Страница 1 из 1

Приводной ремень доп. агрегатов...

Добавлено: Вт апр 02, 2019 10:41
kudan02
Y20DTH , по номеру шасси вроде длину надо брать 1873 мм. 2002 год


Кто менял на какой артикул ориентировались?

Re: Приводной ремень доп. агрегатов...

Добавлено: Вс апр 07, 2019 17:35
delfin
kudan02 писал(а):Кто менял на какой артикул ориентировались?
6PK1873 — это главные характеристики нашего ремня: 6 клинов, длина окружности — 1873 мм. Остальные характеристики на пригодность ремня для конкретного двигателя уже не влияют.
По опыту рекомендую 6PK1873 GATES Micro-V® Horizon, его удобно менять без извращений. Старый ремень, если он добровольно не вынимается, можно просто разрезать, чтобы не откручивать опоры двигателя и не поддомкрачивать мотор.

Re: Приводной ремень доп. агрегатов...

Добавлено: Чт апр 11, 2019 08:05
kudan02
дружище, какие же еще опоры... в защите есть отверстие, через которое головкой отжимается натяжитель ,
в натяжитель вставляется штифт и он в отведенном состоянии фиксится.... и меняется ремень...

а длины ремня в зависимости от номера шасси - две разные. плюс есть ремень в обход кондея.

Re: Приводной ремень доп. агрегатов...

Добавлено: Чт апр 11, 2019 08:09
atrapin
kudan02 писал(а):в натяжитель вставляется штифт и он в отведенном состоянии фиксится.... и меняется ремень...
Нет там такого, не путай людей :old:

Re: Приводной ремень доп. агрегатов...

Добавлено: Чт апр 11, 2019 11:10
kudan02
в моем натяжителе есть...

Re: Приводной ремень доп. агрегатов...

Добавлено: Чт апр 11, 2019 11:14
atrapin
Фото ?

Re: Приводной ремень доп. агрегатов...

Добавлено: Вс апр 14, 2019 09:44
delfin
kudan02 писал(а):дружище, какие же еще опоры...
Чтобы поменять ремень нормальной высоты/толщины, рекомендуют откручивать опору двигателя со стороны ремня привода доп. агрегатов. Об ей и речь. :)
а длины ремня в зависимости от номера шасси - две разные. плюс есть ремень в обход кондея.
Тут тоже не всё так просто. Дело в том, что короткий ремень, который "в обход" кондея, можно поставить только при снятой электромагнитной муфте кондиционера. Иначе муфта не даст надеть короткий ремень. Таким образом, если конциционер с муфтой на месте, ремень подходит только "нормальный".
Что касается разной длины в зависимости от номера шасси, я не в курсе. Если мотор родной (не менялся впоследствии на более новый), видимо, имеет смысл следовать рекомендациям сайта с запчастями. Наверное, были отличия в моторах, влияющие на длину ремня. А насколько, кстати, их длина отличается?

Re: Приводной ремень доп. агрегатов...

Добавлено: Вс апр 14, 2019 17:53
kudan02
Я перепутал,,,, с Антарой своей... действительно ни технолог. отверстия в лонжероне , ни спец. отверстия в натяжителе нету.

Поменял ремень... все делал сверху и частично укладку ремня снизу, опору не снимал, защиту не откручивал...
Ремень для номера моего шасси 6PK1873.
Есть одно узкое место под подушкой,,, Но ремень пролазит...
Без трубы натяжитель не оттянуть...