Кто-нибудь в электонике шарит?
- Автор
- Сообщение
- Модератор
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Кто-нибудь в электонике шарит?
Ситуация такая:
В Матизе нет тахометров. Но с ним как-то удобней ездить.
Купил я тахометр, с переключателем на количество цилиндров (от 2х до 8ми).
но тут с толкнулся с такой проблемой - в 0,8 л. матизе не одна катушка, а 3. и получается, что тахометр показывает неправильное показание. если бы было 2 катудки, как на литровом матизе, то проблем бы не было (выставляешь переключатель на 2-а цилиндра и вуаля).
Вот вид этого девайса сзади:
черный ползунок - это как раз и есть делитель. у него есть положения: 0; 2; 3; 4; 6; 8.
мне нужно сделать положение 1. Есть у кого идеи? только чтобы не заумно (я не электронщик).
В Матизе нет тахометров. Но с ним как-то удобней ездить.
Купил я тахометр, с переключателем на количество цилиндров (от 2х до 8ми).
но тут с толкнулся с такой проблемой - в 0,8 л. матизе не одна катушка, а 3. и получается, что тахометр показывает неправильное показание. если бы было 2 катудки, как на литровом матизе, то проблем бы не было (выставляешь переключатель на 2-а цилиндра и вуаля).
Вот вид этого девайса сзади:
черный ползунок - это как раз и есть делитель. у него есть положения: 0; 2; 3; 4; 6; 8.
мне нужно сделать положение 1. Есть у кого идеи? только чтобы не заумно (я не электронщик).
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Модератор
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
ставишь переключатель в положение "3", тахометр позатели тахометра в 3 раза меньше реальных. и т.д.
ставишь на "0" его зашкаливает до 8000 оборотов. вообще не знаю для чего "0" сделали...
мне нужно выставить его с делителем "1", тогда можно будет им пользоваться.
ставишь на "0" его зашкаливает до 8000 оборотов. вообще не знаю для чего "0" сделали...
мне нужно выставить его с делителем "1", тогда можно будет им пользоваться.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Модератор
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
матизов не бывает. бывают с тахометром его клоны (чери QQ и спарк). я еще пока приборку не снимал сам, поэтому начал от катушки. пробовал на форсунки - таж песня.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Модератор
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
fatSergio, ну естественно я там уже все облазил.
вопрос как переделать это подстроечный резистор на 1 цилиндр?
вопрос как переделать это подстроечный резистор на 1 цилиндр?
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Завсегдатай
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 10:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Модератор
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
подключается (просто прикручивается провод и изолирется) к катушке. но т.к. их тут целых 3 ( ), то к любой.RubenS писал(а):Напиши КАК оно подключается?
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 21:01
- Откуда: Рязань
когда-то на диплом делал цифровой тахометр на советской элементной базе(предназначался для 4-х цилинрового двигателя), но мне надо было его переделать для 8-ми цилиндрового (для ЗИЛ-130). Я в нем менял коэффициент деления. Тахометр штука тупая: он считает кол-во импульсов в единицу времени, следовательно надо знать схему, чтобы знать как переключается делитель.
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 21:01
- Откуда: Рязань
- Модератор
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
цилиндров 3. и 3 катушки.
было бы 4 цилиндра, то все тогда намного проще. но у 4-х цилиндровой матизины ценник уже близится к цепннику корсы и теряется весь смысл в ее покупке.
продолжаем обсуждение.
у кого еще есть мысли?
тахометр другой покупать не хочу - жалко терять 1000 р. (этот столько стоит. и поменять не получится, т.к. других в этой фирме нет и этот я основательно и безповоротно разобрал).
было бы 4 цилиндра, то все тогда намного проще. но у 4-х цилиндровой матизины ценник уже близится к цепннику корсы и теряется весь смысл в ее покупке.
продолжаем обсуждение.
у кого еще есть мысли?
тахометр другой покупать не хочу - жалко терять 1000 р. (этот столько стоит. и поменять не получится, т.к. других в этой фирме нет и этот я основательно и безповоротно разобрал).
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 21:01
- Откуда: Рязань
- Член клуба **
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 00:19
- Откуда: Москва - м. Ленинский проспект
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Есть предложение поставить в положение 3 и подключить сразу три катушки, но через диоды. Надо только померить ток, напряжение. Ну напряжение не более 12В, главное на сколько меньше, поскольку у тахометра есть порог, то напряжение с катушек минус 0,6В падения на диоде не должно быть меньше этого порога.
И, соответственно, второй порог должен быть не более 0,6 вольта.
И, соответственно, второй порог должен быть не более 0,6 вольта.
_________________
Глафира 1800 см ручная, ласковая, без шипов.
Глафира 1800 см ручная, ласковая, без шипов.