индикатор "отработавшие газы". самому обнулить оши
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 20:08
- Откуда: Краснодар
индикатор "отработавшие газы". самому обнулить оши
индикатор "отработавшие газы" после запуска двигателя сначала тухнет, потом снова загорается и светится непрерывно.
подумал на бенз с заправки, разбавил доливкой на другой заправке, уже и выкатал весь - индикатор всё светится.
можно ли очистить ошибку самостоятельно? проверить, если проблема была временная, мож уже ушло. если какие неполадки - снова появится.
Зафира, двиг.Z16XE1 (105 лошадей), essentia. 2007г., еще гарантийная.
диагностика у официалов ок.800руб. - поди как обычно, посмотрят 5 минут, скажут "сам виноват, не гарантийное", очистят код ошибки - и деньги "на ветер".
опционального маршрутного компьютера нет. (советовали, код ошибки считать запуском с нажатыми педалями газа и тормоза - отобразится на дисплее бортового компьютера).
снятие на время минусовой клеммы не повлияло - ошибка снова светится.
после включения теперь дисплей температуру не показывает, светится буква F. как вернуть, в настройках так и не нашел.
причин много, отчего может сработать..... знать бы ошибку, было бы легче. На ходу вроде нормально. повышенный расход бензина и иногда дерганье на постоянных оборотах на высокой передаче - это последствия ошибки, электроника пытается в подачу топлива вмешиваться. обороты ХХ при запуске после прогрева нормальные, стабильные.
можно ли снять обе клеммы и межу собой соединить отключенные кабели для очистки ошибок? или не желательно? а то в инструкции пишут, замена аккумулятора только на сервисе - может еще что "очистится" важное....
подумал на бенз с заправки, разбавил доливкой на другой заправке, уже и выкатал весь - индикатор всё светится.
можно ли очистить ошибку самостоятельно? проверить, если проблема была временная, мож уже ушло. если какие неполадки - снова появится.
Зафира, двиг.Z16XE1 (105 лошадей), essentia. 2007г., еще гарантийная.
диагностика у официалов ок.800руб. - поди как обычно, посмотрят 5 минут, скажут "сам виноват, не гарантийное", очистят код ошибки - и деньги "на ветер".
опционального маршрутного компьютера нет. (советовали, код ошибки считать запуском с нажатыми педалями газа и тормоза - отобразится на дисплее бортового компьютера).
снятие на время минусовой клеммы не повлияло - ошибка снова светится.
после включения теперь дисплей температуру не показывает, светится буква F. как вернуть, в настройках так и не нашел.
причин много, отчего может сработать..... знать бы ошибку, было бы легче. На ходу вроде нормально. повышенный расход бензина и иногда дерганье на постоянных оборотах на высокой передаче - это последствия ошибки, электроника пытается в подачу топлива вмешиваться. обороты ХХ при запуске после прогрева нормальные, стабильные.
можно ли снять обе клеммы и межу собой соединить отключенные кабели для очистки ошибок? или не желательно? а то в инструкции пишут, замена аккумулятора только на сервисе - может еще что "очистится" важное....
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
ЗавЗаф, похоже на клапан EGR.
Общая проблема с EGR -- залипает в открытом состоянии, хотя должен закрываться на оборотах больше 1500.
Поз. 18 http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo ... a3cb69729a
Поищи информашку здесь или в и-нете по слову EGR. Его можно поменять, а можно заглушить. Глушат путем установки глухой жестяной прокладки вместо штатной. Ошибку обязательно надо сбросить.
Общая проблема с EGR -- залипает в открытом состоянии, хотя должен закрываться на оборотах больше 1500.
Поз. 18 http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo ... a3cb69729a
Поищи информашку здесь или в и-нете по слову EGR. Его можно поменять, а можно заглушить. Глушат путем установки глухой жестяной прокладки вместо штатной. Ошибку обязательно надо сбросить.
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 20:08
- Откуда: Краснодар
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 20:08
- Откуда: Краснодар
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 20:08
- Откуда: Краснодар
упс.. раньше читал что только с бортовым компьютером можно нажатием педалей газ/тормоз при включении питания считать коды ошибок - это не так. метод работает и на моей комплектации. если кто не знает, педали газа/тормоза выжимаем вместе, потом вставляем ключ в замок и поворачиваем его в положение 2 (включение электрооборудования без стартера), держим несколько секунд. на табло счетчика пробега высвечивается вверху надпись ECN, под ней отображаются чередуясь коды ошибок. после всех ошибок (если они есть) отображается строка 000000. сменяются быстро, записывать приходится глядя на табло, а не на карандаш (лучше задиктовать "штурману", пусть запишет ).
у меня отсветились
011005
013055
017152
бум копать дальше.
у меня отсветились
011005
013055
017152
бум копать дальше.
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 20:08
- Откуда: Краснодар
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
P0110 intake sensor signal is too large C-008
P0110 intake sensor signal to small C-008
P0130 lambda probe dysfunction (Bank 1 Sensor 1) B-020
P0130 lambda sensor circuit not in the target area (Bank 1 Sensor 1) B-025
P0130 O2 sensor circuit voltage high (Bank 1 Sensor 1) C-019
P0130 O2 sensor circuit voltage low (Bank 1 Sensor 1) C-019
P0170 fuel correction dysfunction (Bank 1) B-016
P0110 intake sensor signal to small C-008
P0130 lambda probe dysfunction (Bank 1 Sensor 1) B-020
P0130 lambda sensor circuit not in the target area (Bank 1 Sensor 1) B-025
P0130 O2 sensor circuit voltage high (Bank 1 Sensor 1) C-019
P0130 O2 sensor circuit voltage low (Bank 1 Sensor 1) C-019
P0170 fuel correction dysfunction (Bank 1) B-016
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 20:08
- Откуда: Краснодар
DTC P0110 Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit
DTC P0130 HO2S Circuit Closed Loop (CL) Performance Bank 1 Sensor 1
DTC P0171 Fuel Trim System Lean Bank 1
вот что накопал. правда на инглише.
1) http://www.freeautomechanic.com/iat-int ... ature.html
2) http://www.freeautomechanic.com/ho2s-he ... ensor.html
3) http://findarticles.com/p/articles/mi_q ... n17191947/
DTC P0130 HO2S Circuit Closed Loop (CL) Performance Bank 1 Sensor 1
DTC P0171 Fuel Trim System Lean Bank 1
вот что накопал. правда на инглише.
1) http://www.freeautomechanic.com/iat-int ... ature.html
2) http://www.freeautomechanic.com/ho2s-he ... ensor.html
3) http://findarticles.com/p/articles/mi_q ... n17191947/
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 20:08
- Откуда: Краснодар
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 20:08
- Откуда: Краснодар
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 20:08
- Откуда: Краснодар
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
ЗавЗаф, Небольшой совет по работе на форуме. Не создавай много сообщений подряд. Если хочешь кому то ответить то тупо жамкаешь на его Ник, и счастье, в твоём сообщении появляется уже выделенное обращение, если хочешь процитировать и ответить, то выделяешь мышкой и жамкаешь "цитировать". А если появилось желание ещё кому то ответить в ранее размещенном сообщении, то можешь добавить в своё сообщение для этого кнопка "правка". Поверь так убедительнее и читабильнее. Это вообще не только тебя касается, не обижайся.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 20:08
- Откуда: Краснодар
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 20:08
- Откуда: Краснодар
- Член клуба **
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:58
- Автомобиль: Филя2
- Откуда: Королев, МО.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: индикатор "отработавшие газы". самому обнулить оши
ЗавЗаф
ну как дела? дело было в датчике или катализатор? или еще что?
тоже загорелась лампочка выхлопа, пока грешу на свечки - троит.
завтра попробую свечи купить/поменять.
ну как дела? дело было в датчике или катализатор? или еще что?
тоже загорелась лампочка выхлопа, пока грешу на свечки - троит.
завтра попробую свечи купить/поменять.