Скорее, как раненому перевязка - становится легче.власик писал(а):т.е. все проведённые мероприятия, всё равно что мёртвому припарки? Я так понимаю?
Гудит компрессор кондиционера
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба **
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 11:14
- Автомобиль: Зафира-В 1.8МТ
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
У меня тоже такая была, сейчас в пробке выше 100 не поднимается, а реально где-то 97-99 сам удивилсяzZz писал(а):А какая была? У меня гуляет в пределах 105-108capt_zaf писал(а):температура ОЖ стала в среднем пониже на 4-5 град, отслеживаю иногда, сейчас выше 100 град не наблюдал
У меня ещё по времени промывка практически совпала с чисткой топливной системы, может, поэтому вкупе это и дает результат, сейчас ощущения, что машина летит, на газ отзывается довольно бодренько
_________________
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
- Старожил
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 17:52
- Откуда: Москва Алтуфьево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
у меня ничего таким способом не выключаетсявласик писал(а):достаточно перевести ручку управления оборотами вентилятора климатической установки на минимум, т.е. на нулевую скорость.
с выключенным климатом это нормаzZz писал(а):У меня гуляет в пределах 105-108
В пробке согласен выше 2000 поднимать нет смысла. А когда едешь на просторе, то переключение 4000 - 4500 и никаких дёрганийiMamont писал(а):Чуть выше 2000 (2100 - 2200), и переключение. Тогда получается плавное движение, а не дёрганье.
_________________
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)
- Участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 22:50
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MT5
- Откуда: Наро-Фоминск, Моск. область
- Старожил
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Rafinad, Проверил ещё раз. У меня выключается. Слышен отчётливый щелчок под капотом и слегка "уплывают" обороты ХХ двигателя. Ну это не суть. Главное, извечный вопрос- "Что делать?"
_________________
Владелец уютного семейного автомобиля с местами для поцелуев. Энджой, +Энджой, зимний, МР-3, без "вёсел", штатная сигналка, столики + складная спинка, парктроник, техникал грэй. *561**150
Владелец уютного семейного автомобиля с местами для поцелуев. Энджой, +Энджой, зимний, МР-3, без "вёсел", штатная сигналка, столики + складная спинка, парктроник, техникал грэй. *561**150
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Контактная информация:
Это с рождения так же, как только движок заглушишь. Заведешь сразу будет 100. Это видимо особенность БК. Не бери в голову.zZz писал(а):БК сразу после 105 при остановке 73 показывал.
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
- Завсегдатай
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 00:37
- Откуда: Моск. Обл. Балашиха
- Контактная информация:
А не может это быть натяжной ролик приводного ремня. На Астра
-форуме были такие предположения. При включении компрессора, нагрузка на него возрастает в разы. Эксперимент дорогого стоит, 4-5 тыр. Но всё же, чисто теоретически??????????????????
-форуме были такие предположения. При включении компрессора, нагрузка на него возрастает в разы. Эксперимент дорогого стоит, 4-5 тыр. Но всё же, чисто теоретически??????????????????
_________________
_________________
<< Саша >>
VW Golf VI 2.0 TSI 6МТ Синий металлик *226**190
_________________
<< Саша >>
VW Golf VI 2.0 TSI 6МТ Синий металлик *226**190
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 21:59
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 6 раз
Здесь описана моя проблема http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=5172capt_zaf писал(а): возможно, имеется всё-таки перелив фреона или масла, т.к. ребята, что мне кондей диагностировали, заметили, что ОД явно масла не пожалел, оно с зеленым красителем и выперло при отключении штуцеров манометра.
Да, надо бы узнать, какое должно быть типовое давление должно быть в системе, от этого и плясать, мне только промывкой снизили с 20 до 15атм, но, думаю, это не предел. Померить бы на новой машинке, у кого гула нет
Решил заняться ей вплотную и поехал на диагностику в спец.фирму по ремонту кондиционеров( благо диагностика бесплатная):
подключили манометры и давление нагнетания ( в помещении +19 град.) 13,5-14 атм. и всасывания 2 атм. и вентилятор охлаждения радиатора работает постоянно. Далее чтобы сымитировать жару перекрыли частично конденсатор картонкой снизу ( так картонка прилипла к конденсатору от силы всасывания воздуха вентилятором т.е. воздух продувается через конденсатор очень хорошо)
и давление полезло вверх до 20 атм. и при перекрытии конденсатора полностью выше 23 атм. Как я уже описывал менять датчик давления фреона жаба душит (4700-5000 руб.), то решили исключить версию с перезаправкой фреоном и понемногу стали фреон из системы стравливать в баллон одновременно замеряя температуру воздуха из дефлекторов в салоне(тем-ра Lo, направление - на грудь , скорость вентилятора -1) , чтобы откачать до тех пор пока температура из дефлекторов не начнет расти. До этого тем-ра воздуха из дефлекторов
была +4,1-4,3град.Откачивая фреон установили, что миним-но возможное значение температуры из дефлекторов +4,9-5,0 град. , а при дальнейшей откачке она начинает расти. Решили остановиться на этом и при этом: давление нагнетания 13 атм.- запускается вентилятор охлаждения и при 10,5-10,0 атм. выключается(раньше не выключался совсем) и периоды работы и стоянки вентилятора приблизит-но по 17 сек.Также закрывали конденсатор картонками полность а давление не росло выше 14,0-14,5 атм. А самое интересное , что из системы откачали около 230 грамм фреона ( взвешивали баллон до и после откачки) и система работает и охлаждает. Теперь буду ждать отпуска чтобы проверить работу системы в жару на юге.
Кстати заметил что прирезком нажатии на педаль газа муфта компрессора отключается дабы не мешать разгону при резком ускорении, а при плавном добавлении оборотов компрессор работает .
Последний раз редактировалось PERSIKY2 Пт июл 17, 2009 23:38, всего редактировалось 1 раз.
- Участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 22:50
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MT5
- Откуда: Наро-Фоминск, Моск. область
мотор-то любит, а вот компрессор, или что там ещё может гудеть, явно против.Rafinad писал(а):ты это прекращай, наш мотор обороты любит
а так, когда гула нет, очень нравиться ускорение после 3000...но видать лето - это не сезон для такого поведения
Последний раз редактировалось iMamont Пн июл 20, 2009 07:32, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Zafira B 1.8 MT5
Zafira B 1.8 MT5
- Участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 22:50
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MT5
- Откуда: Наро-Фоминск, Моск. область
- Участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 22:50
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MT5
- Откуда: Наро-Фоминск, Моск. область
Поглядел на радиатор кондиционера: уж больно мелкими мне показались его ячейки. Вам так не кажется?
Может он и продукт высоких немецких технологий и при меньших габаритах лучше отводит тепло, но рассчитан на работу в "тепличных условиях". Это предположение.
Может он и продукт высоких немецких технологий и при меньших габаритах лучше отводит тепло, но рассчитан на работу в "тепличных условиях". Это предположение.
Последний раз редактировалось iMamont Пн июл 20, 2009 07:28, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Zafira B 1.8 MT5
Zafira B 1.8 MT5