Страница 6 из 13

Re: Гофра глушителя

Добавлено: Чт июн 11, 2015 18:31
валерасан
Узбек, спасибо за ответ, просто страшно сильно "тюкать", там же катализатор. Не расколется? И кстасти, они сломались " без усилия", да и гофра у меня прогорела (или оторвалась) на 44-й тыс. км...Опель, блин...

Re: Гофра глушителя

Добавлено: Вт сен 01, 2015 20:44
LM_35
Господа, подскажите пожалуйста, размер гофры для двигателя Z22YH?

Re: Гофра глушителя

Добавлено: Вт сен 22, 2015 13:06
Nikk
На холостых тоже начала рычать, а на больших оборотах появился гул в салоне. Заменил гофру ( Bosal 265321 - 50-230 ) + прокладку приемной трубы + три гайки. Цена вопроса с работой 3.500. Наслаждаюсь тишиной )))

Re: Гофра глушителя

Добавлено: Пн окт 17, 2016 17:14
master33
Подскажите, вчера снимал выпуск с катколлектором, открутил приёмную трубу от катколлектора и ... гофра рассыпалась, в связи с этим вопрос, возможно ли без сварочных работ заменить приёмную трубу целиком до резонатора, просто пока не глядел как она там закреплена. По каталогам она я так понял продаётся целиком (58 54 315).

Re: Гофра глушителя

Добавлено: Пн окт 17, 2016 17:20
валерасан
master33, можно, сложно вытащить из резонатора. А вообще, в теме всё есть.

Re: Гофра глушителя

Добавлено: Пн окт 17, 2016 17:55
master33
валерасан писал(а):master33, можно, сложно вытащить из резонатора. А вообще, в теме всё есть.
Спасибо, да вроде пролистал всё, видимо пропустил ...

Re: Гофра глушителя

Добавлено: Ср окт 19, 2016 08:42
Vovosch
master33,
Vovosch писал(а):Недавно менял гофру. Сам.
Гофра 50х230 мм. стоит 700р. Замена бесплатно.
Проблема была отсоединить трубу от резонатора. Без помощи коллеги не обошлось. Была привязана веревка к трубе в районе второй лябды.
Товарищ тянул за веревку, а я проворачивал трубу шведками.
Далее запоминаеш геометрию трубы, отрезаеш гофру, привариваеш новую и все ставиться на место.
На все провсе часа 1,5 часа времени.
При замене второй раз, пришлось варить по месту, трубу из резонатора так и не вытащил

Re: Гофра глушителя

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 13:29
Konanvarvar
Прочитал всю тему и так не уразумел, какой длины нужна гофра? Ясно одно, что родная 200мм. Если срезать аккуратно, зачистить сварной шов, то ставить той же длины или так не получится? По другому быстро спиливаем по месту сварки и тогда нужна ремонтная 230мм?

Re: Гофра глушителя

Добавлено: Вт ноя 08, 2016 14:23
stolyar
Konanvarvar,Zekkert fr-50230 такой же китай как и Bosal 265321, но дешевле

Re: Гофра глушителя

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 14:38
pancir
Как вариант что б в последующем не вытаскивать из резонатора и не откручивать от катализатора пост 96
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 7&start=96

Re: Гофра глушителя

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 16:01
Konanvarvar
В субботу в EXIT забрал трубу глушителя вместе с гофрой. Вышло дешевле нежеле менять гофру на станции (2400 против 1200 гофра + 2000 замена). Взял польскую, т.к. обратил внимание, что она самая тяжелая, а это значит, что метал толще. Три гайки отвернулись легко, а вот из резонатора выбивал как и советовали с помощью отверстий и болта на 12. Но проблема на этом еще не закончилась, ведь теперь новую нужно как-то на эти 10см затолкать. Решение пришло не ожиданно.
Поясню, что на фото: шатун от приоры со вкладышами обнимает трубы плотно и не скользит, смъемник пружин. С усилием, но залезла. При следующей замене, хочу сделать соединение как на ВАЗ: две чашки и кольцо.
https://cloclo28.cloud.mail.ru/thumb/xw ... %40mail.ru

Re: Гофра глушителя

Добавлено: Пн дек 12, 2016 17:55
Vitenysh
Nikk писал(а):На холостых тоже начала рычать, а на больших оборотах появился гул в салоне. Заменил гофру ( Bosal 265321 - 50-230 ) + прокладку приемной трубы + три гайки. Цена вопроса с работой 3.500. Наслаждаюсь тишиной )))
Аналогично менял в Опелевской мастерской на Мкаде во время ТО6.
Правда за волшебные медные гайки взяли допом.

Re: Гофра глушителя

Добавлено: Пн дек 19, 2016 22:29
Andrey01
И моя забубнила на 66 тысяче. 2 месяца терпел, в выходные заехал на эстакаду, снял защиту и узрел рваную гофру. Купил новую гофру bosal, прокладку и 3 гайки. За все рубль триста. По результатам отпишусь.

Re: Гофра глушителя

Добавлено: Ср дек 21, 2016 15:10
Александр ТЛТ
Konanvarvar писал(а):Прочитал всю тему и так не уразумел, какой длины нужна гофра? Ясно одно, что родная 200мм. Если срезать аккуратно, зачистить сварной шов, то ставить той же длины или так не получится? По другому быстро спиливаем по месту сварки и тогда нужна ремонтная 230мм?
если аккуратно срезать старую гофру и все зачистить то получится смонтировать гофру на 200мм, срезать надо как можно ближе к самой гофре 1.5-2см от края, обтачив трубу от сварного шва и остатков старой гофры, просто вставляем трубу в гофру и обвариваем по старым следам. Повозится конечно придется но зато никаких стыковочных швов, всё как на заводе. :)
да и надо запомнить-отметить положение труб на гофре, ну об этом много писалось.
да вытащил трубу из резонатора без проблем, сначала разжал как смог "вход" затем залил жижой типа ВД, и при помощи 2-х советских газовых ключей потихоньку не спеша демонтировал трубу, запихнул обратно без особых усилий руками.
машине на момент ремонта было 9лет 160 000 км пробега

Re: Гофра глушителя

Добавлено: Ср дек 21, 2016 15:43
dwarfkoddo
В прошлые выходные заменил гофру на 73000 в DC Garage. Цена вопроса с работой - 3000 руб.

Re: Гофра глушителя

Добавлено: Пт дек 23, 2016 22:37
Andrey01
Судя по фотографиям на предыдущих страницах ставится гофра в оплетке, а купленная Bosal - многослойная оплётка без гофры в центре. Так и должно быть?

Re: Гофра глушителя

Добавлено: Пт дек 23, 2016 23:33
ХИМИК
Потому что в каталоге Bosal, к сожалению, размеру 50-230 тип В соответствует только номер 265-321 и это гофра INNERBRAID (внутренний слой гофры в виде оплетки из нержавеющей стали). А так есть еще INTERLOCK (внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом) и именно INTERLOCK изначально у нас стоит. НО! В каталоге Bosal 230 мм нету INTERLOCK!!!! Есть только 200 или 250 мм :gun: :gun:
первая попавшаяся ссылка с фото каталога:
https://www.drive2.com/l/7558636/
ппс сам только сегодня взял 265-321 и сейчас думаю, ставить или поколхозить из типа А: номер 265-519 (208 мм сама гофра и еще патрубки) или взять номер 265-679 (там уже тип В и 200 мм) и очень аккуратно срезать старую, зачищать и вваривать....

Re: Гофра глушителя

Добавлено: Сб дек 24, 2016 13:21
Andrey01
Многие в этой и соседней темах обещали отписаться о сроках эксплуатации замененных приемных труб/гофр, но куда-то пропали.
Что удалось нарыть о пробеге приемных труб с гофрами в сборе:
GM 5854315/55558598 (оригинал, ставится на заводе) - 40 - 100 тык
Klarius 150450 - 10-30 тык
Polmostrow 17311 - аналогично
Информации о сроке службы этих труб нет:
Quinton Hazell 150450 (судя по номеру, это тот же Klarius, или наоборот)
Walker 03496
Bosal 852-001
Eberspecher 08.307.71
Fenno 4440
DELLO 011058540315A
ASSO 344011
Так же не удалось найти инфу о времени жизни гофр (все 50х230):
Bosal 265-321
Zekkert fr-50230
Polmostrow 50230
DOMINANT OP58540315S
и проч. нет смысла все перечислять, поиск дает много аналогов от VW, Kia, Hyundai.
Статистика неумолима - INNERBRAID ходит гораздо меньше, чем INTERLOCK.

Re: Гофра глушителя

Добавлено: Вс дек 25, 2016 16:44
irfan
Ребята, а подскажите код гаек и прокладки трубы. Гофру нашел, а прокладки и гайки - нет.

Re: Гофра глушителя

Добавлено: Пн дек 26, 2016 00:23
Andrey01
Гайки 0854900
Прокладка 5854988
картинка