Страница 12 из 65

Добавлено: Сб июн 20, 2009 15:38
Вячеслав в 31
Арифаз писал(а):если стоит только один вентилятор на оба радиатора, тогда как регулируется сила обдува салона при ручной установке скорости вентилятора?
резистором в цепи питания вентилятора салона.

Добавлено: Сб июн 20, 2009 19:31
Valentin
capt_zaf писал(а):А кто-нить пробовал потестить машинку с временно закрепленным вторым вентилятором, помогает?
в общем, я поездил с дополнительным вентилятором, однозначно ни чего сказать не могу, нужен он или нет. Расскажу только наблюдения
во время стоянки с рабочим кондиционером, вентиляторы работают на первой скорости и лишь иногда переходят на повышенную и через минуту переходят снова на первую, расход при этом по компьютеру показывает 1.3L/h.
при интенсивном движении и остановке на светофоре вентилятор переходит на вторую скорость, но как только трогаешься с места, вентиляторы переходят на первую скорость, гул слышен иногда еле заметно и периодически.
Так же при резком ускорении или при движении в гору, слышно как отключается муфта компрессора (вернее слышно как включается), раньше я этого не замечал...

Добавлено: Вс июн 21, 2009 18:55
Вячеслав в 31
capt_zaf писал(а):А кто-нить пробовал потестить машинку с временно закрепленным вторым вентилятором, помогает?
Скорее "да", чем "нет", но нужно время для точного ответа
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 652#149652
Из недостатков: турбинный звук остановки доп вентилятора при глушении двигателя

Добавлено: Пн июн 22, 2009 11:04
ost
Павел писал(а):ost, и звук пропадет?
Это зависит. Если звук из-за трубки, то пропадет, а если компрессор начал шуметь, то нет, конечно же.
Мне показалось по твоему описанию, что у тебя первый вариант.

Добавлено: Пн июн 22, 2009 11:09
capt_zaf
Valentin, Вячеслав в 31, молодцы :Clap: занялись проблемкой вплотную, пишите об ощущениях.

Добавлено: Пн июн 22, 2009 15:59
Вячеслав в 31
Доложусь о впечатлениях. Покатался ( потолкался в заторах и прождал , стоя с включенным кондеем ) сегодня полдня при жаре 30-31.
Вывод первый и неутешительный - после стояния на месте "троллейбус" остался , но очень кратковременный ( разгон до 2 передачи - и уходит ).
Второй - тем-ра движка не поднималась выше 99 градусов, при этом включений вентиляторов на бОльшую скорость не заметил, может и включались, но я не почуствовал ( раньше тактильно ощущал).
Пока всё.

Добавлено: Пн июн 22, 2009 16:49
ost
Вячеслав в 31, стОит ещё перезаправить кондей фреоном и маслом.

Добавлено: Пн июн 22, 2009 17:11
Вячеслав в 31
Согласен, но с финансами напряг, да и снижения эффективности работы кондея внутри салона не ощущаю, поэтому будем этим заниматься весной 2010г.

Добавлено: Пн июн 22, 2009 18:23
ost
Вячеслав в 31, фреона может и достаточно, но масло, сэр, масло. Если оно "съелось", то к 2010 году будет поздно.

Добавлено: Пн июн 22, 2009 18:44
Вячеслав в 31
ost писал(а):Если оно "съелось",
Это как? Насколько я был до этого осведомлен, обычно хладагент уходит из системы, а если он (хладон) на месте, то куда масло может деться? :shock: ost, ты ломаешь мои стереотипы об устройстве холодильника. :roll:

Добавлено: Пн июн 22, 2009 21:32
ost
Вячеслав в 31, фреон потихоньку уходит. Денис говорил у него за год ушло больше 100 гр.
freezer.ru писал(а):В недозаправленной системе наступает масляное голодание компрессора. Как известно, масло переносится фреоном. Если фреона мало, то в компрессор поступает недостаточно масла и это приводит к его преждевременному выходу из строя. Кроме того, недозаправленный кондиционер плохо холодит.
http://www.freezer.ru/freon.shtml

Добавлено: Пн июн 22, 2009 22:22
2000
В связи со сложившимися обстоятельствами вынужден ездить на Зафире. Так вот, я заметил такую поганую штуку, при езде по городу при температуре воздуха 15 градусов (достаточно холодно) из дефлекторов вентиляции дует тёплый воздух, при езде по трассе дует холодный воздух, то есть при небольшой скорости движения в вентиляцию салона попадает нагретый воздух из подкапотного пространства и приходится включать кондиционер, на Гольфе такой фигни нет. Так как кондиционеру приходится остужать горячий воздух из под капота, то это дополнительная нагрузка на компрессор.

Добавлено: Вт июн 23, 2009 01:13
PERSIKY2
Приветствую всех Зафироводов! У меня тоже проблема с кондеем (гул компрессора не волнует да и не замечал его)ОПИСЫВАЮ: Перед отпуском в прошлом году решил проверить работу климата- в сервисе сказали , что нужно немного дозаправить , т.к. за два года часть фреона уходит из системы(~100грамм) что я и сделал. По дороге на юг на ходу не было проблем с охлаждением воздуха. А в городском режиме движения при температуре воздуха выше 25 градусов (ниже всегда все работает как часы) кондиционер перестал нормально работать – муфта компрессора замыкается на 1-1,5 сек. и размыкается на 15-20 сек. и такой рваный режим работы постоянно, при этом вентилятор охлаждения двигателя работает постоянно( температура ОЖ падает до 75- 80 град. по БК). Но стоит выехать на трассу и все опять приходит в норму . Пытаясь выяснить в чем дело, снял решетку радиатора, когда было жарко на улице и после умозаключений стал поливать водой датчик давления фреона и место его установки (датчик находится справа на приливе коденсора у штуцера нагнетания) и о чудо все заработало нормально пока поливаешь водой). Вероятно и на ходу датчик охлаждается через отверстия в решетке правой противотуманки. Сам конденсор на вид чистый и ни чем не забит. В чем дело? Виноват ли в проблеме датчик давления или причина другая .н-р переполнена система фреоном (хотя при работе давление нагнетания в системе 13 атм. , а на всасывании 2 атм. ). Тупо менять датчик неохота – дорогой(3500 руб. + работа и заправка), да и проверить у нас на СЕВЕРЕ очень трудно( температуры на улице не те ) после замены – исчезла проблема или нет . А ехать на ЮГ с неисправным кондеем и тремя детьми не есть ГУД.
Также может кто знает, пожалуйста, значения давления всасывания и нагнетания фреона в системе кондиционирования (заводские).

Добавлено: Вт июн 23, 2009 08:43
ost
PERSIKY2 писал(а):давление нагнетания в системе 13 атм. , а на всасывании 2 атм.
Давление в норме. Датчик не при делах.

Добавлено: Вт июн 23, 2009 16:40
Приход
приколхозил вентилятор на кондей от Омеги В нагнетающий, о результате отпишусь попозжей

Добавлено: Вт июн 23, 2009 20:09
Вячеслав в 31
Сегодня жара придавила еще и пришлось поездить поболе в заторах. Вывод делаю такой: толку от добавочного вентилятора оказалось не сильно много. Поэтому, советую не сильно заморачиваться этим, ну , может, только тем, кто часто попадает в ситуации, когда приходится буксовать на жаре, тогда он очень пригодится.
Снимать не буду, но и рекомендовать тоже не буду. Вот. А насчет гула , записался на той неделе на диагностику кондея, спасибо одноклубникам, подтолкнули на этот шаг. :roll:

Добавлено: Вт июн 23, 2009 20:56
zZz
Сегодня при +26 по БК, выезжая с работы включил климу,( обычно езжу без нее по возможности) и получил(о счастье) мощный холодный обдувающий поток из решеток обдува. :) До этого из решеток, шел еле заметный холодный ветерок даже при скорости вент +7, и что характерно звук троллейбуса стал гораздо тише, практически не заметным, а раньше забивал и так не тихий движок. Из-за, чего такое может произойти.? Черезмерный конденсат в системе? ;) Через 1500 , ТО-2 буду задавать вопросы ОД. ;)

Добавлено: Вт июн 23, 2009 21:11
ost
zzz писал(а):До этого из решеток, шел еле заметный холодный ветерок даже при скорости вент +7
Чем больше скорость, тем менее холодный воздух на выходе.
zzz писал(а):включил климу,( обычно езжу без нее по возможности)
Очень зря. Механизма должна работать всегда, как холодильник дома.

По сути вопроса, ИМХО, дозаправиться тебе надо.

Добавлено: Вт июн 23, 2009 21:51
zZz
ost писал(а):Чем больше скорость, тем менее холодный воздух на выходе.
Ты не понял меня, я имел ввиду объем поступающего охлажденного воздуха ( другими словами ветер был сильным, а раньше как не крути ручку мощность притока оставалась такой же), а не зависимость теплоты поступающего воздуха. ;)
ost писал(а):Очень зря. Механизма должна работать всегда, как холодильник дома.
Ты конечно прав :Clap: , но это не мой случай. :cry: Дыхалка, у меня самое тонкое
место в организме, и приходится беречь ее как зеницу ока :cry: :cry:

Добавлено: Вт июн 23, 2009 21:55
zZz
ost писал(а):По сути вопроса, ИМХО, дозаправиться тебе надо.
Да я его практически не включал, с момента покупки авто :shock: Так на короткие мометы, чтоб систему в рабочем состоянии поддержать. ;)