Страница 1 из 1

Раз в 2 месяца меняю главный цилиндр сцепления на 1.8 мкпп близок к отчаянию.

Добавлено: Вт сен 05, 2023 15:48
Андрей555
Переодически проваливается педаль сцепления. На сервисах меняют главный цилиндр сцепления. Покупал разных производителей,результат одинаковый. Последний проработал 1 месяц. Парни может кто сталкивался с подобной проблемой или есть мысли в чем она заключается,помогите пожалуйста,ситуация бесит.

Раз в 2 месяца меняю главный цилиндр сцепления на 1.8 мкпп близок к отчаянию.

Добавлено: Вт сен 05, 2023 16:13
ХИМИК
А как убеждаются что именно из за него проваливается педаль?

Раз в 2 месяца меняю главный цилиндр сцепления на 1.8 мкпп близок к отчаянию.

Добавлено: Вт сен 05, 2023 17:44
Андрей555
Жидкость не уходит,прокачать не получается,слесарь говорит менять. После замены работает 2-3 месяца,потом опять также история

Раз в 2 месяца меняю главный цилиндр сцепления на 1.8 мкпп близок к отчаянию.

Добавлено: Вт сен 05, 2023 23:06
ХИМИК
Андрей555 писал(а): Вт сен 05, 2023 15:48 разных производителей
А разных производителей это topran, stellox и zikmar? Названия конечно разные :twisted: ....по факту все от дядюшки Ляо с непредсказуемым результатом. :gun:
пс А когда меняли на очередной новый педалька мягко ровно нажималась? Не туго?

Раз в 2 месяца меняю главный цилиндр сцепления на 1.8 мкпп близок к отчаянию.

Добавлено: Ср сен 06, 2023 05:29
Андрей555
В основном брал FTE раза4, один раз сакс прошел 26 дней удалось вернуть деньги по гарантии, а последний раз ставил APL говорят Италия и один раз ставил фэби. Вчера один мастер посоветовал поменять трубку которая идёт от ГЦС к тройнику,сложная такая, сказал что возможно старая расслоилась внутри,не знаю поможет или нет. Навая сейчас стоит 6000 р. только оригинал. Просто кроме ГЦС и этой трубки там больше ничего и нет. Выжимной и сцепление я менял.

Раз в 2 месяца меняю главный цилиндр сцепления на 1.8 мкпп близок к отчаянию.

Добавлено: Ср сен 06, 2023 10:41
ХИМИК
Андрей555 писал(а): Ср сен 06, 2023 05:29 брал FTE раза4, один раз сакс прошел 26 дней удалось вернуть деньги по гарантии, а последний раз ставил APL говорят Италия и один раз ставил фэби.
7 (СЕМЬ!!!) новых цилиндров!!! :shock: :shock: :shock: Я бы уже на втором мастеру предъявил и попросил бы вникнуть в проблему, а не менять их беспрерывно..... Тем более FTE все таки не китай какой. :good:

Раз в 2 месяца меняю главный цилиндр сцепления на 1.8 мкпп близок к отчаянию.

Добавлено: Ср сен 06, 2023 10:43
Synthetic
6 погибших цилиндров, это уже не случайность)...моя логика такая, раз они все гибнут, а гибнут они от воздействия, то я бы осмотрел педаль сцепления и все что с ней связано, крепления и т.п. может она там криво стоит или еще что, может не от этой машины? может чего не хватает там в конструкции и т.п. история машины известна?

Раз в 2 месяца меняю главный цилиндр сцепления на 1.8 мкпп близок к отчаянию.

Добавлено: Ср сен 06, 2023 11:37
Андрей555
Брал машину новой в салоне,с педалию все ок каждый раз при замене цилиндра к ней есть доступ.

Раз в 2 месяца меняю главный цилиндр сцепления на 1.8 мкпп близок к отчаянию.

Добавлено: Ср сен 06, 2023 11:41
ХИМИК
У меня изик, поэтому буду рассуждать чисто гипотетически и основываясь на опыте владения прошлыми машинами. :old:
Как минимум я бы когда провалилась педаль пробывал бы прокачать гцс без трубки уходящей от него к прокачному штуцеру: просто тупо затыкая отверстие пальцем и проверяя создается давление или нет. Тем самым исключив все неясности с трубкой, тройником с прокачным штуцером и рцс. По поводу трубки есть фантазия, что резиновая часть трубопровода расслоилась и при определенном давлении раздувается не передавая давление жидкости к рцс и возникает эффект провала педали. :shock: Во придумал.... :twisted: Или же еще в тройнике что то криво из резинок встало (или просто кусочек резинки от старого гцс) и при определенных условиях при нажатии на педаль там перекрывается проход тормозной жидкости, а вы продолжаете давить на педаль и жидкость под давлением находит более простой путь через манжету в гцс перетекает внутри гцс, тем самым сбрасывая давление и педаль как бы проваливается.... Грешить на рцс (рабочий цилиндр) как бы не за что, так как вы ставите новый гцс и вроде все начинает работать штатно.
пс А у вас ГЦС без демпфера усилия? Фото 2 в этом посте: https://www.drive2.ru/l/470211096494474035/
ппс Типа испорченные ГЦС же остались? Проверь их на создание давления! :old:

Раз в 2 месяца меняю главный цилиндр сцепления на 1.8 мкпп близок к отчаянию.

Добавлено: Ср сен 06, 2023 15:38
Андрей555
Демфер усилия стоит на трубке и защелкивается на гцз? Тоесть на фото 2 эта большая железная "блямба"? Если вы её имеете в виду то у меня на трубке её нет. Пробую прокачать сцепление,педаль подымается но когда выжимаешь до конца и придерживаешь то она опять падает.

Раз в 2 месяца меняю главный цилиндр сцепления на 1.8 мкпп близок к отчаянию.

Добавлено: Ср сен 06, 2023 17:04
ХИМИК
И типа жидкость никуда не уходит??? И уровень тормозухи в бачке прям на максимуме? :shock:
И все таки проверьте хоть один из якобы поломанных гцс. Принцип их работы простой: по подающей трубке идет тормозная жидкость, потом поршень с манжетой проталкивает ее дальше к выходному отверстию магистрали. Вот и предлагаю заткнуть это отверстие пальцем и ощутить развивает давление поршень с манжетой или нет. А уж от этого плясать...

Раз в 2 месяца меняю главный цилиндр сцепления на 1.8 мкпп близок к отчаянию.

Добавлено: Пт сен 08, 2023 12:17
Димыч1983
Попробуйте удалить гидроаккумулятор, который стоит за главным цилиндром сцепления (находится за бачком охлаждающей жидкости). Была у меня такая ситуация: тоже проваливалась педаль сцепления, причём в рандомный момент. После удаления гидроаккумулятора проблема исчезла.

Раз в 2 месяца меняю главный цилиндр сцепления на 1.8 мкпп близок к отчаянию.

Добавлено: Пт сен 08, 2023 13:05
ХИМИК
Димыч1983 писал(а): Пт сен 08, 2023 12:17 Попробуйте удалить гидроаккумулятор,
Так он пишет:
Андрей555 писал(а): Ср сен 06, 2023 15:38 Тоесть на фото 2 эта большая железная "блямба"? Если вы её имеете в виду то у меня на трубке её нет.
Мы же об одном и том же говорим??? Где как его кличут: демпфер, регулятор....гидроаккумулятор впервые слышу... Или что то другое имел ввиду??? :shock:
Изображение
Аааа... я понял! У тебя дизелька из Европии. На дизели ставился демпфер. Но ТС походу обычная 1,8 бензинка, раз куплена в салоне. И вроде демпфера не должно быть изначально. :wink:

Раз в 2 месяца меняю главный цилиндр сцепления на 1.8 мкпп близок к отчаянию.

Добавлено: Пт сен 08, 2023 13:52
Димыч1983
[ref]ХИМИК[/ref], да, совершенно верно, об одном и том же. В моем случае он виноват был. Всю голову себе сломал в чём может быть дело. Заменил ГЦС и рабочий (выжимной) - и всё равно педаль падала. Прокачиваю - два нажатия и педаль внизу. Заменил уплотнения на соединительных штуцерах - один фиг педаль проваливается. Удалил этот бочонок и проблема ушла. Как-то так.

Раз в 2 месяца меняю главный цилиндр сцепления на 1.8 мкпп близок к отчаянию.

Добавлено: Пт сен 08, 2023 14:49
ХИМИК
Димыч1983 писал(а): Пт сен 08, 2023 13:52 Удалил этот бочонок и проблема ушла
Ну так все таки у тебя дизелька привезенная из Европы? :wink: :old:

Раз в 2 месяца меняю главный цилиндр сцепления на 1.8 мкпп близок к отчаянию.

Добавлено: Пт сен 08, 2023 15:15
Димыч1983
Да, в 11-ом из Германии пригнали. 1.9 на 120 коней.