как я понимаю, как раз в этом диапазоне и должны фазы перестраиватьсяcapt_zaf писал(а):а потом, в районе 3.5тыс. провал
"Болтающийся" стук в двигателе Z18XER
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба **
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 11:14
- Автомобиль: Зафира-В 1.8МТ
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Не знаю Грешил ещё на бензин, но вроде заливаюсь на проверенной заправке, сейчас выкатал бак, залился в другом месте, но провал сегодня наблюдал. Свечи заменил, но вряд ли из-за них, хотя кто знает, может и пробивает одну на оборотах высоких, вот и тупит из за этого.Rafinad писал(а):как я понимаю, как раз в этом диапазоне и должны фазы перестраиватьсяcapt_zaf писал(а):а потом, в районе 3.5тыс. провал
MAN, кстати, прочитал в той темке астраклуба, что при подобных симптомах выскакивают ошибки, типа рассинхронизации, у Вас не было такого?
_________________
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
- Член клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 15:39
- Откуда: Москва, САО Западное Дегунино(м.Водный стадион - дом родной)На работу как на праздник м.Пражская
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Интересная темка. Данный звук похожий на работу дизеля появился и у меня уж и не вспомню на каком км. Обратился я к диллеру с указанием на замену впускной шестерни фаз газораспределения, поменяли по гарантии результат тот-же. Обратился опять с указанием на замену выпускной шестерни фаз газораспределения, поменяли результат тот-же. Видать надо в третий раз ехать на замену вариатора
- Старожил
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 17:52
- Откуда: Москва Алтуфьево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Chet,
ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА,РАСПРЕДВАЛ,С ПРИВОДНЫМ МЕХАНИЗМОМ,ВПУСКНОЙ - номер был 56 36 466 (или 12992409), стал 5636632 (или 55 567 049).
ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА,РАСПРЕДВАЛ,С ПРИВОДНЫМ МЕХАНИЗМОМ,ВЫПУСКНОЙ - номер был 56 36 467 (или 12992410), стал 5636631 (или 55 567 048).
Ты к какому ОД обращался? Я тут почитал и понял, что не каждый официал соглашается на замену.
ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА,РАСПРЕДВАЛ,С ПРИВОДНЫМ МЕХАНИЗМОМ,ВПУСКНОЙ - номер был 56 36 466 (или 12992409), стал 5636632 (или 55 567 049).
ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА,РАСПРЕДВАЛ,С ПРИВОДНЫМ МЕХАНИЗМОМ,ВЫПУСКНОЙ - номер был 56 36 467 (или 12992410), стал 5636631 (или 55 567 048).
Ты к какому ОД обращался? Я тут почитал и понял, что не каждый официал соглашается на замену.
_________________
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 08:45
- Автомобиль: Opel Zafira
- Откуда: Казань
А с какого времени на заводе стали устанавливать модернезированные шестерни?Rafinad писал(а):Chet,
ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА,РАСПРЕДВАЛ,С ПРИВОДНЫМ МЕХАНИЗМОМ,ВПУСКНОЙ - номер был 56 36 466 (или 12992409), стал 5636632 (или 55 567 049).
ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА,РАСПРЕДВАЛ,С ПРИВОДНЫМ МЕХАНИЗМОМ,ВЫПУСКНОЙ - номер был 56 36 467 (или 12992410), стал 5636631 (или 55 567 048).
- Старожил
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 17:52
- Откуда: Москва Алтуфьево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Было уже несколько итераций, по ТИСу последняя в 2006 году, но щас 100 пудово уже опять новые появились.Aip писал(а):А с какого времени на заводе стали устанавливать модернезированные шестерни?
При желании можно самому посмотреть, 2 болта открутил и заглянул под кожух
_________________
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)
- Член клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 15:39
- Откуда: Москва, САО Западное Дегунино(м.Водный стадион - дом родной)На работу как на праздник м.Пражская
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Rafinad, до бумажки пока не добрался, да и врядли там будет что-то указано, а машина у Белого посмотреть не могу. Обе замены мне делали в ARMANDCITY. Если подробнее, то данная хрень выползла у меня после 17 000. Когда был у Кирила по вопросу установки ручки, задал вопрос че у меня за дизель, на что получил ответ, что скорее всего накрываеться шестерня, но что-то больно рано обычно на 50 000 выплывает данная проблемма. Приехав в ARMAND прямо так и сказал мастеру, чтоб умные головы не ломали, что это шестерня фаз после этого они приговорили впускную и поменяли. Лечение результата не дало, приговорили выпускную, но воз и ныне там. Причем они там вообще мух не ловят, ругался уже по причине того что 2 раза обращаюсь, а что толку, так Вы мне год будете че-нить менять и как вы там проверяете свою работу если все осталось как и было. На что получил ответ, что проверяет не он, а мастер приемщик и очень извеняеться, но приезжайте мы все исправим. В общем потом ГАСТЕЛО в зад, потом отпуск. Вот в Четверг заберу от Дениса авто и продолжу дальше ARMAND дрючить. Да ошибка по БК и значек тебе в сервис был, но то был то исчезал. Да и после их замен она не исчезла, но это они могли просто не стереть. Мы с Белым в нете именно эту ошибку в расшифровке кодов не нашли. Да звук работающего дизеля (трактора) можно было заметить при активном движении в пробке на 1 передаче. Если встать, то минуты через две перестает и ощущение как будто по команде реле шелк и нету. Я по началу думал глючит меня и может так и должно быть, может венилятор переключаеться в режиме и такой звук, а может кондей.
- Член клуба **
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 11:14
- Автомобиль: Зафира-В 1.8МТ
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Отчитаюсь по своей проблемке провалов при наборе оборотов: промыл вчера топливную систему у ОД винсом, заменил свечи, так вот провалов больше не наблюдаю, да и машинка охотнее отзывается на газ, хотя у меня такое ощущение, что двиг стал работать как-то пошумнее, ну может, придираюсь А вздрагивание при запуске осталось, но стало намного меньше.
По поводу шестерен - пока ошибок рассинхронизации нет, думаю, не стоит дергаться.
Да, вот ещё такой момент, я в предыдущую заправку добавил очиститель инжектора ликви-молли, который идёт под индексом 2, вот такое ощущение, что и провалы и вздрагивание движка при запуске появилось после этого, видно, осаждения из бака повлияли на форсунки. На пробеге свыше 40 тыс. это не следовало бы делать, наука на будущее
По поводу шестерен - пока ошибок рассинхронизации нет, думаю, не стоит дергаться.
Да, вот ещё такой момент, я в предыдущую заправку добавил очиститель инжектора ликви-молли, который идёт под индексом 2, вот такое ощущение, что и провалы и вздрагивание движка при запуске появилось после этого, видно, осаждения из бака повлияли на форсунки. На пробеге свыше 40 тыс. это не следовало бы делать, наука на будущее
_________________
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 23:57
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
В TISе есть бюллетень 2143 "Двигатель Z18XER - Грохот после холодного пуска двигателя"
Цитата оттуда:
Рекламация: Грохот в течение 1-2 секунд после холодного пуска двигателя. Эта проблема возникает только после простоя на протяжении нескольких часов.
Причина: Отклонения допусков в механизме регулирования положения приводных колес распредвалов
Устранение неисправности: В случае такой жалобы необходимо заменить приводные колеса распредвалов.
Конец цитаты.
У меня при запуске на холодную ("после простоя на протяжении нескольких часов") сразу после стартёра бывает (не всегда) стук 1-2 секунды.
Вот запись.
Вопрос к знающим людям:
1. Это - "грохот", про который сказано в бюллетене 2143?
2. Этот стук имеет отношение к шестерням или этот стук "про другое" и шестерни тут ни при чём?
3. Может ли причина этого стука быть той же, что и у "болтающегося" стука во время прогрева?
Цитата оттуда:
Рекламация: Грохот в течение 1-2 секунд после холодного пуска двигателя. Эта проблема возникает только после простоя на протяжении нескольких часов.
Причина: Отклонения допусков в механизме регулирования положения приводных колес распредвалов
Устранение неисправности: В случае такой жалобы необходимо заменить приводные колеса распредвалов.
Конец цитаты.
У меня при запуске на холодную ("после простоя на протяжении нескольких часов") сразу после стартёра бывает (не всегда) стук 1-2 секунды.
Вот запись.
Вопрос к знающим людям:
1. Это - "грохот", про который сказано в бюллетене 2143?
2. Этот стук имеет отношение к шестерням или этот стук "про другое" и шестерни тут ни при чём?
3. Может ли причина этого стука быть той же, что и у "болтающегося" стука во время прогрева?
_________________
Zafira B 2007 Enjoy Z18XER MTA Metro
Zafira B 2007 Enjoy Z18XER MTA Metro
- Старожил
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 17:52
- Откуда: Москва Алтуфьево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Очень похоже, у меня примерно также постукиваетlpa писал(а):Это - "грохот", про который сказано в бюллетене 2143?
Ты пробовал ошибки считывать?
На астраклубе с такими симптомами народ без проблем менял шестерни
_________________
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 23:57
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Дилер смотрел теком, да и я смотрел сам (2 педали + ключ на старт) - ошибок нет.Rafinad писал(а):Ты пробовал ошибки считывать?
Сегодня общался с механиком у дилера. Он говорит, что проблема с шестернями ему хорошо известна - уже меняли кому-то. Он внимательно (со стетоскопом) слушал мой движок. Сказал, что скорее всего это не шестерни. Оставил машину у них на ночь, будут слушать на холодную.
_________________
Zafira B 2007 Enjoy Z18XER MTA Metro
Zafira B 2007 Enjoy Z18XER MTA Metro
- Завсегдатай
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 00:37
- Откуда: Моск. Обл. Балашиха
- Контактная информация:
Послушал запись, последнее время такой же стук стал.lpa писал(а): У меня при запуске на холодную ("после простоя на протяжении нескольких часов") сразу после стартёра бывает (не всегда) стук 1-2 секунды.
Ещё очень похоже на это: http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic ... highlight=
_________________
_________________
<< Саша >>
VW Golf VI 2.0 TSI 6МТ Синий металлик *226**190
_________________
<< Саша >>
VW Golf VI 2.0 TSI 6МТ Синий металлик *226**190
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 23:57
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Luiza, мастера оф.сервисцентра считают, что дело не в шестнернях, их замена ничего не даст. Такой стук у меня уже давно, ни больше и не меньше он не становится. В личку получил сообщение от одного из наших соклубников. Он пишет, что боролся с таким звуком очень долго и сам и в сервисах у ОД, поменял полдвижка по гарантии, выяснил, что "этот звук идёт от шатунов - это конструктивная особенность движка 1.8 ХЕR, т.к. у них плавающая шейка".
Так что согласно народной мудрости - "не трогай технику - она и не подведёт" - не стал настаивать на замене шестерён. Гарантия закончилась. Езжу спокойно. Пока всё в норме.
Всем откликнувшимся спасибо за участие.
Так что согласно народной мудрости - "не трогай технику - она и не подведёт" - не стал настаивать на замене шестерён. Гарантия закончилась. Езжу спокойно. Пока всё в норме.
Всем откликнувшимся спасибо за участие.
_________________
Zafira B 2007 Enjoy Z18XER MTA Metro
Zafira B 2007 Enjoy Z18XER MTA Metro