Как реализовать контроль давления в системе охлаждения
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 16:29
- Автомобиль: OZB Z18XER MTA 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Как реализовать контроль давления в системе охлаждения
Коллеги, приветствую!
Сломалась крышка расширительного бачка, попёр антифриз из системы. Проверяется крышка нехитрой схемой с использованием насоса и ниппеля.
А кто-нибудь делал себе постоянный контроль давления ОЖ, чтобы поглядывать иногда и не пропустить очередную проблему? Интересно какие могут быть варианты...
P.S. Надо было создавать тему в разделе "Допоборудование и тюнинг" (речь не обязательно должна идти про Зафиру B)
Сломалась крышка расширительного бачка, попёр антифриз из системы. Проверяется крышка нехитрой схемой с использованием насоса и ниппеля.
А кто-нибудь делал себе постоянный контроль давления ОЖ, чтобы поглядывать иногда и не пропустить очередную проблему? Интересно какие могут быть варианты...
P.S. Надо было создавать тему в разделе "Допоборудование и тюнинг" (речь не обязательно должна идти про Зафиру B)
- Модератор
- Сообщения: 8954
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Как реализовать контроль давления в системе охлаждения
Не забивай голову дурным, купи новую крышку
- Член клуба
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 16:29
- Автомобиль: OZB Z18XER MTA 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как реализовать контроль давления в системе охлаждения
Крышку-то купил, а осадочек осталсяatrapin писал(а):купи новую крышку
А как же творческий подход к автомобилю?atrapin писал(а):Не забивай голову дурным
- Старожил
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 19:45
- Автомобиль: Zafira B МКПП 1,8XER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Как реализовать контроль давления в системе охлаждения
Реле (датчик) давления от котла. Обычно на 0,7-0,8 атмосферы, только нужен не НЗ, а НР или перекидной контакт, и чтоб резьба была. Но большие они...
Вот, типа такого:
Вот, типа такого:
Датчик давления Protherm Тигр v10, v11, v12 , Скат v11 0020027571
Системы отопления предназначенные под работу с давлением блокируются для безопасности в случае понижения давления. Достоинство такого реле в возможности регулировки давления срабатывания, которое можно выставлять в диапазоне от 0,2 до 6 Bar.
ПОДСОЕДИНЕНИЕ - 1/4 G
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - PROTHERM
_________________
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Как реализовать контроль давления в системе охлаждения
Стрелочный колёсный манометр впаять/вкрутить (тут нужно реализовать "творческий подход к автомобилю") в крышку и контролировать при очередном открывании капота. Ибо стрелка замирает на максимальном давлении и стоит там до принудительного сброса кнопкой.
Только это фобия уже
Только это фобия уже
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Старожил
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 20:38
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Москва, ВАО, Новогиреево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Re: Как реализовать контроль давления в системе охлаждения
А вы уже продумывали как именно машина должна сообщить об избыточном давлении в системе охлаждения?Sexton писал(а):А как же творческий подход к автомобилю?
Что-то мне подсказывает, что не такая уж большая разница в давлениях между тем как крышка бачка должна открыться (для сброса давления) и разрывом каких-нибудь патрубков (особенно на старых авто).
Чтобы ничего не сверлить и не резать, можно на какой-нибудь толстый патрубок системы охлаждения надеть металлическую трубу (длиной ~10 мм). И между трубой и патрубком расположить провод в силиконовой изоляции (она легко сдавливается, оставаясь упругой). (придется повозиться с подбором толщины изоляции - долго и нудно подрезать лишнее).
Когда давление значительно увеличится - патрубок раздуется и придавит провод.
Соответственно, провод замкнет на металлическую трубу.
Вот и сигнал о превышении давления.
_________________
Zafira 2008, Z18XER, Enjoy, WinterPack, MP3, Silver Lightning
№ *722** 199
Zafira 2008, Z18XER, Enjoy, WinterPack, MP3, Silver Lightning
№ *722** 199
- Старожил
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 19:45
- Автомобиль: Zafira B МКПП 1,8XER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Как реализовать контроль давления в системе охлаждения
_________________
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Как реализовать контроль давления в системе охлаждения
Все таки это извращение Лишняя врезка в герметичную систему-снижает надежность.Минусов больше чем плюсов.
- Член клуба
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 16:29
- Автомобиль: OZB Z18XER MTA 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как реализовать контроль давления в системе охлаждения
Спасибо, неплохая идея. Только колёсный манометр должен быть не очень расчитанАлександдр писал(а):Стрелочный колёсный манометр впаять/вкрутить в крышку и контролировать при очередном открывании капота. Ибо стрелка замирает на максимальном давлении и стоит там до принудительного сброса кнопкой.
на контакт с антифризом?
Очень может быть...Александдр писал(а):Только это фобия уже
P.S. Обидно, что подвела новая крышка. Купил вместе с бачком. Оригинал...