Страница 1 из 1
Напряжение при заведённом двигателе
Добавлено: Вт мар 14, 2023 15:29
ole2666
Здравствуйте
Подскажите владельцы машин с дизельным двигателем , напряжение на АКБ при заведённом двигателе и включенных потребителях какое у вас ? По возможности объективное с замером тестером
Мучаюсь со вторым АКБ уже. За два года приходит конец ему. Любой морозец -10 и ниже и с утра беготня с прикуриванием. Мне кажется у меня генератор дает постоянный перезаряд так как на заведённом напряжение 15.2-15.5 вольт
Напряжение при заведённом двигателе
Добавлено: Вт мар 14, 2023 16:02
Synthetic
вообщето 15.5 это многовато для борт сети. но сегодня все современные акб спокойно переносят такое напряжение. с генератором какие то работы проводились? ну и акб видимо нужно ТО провести, в -10 он должен спокойно крутить.
Напряжение при заведённом двигателе
Добавлено: Вт мар 14, 2023 16:56
ole2666
Спасибо
Вопрос к реальным пользователям дизельных зафир
Может кто то сможет замерить вольтаж при заведённом
Я думаю также что 15.5 много. Новый АКБ за два года приходит в негодность.
Планирую его заменить , но прежде чем менять не хочется еще один довести до такого же состояния
Напряжение при заведённом двигателе
Добавлено: Вт мар 14, 2023 18:18
ASPID
Лучше замерить утечку на незаведённом двигателе. В состоянии покоя всех энергопотребителей.
Напряжение при заведённом двигателе
Добавлено: Вт мар 14, 2023 18:27
ole2666
Други , все понимаю. Я работаю второй десяток лет в федеральной сети защиты авто от угона. Знаю и про потребление и много чего. Не знаю нормы напряжения на заведённом двигателе дизельной зафиры. А очень сильно хочется узнать. Если у других владельцев другие показатели , значит косяк в моем авто. Если и других такое же напряжение , то ищем другие пути решения проблемы.
И если бы было большое потребление , то при утреннем подходе к авто вольтаж уже был бы ниже нормы. А так подходишь , 12.2-12.3. Значит проблема не в потреблении
Напряжение при заведённом двигателе
Добавлено: Вт мар 14, 2023 18:38
ss44ss44ss
А чем напряжение бортовой сети Зафиры может отличаться от напряжения других моделей авто? Номинал 14,4, повышение до 14,6-14,8 не смертельно, а вот выше - я бы задумался о проверке генератора.
Напряжение при заведённом двигателе
Добавлено: Вт мар 14, 2023 18:51
gennadiy2501
Посмотрите тут про генераторы Зафир Ц.
https://krutilvertel-com.turbopages.org ... odzarjadki
Сначала идут инструкции по снятию генератора , затем тесты , а вконце статьи такая таблица...
Напряжение при заведённом двигателе
Добавлено: Вт мар 14, 2023 18:56
ole2666
Вот за это спасибо.
То что нужно.
Напряжение при заведённом двигателе
Добавлено: Пт мар 17, 2023 19:25
Димыч1983
Возможно у Зафиры Ц и Зафиры Б будут разные показания, приведу те значения, что показала моя.
1. Температура наружного воздуха - +8°С, двигатель прогрет, холостой ход - 13.9-14 Вольт
2. Температура наружного воздуха - +8°С, двигатель прогрет, холостой ход, включены: ближний и дальний свет, передние и задние ПТФ, вентилятор отопителя на максимум - 13.4-13.5 Вольт.
Подопытный - Зафира Б 1.9 CDTI 2007.
Что интересно, БК и мультик показывали одинаковые цифры, единственное, что мультик более точен - у него сотые, БК округлял до десятых.
Напряжение при заведённом двигателе
Добавлено: Пт мар 17, 2023 20:48
gennadiy2501
Димыч1983 писал(а): ↑Пт мар 17, 2023 19:25... БК и мультик показывали одинаковые цифры ...
А какой у Вас дисплей?
Лично я из собственного опыта и информации в интернете знаю только про некорректные данные напряжения у тех , у кого дисплей BID.
Напряжение при заведённом двигателе
Добавлено: Пт мар 17, 2023 23:51
Димыч1983
Как раз-таки BID. Сам был удивлен.
Напряжение при заведённом двигателе
Добавлено: Пн апр 17, 2023 17:12
zvetk
У меня напряжение 15-15,5 В, иногда скачет до 16 В, считаю, что много, но проблем нет, машине 10 лет, АКБ менял 1 раз после 6,5 лет. В сильные морозы заводиться.
Напряжение при заведённом двигателе
Добавлено: Вт апр 18, 2023 16:06
Synthetic
Во время работы двигателя первичное определение степени заряда аккумуляторной батареи производится датчиком тока аккумулятора, встроенного в цепь.
Кроме того, система управления энергопотреблением обеспечивает регулировку напряжения аккумуляторной батареи в автономном режиме, продление срока эксплуатации аккумулятора и топливную экономичность. Это достигается за счет использования данных о степени заряда аккумулятора и температуры электролита для установки зарядного напряжения в оптимальных диапазонах.
Система зарядки обеспечивает обеспечение энергопитанием всех потребителей автомобиля и постоянную подзарядку аккумуляторной батареи во время работы двигателя. Система зарядки имеет шесть режимов работы:
-Режим сульфатации аккумулятора.
-Режим зарядки.
-Режим топливной экономичности.
-Режим головного освещения.
-Пусковой режим.
-Режим снижения напряжения.
Блок управления двигателем управляет генератором посредством сигнальной цепи. Блок управления двигателем осуществляет мониторинг производительности генератора по сигналам рабочего цикла цепи генератора. Сигналы представляют собой импульсы частотой 128 Гц и рабочим циклом 0~100%. Нормальный рабочий цикл составляет 5~95%. Диапазоны 0~5% и 95~100% используются для диагностики. В следующей таблице приведены сигналы рабочих циклов и значения выходного напряжения генератора:
Сигналы рабочего цикла Выходное напряжение генератора
10% 11 В
20% 11.56 В
30% 12.12 В
40% 12.68 В
50% 13.25 В
60% 13.81 В
70% 14.37 В
80% 14.94 В
90% 15.5 В
Генератор обеспечивает сигналы обратной связи выходного напряжения посредством цепи сигналов рабочего цикла в блок управления двигателем. Данная информация затем передается в блок управления кузовными системами. Сигнал представляет собой импульсы с частотой 128 Гц и рабочим циклом 0~100%. Нормальный рабочий цикл составляет 5~99%. Диапазоны 0~5% и 100% используются для диагностики.
.....это из букваря на турер, видимо и правда что-то прикрутили на заводе и напряжение вполне может быть к 15,0В
upd...Датчик управления АКБ, действительно висит на минусовой клемме.
Напряжение при заведённом двигателе
Добавлено: Ср апр 19, 2023 07:44
gennadiy2501
Synthetic , у Вас же Зафира Б.
Откуда Вы всё это знаете ?
Напряжение при заведённом двигателе
Добавлено: Ср апр 19, 2023 11:23
Synthetic
gennadiy2501, просто заинтересовало, всетаки 15В я считаю много для борт.сети, вот и полез в букварь на турер, думал найду там данные типа норма 14.5, ан нет датчик вон управления акб прикрутили, вообще у других производителей авто давно уже наблюдаю какие то блоки электроники на клемах акб расположены. У корейцев сейчас вообще логика такая, пуск от АКБ, и далее в течении скажем 3-5км или 10-15минут движения АКБ вообще отключается от сети, типа что бы всем системам фары\подогревы\ и т.п. хватало электропитания, а потом система подключает АКБ и он получает заряд. как то так
Напряжение при заведённом двигателе
Добавлено: Вт ноя 21, 2023 16:04
wart7
Добрый день,за время что у меня зафира (10 лет) уже поменял 3 аккумулятора (один по гарантии у дилера) сейчас наверное будет четвертый, на последних заметил что выкипает электролит т. е. вода из него, скорее всего перезаряд, измерение напруги показывает, что все в норме. Почитал ветку и понял что не у меня это одного. Кто нибудь решил эту проблему или подскажите где копать, а то аккумуляторы скоро превратятся в расходник.
Напряжение при заведённом двигателе
Добавлено: Пн мар 04, 2024 12:42
zvetk
По моим наблюдениям, есть определенная связь между напряжением в сети и качеством аккумулятора. У меня напряжение выводится на экран БК через OBD (вместо штатной музыки), поэтому напряжение всегда перед глазами, и настроено так, что при превышении 16 вольт БК подает сигналы. На первом (родном) аккумуляторе отъездил почти 7 лет, какое было напряжение уже не помню, но БК никогда не пищал. Второй аккумулятор оказался не очень. Крутил слабо даже при нуле градусов. И напряжение в сети всегда было высокое - 15-16 вольт. Последний год жизни аккумулятора БК регулярно предупреждал, что напряжение больше 16 вольт. Этой зимой он скончался (отработал 4 года). После установки нового АКБ напряжение в сети 14-14,5 вольт и заводится машина очень хорошо.