"Болтающийся" стук в двигателе Z18XER
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 23:57
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
"Болтающийся" стук в двигателе Z18XER
У моей Зафирки появился странный "болтающийся" стук в двигателе. Сразу после запуска двигателя его нет, секунд через 30 он начинает слегка прослушиваться, минуты через 2-3 слышен отчетливо снаружи и из салона. После прогрева за 80 град. сходит на нет.
Просмотрев этот раздел форума, ответа не нашел. Да и распознать стук только по его описанию непросто. Поэтому взял ноутбук и записал свой движок:
1. самый заметный фрагмент. размер 940К, длительность 30 сек, стерео, мр3
2. с начала работы двигла. размер 3,6М, длительность 4 мин, стерео, мр3
3. прогретый. размер 322К, длительность 20 сек, стерео, мр3
Пробег у меня небольшой - 17200. Пошёл последний месяц гарантии. Обратился к оф. дилеру - он у нас один в Пензе - "Автолоцман". Проверили клапана - зазоры в норме. Попутно провели ТО-2 и заменили воздушный фильтр. Посоветовали несколько дней поездить и подъехать снова - будут искать дальше.
А вечером того же дня у меня зажёгся Check engine (код P0170). ОД нашел подсос воздуха через клапанную крышку. Заказали новую крышку под замену. Мастер цеха предположил, что у крышки был заводской дефект - тронули её и пошёл подсос. Может быть и так.
Братцы, подскажите, пожалуйста, что это может быть за стук? Может кто сталкивался? Как вылечить?
Просмотрев этот раздел форума, ответа не нашел. Да и распознать стук только по его описанию непросто. Поэтому взял ноутбук и записал свой движок:
1. самый заметный фрагмент. размер 940К, длительность 30 сек, стерео, мр3
2. с начала работы двигла. размер 3,6М, длительность 4 мин, стерео, мр3
3. прогретый. размер 322К, длительность 20 сек, стерео, мр3
Пробег у меня небольшой - 17200. Пошёл последний месяц гарантии. Обратился к оф. дилеру - он у нас один в Пензе - "Автолоцман". Проверили клапана - зазоры в норме. Попутно провели ТО-2 и заменили воздушный фильтр. Посоветовали несколько дней поездить и подъехать снова - будут искать дальше.
А вечером того же дня у меня зажёгся Check engine (код P0170). ОД нашел подсос воздуха через клапанную крышку. Заказали новую крышку под замену. Мастер цеха предположил, что у крышки был заводской дефект - тронули её и пошёл подсос. Может быть и так.
Братцы, подскажите, пожалуйста, что это может быть за стук? Может кто сталкивался? Как вылечить?
_________________
Zafira B 2007 Enjoy Z18XER MTA Metro
Zafira B 2007 Enjoy Z18XER MTA Metro
- Старожил
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 17:52
- Откуда: Москва Алтуфьево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Послушал как будто свой движок. У меня один в один звуки. Боюсь что это конструктивная особенность, либо второй вариант - это накрываются шестерни механизма изменения фаз. Их, пока как дизель не затарахтит, тебе ОД не будет менять.
_________________
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Также стучит уже год,смирился,движок бегает хорошо.ОД также руками разводит типа будет ТО и посмотрим,звук хорошо слышно снизу в районе картера двигателя ближе к коробке(у меня яма в гараже).На зазоры клапанов не похоже т.к. звук появляется не сразу на холодном движке и наиболее сильный когда обороты падают до 800,с повышением оборотов уходит.Больше склоняюсь к шестерням типа на холостых масло не закачивается в шестерни (в конструкции шестерен насколько помню есть возвратные пружины может они ослабли и шестерня внутри гремит).Хотя в районе шестерен такой звук особо не прослушивается. Звук заметил когда менял масло сам родное на Shell.Визуально сравнивал вязкость масла GM и Shell обе 5W30 показалось что GM гуще (могу и ошибаться).У кого стучит отпишитесь какое масло залито в движок.
_________________
Zafira Enjoy+ 1,8 MTT 2008 Star Silver
Zafira Enjoy+ 1,8 MTT 2008 Star Silver
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 10:41
- Автомобиль: Suzuki Jimny
- Откуда: Россия, Сургут
- Поблагодарили: 2 раза
В конструкции шестерни есть стопор, который фиксирует шестерню в нулевом положении при отсутсвии давления масла, потом этот стопор отжимается маслом и шестерня начинает работать. Со временем гнездо стопора разбивается и он перестаёт фиксировать шестерню. Возвратная пружина есть только в выпускной шестерне, как раз выпускная шестерня служит дольше.gcs писал(а):Больше склоняюсь к шестерням типа на холостых масло не закачивается в шестерни (в конструкции шестерен насколько помню есть возвратные пружины может они ослабли и шестерня внутри гремит)
Сейчас устанавливают новые модификации шестерней и управляющих клапанов.
_________________
Jimny
Jimny
- Старожил
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 17:52
- Откуда: Москва Алтуфьево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
вот во что этот звук может превратиться http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php ... 1138c709781979BOOT писал(а):"Появление такого звука - это характерная особенность двигателя 1,8 XER, и с этим ничего не поделаешь. Дефектом это не является"
_________________
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 14:44
- Откуда: Москва
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 22:08
- Откуда: Москва
Re: "Болтающийся" стук в двигателе Z18XER
[Стук в двигателе у моей абсолютно такой же, пробег на данный момент 56100 км., масло от ТО до ТО съедает примерно 200гр. В остальном все вроде ОК. Подождем, увидим что дальше.
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 23:57
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Вчера мне по гарантии заменили клапанную крышку, из-за которой был подсос воздуха . Предположение сервиса, что с заменой крышки решится проблема стука, не оправдалось - стук остался как и был .
Сегодня утром ещё раз записал голос двигателя, но уже с новой крышкой.
При старте на холодную проявился непродолжительный стук: запись .
При последующих запусках уже прогретого двигателя этого стука нет.
Может ли этот стук быть как-то связан с тем, о котором я писал в первом посте?
PS. К сожалению, через неделю заканчивается гарантия
Rafinad, тебе удалось добить ОД?
Сегодня утром ещё раз записал голос двигателя, но уже с новой крышкой.
При старте на холодную проявился непродолжительный стук: запись .
При последующих запусках уже прогретого двигателя этого стука нет.
Может ли этот стук быть как-то связан с тем, о котором я писал в первом посте?
PS. К сожалению, через неделю заканчивается гарантия
Rafinad, тебе удалось добить ОД?
_________________
Zafira B 2007 Enjoy Z18XER MTA Metro
Zafira B 2007 Enjoy Z18XER MTA Metro
- Член клуба
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вс июн 17, 2007 00:28
- Автомобиль: Zafira-B 1.8MT 2007
- Откуда: Красногорск<>Москва
- Поблагодарили: 4 раза
100% полетел вариатор фаз газораспределения.
Я с этими аудиоэффектами проездил больше года. По началу беспокоила погремушка при запуске. И на холодную, и на горячую. Причем надо проехать, чтобы при следующем запуске снова загремело. Без движения после загушения и повторного запуска греметь не будет. В Дженсер обращался не раз - так же сказали "характерная особенность..." (или от незнания, или от нежелания делать гарантийную работу). Немного успокоился, но сомнения терзали - раньше-то не было посторонних звуков. Но когда стал появляться "дизельный" рокот и тупость при разгоне, а до конца гарантии осталось 3 недели, то тут я запаниковал и через товарища обратился к другому ОД Автоцентр-Сити к грамотному мастеру-приемщику, который с моих слов сразу же определил проблему. Заменили за 2 дня, благо что запчасти были в наличии.
Акт прилагаю.
Я с этими аудиоэффектами проездил больше года. По началу беспокоила погремушка при запуске. И на холодную, и на горячую. Причем надо проехать, чтобы при следующем запуске снова загремело. Без движения после загушения и повторного запуска греметь не будет. В Дженсер обращался не раз - так же сказали "характерная особенность..." (или от незнания, или от нежелания делать гарантийную работу). Немного успокоился, но сомнения терзали - раньше-то не было посторонних звуков. Но когда стал появляться "дизельный" рокот и тупость при разгоне, а до конца гарантии осталось 3 недели, то тут я запаниковал и через товарища обратился к другому ОД Автоцентр-Сити к грамотному мастеру-приемщику, который с моих слов сразу же определил проблему. Заменили за 2 дня, благо что запчасти были в наличии.
Акт прилагаю.
+100Rafinad писал(а):вот во что этот звук может превратиться http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php ... 1138c70978
Срочно езжай на гарантийную замену вариатора! Даже если не будет нужных запчастей на складе, то дата обращения будет зафиксирована, и позже после прихода ЗИП сделают бесплатно по гарантии.lpa писал(а):Может ли этот стук быть как-то связан с тем, о котором я писал в первом посте?
_________________
С уважением,
Виктор
С уважением,
Виктор
- Член клуба **
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 11:14
- Автомобиль: Зафира-В 1.8МТ
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
MAN, хочу поинтересоваться вышеуказанными симптомами, особенно про тупость при разгоне, вот мои:MAN писал(а):100% полетел вариатор фаз газораспределения.
По началу беспокоила погремушка при запуске. Но когда стал появляться "дизельный" рокот и тупость при разгоне
сейчас в самый момент запуска, когда только начинает крутить стартер, иногда конкретно, но кратковременно потрясывает, причем, иногда и именно надо проехаться, чтобы потом эффект при запуске отловить. Ну дизельный рокот, он и был, а вот на днях заметил, при разгоне жмешь газ, обороты растут вроде равномерно, а потом, в районе 3.5тыс. провал, просто виснут обороты и всё, сбрасываешь газ, набираешь снова, обороты могут набраться равномерно, а можно опять на провал попасть, проявляется в основном на высших передчах.
Похоже? Или просто совпадение, например, подушка двигателя + датчик положения дросселя или в этом роде.
_________________
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.