Страница 1 из 2
Пульсирующий гул спереди с 40км/ч
Добавлено: Чт ноя 30, 2017 02:47
Mectatell
Может кто сталкивался?
Не могу понять что гудит- ступичный подшипник, шрус, подвесной подшипник правой оси или трансформатор АКП?
Начинается с 40км/ч и частота пульсаций нарастает до 120, после чего гул сливается. По громкости - довольно шумно, напрягает.
На предыдущем авто - и рядом такого не было за 2 года.
В авто передо мной меняли двигатель - столбик без навесного, типа - прихватило поршни, от старого двигателя отдали головку блока цилиндров в придачу с авто, ну и есть ряд установленных деталей, подписанных с разборки: пластиковое жабо, расширительный бачок и длинная правая полуось.. Перекидывали оч неаккуратно, механик-узбек, много мелких недоделок, вся проводка за двигателем была разобрана и в куче, можно сказать - бракодел. Банально даж задний сальник коленвала не меняли - "а он не тек.."
И фиг его знает - как там стоит тот же трансформатор...
Визуально на подъемнике - по механике придраться не к чему: чрезмерных люфтов по полуосям нет, пыльники шрусов целые, посторонних шумов при раскрутке колеса рукой (насколько позволяет нейтраль автомата) - нет.
На механике - можно было б поднять авто, завести, выставить круизом 50км/ч и послушать снизу.. на автомате ж так не прокатит
Re: Пульсирующий гул спереди с 40км/ч
Добавлено: Чт ноя 30, 2017 07:39
Храмцов
У меня так гудел разваливающийся дифференциал
Re: Пульсирующий гул спереди с 40км/ч
Добавлено: Чт ноя 30, 2017 08:50
Mectatell
Коробка-автомат стояла?.
Ладно, попробую записать-выложить видео.
Re: Пульсирующий гул спереди с 40км/ч
Добавлено: Чт ноя 30, 2017 10:51
Храмцов
Mectatell писал(а):Коробка-автомат
робот, изитроник
Re: Пульсирующий гул спереди с 40км/ч
Добавлено: Чт ноя 30, 2017 13:45
Mectatell
В авто - прилично шумит, в записи, если слушать через наушники - чуть потише, с телефона через внешний динамик - вообще не слышно
Такое чувство, что действительно со стороны автомата гул.. хотя конечно хотелось бы ошибаться)
На месте на нейтрали при добавлении оборотов - гула нет. А как еще проверить?
Re: Пульсирующий гул спереди с 40км/ч
Добавлено: Вс дек 03, 2017 08:38
Mectatell
Пожалуй, начну с меньшего - с полуосей. Попробую подкинуть с разборки малую.
Вопрос - полуоси отличаются чем по двигателям или можно брать любую?
Re: Пульсирующий гул спереди с 40км/ч
Добавлено: Вс дек 03, 2017 12:11
stankaa
Если не изменяет память, полуоси на 1.9 АКПП и МКПП отличаются количеством шлицов со стороны коробки, а 1.9 DTH и DT(DTL) - со стороны ступицы. Т.е. нужна полуось от z19dth АКПП.
Re: Пульсирующий гул спереди с 40км/ч
Добавлено: Вс дек 03, 2017 12:18
Семейный человек
А почему нельзя на автомате включить 50 кмч и слушать?
Re: Пульсирующий гул спереди с 40км/ч
Добавлено: Вс дек 03, 2017 12:28
stankaa
Семейный человек писал(а):А почему нельзя на автомате включить 50 кмч и слушать?
Кстати, действительно, почему? Отвечу - таки можно
Правда нужно не забыть отключить ESP нажатием (на пару секунд) на кнопку Sport до появления на одометре надписи ESP OFF
Re: Пульсирующий гул спереди с 40км/ч
Добавлено: Пн дек 04, 2017 12:20
Mectatell
stankaa писал(а):Семейный человек писал(а):А почему нельзя на автомате включить 50 кмч и слушать?
Кстати, действительно, почему? Отвечу - таки можно
Правда нужно не забыть отключить ESP нажатием (на пару секунд) на кнопку Sport до появления на одометре надписи ESP OFF
Йолки... не знал об этом
Попробую, но не факт - авто досталось с множеством мелких недоделок и неисправностей:
- не работают нормально подогревы сидений (нет промежуточного положения у водителя)
- включается и отключается через 3 секунды подогрев зеркал и заднего стекла
- не работает кнопка SPORT
- не работает кнопка ЗИМНИЙ РЕЖИМ на АКП
При случае сниму магнитолу и банально посмотрю проводку. Что еще? - как-то проверить реле вышеуказанных кнопок?
..ПС
Кроме все прочего поначалу, когда гнал авто домой после покупки - на табло с передачами АКП вместо D1, D2..D6 горела цифра "4"
Странно, но авто ехало нормально, Опком ошибок по коробке не выдавал. И только по приезду домой обнаружил, что "4" - это какое-то следующее новое положение за D. Сначала Р, потом R, N, D - и 4! Сейчас переключаю с паркинга вниз ровно на 2 щелчка - получается положение D с отображением передач на панели
А раньше на предыдущем авто привык, что рычаг до конца вниз - и поехал. А тут, наверное, во время замены двигателя криво подключили привод коробки, кроме того на ходу не включается положение нейтрали и не переключается в ручное управление передач.
Если есть подсказки по решению вышесказанного - буду весьма признателен.
Re: Пульсирующий гул спереди с 40км/ч
Добавлено: Вт дек 05, 2017 19:10
vitalich
я проверял гудение так: поддомкратил одно колесо, завел и включил передачу. Авто на ручнике стоит на месте, колесо, которое висит, начинает крутиться и появляется гул. Так убедился, что нужно менять ступицу.
Re: Пульсирующий гул спереди с 40км/ч
Добавлено: Сб дек 09, 2017 09:46
Mectatell
Импасибел, мистер vitalich,
На автомате. А кнопка Спорт для отключения ЕСП - не работает. То ли заняться поисковыми работами по кнопке, то ли попробовать подкинуть малую полуось с разборки на проверку (верну, если не поможет)..
Re: Пульсирующий гул спереди с 40км/ч
Добавлено: Сб дек 09, 2017 14:51
Dotsent
Отключение ЕСР кнопкой СПОРТ работает не во всех конфигурациях.
Надо ОР-СОМом активизировать эту функцию.
тут на форуме это описано.
Re: Пульсирующий гул спереди с 40км/ч
Добавлено: Сб дек 09, 2017 21:13
Maximo
Mectatell, звук появился после смены резины ? или был и до? очень похож на гул от болта трущегося о тормозной диск. Был такой же звук, нашел, подточил и все тихо.
Версию с коробкой я бы смотрел в последнюю очередь, гул растен пропорционально росту скорости а не оборотов, на смену передачи не реагирует.
Re: Пульсирующий гул спереди с 40км/ч
Добавлено: Вт дек 12, 2017 14:19
Mectatell
Maximo писал(а):Mectatell, звук появился после смены резины ? или был и до? очень похож на гул от болта трущегося о тормозной диск. Был такой же звук, нашел, подточил и все тихо.
Версию с коробкой я бы смотрел в последнюю очередь, гул растен пропорционально росту скорости а не оборотов, на смену передачи не реагирует.
Гул был и на старой резине, вроде по тиху прогрессирует - усиливается. При повороте на скорости свыше 40 км\ч (на развязках) и добавлении газа кроме самого гула начинает слегка отдавать вибрацией в руль - склоняюсь все ж к ШРУСу. Попробую начать с левой полуоси, подкинуть на проверку - правая заменена в сборе накануне продажи.
Вопрос - полуоси шли одинаковые? или реально отличаются в зависимости от двигателя? - есть предложение полуоси от 1,6
Re: Пульсирующий гул спереди с 40км/ч
Добавлено: Чт дек 14, 2017 11:39
Mectatell
stankaa писал(а):Если не изменяет память, полуоси на 1.9 АКПП и МКПП отличаются количеством шлицов со стороны коробки, а 1.9 DTH и DT(DTL) - со стороны ступицы. Т.е. нужна полуось от z19dth АКПП.
А на Астру Н с z19dth ставили только механику?..
стало быть - вариант только от Зафиры Б?
Re: Пульсирующий гул спереди с 40км/ч
Добавлено: Чт дек 14, 2017 23:44
Mectatell
Короч, нет сейчас на разборках полуосей от z19dth с автоматом..
Буду поднимать на подъемнике, скидывать полуоси и внимательно осматривать. Гул слегка усиливается в поворотах - скорей всего наружный шрус.
А еще интересно перед продажей какую длинную полуось поменяли вместо родной - от z19dth с автоматом или...
Может кто точно знает - чем конкретно отличаются полуоси от разных двигателей?
С точки зрения унификации довольно ж накладно проектировать разные полуоси
Re: Пульсирующий гул спереди с 40км/ч
Добавлено: Пт дек 15, 2017 00:57
ХИМИК
Mectatell писал(а):довольно ж накладно проектировать разные полуоси
Так то ты прав.....очень часто ШРУСы одинаковые, а палка разной длины.... Но бывает и наоборот:
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=67&t=22811
Re: Пульсирующий гул спереди с 40км/ч
Добавлено: Пт дек 15, 2017 12:42
Mectatell
Скорее всего - ШРУСы на все двигатели/коробки одинаковые.
Валы - ...
Может у кого есть точная инфа по этому?
Re: Пульсирующий гул спереди с 40км/ч
Добавлено: Пт дек 15, 2017 13:08
gennadiy2501
Для Z19DTH и ШРУСы и ступицы не такие , как для бензиновых двигателей. Числом шлицов точно отличаются и ступичные гайки для бензиновых М22 , а для Z19DTH - М24.
И конструкция ШРУСов другая.
Вот для Z19DTH
http://opel.vdopel.ru/opel_eu.lmz?p=1&i ... 5&usr=1024
Вот для бензиновых
http://opel.vdopel.ru/opel_eu.lmz?p=1&i ... 9&usr=1024