Глохнет двигатель в жару
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2020 15:51
- Автомобиль: Opel Zafira z19dt
Глохнет двигатель в жару
Регулярно глохнет двигатель при температуре воздуха 24 и выше,особенно по пробкам. Заменил ЭБУ и насос бака, правда на б/у. Заменил фильтра, датчик и клапан в топливной папе, проверил форсунки. Без изменений. Диагностика показывает каждый раз другие ошибки. Можно как то проверить работу ЭБУ?
Или в чем может быть дело? Ошибок по датчикам распред и колена не выдает.
Или в чем может быть дело? Ошибок по датчикам распред и колена не выдает.
- Модератор
- Сообщения: 8954
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Глохнет двигатель в жару
Какие?Витас писал(а):. Диагностика показывает каждый раз другие ошибки.
- Старожил
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
- Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Глохнет двигатель в жару
У меня на 2,2 бенз такое было. Выше +28 глохла. Так ничего и не нашел. Вроде прекратила после замены бензонасоса, но, может, просто такой жары в прошлом году не было.
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт фев 23, 2018 12:59
- Автомобиль: ZafiraB 2.2AT 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Глохнет двигатель в жару
Такая же беда в жару. В пробках с включенным кондиционером начинают проседать и плавать обороты, может заглохнуть. Двигатель при этом не перегревается, температура ОЖ 95-98 градусов.
- Старожил
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Глохнет двигатель в жару
Если при выключенном кондее не плавают ХХ и и не глохнет, то логично копать в сторону компрессора и контуров охлаждения.
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Глохнет двигатель в жару
Витас, вы как в Что.где,когда?Черный ящик на форум вынесли.Коды ошибок надо и условия когда вылазят.
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Глохнет двигатель в жару
У меня было такое, глохла при торможении на светофоре, при трогании с места или когда стоишь на холостых, виной был компрессор кондиционера, клинить начал, пока допер в чем дело, муфта кондея пустила дым( сгорела)...
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2020 15:51
- Автомобиль: Opel Zafira z19dt
Re: Глохнет двигатель в жару
Ошибку показывает по системе ЕГР, хотя клапан почистили, не смогли снять и почистить впускной коллектор. Датчик из коллектора доставали и мыли.
Также произвели ремонт форсунок.
Катализатор на выхлопе пробит,а сажевый датчик стерт.
Также произвели ремонт форсунок.
Катализатор на выхлопе пробит,а сажевый датчик стерт.
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2020 15:51
- Автомобиль: Opel Zafira z19dt
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2020 15:51
- Автомобиль: Opel Zafira z19dt
Re: Глохнет двигатель в жару
А на компьютере как то отображается , что регулятор надо мыть? Ведь давление показывает хорошее...
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Глохнет двигатель в жару
Дизель глохнет из-за 1)Нехватки топлива 2)отсутствия воздуха 3)Проблемы с электрикой
1)Холостые плавают?
2)Почти невозможно
3) Разбираться почему каждый раз разные ошибки. Возможно где то коса окислилась, снять ЭБУ и посмотреть визуально контакты. Скорее всего тут беда.
То что вы чистили (егр, датчик давления наддува, форсунки) влияет на текущую работу и не приводит с незапланированной остановке двигателя
1)Холостые плавают?
2)Почти невозможно
3) Разбираться почему каждый раз разные ошибки. Возможно где то коса окислилась, снять ЭБУ и посмотреть визуально контакты. Скорее всего тут беда.
То что вы чистили (егр, датчик давления наддува, форсунки) влияет на текущую работу и не приводит с незапланированной остановке двигателя
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2020 15:51
- Автомобиль: Opel Zafira z19dt
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 06:57
- Автомобиль: Zafira b, 2007 г.в.
- Откуда: г. Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глохнет двигатель в жару
Добрый день, уважаемые участники форума!
Возникла интересная проблема и решил обратиться к Вам за советом и помощью в решении. Суть проблемы в следующем. Зафира 1.8 с изитроником, кондиционер отключен, топлива в баке чуть меньше половины, температура воздуха 30+. После непродолжительного толкания в пробках, около 30 минут, при очередной остановки перед светофором двигатель задергался, обороты начали плавать, после чего окончательно заглохла. При попытке повторного запуска крутит стартером но не схватывает. Через несколько минут простоя все таки удалось запустить двигатель и с троящим двигателем отползти в парковочный карман, после чего опять заглох. Из ощущений предположил что перегревается бензонасос, по поведению двигателя похоже что не хватает топлива, хотя тест режим показывал наоборот небольшой перелив, 0.200-0.300, точнее не вспомню. При нормально работающем двигателе давление топлива нормальное 3 или больше бара. Подключив опком увидел только старую знакомую ошибку по лямбде, пора бы уже заменить, но руки не доходят, к тому же новая куплена. Больше ошибок нет. Постояв минут 15-20, пока проверял опкомом, попробовал запустить двигатель, и он запустился. Посмотрел всевозможные параметры опкомом и убедившись что все в пределах нормы попробовал поехать в сторону дома. В итоге доехал без происшествий, двигатель работал без нареканий. За это необычно жаркое лето уже два раза происходит эта неприятность. При попытке повторить эту неисправность, ничего не вышло, работает исправно. Но доверия к авто нет. Может кто-то сталкивался с подобной неисправностью и может подсказать пути решения?
Возникла интересная проблема и решил обратиться к Вам за советом и помощью в решении. Суть проблемы в следующем. Зафира 1.8 с изитроником, кондиционер отключен, топлива в баке чуть меньше половины, температура воздуха 30+. После непродолжительного толкания в пробках, около 30 минут, при очередной остановки перед светофором двигатель задергался, обороты начали плавать, после чего окончательно заглохла. При попытке повторного запуска крутит стартером но не схватывает. Через несколько минут простоя все таки удалось запустить двигатель и с троящим двигателем отползти в парковочный карман, после чего опять заглох. Из ощущений предположил что перегревается бензонасос, по поведению двигателя похоже что не хватает топлива, хотя тест режим показывал наоборот небольшой перелив, 0.200-0.300, точнее не вспомню. При нормально работающем двигателе давление топлива нормальное 3 или больше бара. Подключив опком увидел только старую знакомую ошибку по лямбде, пора бы уже заменить, но руки не доходят, к тому же новая куплена. Больше ошибок нет. Постояв минут 15-20, пока проверял опкомом, попробовал запустить двигатель, и он запустился. Посмотрел всевозможные параметры опкомом и убедившись что все в пределах нормы попробовал поехать в сторону дома. В итоге доехал без происшествий, двигатель работал без нареканий. За это необычно жаркое лето уже два раза происходит эта неприятность. При попытке повторить эту неисправность, ничего не вышло, работает исправно. Но доверия к авто нет. Может кто-то сталкивался с подобной неисправностью и может подсказать пути решения?
- Зафировод *
- Сообщения: 3263
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Re: Глохнет двигатель в жару
А случайно вентилятор радиатора не запускался подозрительно рано ?
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 06:57
- Автомобиль: Zafira b, 2007 г.в.
- Откуда: г. Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глохнет двигатель в жару
gennadiy2501, Вроде нет, его не особо хорошо слышно. Но в другое время вентилятор срабатывает нормально. При 105 и 108 градусах, если не ошибаюсь. Но выше 109 не бывает температуры.
- Старожил
- Сообщения: 5075
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Глохнет двигатель в жару
Геннадий, намекаешь на датчик температуры?
В момент возникновения проблемы посмотрите какую температуру двигателя показывает по БК.
пс А сколько пробег авто? И с 2007 года датчик температуры родной?
В момент возникновения проблемы посмотрите какую температуру двигателя показывает по БК.
пс А сколько пробег авто? И с 2007 года датчик температуры родной?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Зафировод *
- Сообщения: 3263
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Re: Глохнет двигатель в жару
ХИМИК , не намекаю , а пытаюсь подтвердить или опровергнуть одну из возможных причин ...ХИМИК писал(а):Геннадий, намекаешь на датчик температуры?
LonelyAngel , на всякий пожарный проверьте как-нибудь с утра какую температуру двигателя (перед запуском) показываеь БК и сравните её с температурой воздуха. Должно быть примерно одинаково...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 06:57
- Автомобиль: Zafira b, 2007 г.в.
- Откуда: г. Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глохнет двигатель в жару
gennadiy2501, датчик температуры менял осенью. Сейчас показывает нормально, а было 73 градуса.
ХИМИК, пробег на щитке 230 тысяч, но двигатель был заменён предыдущим владельцем, так что реальный пробег неизвестен. Документы на контрактный двигатель где то были, но пробег не указан.
ХИМИК, пробег на щитке 230 тысяч, но двигатель был заменён предыдущим владельцем, так что реальный пробег неизвестен. Документы на контрактный двигатель где то были, но пробег не указан.
- Зафировод *
- Сообщения: 3263
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Re: Глохнет двигатель в жару
Примерно на этом пробе я заменил бензонасос. Тоже заглох в пробке , потом как-то завёлся , проехал ещё с километр , опять заглох и домой на буксире (а в пробке на буксире - ещё то удовольствие). В общем оказалось , что щётки уже перестали доставать до коллектора. Причем сточились не щётки , а , как ни странно , коллектор.LonelyAngel писал(а):ХИМИК, пробег на щитке 230 тысяч, но двигатель был заменён предыдущим владельцем...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...