..и она чуть усилилась после установки проставок ...Сресаль писал(а): мне думается валкость и из за резины может быть
Есть ли возможность увеличить клиренс?
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 20:40
- Автомобиль: ОЗБ z1.8xer, z16xe1
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Оно все в комплексе дало такой результат, резина ведь очень мягкая, давление 2.2 а такое ощущение как будто она спущенная. Проставка от Део 4см. на верх пружины + на низ вырезал из конвеерной ленты 1.5см. проставку, высота всех проставок получилась 5.5см.nester71 писал(а):..и она чуть усилилась после установки проставок ...Сресаль писал(а): мне думается валкость и из за резины может быть
Замерял от пола до нижней части порога ребро там где домкрат ставиться только в самом конце возле колеса - 29см.
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2018 14:45
- Автомобиль: Opel Astra H
- Откуда: Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Здесь, скорее всего, комплексная проблема. Думаю, стОит упомянуть о центре масс и центре крена. Вмешиваясь в подвеску, мы изменяем положение рычагов в подвеске. => меняется геометрия подвески, и тем сильнее, чем сильнее отклонение от заводских настроек.nester71 писал(а):..и она чуть усилилась после установки проставок ...Сресаль писал(а): мне думается валкость и из за резины может быть
Подробнее можно поискать в сети.
например вот http://isolaris.ru/forum/topic/243-ustr ... tomobilya/
Имею опыт катания как завышенной подвески, так и заниженной. Могу сказать, что неприятных моментов хватало и там и там.
_________________
Снизил температуру двигателя до 90-95 гр.
Снизил температуру двигателя до 90-95 гр.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Я субарика лифтанул полиуретаном на +13 мм к стоку примерно, управляемость никуда не делась, зато чуть меньше "дробить" на фиговом асфальте стало, мелочёвка, передаваемая на кузов, чуть уменьшилась. Ну, и защит алюминиевых мэйд ин джапан мне досталось с машиной 3 шт установленных, где-то на 800 уе в ценах дилера 2012г, жалко ими скрести. Зрительно вообще не видно, что ~225 мм в нижней точке. А то жестковато было после Santa Fe. Думаю, примерно +20 мм - критичная величина для управляемости. Те же субаровцы, когда Legacy Wagon поднимали на +63мм до Outback - переделали не только подвеску, но и передний подрамник (и задний добавили).
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 14:22
- Автомобиль: Zafira B 1.8xer
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Зад - пружины от газовой версии,
Перёд - пружины от дизельной версии (2года) + проставки 25мм.
В итоге до арки крыла по кругу около 70см
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 20:51
- Автомобиль: Opel Zafira 1.6 XER
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Я вот тоже передок немного приподнял. Приобрел проставочки от ваз 2101 заодно поменял опорные потшипники все встало как родное.Единственное не стал ставить металлическую обйму на проставчках не помещалась в пружину. Передок поднялся на 2 см. Изначально на новом авто был так же. Сзади проставочки от нехии.Все вполне зачетно. Трудностей при установки не возникло все встало как родное.По ощущению машина стала немного пожоще. Дорогу держит хорошо.
- Завсегдатай
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 03:54
- Автомобиль: Орёл Задира Z18XER
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Ну, я бы не стал утверждать, что при высоте от асфальта до арки крыла - в 72 см, в моём случае, стало лучше держать дорогу!Андрейка75 писал(а):машина стала немного пожоще. Дорогу держит хорошо.
Это просто глупо отрицать физические законы ... потому что при 150-ти км/ч машину в поворотах кренит раза в полтора больше, чем в заниженном варианте.
_________________
Ветер в Харю, а я -> Шпарю!
Ветер в Харю, а я -> Шпарю!
- Старожил
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
- Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Читаю с большим интересом, в процессе возник вопрос,(памятуя о переднеприводных ВАЗах у которых разваливались внутренние шрузы от подобных действ с подвеской) а как поведет себя Зафира?
- Завсегдатай
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 03:54
- Автомобиль: Орёл Задира Z18XER
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Что-то не припомню ни одного таза, чтобы был с подвеской макферсона ...Nik776 писал(а):памятуя о переднеприводных ВАЗах у которых разваливались внутренние шрузы от подобных действ
_________________
Ветер в Харю, а я -> Шпарю!
Ветер в Харю, а я -> Шпарю!
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
При нормальном, по 20 мм там и там, подъёме - шарики ШРУСов будут просто "бегать по соседней, непотёртой ещё, дорожке". ШРУС "изогнётся" практически незаметно для своей работы. Экстрим для легковых подвесок начинается где-то с +30...35 мм реального результата (если говорить о проставках). Возможно некое ускорение износа "гранат". Все цифры - для не просевших особо (более 3-4 мм) пружин. И Zafira B.
Потому и начинать надо "подготовку к кочкам" с промерки расстояния от нижней точки защиты (макс 10 мм ниже средний части глушителя), это 165 примерно для свежих пружин, далее увеличивать шины (+7), далее на 20, макс. 25 мм удлинять пружины. Порядка 195 мм от железа по центру продольной оси до асфальта - неэкстремальный вариант "кроссофиры" Ну, или 190 мм, если пружины подустали. Тоже "кроссовочная" цифра. С полной загрузкой будет, конечно, поменьше, так и у кроссоверов поменьше...
Потому и начинать надо "подготовку к кочкам" с промерки расстояния от нижней точки защиты (макс 10 мм ниже средний части глушителя), это 165 примерно для свежих пружин, далее увеличивать шины (+7), далее на 20, макс. 25 мм удлинять пружины. Порядка 195 мм от железа по центру продольной оси до асфальта - неэкстремальный вариант "кроссофиры" Ну, или 190 мм, если пружины подустали. Тоже "кроссовочная" цифра. С полной загрузкой будет, конечно, поменьше, так и у кроссоверов поменьше...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
- Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Ты не проверишь с 1986 года эти тазики 2108, а также 2141 прекрасно ездят на нем до сих пор.BARBOSS писал(а):Что-то не припомню ни одного таза, чтобы был с подвеской макферсона ...
EVO Юрий, хоть и перебрал подвеску только вот че-то чувствую буду перебирать заново, в связи с открывшимися новыми обстоятельствами.
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 20:40
- Автомобиль: ОЗБ z1.8xer, z16xe1
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Позавчера полез и ослабил болты крепления балки к кузову, поднял на домкрате хорошенько зад, и опустил, после затянул болты. И о чудо: ушла валкость Проставки ставил не отпуская болтов балки, сайлентблоки начали не правильно работать. Так что при установке проставок нужно обязательно отпускать болты балки, и затягивать их уже после всего процесса на машине которая уже стоит на земле. Только после этого сайлентблоки принимают свое нормальное рабочее положение.
Померил расстояние от защиты до земли 14см. передок нужно поднимать однозначно.
Померил расстояние от защиты до земли 14см. передок нужно поднимать однозначно.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Сначала защиту надо "поднимать от земли" на пару сантиметров. Померьте до средней части глушака - если там >15 cм, то защита однозначно "пузотёрская", неудачная.от защиты до земли 14см. передок нужно поднимать однозначно.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 20:40
- Автомобиль: ОЗБ z1.8xer, z16xe1
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Между защитой и картером палец с трудом пролазит, куда её поднимать уже ? В конце выступ на выходе, но не спиливать же его.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Дело ж не в зазоре в районе картера, а в том, что без листа клиренс должен быть равным под подрамником и под средней частью глушака. Если разница под листом в 10-12 мм с высотой трубы над землёй, значит, защита толковая, для России, если в 37-38 мм - значит, автобанное творение немцев (или Шериф какой от балды проектировали) - и лифтовать такую машину смысл небольшой, эти лишние 27-28 мм - это очень много.
В 2008 промеры делал - канистрочка 185 мм свободно проходила под всей Зафирой (без проставок, но резина 215-ая) и ни как вообще не лезла под (тоже новый) дочкин Санта Фе с бестолковой дилерской защитой (~37 мм отъедания).
В 2008 промеры делал - канистрочка 185 мм свободно проходила под всей Зафирой (без проставок, но резина 215-ая) и ни как вообще не лезла под (тоже новый) дочкин Санта Фе с бестолковой дилерской защитой (~37 мм отъедания).
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 00:04
- Автомобиль: Astra 2008, 1.3CdTi
- Откуда: Санкт-Петербург ,Просвет.
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
К сожалению , нет таких амортов, видимо сняли с производства.кантер писал(а):Вместо родных задних амортизаторов поставил себе Sachs 84 4904 002 146 от Опель Вектра С, они длиннее на 3см. Заодно поставил проставки 4см. от Део под пружины. Зад поднялся очень хорошо, и выхода амортизаторов уже хватает, на родных не хватало выхода с проставками, на кочках шли на розрыв. Осталось только перед еще поднять, и будет то что нужно.
_________________
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий
2008год,1,8 Изи,Серебро,Cosmo.
2012 год 2.0 CDТI , АКПП , шоколад, Enjoy.
2008 год, 1,3 CDTI, Мкпп, серебро.
Дмитрий
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 20:40
- Автомобиль: ОЗБ z1.8xer, z16xe1
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Не обязательно брать именно эти, можно взять другие но на Опель Вектру С, они все равно будут длиннее родных на 3см.
НОМЕРА аналогов:
Боже: 36-С58-0
Опель:
13 105 134
13 129 999
13 181 987
13 181 992
13 208 056
13 254 783
13105134
13129999
13181987
13181992
13208056
13254783
436 296
436 339
93 173 258
93173258
САКС:
40 13872 44162 4
54 1700 314 198
84 4904 000 035
84 4904 000 630
84 4904 000 664
84 4904 000 902
84 4904 000 904
84 4904 001 355
84 4904 001 476
84 4904 002 146
84 4904 002 624
84 4904 002 657
84 4904 003 496
84 4904 003 739
В чем их отличие друг от друга я не знаю.
НОМЕРА аналогов:
Боже: 36-С58-0
Опель:
13 105 134
13 129 999
13 181 987
13 181 992
13 208 056
13 254 783
13105134
13129999
13181987
13181992
13208056
13254783
436 296
436 339
93 173 258
93173258
САКС:
40 13872 44162 4
54 1700 314 198
84 4904 000 035
84 4904 000 630
84 4904 000 664
84 4904 000 902
84 4904 000 904
84 4904 001 355
84 4904 001 476
84 4904 002 146
84 4904 002 624
84 4904 002 657
84 4904 003 496
84 4904 003 739
В чем их отличие друг от друга я не знаю.
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2018 13:48
- Автомобиль: zafira b