ЭГУР ZF. Мысли о ремонте гидравлической части...
Добавлено: Пт янв 13, 2017 14:43
Добрый день, коллеги. Прошлой весной ЭГУР перестал усиливать. Изучив вопрос, произвёл ремонт его гидравлической части по инструкциям из интернета. Там проблема в выработке алюминиевых "щечек" насоса стальными цилиндрами. Фото не мои, но у меня было не лучше
Отшлифовал наждачной бумагой эти алюминиевые щечки, собрал насос - руль закрутился как надо. Радость была недолгой - через пару недель ситуация повторилась.
Заморачиваться с ремонтом не стал, в мае купил б/у и вот неделю назад, в морозы - опять тугой руль. Думал, что-то подмерзло... Однако, сейчас -5°, руль на месте крутится туго. Думаю, опять эти щечки подъело...
Разобрал старый насос, отшлифовал щечки , НО! в процессе шлифования, за 2 раза, в общей сложности с 2 щечек миллиметра 3 ушло...
Вот теперь думаю, а не попробовать ли заказать пару шайб по 1,5 мм из стали по форме этих щечек... Может убрав контакт стали и алюминия, можно решить вопрос гидравлики этого насоса навсегда? Что думаете? Или не зря немцы здесь алюминий используют?
Отшлифовал наждачной бумагой эти алюминиевые щечки, собрал насос - руль закрутился как надо. Радость была недолгой - через пару недель ситуация повторилась.
Заморачиваться с ремонтом не стал, в мае купил б/у и вот неделю назад, в морозы - опять тугой руль. Думал, что-то подмерзло... Однако, сейчас -5°, руль на месте крутится туго. Думаю, опять эти щечки подъело...
Разобрал старый насос, отшлифовал щечки , НО! в процессе шлифования, за 2 раза, в общей сложности с 2 щечек миллиметра 3 ушло...
Вот теперь думаю, а не попробовать ли заказать пару шайб по 1,5 мм из стали по форме этих щечек... Может убрав контакт стали и алюминия, можно решить вопрос гидравлики этого насоса навсегда? Что думаете? Или не зря немцы здесь алюминий используют?