Вячеслав в 31 и
всем, кто дал в этой теме практические советы, огромное спасибо!
Вчера поменял правую переднюю ступицу, которая прошла 104 т.км.. Процесс замены растянулся на два вечера, шел ОЧЕНЬ тяжело, я даже пару раз обозвал Зафирку Калиной
но, благодаря данной теме, я четко знал, что нужно делать и, в итоге, победил.
Вечер первый: С помощью головки и длинной трубы открутил гайку ступицы (сын удерживал тормозами), снял суппорт. Диск удалось снять с помощью молотка, которым сбивал диск через деревяшку, да и то только после пары часов отмачивания раскислителем резьбовых соединений, от души набрызганным во все щели. Полуось внутрь идти не захотела, несмотря ни на что. Съемник не помог. Налил внутрь раскислителя, напихал в щель поролона, чтобы не вытекало обратно и налил еще. Пошел спать.
Вечер второй: Снова попробовал тянуть съемником. Итог: болты, на которых крепятся лапы съемника, погнулись, а один просто лопнул. Полуось ни в какую. Накидным ключом на 14 удалось открутить болты, крепящие ступицу, которая потом довольно легко снялась со своего места, но это ничего не дало - полуось сидела мертво.
Тогда я, очень длинно и совсем уж нехорошо выругавшись (коротко я это делал на протяжении всего процесса), взял в руки настоящий инструмент - 800-граммовый молоток, сыну дал медный молоток, который он держал на полуоси и своим молотком начал, как следует, окучивать строптивую полуось. Я понимаю, что это очень нехорошо, особенно для нижней шаровой, но другого выхода не было. Через некоторое время такого ударного труда полуось чуть подалась. Ну а дальше съемником, куда я вместо убитых болтов напихал что под руку попалось, стянул-таки ступицу.
После таких приключений процесс установки новой детали прошел легко и непринужденно...
Еще раз всех благодарю за ценные советы.