индикатор "отработавшие газы". самому обнулить оши

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 20:08
Откуда: Краснодар

индикатор "отработавшие газы". самому обнулить оши

Сообщение ЗавЗаф »

индикатор "отработавшие газы" после запуска двигателя сначала тухнет, потом снова загорается и светится непрерывно.
подумал на бенз с заправки, разбавил доливкой на другой заправке, уже и выкатал весь - индикатор всё светится.
можно ли очистить ошибку самостоятельно? проверить, если проблема была временная, мож уже ушло. если какие неполадки - снова появится.
Зафира, двиг.Z16XE1 (105 лошадей), essentia. 2007г., еще гарантийная.
диагностика у официалов ок.800руб. - поди как обычно, посмотрят 5 минут, скажут "сам виноват, не гарантийное", очистят код ошибки - и деньги "на ветер".
опционального маршрутного компьютера нет. (советовали, код ошибки считать запуском с нажатыми педалями газа и тормоза - отобразится на дисплее бортового компьютера).
снятие на время минусовой клеммы не повлияло - ошибка снова светится.
после включения теперь дисплей температуру не показывает, светится буква F. как вернуть, в настройках так и не нашел.
причин много, отчего может сработать..... знать бы ошибку, было бы легче. На ходу вроде нормально. повышенный расход бензина и иногда дерганье на постоянных оборотах на высокой передаче - это последствия ошибки, электроника пытается в подачу топлива вмешиваться. обороты ХХ при запуске после прогрева нормальные, стабильные.
можно ли снять обе клеммы и межу собой соединить отключенные кабели для очистки ошибок? или не желательно? а то в инструкции пишут, замена аккумулятора только на сервисе - может еще что "очистится" важное....

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение ost »

ЗавЗаф, похоже на клапан EGR.

Общая проблема с EGR -- залипает в открытом состоянии, хотя должен закрываться на оборотах больше 1500.
Поз. 18 http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo ... a3cb69729a

Поищи информашку здесь или в и-нете по слову EGR. Его можно поменять, а можно заглушить. Глушат путем установки глухой жестяной прокладки вместо штатной. Ошибку обязательно надо сбросить.

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 20:08
Откуда: Краснодар

Сообщение ЗавЗаф »

вот и пытаюсь найти информацию как самому сбросить ошибку. желательно не "варварским" методом :)

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение ost »

ЗавЗаф писал(а):вот и пытаюсь найти информацию как самому сбросить ошибку. желательно не "варварским" методом :)
А подъехать к Кириллу или стукнутся к Олегу (Диллер)?

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 20:08
Откуда: Краснодар

Сообщение ЗавЗаф »

ost, наверное далековато будет - Краснодар (понял свой промах, в профиле локацию поправил)
за ссылочку спасибо.

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение ost »

ЗавЗаф, а клемму с АКБ скинуть?

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 20:08
Откуда: Краснодар

Сообщение ЗавЗаф »

упс.. раньше читал что только с бортовым компьютером можно нажатием педалей газ/тормоз при включении питания считать коды ошибок - это не так. метод работает и на моей комплектации. если кто не знает, педали газа/тормоза выжимаем вместе, потом вставляем ключ в замок и поворачиваем его в положение 2 (включение электрооборудования без стартера), держим несколько секунд. на табло счетчика пробега высвечивается вверху надпись ECN, под ней отображаются чередуясь коды ошибок. после всех ошибок (если они есть) отображается строка 000000. сменяются быстро, записывать приходится глядя на табло, а не на карандаш (лучше задиктовать "штурману", пусть запишет :) ).
у меня отсветились
011005
013055
017152
бум копать дальше.

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 20:08
Откуда: Краснодар

Сообщение ЗавЗаф »

ost, в теме уже отмечал, снятие клеммы не помогло. в отключенном состоянии была минут 5-10.
вариант отсоединить обе клеммы от АКБ и провода замкнуть? поможет ли для очистки, да чтоб не навредить ненароком...

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение ost »

P0110 intake sensor signal is too large C-008
P0110 intake sensor signal to small C-008
P0130 lambda probe dysfunction (Bank 1 Sensor 1) B-020
P0130 lambda sensor circuit not in the target area (Bank 1 Sensor 1) B-025
P0130 O2 sensor circuit voltage high (Bank 1 Sensor 1) C-019
P0130 O2 sensor circuit voltage low (Bank 1 Sensor 1) C-019
P0170 fuel correction dysfunction (Bank 1) B-016

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Romanchuk »

ЗавЗаф писал(а):если кто не знает, педали газа/тормоза выжимаем вместе, потом вставляем ключ в замок и поворачиваем его в положение 2 (включение электрооборудования без стартера), держим несколько секунд.
у меня не получилось ничего вывести на экран пробовал 4 раза :( :(
_________________
Зафира 1,8 МТ энджой+энджой с попогрелками какой-то темно-синий (якобы) пикук с музыкой
Изображение

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 20:08
Откуда: Краснодар

Сообщение ЗавЗаф »

DTC P0110 Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit
DTC P0130 HO2S Circuit Closed Loop (CL) Performance Bank 1 Sensor 1
DTC P0171 Fuel Trim System Lean Bank 1

вот что накопал. правда на инглише.
1) http://www.freeautomechanic.com/iat-int ... ature.html
2) http://www.freeautomechanic.com/ho2s-he ... ensor.html
3) http://findarticles.com/p/articles/mi_q ... n17191947/

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Сообщение Markiz »

ЗавЗаф, а почему к ОД? Думаешь, что надурят?
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 20:08
Откуда: Краснодар

Сообщение ЗавЗаф »

Romanchuk - не на экран смотри, а на панель приборов, индикатор пробега между спидометром и тахометром внизу.

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 20:08
Откуда: Краснодар

Сообщение ЗавЗаф »

Markiz, думаю, если что-то допустимо сделать самому без ущерба для авто, можно попробовать. будет что серьёзное (снова проявится ошибка после очистки), поеду в сервис.
ОД... кризис .... им тоже надо на чем-то зарабатывать. поэтому к разговору с ними лучше подготовиться - спокойнее будет.

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 20:08
Откуда: Краснодар

Сообщение ЗавЗаф »

надо на всякий случай на эстакаду заехать, выхлопную систему осмотреть на предмет повреждений - в похожих темах дельный совет.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Romanchuk »

ЗавЗаф писал(а):индикатор пробега между спидометром и тахометром вни
так в общем туда и смотрю: как ыли цифры пробега так и остаются. сколько примерно надо ждать?
_________________
Зафира 1,8 МТ энджой+энджой с попогрелками какой-то темно-синий (якобы) пикук с музыкой
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 326 раз

Сообщение Sergeyih17 »

ЗавЗаф, Небольшой совет по работе на форуме. Не создавай много сообщений подряд. Если хочешь кому то ответить то тупо жамкаешь на его Ник, и счастье, в твоём сообщении появляется уже выделенное обращение, если хочешь процитировать и ответить, то выделяешь мышкой и жамкаешь "цитировать". А если появилось желание ещё кому то ответить в ранее размещенном сообщении, то можешь добавить в своё сообщение для этого кнопка "правка". Поверь так убедительнее и читабильнее. Это вообще не только тебя касается, не обижайся. :lol:
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 20:08
Откуда: Краснодар

Сообщение ЗавЗаф »

Romanchuk, упс... просто я сам первым делом не на одометр, а на инфодисплей стал смотреть - подумал, мож у тебя таже ситуация. спрашиваешь, сколько ждать? ключ "на взводе" держал, наверное, секунды 3-5 до появления кодов.

Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 20:08
Откуда: Краснодар

Сообщение ЗавЗаф »

у ОД обнулили, сказали, "неполадок не обнаружено, покатайтесь, загорится снова - бум менять датчик.". загорелся. ждем заказанного датчика.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:58
Автомобиль: Филя2
Откуда: Королев, МО.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: индикатор "отработавшие газы". самому обнулить оши

Сообщение Vasiliy »

ЗавЗаф
ну как дела? дело было в датчике или катализатор? или еще что?
тоже загорелась лампочка выхлопа, пока грешу на свечки - троит.
завтра попробую свечи купить/поменять.
Ответить