Страница 1 из 1

Genser в Люберцах.

Добавлено: Пн июн 15, 2009 12:17
Buldozka
Добрый день! Вот и мы сделались счастливыми обладателями Opel Zafira. Выбирали между ФОЛЬКСВАГЕН КАДДИ и Зафирой. Выбрали сначала КАДДИКА, но, посидев в машине, не понравилось. Её хоть и представляют как семейный авто, но внутри, как-то голо, жёстко, к тому же педаль газа очень высоко расположена. Показалось это неудобным.
Теперь о Зафирке. Брали в Genser в Люберцах. Комплектация Энджой, цена 803тыс.-55тыс. скидка, т.к. авто 2008г. Впечатление от салона хорошее. Отдельная благодарность менеджеру Попову Дмитрию (чуть-чуть похож на актёра Пореченкова, но моложе). Удивительное сочетание такта и ненавязчивости. Муж сказал, что если бы нам попался такой менеджер, когда мы выбирали ФОЛЬКСВАГЕН КАДДИ, то наверное бы взяли его, несмотря на минусы.
Дмитрий ответил на все наши вопросы (возможно не всегда умные), все показал, объяснил. Когда задаток 15 тыс. был внесен (машина находилась на складе в Троицке), я примоталась клянчить подарок. Он сказал, что поговорит с руководством.
Через несколько дней позвонил, сказал что машина пришла. У нас был небольшой дозаказ по ДОПам. Все решили опять через него. И вообще все вопросы, возникающие по ходу покупки, решались быстро без проблем. Когда забирали Зафирку из салона, Дмитрий нам все показал, проехались вместе небольшой круг. Кстати подарок подарили - коврики в салон. Немного, но приятно. Через пару дней Дмитрий позвонил, спросил довольны ли мы автомобилем, не возникло ли вопросов. Честно признаюсь, сказала ему по телефону, что напишу про их салон положительный отзыв. Вобщем пока только пузыри восторга.
Обслуживаться планируем у них. Если будут косяки, обязательно отпишусь.

Добавлено: Пн июн 15, 2009 13:44
garik_spy
Buldozka, :Clap: :Clap: :Clap: :Clap: :Clap:
Пользуйся на радость, и не обращай внимания на мелкие недочеты. Они есть у любой машины. Вливайся в наши ряды. Всегда рады новым людям.

Добавлено: Пн июн 15, 2009 14:00
Buldozka
Спасибки! Очень приятно, особенно если учесть что я на вашем форуме редко бывала. Все больше по фольксвагеновским :D

Добавлено: Пн июн 15, 2009 14:13
Белый
Buldozka, Добро пожаловать :D :D :D :D

Добавлено: Пт июн 19, 2009 21:51
Buldozka
Спасибо! :drink:

Re: Genser в Люберцах.

Добавлено: Пн янв 25, 2010 22:59
Pedro
А мне случилось обратиться туда с неработающей АБС на гарантийной Зафире Б.
Передняя левая ступица под замену.
Отработали на 5: сделали быстро (деталь была в наличии), присутствовал при ремонте. Мастер (!!!по собственной инициативе!!!) проверил уровни всех жидкостей и бесплатно долил тормозухи и антифриза....
Всё культурно и вежливо.
В общем, работой этого ОД доволен.
Кстати, в АЦС-Видное и в Автомир запись только на неделю вперёд (и то только на диагностику), а здесь сделали в день обращения.

Re: Genser в Люберцах.

Добавлено: Вт янв 26, 2010 09:31
Sergeyih17
Pedro писал(а):Кстати, в АЦС-Видное и в Автомир запись только на неделю вперёд (и то только на диагностику), а здесь сделали в день обращения.
Контактами не поделишься, та же проблемка.

Re: Genser в Люберцах.

Добавлено: Вт янв 26, 2010 16:35
Pedro
Sergeyh17
да какие контакты? Просто позвонил - записали на тот же день - через 3 часа у них - ещё через 3 - уже дома :) .

Re: Genser в Люберцах.

Добавлено: Пн мар 22, 2010 18:27
ВМА
Сегодня прошёл ТО-3. Впечатления - всё замечательно.
Записывался за три дня, но можно было и на следующий день подъехать.
Потратил 2 часа времени и 5 330 рублей (дополнительно поменял воздушный фильтр).
Дали грамотные рекомендации, лишнего ничего не навязывали, всё вежливо и профессионально.
На обслуживание негарантийных машин - скидка 30%, поэтому такая цена. :)
Всем рекомендую этого дилера.
Кстати, поехал к ним, прочитав хорошие отзывы на форуме. И не разочарован.
До этого обслуживался в Автоцентр-Сити, в Реутов-моторс, в Блок-авто.

Re: Genser в Люберцах.

Добавлено: Пн авг 16, 2010 15:14
leha
Я тоже прошел ТО-3 в Genser-Люберцы.
Машина уже не на гарантии, и долго колебался, где его проходить. К сожалению, нормальных автосервисов в нашей "деревне" нет. Ближайший - Реутов-моторс, но по нему сплошной негатив. И поехал я в Дженсер, туда где покупал машину. Записался в конце недели на воскресение. Единственный негатив: по спецпредложению Опеля ТО-3 не делают. Учитывая 30% скидку для машин старше 2-х лет ТО вышло в 5420 (если кому будет интересно, могу выложить подробно). Не дешево. Я захотел присутствовать при проведении ТО. Притом, однажды об этом сказав приемщику, я, пока машина мылась и ждала своей очереди, больше о себе не напоминал. Как только машина заехала на подъемник, менеджер меня сам нашел. Я расписался в журнале о прохождении различных инструктажей и был препровожден к машине.
По итогам наблюдения за работой мастера могу сказать, что он действовал четко, без лишней суеты. Все, что должно быть поменяно, было поменяно. Все, что должно было быть осмотрено, осмотрено, в том числе и регулировка света фар. Может, конечно, в моем присутствии так тщательно проводилось ТО, не могу сказать. Но я остался доволен качеством работ. И могу заявить о том, что руки-ноги мастера растут из нужных мест. За все ТО у него ни разу не сорвался инструмент или не было моментов, что он не знал, что дальше делать. Все четко. Я доволен.

Re: Genser в Люберцах.

Добавлено: Пт июн 17, 2011 11:40
Buldozka
Здравствуйте Уважаемые форумчане! Прошло два года после этого поста. Хочу рассказать вкратце об отношениях с авто и с салоном.
По поводу автомобиля: перегорел прикуриватель, поменяли предохранитель( за деньги) .Т.к. курящих нет, обнаружили случайно, поэтому не могу сказать работал ли он первоначально. Через пару месяцев обнаружилось, что он опять не работает, предохранитель цел. Так и езжу со сломанным. Сломался генератор (заменили по гарантии). Лопнуло стекло ( по гарантии) .Через год после покупки вспучивание ЛКП задней двери. Перекрасили. Прошел год. Вспучивание ЛКП на том же месте. Судите сами много это или нет. На жигулях у меня такого не было.
Теперь по-поводу салона: генератор и стекло меняли по гарантии без проблем. Первый раз не хотели красить по гарантии ,пытались развести. Искали сколы на трещинах ЛКП, типа того, что через скол вода попала внутрь и ЛКП вспучилось. Но, благодаря форуму, зная что это болезнь Зафир, пришлось упереться. Перекрасили.
А теперь о сложившейся ситуации. Приведу текст своего писма с жалобой в центр поддержки клиентов GM.
Добрый день!
Глубоко возмущена отношением автосалона Genser в Люберцах к своим клиентам.
7 июня 2009г. Мною был приобретен автомобиль Opel Zafira в данном автосалоне. Все ТО проходила у них же. В целом была довольна обслуживанием, в связи с чем написала несколько статей в интернете с положительными отзывами об этом автосалоне.
В 2010 году обнаружилось вздутие ЛКП на задней двери. Дверь перекрасили. Но не прошло и года, а именно 5 июня вновь обнаружилось вздутие ЛКП. Я позвонила и записалась в Genser на 6 июня ( до окончания гарантии). 6 июня муж погнал машину в салон, но по дороге сломался центральный замок. В Genser машину осмотрели, зафиксировали вздутие ЛКП, поломку центрального замка. Но т.к. свободных мастеров на тот момент не было, записали ремонт ЦЗ на 8 июня, заверив что гарантия сохраняется! Т.к. обращение было до окончания гарантии! По ЛКП сказали что позвонят.
7 июня менеджер позвонил и записал машину на покраску тоже на 8 июня, дополнительно повторив, что на ремонт и покраску распространяется гарантия.
Но каким же было наше возмущение, когда приехав 8 июня, в ремонте ЦЗ по гарантии было отказано! Мотивация проста – гарантия закончилась вчера!
Во-первых, в соответствии с законом о «Защите прав потребителей» ст.20 п.3 гарантийный срок продлевается на время ремонта автомобиля ( в 2010году автомобиль находился на ремонте в автосалоне). А во-вторых, это чистый обман! Никакие доводы и объяснения ни к чему не привели.
Сейчас машина находится в Genser на покраске (гарантийной) а ремонт замка мне предложено сделать за свои деньги.
Это бардак в автосалоне, возмутительное отношение к клиентам, потеря репутации! Очень прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации!

Машину вернули, замок сломан, ответа на жалобу нетТак что розовые очки свалились.Принимаю советы!