ТО-4
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 01:27
- Зафировод *
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 19:22
- Автомобиль: Skoda Octavia A5 FL
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
если к официалам, то сюда, вроде и отзывы не плохие, и скидки внушительные http://www.armand-opel.ru/service/speci ... mand2plus/
п.с. гарантии у меня все равно нет
п.с. гарантии у меня все равно нет
- Член клуба
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 22:09
- Автомобиль: OZB, *105** 76
- Откуда: Брейтово - Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Прошу прощения, создал было отдельную тему, но вовремя спохватился!
Итак, сегодня прошел ТО-4 (60000) в Дженсере на Новоясеневском.
Записался на 8-30.
Ровно в назначенный срок машинку у меня забрали. Ну что ж, пойдем пить кофе на второй этаж, смотреть через стекло в ремзону.
А машинки там нет и нет... Час, два нет. Кафе закрыли на технический перерыв. Дай, думаю, схожу в соседний Дженсер, фордовский. Посмотрел там S-max (здоровый сарай, однако!). Тамошнее кафе поразило отчетливым сортирным духом Действительно, из дверей туалета (а там все в одном зале - сервисные менегеры и кафе, и сортир) дул сильный ветер. Вентиляция там, однако, ПРИТОЧНАЯ
Наконец, в 11-17 мою машинку загнали на ремзону. "Загнали" - недаром однокоренное со словом "гонять". Оторопь брала, как они там носятся Как еще машины не бьются - удивительно.
При приемке мне сказали, что машина пойдет через мойку. Но на самом деле - как они моют - фиг знает, а листья, прилипшие за ночь к машине (на крыше, на дверях), так там и остались.
Ну да ладно. Порадовало, что постелили пленку на сиденья, на пол и надели на руль. Слесарь, возившийся с машинкой, дело делал неторопливо, но четко, ему зачот!
От кофе уже мутило, когда в 14-13 раздался звонок мастера-приемщика: "Готова машина, подходите". Гдядь через стекло - не понял, когда и умчалась
Скорее вниз. Однако пришлось прождать еще сорок минут, пока тот же самый гонщег пулей пролетел на улицу и припарковался столь же стремительно. Ей-богу, стремно смотреть, когда на твоей машине так гоняют...
Итак, результаты. Требуют замены рулевые тяги в количестве 2 шт. От навязчивых предложений поменять тут же, отказался, когда озвучили цену - 12 штук. Во-первых, денег с собой таких не было, во-вторых - чет больно много
Износ ПТК - 50%, ЗТК - 40%. Странно. Выходит, что за истекшие 15 тыс.км. колодки не износились вовсе? На ТО-3 мне озвучили те же цифры. А может, они так проверяют? То есть никак? Доверия, в общем, никакого.
Свечи и фильтры старые сложили мне в багажник. Интересно, а на кой? Оно мне разве надо? Все равно вез их до ближайшего мусорного бака, а старья всякого в машину можно положить, хто его разберет, мое оно или нет? Порадовали, однако, положили литровую доливашку маслица. Интересно, на улице машинка оказалась уже без листьев на крыше. Еще раз мыли?
Теперь по ценам. 12 947 руб 17 коп с учетом неожиданной 10% скидки, коей меня за что-то одарили (постоянный клиент, наверное).
Обращение предельно вежливое и корректное. Это несколько сгладило неприятное долгое ожидание.
Оценка - четыре с минусом.
На ТО-5 ехать к ним чёт неохота...
Итак, сегодня прошел ТО-4 (60000) в Дженсере на Новоясеневском.
Записался на 8-30.
Ровно в назначенный срок машинку у меня забрали. Ну что ж, пойдем пить кофе на второй этаж, смотреть через стекло в ремзону.
А машинки там нет и нет... Час, два нет. Кафе закрыли на технический перерыв. Дай, думаю, схожу в соседний Дженсер, фордовский. Посмотрел там S-max (здоровый сарай, однако!). Тамошнее кафе поразило отчетливым сортирным духом Действительно, из дверей туалета (а там все в одном зале - сервисные менегеры и кафе, и сортир) дул сильный ветер. Вентиляция там, однако, ПРИТОЧНАЯ
Наконец, в 11-17 мою машинку загнали на ремзону. "Загнали" - недаром однокоренное со словом "гонять". Оторопь брала, как они там носятся Как еще машины не бьются - удивительно.
При приемке мне сказали, что машина пойдет через мойку. Но на самом деле - как они моют - фиг знает, а листья, прилипшие за ночь к машине (на крыше, на дверях), так там и остались.
Ну да ладно. Порадовало, что постелили пленку на сиденья, на пол и надели на руль. Слесарь, возившийся с машинкой, дело делал неторопливо, но четко, ему зачот!
От кофе уже мутило, когда в 14-13 раздался звонок мастера-приемщика: "Готова машина, подходите". Гдядь через стекло - не понял, когда и умчалась
Скорее вниз. Однако пришлось прождать еще сорок минут, пока тот же самый гонщег пулей пролетел на улицу и припарковался столь же стремительно. Ей-богу, стремно смотреть, когда на твоей машине так гоняют...
Итак, результаты. Требуют замены рулевые тяги в количестве 2 шт. От навязчивых предложений поменять тут же, отказался, когда озвучили цену - 12 штук. Во-первых, денег с собой таких не было, во-вторых - чет больно много
Износ ПТК - 50%, ЗТК - 40%. Странно. Выходит, что за истекшие 15 тыс.км. колодки не износились вовсе? На ТО-3 мне озвучили те же цифры. А может, они так проверяют? То есть никак? Доверия, в общем, никакого.
Свечи и фильтры старые сложили мне в багажник. Интересно, а на кой? Оно мне разве надо? Все равно вез их до ближайшего мусорного бака, а старья всякого в машину можно положить, хто его разберет, мое оно или нет? Порадовали, однако, положили литровую доливашку маслица. Интересно, на улице машинка оказалась уже без листьев на крыше. Еще раз мыли?
Теперь по ценам. 12 947 руб 17 коп с учетом неожиданной 10% скидки, коей меня за что-то одарили (постоянный клиент, наверное).
Обращение предельно вежливое и корректное. Это несколько сгладило неприятное долгое ожидание.
Оценка - четыре с минусом.
На ТО-5 ехать к ним чёт неохота...
_________________
Серебро, бокс к крыше прирос.
Серебро, бокс к крыше прирос.
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
у вас уже осень?Mitrich писал(а):прилипшие за ночь к машине
В приемочном листе есть пунктик: вернуть запчасти клиенту, там наверное галочка стояла.Mitrich писал(а):Интересно, а на кой
Стоимость ТО пока радует. ТО-2 у нас в такую же стоимость.
У тебя движок 1,8, поэтому и гоняет. У меня 1, 6 много не на крутишь.
А ТО-3 где проходил? Что сменил дилера?
- Член клуба
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 22:09
- Автомобиль: OZB, *105** 76
- Откуда: Брейтово - Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
у вас уже осень?
Ага, осень У меня не двор, а лес настоящий, сыплются откуда-то
там наверное галочка стояла.
Смотрел я этот лист, галки там не было. Хотя понять их можно. Я по работе имею некоторое отношение к промэкологии, и представляю, насколько муторное это занятие - оформлять эти отходы, временное хранение, вывоз и утилизацию, да еще и здоровенные бабки за это платить. Гораздо проще их отдать клиенту...
Стоимость ТО пока радует. ТО-2 у нас в такую же стоимость.
Еще раз напомню, что это с учетом скидки. А так - 14 500, около того.
А ТО-3 где проходил? Что сменил дилера?[/quote]
Дилера как раз не менял, все время в этом Дженсере. И покупал там же Просто он ближе всего и к дому, и к работе...
Ага, осень У меня не двор, а лес настоящий, сыплются откуда-то
там наверное галочка стояла.
Смотрел я этот лист, галки там не было. Хотя понять их можно. Я по работе имею некоторое отношение к промэкологии, и представляю, насколько муторное это занятие - оформлять эти отходы, временное хранение, вывоз и утилизацию, да еще и здоровенные бабки за это платить. Гораздо проще их отдать клиенту...
Стоимость ТО пока радует. ТО-2 у нас в такую же стоимость.
Еще раз напомню, что это с учетом скидки. А так - 14 500, около того.
А ТО-3 где проходил? Что сменил дилера?[/quote]
Дилера как раз не менял, все время в этом Дженсере. И покупал там же Просто он ближе всего и к дому, и к работе...
_________________
Серебро, бокс к крыше прирос.
Серебро, бокс к крыше прирос.
- Член клуба ***
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 01:59
- Автомобиль: Zafira C
- Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 97 раз
А ваша машина ещё на гарантии ? Мне сказали (когда проходил ТО 3), что если что-то случается с ходовой в период гарантии (2 года ), то всё меняется бесплатно.Mitrich писал(а):Требуют замены рулевые тяги в количестве 2 шт. От навязчивых предложений поменять тут же, отказался, когда озвучили цену - 12 штук.
И ещё, почему не меняли ремень ГРМ ? В Тринити мне обещали на ТО 4 его поменять. На мой вопрос почему так рано, ведь в книжке написано, что через 150 т. км, сказали, что GM прислало рекамендательное письмо по этому поводу. Так что ТО 4 у них выходило порядка 25 т.р. Я вежливо попросил это письмо мне показать, на что приёмщик убежал к начальнику, но вернулся ни с чем. В итоге я сказал , что ремень менять не буду. Ответ : как хотите.
Короче, у меня уже 59600, на след. неделе тоже поеду на ТО 4 в свой "любимый" Тринити.
Последний раз редактировалось Тимыч Пн июл 13, 2009 20:40, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Тимур
Zafira Tourer A 1,4 NET Turbo, 2013, Business Edition, Dark Mahogany
Тимур
Zafira Tourer A 1,4 NET Turbo, 2013, Business Edition, Dark Mahogany
- Член клуба ***
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 01:59
- Автомобиль: Zafira C
- Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Вот и я съездил на ТО 4. Пожалуй это было рекордное время пребывания в тех. центре. Машину сдал в 8.00, а уехал на ней только в 15.00.По приёмки всё нормально, но ужасно медленно работает весь слесарный цех.
Итак по работе : Замена масла + ф., возд. ф., салон. ф., свечи, тормозная жидкость, адаптация Изи, батарейка в пульт. Итого с учётом 5% скидки - 13.600.
По гарантии: замена рулевой тяги + сход-развал.
Итак по работе : Замена масла + ф., возд. ф., салон. ф., свечи, тормозная жидкость, адаптация Изи, батарейка в пульт. Итого с учётом 5% скидки - 13.600.
По гарантии: замена рулевой тяги + сход-развал.
_________________
Тимур
Zafira Tourer A 1,4 NET Turbo, 2013, Business Edition, Dark Mahogany
Тимур
Zafira Tourer A 1,4 NET Turbo, 2013, Business Edition, Dark Mahogany
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 21:27
- Откуда: г. Электросталь
- Зафировод *
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 12:59
- Откуда: Москва, Царицыно
- Поблагодарили: 1 раз
Сегодня делал ТО-4. После конца гарантии первое ТО, поехал к неофициалам. Запчасти купил в Экзисте.Свечи - 450, фильтр маслянный - 200, воздушный - 200, салонный уголь - 550 , колодки купил ранее родные за 3100 (зря, мог сэкономить). Масло Мобил new life 5w40 - 1100р. За работу взяли 2400 (у дилера от 7000 за работу). Итого 8000. По моему по божески, даже очень .
После осмотра:Требуются в ближайшем будущем замены рулевых тяг.Цена вопроса около 3500 с работой, если не оригинал.
После осмотра:Требуются в ближайшем будущем замены рулевых тяг.Цена вопроса около 3500 с работой, если не оригинал.
_________________
Zafira B 1.6 black
Zafira B 1.6 black
- Участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 08:11
- Автомобиль: 1.8 изик 2006 март
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Я тоже на днях делал ТО-4 на Новоясеневской(Дженсер).
Стоимость -13500.Моя машина не на гарантии, но я поехал кофициалам т.к хотел разабраться с ошибкой 036-й и с не работающим клаксоном и кнопками на руле- эта проблема меня за три года уже задолбала.
Сделали ТО-4, ошибка - перебои подачи топлива в камеру сгорания 2-го цилиндра, приговор промывка двигателя. Я дал добро-8000 руб.
Ребятки промыли быстро минут 30, не более, хотя мне кажется должны промывать с перерывами по более.
Жаловался на броски машины то вправо, то влево при резком переключении коробки и торможении. Мастер поставил диагноз- замена задней опоры двигателя, что и было записано в выданном мне документе .В Дженсоре опоры не было Я заказал в эскизе, через два дня получил, стоит 2300 р. Выбрал день, я поехал менять в Калину. к Кириллу, отстоял как положено в пробках 2 часа. прибыл на место, где сходу определили,как только подняли на подьемнике машину, что опора у меня целая и не вредимая, но доводы мастеров Калины меня не убедили, конец рабочегодня, жара. пиво холодное в ожидании .
Мне пришлось настоять,чтобы ребята сняли опору. Опору сняли- она как новенькая, целая и невредимая. Удовольствие стоило1000 руб.
Поставили обратно, проверили все крепление двигателя, ходовой- все в норме , почему кидает в стороны не понятно.
вчера сдал сдал заказанную деталь обратно в магазин. По дороге домой заехал в Дженсер, (забыл поставить печать в сервисной книжке) подошел менеджеру Максиму рассказал ему мою историю, попросил его больше не убеждать людей, в том что он сам не знает.
На извинения не надеялся, да и мне никто за потраченное время и деньги и не принес.
вывод : к официалам я больше не поеду. Опыт показал, они могут только менять масло, фильтры и свечи, а в поломках они не хотят разбираться. Жаль , конечно, хочется хотя бы за свои деньги граммотного и культурного обслуживания , но пока "Калины"и ей подобные не занимаются обманом. Вот такая история .
Стоимость -13500.Моя машина не на гарантии, но я поехал кофициалам т.к хотел разабраться с ошибкой 036-й и с не работающим клаксоном и кнопками на руле- эта проблема меня за три года уже задолбала.
Сделали ТО-4, ошибка - перебои подачи топлива в камеру сгорания 2-го цилиндра, приговор промывка двигателя. Я дал добро-8000 руб.
Ребятки промыли быстро минут 30, не более, хотя мне кажется должны промывать с перерывами по более.
Жаловался на броски машины то вправо, то влево при резком переключении коробки и торможении. Мастер поставил диагноз- замена задней опоры двигателя, что и было записано в выданном мне документе .В Дженсоре опоры не было Я заказал в эскизе, через два дня получил, стоит 2300 р. Выбрал день, я поехал менять в Калину. к Кириллу, отстоял как положено в пробках 2 часа. прибыл на место, где сходу определили,как только подняли на подьемнике машину, что опора у меня целая и не вредимая, но доводы мастеров Калины меня не убедили, конец рабочегодня, жара. пиво холодное в ожидании .
Мне пришлось настоять,чтобы ребята сняли опору. Опору сняли- она как новенькая, целая и невредимая. Удовольствие стоило1000 руб.
Поставили обратно, проверили все крепление двигателя, ходовой- все в норме , почему кидает в стороны не понятно.
вчера сдал сдал заказанную деталь обратно в магазин. По дороге домой заехал в Дженсер, (забыл поставить печать в сервисной книжке) подошел менеджеру Максиму рассказал ему мою историю, попросил его больше не убеждать людей, в том что он сам не знает.
На извинения не надеялся, да и мне никто за потраченное время и деньги и не принес.
вывод : к официалам я больше не поеду. Опыт показал, они могут только менять масло, фильтры и свечи, а в поломках они не хотят разбираться. Жаль , конечно, хочется хотя бы за свои деньги граммотного и культурного обслуживания , но пока "Калины"и ей подобные не занимаются обманом. Вот такая история .
_________________
изитроник рулит, уже 7 лет, пока доволен!
изитроник рулит, уже 7 лет, пока доволен!