В ноябре. Езжу не много.figvam писал(а):а фильт топливный давно меняный ?
Чтение кодов ошибок
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 22:52
- Автомобиль: Зафира B 1,7 cdti
- Откуда: г. Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Чтение кодов ошибок
_________________
Ну и что, что я медленнее чем ты - зато я впереди тебя!!!
Система доступа без ключа, Сosmo, навигация, хром-пакет, тонировка, круиз и другие полезные приблуды
Ну и что, что я медленнее чем ты - зато я впереди тебя!!!
Система доступа без ключа, Сosmo, навигация, хром-пакет, тонировка, круиз и другие полезные приблуды
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 12:19
- Автомобиль: Zafira B 1.8МТ 2012
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Ошибки 061506 и 059761.
Хочу сообщить как получилось, что печка опять стала "жарить". Сбросили ошибки, ехал чтобы узнать причину вибрации движка, оказалось, что во время одной из поездок, сынок "отжигал" по снегу (я уж думал "ВСЁ ПРОПАЛО, Шеф!"). Так вот после сброса, всё заработало в штатном режиме.AndreS писал(а):Здравствуйте!
Стал замечать, что сейчас, зимой, печка стала слабо нагревать салон. Считал "педалями" ошибки выдало то, что написал в заголовке.
По расшифровке (может не все цифры прочитал):
0615 - Высокий сигнал в цепи реле стартера (Starter Relay Circuit High)
0597 - Схема Управления Нагревателя Термостата / Открытая (Thermostat Heater Control Circuit/Open)
Кто-нибудь лечил это в домашних условиях?
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 17:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8xer МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Чтение кодов ошибок
Добрый день!
К уже имеющимся 13604 и 3608 (этотуже выяснила лямбда-зонд, заказала) сегодня случайно увидела 59761. По форуму поняла, что термостат. Симптомов нет никаких.
Менять? Какой покупать, есть ли варианты? Менять только термостат или что-то еще?(например ОЖ)
Или можно датчик поменять в термостате?
Всем спасибо))
К уже имеющимся 13604 и 3608 (этотуже выяснила лямбда-зонд, заказала) сегодня случайно увидела 59761. По форуму поняла, что термостат. Симптомов нет никаких.
Менять? Какой покупать, есть ли варианты? Менять только термостат или что-то еще?(например ОЖ)
Или можно датчик поменять в термостате?
Всем спасибо))
- Старожил
- Сообщения: 5068
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: Чтение кодов ошибок
Да нету там датчика! Это подогреватель. Термостат ставим "крузовский". Походу у вас там колечки теплообменника того..... Эмульсия в бачке охлаждайки присутствует?Evgenia-m писал(а):Или можно датчик поменять в термостате?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Чтение кодов ошибок
Будете покупать клапан термостата неоригинальный - смотрите на наличие прокладки в комплекте (тип GM 55351449)! GM-ские термостаты идут без прокладок! А старые прокладки обычно замятые в ноль ...
Менять нужно на холодный двигатель, не откручивая крышку расширительного бачка - потеря антифриза минимальная! Четыре болтика E10 откручиваем, быстро подставляем новый термостат, закручиваем, переставляем шланг ...
Менять нужно на холодный двигатель, не откручивая крышку расширительного бачка - потеря антифриза минимальная! Четыре болтика E10 откручиваем, быстро подставляем новый термостат, закручиваем, переставляем шланг ...
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 17:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8xer МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Чтение кодов ошибок
Что-то я запуталась. Экзист выдает этот термостат
55577072
К нему еще какие-то прокладки нужны??
Что за "крузовский"? Он лучше? Дешевле?
На скольких градусах должне срабатывать вентилятор? Я сегодня следила 107, перескочило на 108 и я не выдержала, включила печку, побоялась закипит.
Эмульсии не было, проверяли это дело какое-то время назад.
55577072
К нему еще какие-то прокладки нужны??
Что за "крузовский"? Он лучше? Дешевле?
На скольких градусах должне срабатывать вентилятор? Я сегодня следила 107, перескочило на 108 и я не выдержала, включила печку, побоялась закипит.
Эмульсии не было, проверяли это дело какое-то время назад.
- Старожил
- Сообщения: 5068
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: Чтение кодов ошибок
108 градусов это срабатывание вентилятора радиатора, так что чуть не дождались. Так то и 112 градусов у нас это не критично. Красная лампа перегрева вообще немецкими анжинерами на 121 загорается!
пс про термостат переместитесь в ветку термостат!
пс про термостат переместитесь в ветку термостат!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 17:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8xer МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Чтение кодов ошибок
Попробую переместиться.
.А ошибка то в итоге 59761 о чем то конкретном не говорит получается?
.А ошибка то в итоге 59761 о чем то конкретном не говорит получается?
- Старожил
- Сообщения: 5068
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: Чтение кодов ошибок
Как это не говорит? Кирдык термостату! Завис шток.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 17:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8xer МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Чтение кодов ошибок
А может и не термостат... Муж в сервисе сейчас, один раз включился на 105 вентилятор, а 2 раз так и не включился на 108. ??? Вроде открыл блок предохранителей, постучал, теперь включается на 105... И что это может быть? Ошибку у него только лямбду показывал. Педальным методом ошибки все те же показывает, правда чек перестал гореть вчера и расход бензина сразу снизился.
Зы. "Чудо-мастер"((( ничего не сделал. Сбросил все ошибки и все. Сейчас чек не горит, ошибки не покпзывает. Что было (имею ввиду термомтат) не ясно. Сейчас срабатывает на 105 вентилятор.
Мастер его посмотрел, потрогал патрубки, сказал вроде он рабочий. Но при этом сказал " ну покупай, поменяем, может это и он".
Термостат тоже как-то не сразу умирает, как лямбда? Или все же не термостат? А что тогда? Вообще это случайная была находка ошибки педальным методом...
Лямбду даже не поменял, сказал вместе с термостатом давай...
Зы. "Чудо-мастер"((( ничего не сделал. Сбросил все ошибки и все. Сейчас чек не горит, ошибки не покпзывает. Что было (имею ввиду термомтат) не ясно. Сейчас срабатывает на 105 вентилятор.
Мастер его посмотрел, потрогал патрубки, сказал вроде он рабочий. Но при этом сказал " ну покупай, поменяем, может это и он".
Термостат тоже как-то не сразу умирает, как лямбда? Или все же не термостат? А что тогда? Вообще это случайная была находка ошибки педальным методом...
Лямбду даже не поменял, сказал вместе с термостатом давай...
- Старожил
- Сообщения: 5068
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: Чтение кодов ошибок
Расклинило шток....или ошметки прокладки на тарелке штока уплыли в систему и опять же освободили шток.Evgenia-m писал(а):имею ввиду термомтат)
Вентилятор должен срабатывать на 108 градусах! Проверьте нагрев двигателя с холодного до состояния 108 градусов с переодическим троганием шлангов от термостата. Рабочий термостат очень четко видно по показаниям БК: греется машинка потихоньку, доходит температура до 105 градусов и резко падает до 97-100 градусов, это означает, что открылся термостат и патрубки должны стать горячими идущие на большой радиатор. Вентилятор при этом не срабатывает! Дальше если продолжите эксперимент то прогреется вся система (то есть и в радиаторе жидкость будет горяченная) и при открытом термостате температура будет подниматься до 108 градусов и тогда уже сработает вентилятор (должен сработать ) Все эти манипуляции на СТОЯЧЕЙ машине на ХОЛОСТОМ ХОДУ!!! Потому как если это в движении будете делать, то там мозги в зависимости от нагрузки могут сами принудительно открыть термостат (для этого и встроен подогреватель термоастата ) и картина будет не ясная...
пс Да поменяйте уже лямбду, не мучайте движок и кошелек (я про расход топлива ).
ппс Кондей надеюсь отключен принудительно???
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 17:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8xer МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Чтение кодов ошибок
Спасибо за такую подробную инструкцию.
Результат такой:
Грелась машина до 108 примерно минут 40-45.
Патрубки на мой взгляд были все горячие ( я правда не знаю какие именно какими должны быть, но трогала все).
На 105градусах не произошло ничего, температура не упала.
На 108 впрочем тоже ничего не произошло. И на 109 тоже. То есть вентилятор не сработал. Дальше я включила печку.
Какой приговор?)))
Про кондей не поняла, ну он просто выключен, я его не включаю (кнопка не горит).
Лямбду поехал муж менять, хотелось бы чтоб там не разводили на лишнее, а то он совсем в машинах ничего не понимает(
Результат такой:
Грелась машина до 108 примерно минут 40-45.
Патрубки на мой взгляд были все горячие ( я правда не знаю какие именно какими должны быть, но трогала все).
На 105градусах не произошло ничего, температура не упала.
На 108 впрочем тоже ничего не произошло. И на 109 тоже. То есть вентилятор не сработал. Дальше я включила печку.
Какой приговор?)))
Про кондей не поняла, ну он просто выключен, я его не включаю (кнопка не горит).
Лямбду поехал муж менять, хотелось бы чтоб там не разводили на лишнее, а то он совсем в машинах ничего не понимает(
- Старожил
- Сообщения: 5068
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: Чтение кодов ошибок
1. По всем признакам термостат постоянно открыт. Уровень антифриза в норме? Пробка расширительного бачка не сифонит? Хотя ошибка по термостату уже все сказала....
2. С вентилятором надо разбираться отдельно. Включите кондей и посмотрите заработает вентилятор через некоторое время.
2. С вентилятором надо разбираться отдельно. Включите кондей и посмотрите заработает вентилятор через некоторое время.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 17:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8xer МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Чтение кодов ошибок
При включенном кондиционере вентилятор работает в нормальном режиме, как и летом работал - включается-работает-выключается и снова включается и т.д.
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Чтение кодов ошибок
Самый толстый, от термостата до радиатора! Причем трогать не около термостата, а ближе к радиатору ... Если нагревается сразу - термостат не держит! Если до 100 градусов холодный, то термостат держит!Патрубки на мой взгляд были все горячие ( я правда не знаю какие именно какими должны быть, но трогала все).
- Участник
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 17:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8xer МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Чтение кодов ошибок
Ну он был не такой горячий, но совсем не холодный, и уж точно не до 100гр. Ну и ошибка была термостата. Я понимаю, что его менять, только не понимаю вентилятор при 108гр не включается -это тоже из-за него?
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Чтение кодов ошибок
Опель - очень умная машинка! Ну не сработал вентилятор на 108 градусов, надо было подождать до 110 ...только не понимаю вентилятор при 108гр не включается -это тоже из-за него?
Показывает температуру дисплей по датчику на корпусе термостата, а вентилятор включается по датчику на радиаторе, а они наверняка имеют некоторую погрешность.
Главное, что проверили работоспособность цепи включения вентилятора при включении кондиционера!
Дождитесь лета - еще спрашивать будете: почему так часто включается вентилятор ...
- Старожил
- Сообщения: 5068
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: Чтение кодов ошибок
А там не важно: горячий или теплый....до 103 градусов он (патрубок) должен быть ХОЛОДНЫМ!
По вентилятору: доведите температуру до 116 градусов и смотрите. Не бойтесь!
По вентилятору: доведите температуру до 116 градусов и смотрите. Не бойтесь!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь