Страница 1 из 1

звук 1.8

Добавлено: Пн июн 08, 2009 20:45
black
у меня на 18xer после того как заглушу двигатель примерно через 3 сек какой то звук как будто воздух из двигателя выходит это у всех так или я исключение

Добавлено: Пн июн 08, 2009 20:49
Вячеслав в 31
Через выхлопную трубу? :shock: Или, все-таки, в салоне жузжит? Если в салоне, то читаем форум про то, что заслонками шевелят мозги машины, можно и расслабиться.

Добавлено: Ср июн 24, 2009 20:37
black
нет это точно не из салона это из системы подачи воздуха двигателю
(снимал воздушный фильтр точно оттуда) не у кого нет такого?

Добавлено: Ср июн 24, 2009 22:49
Serega_2576
Это просто двигатель :hah: вздыхает от усталости!

Добавлено: Чт июн 25, 2009 04:41
engel
Serega_2576, :Clap:

Добавлено: Чт июн 25, 2009 10:17
EVO
Cкорее всего - это электропривод барабана, что изменяет длину впускного коллектора.

http://automn.ru/opel-astra-2004/opel-3 ... -3589.html

Изображение

Добавлено: Чт июн 25, 2009 10:43
2000
EVO писал(а):электропривод барабана
пневмокамера

Добавлено: Чт июн 25, 2009 12:35
Вячеслав в 31
Разве в 1.8 изменяется длина впускного тракта? :shock:

Добавлено: Чт июн 25, 2009 12:41
Pedro
Поддерживаю вопрос Вячеслав в 31. Очень интерестнаааа......

Добавлено: Чт июн 25, 2009 12:44
EVO
Конечно, изменяется - см. ссылку выше. Не зря под топливной рампой такой горб на впускном коллекторе.

В зависимости от режима работы двигателя воздух направляется в пластмассовом модуле впуска через один из двух трактатов впуска, которые отличаются длиной. Тракты впуска переключаются барабаном, встроенным в пластмассовый модуль впуска. Использование барабана переключения для управления впускными каналами имеет значительные преимущества по сравнению с обычными вихревыми щитками. Например значительно уменьшается сопротивление потока в пластмассовом модуле впуска при высоких частотах вращения двигателя.


2 2000

Изображение

Впускной коллектор:
1 – cервомотор – переключение впускного тракта;
2 – топливная шина;
3 – датчик положения дроссельной заслонки;
4 – дроссельный патрубок;
5 – переключающий барабан;
6 – пластмассовый модуль впуска

Добавлено: Чт июн 25, 2009 20:40
2000
EVO писал(а):1 – cервомотор – переключение впускного тракта;
Обычная (вакуумная) пневмокамера и электромагнитный клапан.

Добавлено: Чт июн 25, 2009 23:34
EVO
X18XE1 имел пневмокамеру

Z18XER имеет сервомотор, перпендикулярный тяге, идущей на управление воздухом

http://cruze-club.com.ua/forum/15-20-1

Подробно мотор изображён здесь:

http://www.autoprospect.ru/opel/astra-2 ... es/346.jpg

А пневмокамера с тягой , что имел Twinport X18XE1 - нарисована по предыдущей ссылке.

Добавлено: Пт июн 26, 2009 04:19
2000
EVO писал(а):Подробно мотор изображён здесь:

http://www.autoprospect.ru/opel/astra-2 ... es/346.jpg
То, что изображено на картинке, является пневмокамерой с тягой.
Нет там никакого сервомотора.