Сигнализация: решая одну попал в другую
Добавлено: Ср апр 26, 2017 22:02
Привет всем! Расскажу о своей проблеме.
Стал садиться аккум, показало в спящем режиме 120 мА.
Но тема не об этом.
Залез в блок предохранителей под капотом. Поочерёдное вытаскивание предохранителей потом реле так же шатал провода под блоком, стучал по релюхам НО!!!
закрыв крышку блока предохранителей, в какой то момент обратил внимание на
мультиметр, там была норма (30-40мА), но при этом оказалось, что кнопки
ключа не работают. Открыв дверь ключом - сработала штатная сигнализация. Снял клемму, чтобы не пищала, потом вскрыл ключ и заменил батарейку, после подключения клеммы снова завелась штатная сигнализация и снова кнопки пульта не работали. При работе штатной сирены нажимая на брелок StarLint (дополнительно стоит "StarLine"-А62сan) вторая сигналка штатно пищала 1 раз при вкл. сигнализ. и 2 раза при откл. Не могу сказать точно щёлкали ли при этом замки - не помню, по моему нет, кажется при постановке на 2-ю сигнализацию, я открыл дверь и они пищали обе но StarLine остановилась с пульта а штатка - ни как
Все двери заблокированы, работает только водительская, с ключа. Второй комплект ключей, лежащий дома, был тоже без батарей. Я им никогда не пользовался и он лежал без питания. Пробовал и им результат тот же: одевая клемму пищит штатная сигн. кнопки ключа не работают. Не могу понять как остановить штатную сигн. и оживить брелки Наверное штатный брелок отвязался от машины, я ведь снимал питание и с машины и с брелка меняя батарейку и отключая питание.
Ребятки даже если нет решения проблемы подскажите где что-то можно почитать умное, но не слишком. Образования по компъютеру профессионального нет.
Здесь посмотрел-подходящего ни чего не нашёл
Да авто 5 лет Зафира Б
Аванс: СПАСИБО.
Стал садиться аккум, показало в спящем режиме 120 мА.
Но тема не об этом.
Залез в блок предохранителей под капотом. Поочерёдное вытаскивание предохранителей потом реле так же шатал провода под блоком, стучал по релюхам НО!!!
закрыв крышку блока предохранителей, в какой то момент обратил внимание на
мультиметр, там была норма (30-40мА), но при этом оказалось, что кнопки
ключа не работают. Открыв дверь ключом - сработала штатная сигнализация. Снял клемму, чтобы не пищала, потом вскрыл ключ и заменил батарейку, после подключения клеммы снова завелась штатная сигнализация и снова кнопки пульта не работали. При работе штатной сирены нажимая на брелок StarLint (дополнительно стоит "StarLine"-А62сan) вторая сигналка штатно пищала 1 раз при вкл. сигнализ. и 2 раза при откл. Не могу сказать точно щёлкали ли при этом замки - не помню, по моему нет, кажется при постановке на 2-ю сигнализацию, я открыл дверь и они пищали обе но StarLine остановилась с пульта а штатка - ни как
Все двери заблокированы, работает только водительская, с ключа. Второй комплект ключей, лежащий дома, был тоже без батарей. Я им никогда не пользовался и он лежал без питания. Пробовал и им результат тот же: одевая клемму пищит штатная сигн. кнопки ключа не работают. Не могу понять как остановить штатную сигн. и оживить брелки Наверное штатный брелок отвязался от машины, я ведь снимал питание и с машины и с брелка меняя батарейку и отключая питание.
Ребятки даже если нет решения проблемы подскажите где что-то можно почитать умное, но не слишком. Образования по компъютеру профессионального нет.
Здесь посмотрел-подходящего ни чего не нашёл
Да авто 5 лет Зафира Б
Аванс: СПАСИБО.