Гудит компрессор кондиционера

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
Откуда: Россия, г.Белгород
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Вячеслав в 31 »

власик писал(а):т.е. все проведённые мероприятия, всё равно что мёртвому припарки? Я так понимаю?
Скорее, как раненому перевязка - становится легче.
_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 11:14
Автомобиль: Зафира-В 1.8МТ
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение capt_zaf »

zZz писал(а):
capt_zaf писал(а):температура ОЖ стала в среднем пониже на 4-5 град, отслеживаю иногда, сейчас выше 100 град не наблюдал
А какая была? У меня гуляет в пределах 105-108 :cry:
У меня тоже такая была, сейчас в пробке выше 100 не поднимается, а реально где-то 97-99 :) сам удивился

У меня ещё по времени промывка практически совпала с чисткой топливной системы, может, поэтому вкупе это и дает результат, сейчас ощущения, что машина летит, на газ отзывается довольно бодренько :D
_________________
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 17:52
Откуда: Москва Алтуфьево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Rafinad »

власик писал(а):достаточно перевести ручку управления оборотами вентилятора климатической установки на минимум, т.е. на нулевую скорость.
у меня ничего таким способом не выключается
zZz писал(а):У меня гуляет в пределах 105-108
с выключенным климатом это норма
iMamont писал(а):Чуть выше 2000 (2100 - 2200), и переключение. Тогда получается плавное движение, а не дёрганье.
В пробке согласен выше 2000 поднимать нет смысла. А когда едешь на просторе, то переключение 4000 - 4500 и никаких дёрганий :D :D :D
_________________
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)

Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 22:50
Автомобиль: Zafira B 1,8 MT5
Откуда: Наро-Фоминск, Моск. область

Сообщение iMamont »

Rafinad писал(а):В пробке согласен выше 2000 поднимать нет смысла. А когда едешь на просторе, то переключение 4000 - 4500 и никаких дёрганий Very Happy Very Happy Very Happy
мне на 3000 уже жалко её становится
_________________
Zafira B 1.8 MT5

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 17:52
Откуда: Москва Алтуфьево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Rafinad »

iMamont писал(а):мне на 3000 уже жалко её становится
ты это прекращай, наш мотор обороты любит :naughty:
4000 - 5000 вполне нормальный диапазон ну и конечно Fuck Fuel Economy :D :D :D
_________________
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение власик »

Rafinad, Проверил ещё раз. У меня выключается. Слышен отчётливый щелчок под капотом и слегка "уплывают" обороты ХХ двигателя. Ну это не суть. Главное, извечный вопрос- "Что делать?"
_________________
Владелец уютного семейного автомобиля с местами для поцелуев. Энджой, +Энджой, зимний, МР-3, без "вёсел", штатная сигналка, столики + складная спинка, парктроник, техникал грэй. *561**150

Завсегдатай
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 10:17
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение lexxtor »

друзья, написана претензия, зарегистрирована у ОД и отправлена факсом в Москву в GM...

жду теперь официального ответа или по крайней мере начала разрешения проблемы!
_________________
Костя Т.
г.Самара
1,8МКПП
2007гв
@ 725

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 17:52
Откуда: Москва Алтуфьево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Rafinad »

lexxtor, скан выложи если можешь
_________________
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)

Завсегдатай
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 10:17
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение lexxtor »

как вложить?
:(
_________________
Костя Т.
г.Самара
1,8МКПП
2007гв
@ 725

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 17:52
Откуда: Москва Алтуфьево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Rafinad »

lexxtor писал(а):как вложить?
кинь мне на почту (см. личку), я выложу
_________________
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)

zZz
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 5138
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение zZz »

Rafinad писал(а):с выключенным климатом это норма

Дык, с климатом проскакивает даже 103, без него 105-108 , а сегодня вообще обалдел, БК сразу после 105 при остановке 73 показывал. Сдается мне, БК глючит :cry:
_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Изображение

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 3592
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1056 раз
Поблагодарили: 499 раз
Контактная информация:

Сообщение O.b. »

zZz писал(а):БК сразу после 105 при остановке 73 показывал.
Это с рождения так же, как только движок заглушишь. Заведешь сразу будет 100. Это видимо особенность БК. Не бери в голову.
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 17:52
Откуда: Москва Алтуфьево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Rafinad »

zZz писал(а):Дык, с климатом проскакивает даже 103
высоковато
O.b. писал(а):Это с рождения так же, как только движок заглушишь. Заведешь сразу будет 100. Это видимо особенность БК. Не бери в голову.
+1
_________________
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)

zZz
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 5138
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение zZz »

O.b. писал(а):Не бери в голову.
Спасибо!!! успокоил. :)
Rafinad писал(а):высоковато
По этому и ищу конторку, где прочистить радиатор можно профессионально. Вчера, почти все мойки вокруг себя прошерстил, все Керхером бьют, а на вопрос , он же лепестки гнет? :naughty: получал лаконичный ответ " Мы Профессионалы" ;)
_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC

Изображение

Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Арифаз »

не кидайте в дилетанта тапочки, это не совет а вопрос-
а может сразу серпом по яйцам-найти похожий по параметрам проверенный компрессор (пусть даже БУ) например от хундая или мерина и приколхозить его?

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 00:37
Откуда: Моск. Обл. Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Кульча »

А не может это быть натяжной ролик приводного ремня. На Астра
-форуме были такие предположения. При включении компрессора, нагрузка на него возрастает в разы. Эксперимент дорогого стоит, 4-5 тыр. Но всё же, чисто теоретически??????????????????
_________________
_________________
<< Саша >>
VW Golf VI 2.0 TSI 6МТ Синий металлик *226**190

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 21:59
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение PERSIKY2 »

capt_zaf писал(а): возможно, имеется всё-таки перелив фреона или масла, т.к. ребята, что мне кондей диагностировали, заметили, что ОД явно масла не пожалел, оно с зеленым красителем и выперло при отключении штуцеров манометра.

Да, надо бы узнать, какое должно быть типовое давление должно быть в системе, от этого и плясать, мне только промывкой снизили с 20 до 15атм, но, думаю, это не предел. Померить бы на новой машинке, у кого гула нет :roll:
Здесь описана моя проблема http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=5172
Решил заняться ей вплотную и поехал на диагностику в спец.фирму по ремонту кондиционеров( благо диагностика бесплатная):
подключили манометры и давление нагнетания ( в помещении +19 град.) 13,5-14 атм. и всасывания 2 атм. и вентилятор охлаждения радиатора работает постоянно. Далее чтобы сымитировать жару перекрыли частично конденсатор картонкой снизу ( так картонка прилипла к конденсатору от силы всасывания воздуха вентилятором т.е. воздух продувается через конденсатор очень хорошо)
и давление полезло вверх до 20 атм. и при перекрытии конденсатора полностью выше 23 атм. Как я уже описывал менять датчик давления фреона жаба душит (4700-5000 руб.), то решили исключить версию с перезаправкой фреоном и понемногу стали фреон из системы стравливать в баллон одновременно замеряя температуру воздуха из дефлекторов в салоне(тем-ра Lo, направление - на грудь , скорость вентилятора -1) , чтобы откачать до тех пор пока температура из дефлекторов не начнет расти. До этого тем-ра воздуха из дефлекторов
была +4,1-4,3град.Откачивая фреон установили, что миним-но возможное значение температуры из дефлекторов +4,9-5,0 град. , а при дальнейшей откачке она начинает расти. Решили остановиться на этом и при этом: давление нагнетания 13 атм.- запускается вентилятор охлаждения и при 10,5-10,0 атм. выключается(раньше не выключался совсем) и периоды работы и стоянки вентилятора приблизит-но по 17 сек.Также закрывали конденсатор картонками полность а давление не росло выше 14,0-14,5 атм. А самое интересное , что из системы откачали около 230 грамм фреона ( взвешивали баллон до и после откачки) и система работает и охлаждает. Теперь буду ждать отпуска чтобы проверить работу системы в жару на юге.
Кстати заметил что прирезком нажатии на педаль газа муфта компрессора отключается дабы не мешать разгону при резком ускорении, а при плавном добавлении оборотов компрессор работает .
Последний раз редактировалось PERSIKY2 Пт июл 17, 2009 23:38, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Зафира В 1.8 2006г. 5МТ Enjoy +пакет enjoy+ Зафирка не забудется никогда.
Изображение
Изображение

Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 22:50
Автомобиль: Zafira B 1,8 MT5
Откуда: Наро-Фоминск, Моск. область

Сообщение iMamont »

Rafinad писал(а):ты это прекращай, наш мотор обороты любит
мотор-то любит, а вот компрессор, или что там ещё может гудеть, явно против.
а так, когда гула нет, очень нравиться ускорение после 3000...но видать лето - это не сезон для такого поведения
Последний раз редактировалось iMamont Пн июл 20, 2009 07:32, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Zafira B 1.8 MT5

Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 22:50
Автомобиль: Zafira B 1,8 MT5
Откуда: Наро-Фоминск, Моск. область

Сообщение iMamont »

Арифаз писал(а):найти похожий по параметрам проверенный компрессор
скорее радиатор или защиту для него.
может решётка другая сможет помочь в дальнейшем?
_________________
Zafira B 1.8 MT5

Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 22:50
Автомобиль: Zafira B 1,8 MT5
Откуда: Наро-Фоминск, Моск. область

Сообщение iMamont »

Поглядел на радиатор кондиционера: уж больно мелкими мне показались его ячейки. Вам так не кажется?
Может он и продукт высоких немецких технологий и при меньших габаритах лучше отводит тепло, но рассчитан на работу в "тепличных условиях". Это предположение.
Последний раз редактировалось iMamont Пн июл 20, 2009 07:28, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Zafira B 1.8 MT5
Ответить