У кого Зафира В с двигателем 1,9CDTI ECOTEC 150 л/с
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 06:37
- Откуда: санкт-петербург
У кого Зафира В с двигателем 1,9CDTI ECOTEC 150 л/с
Доброго всем времени суток. Очень интересует следующий вопрос: уже год, как GM официально поставляет в Россию Зафиру В с дизельным двигателем 1,9CDTI ECOTEC 150л/с 6-ти ступ. МКПП, а отзывов по ней крайне мало, возможно как и самих владельцев такой машины. Поэтому огромная просьба к тем, кто эксплуатирует такой автомобиль, напишите пожалуйста свои впечатления про машину. Сам сейчас езжу на Зафире бензин 1,8 МКПП, но подумываю о переходе на дизель.
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: У кого Зафира В с двигателем 1,9CDTI ECOTEC 150 л/с
iron heart, не уверен, что ОД продали здесь хотя бы одну.
1. Цена не вкусная, вроде даже дороже чем 2.2АТ
2. Более привлекательной выглядит АТ6 (которой нет у нас в продаже), а не МТ6
Что касается движка, то пожалуй самым распространенным у нас будет похожий фордовский TDCi. Сам движок это одна из последних бошевских разработок, которую сейчас используют почти все автопроизводители. Сервисмены уже знают эти движки, в Москве и Питере проблем не будет.
1. Цена не вкусная, вроде даже дороже чем 2.2АТ
2. Более привлекательной выглядит АТ6 (которой нет у нас в продаже), а не МТ6
Что касается движка, то пожалуй самым распространенным у нас будет похожий фордовский TDCi. Сам движок это одна из последних бошевских разработок, которую сейчас используют почти все автопроизводители. Сервисмены уже знают эти движки, в Москве и Питере проблем не будет.
- Зафировод
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 00:35
- Автомобиль: Zafira B. 1.9CDTI.
- Откуда: Латвия-Германия
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого Зафира В с двигателем 1,9CDTI ECOTEC 150 л/с
Катаюсь на 1,9 CDTI. 150л.с только с АТ6
Если есть интерес позже могу отписать
Мотаю на ней 15 месяц
Если есть интерес позже могу отписать
Мотаю на ней 15 месяц
_________________
Если к твоей попе прилипли перья, это еще не значит , что ты орел.
Zafira B 2008 Cosmo Pannacotta 1.9CDTI 6-AKP
Если к твоей попе прилипли перья, это еще не значит , что ты орел.
Zafira B 2008 Cosmo Pannacotta 1.9CDTI 6-AKP
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 06:37
- Откуда: санкт-петербург
Re: У кого Зафира В с двигателем 1,9CDTI ECOTEC 150 л/с
Да, конечно интересно, даже очень!!!panamera писал(а):Катаюсь на 1,9 CDTI. 150л.с только с АТ6
Если есть интерес позже могу отписать
Мотаю на ней 15 месяц
Только вот в России кажется не продаётся с АТ6 (буду уточнять), поэтому и ориентируюсь на МТ6,(а если продаётся, то м.б. возьму с АТ6) но сути вопроса это не меняет. Если не трудно и есть время, напишите поподробней, разве что кроме салона. Особенно интересует сам двигатель, его эксплуатация, реальный расход, динамика машины, управляемость, жёсткость передней подвески по сравнению с бензинками, акустический комфорт в салоне, ну и общие впечатления от машины. Да и вот вспомнил - есть ли Quick heat в комплектации космо для дизеля или его надо отдельно заказывать.
По КПП интересно конечно знать, как на Ваш взгляд АТ6, насколько я понимаю это не гидротранс и не простой робот, а DSG.
Спасибо, что откликнулись.
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: У кого Зафира В с двигателем 1,9CDTI ECOTEC 150 л/с
Если хочется реального тепла, то забудь про этот Quick Heat, ставь Webasto (или заказывай в комплекте - это будет раза в два-три дешевле).iron heart писал(а):сть ли Quick heat
Это я как дохтур говорю, имею возможность сравнить.
- Зафировод *
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 01:23
- Автомобиль: Zafira B 1.9CDTI-AT6
- Откуда: Tallinn
- Поблагодарили: 5 раз
Re: У кого Зафира В с двигателем 1,9CDTI ECOTEC 150 л/с
iron heart писал(а):Да, конечно интересно, даже очень!!!panamera писал(а):Катаюсь на 1,9 CDTI. 150л.с только с АТ6
Если есть интерес позже могу отписать
Мотаю на ней 15 месяц
Только вот в России кажется не продаётся с АТ6 (буду уточнять), поэтому и ориентируюсь на МТ6,(а если продаётся, то м.б. возьму с АТ6) но сути вопроса это не меняет. Если не трудно и есть время, напишите поподробней, разве что кроме салона. Особенно интересует сам двигатель, его эксплуатация, реальный расход, динамика машины, управляемость, жёсткость передней подвески по сравнению с бензинками, акустический комфорт в салоне, ну и общие впечатления от машины. Да и вот вспомнил - есть ли Quick heat в комплектации космо для дизеля или его надо отдельно заказывать.
По КПП интересно конечно знать, как на Ваш взгляд АТ6, насколько я понимаю это не гидротранс и не простой робот, а DSG.
Спасибо, что откликнулись.
ну у меня ещё 1.9CDTI-AT6 только 120 л.с.
есть темка по дизелям тут
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=4261
В Россию АТ6 не поставляются,и это типа Типтроника с воззможностью ручного переключения..ACTIVE SELECT называется(AF40-6)
Так как 120 и 150 лошадные осбо не отличаются.кроме того что 150-это 16-лапанный а 120-8-ми клапанный моторы,ну и соответственно мощностью...расход по паспорту одинаковый...в темке выше данные по моторам есть...тарахтение конечно имеется,но в салоне особо не слышно,и вообще при движении больше слышен шум от резины...при разгоне конечно рык прорывается.но не больше чем например от Z16XER который стоял у меня на астре)))) Динамика отменная,но на ручке боюсь придётся при активной езде частенько дёргать передачки..автомат в этом смысле предпочтительней...тяга паровозная,но многое зависит от качества топлива...в России я езжу часто и есть с чем сравнить..и потом не знаю,идут ли в Россию машины с сажевым фильтром...потому как это отдельный гемморой,но у нас евро4 нормы и фильтр стоит...Отличий наверное от бензиновой версии по подвеске нет,разве что почему то уже второй раз мне меняли опорные подшибники и вообще рулевая какая то слабая если честно...можно грешить и на то.что дизельный двигатель тяжелее бензинового..но что то слабая отмазкак вроде как получается)))
Квик Хит у меня был отдельной опцией,в Энжой..всё входило в пакет Энжой плюс...150 лошадные в базе идут уже с ЕСП..
Расход топлива в городе на автомате 8-9 литров...зимой 10...на трассе 5.5..средний где то 7.5
Машина радует..но косяки с подвеской напрягают если честно..гарантия на исходе((( и это при том,что дороги всё же у нас получше Российских....Одним словом дизельный минивен самое то)))
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 06:37
- Откуда: санкт-петербург
Re: У кого Зафира В с двигателем 1,9CDTI ECOTEC 150 л/с
Спасибо!
Ost, на счёт вебасто согласен - лучше всего.
hesburger, а можно подробнее на счёт гемороя с сажевым фильтром, вроде в Россию тоже под Евро 4 поставляют. По рулевой - она такая, какая есть, хотя бензиновая версия мне проблем не доставляет, м.б. потому, что пробег у неё 80% это трассы, хотя и они в России не очень.
Ost, на счёт вебасто согласен - лучше всего.
hesburger, а можно подробнее на счёт гемороя с сажевым фильтром, вроде в Россию тоже под Евро 4 поставляют. По рулевой - она такая, какая есть, хотя бензиновая версия мне проблем не доставляет, м.б. потому, что пробег у неё 80% это трассы, хотя и они в России не очень.
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: У кого Зафира В с двигателем 1,9CDTI ECOTEC 150 л/с
Расскажи, что за гемморой.hesburger писал(а):идут ли в Россию машины с сажевым фильтром...потому как это отдельный гемморой,но у нас евро4 нормы и фильтр стоит...
Я где-то читал, что на рестайлинговых машинах 2008 года сажевый фильтр убрали.
Это да, либо работать ручкой как мешалкой, либо ежегодно менять опоры двигателя.hesburger писал(а):Динамика отменная,но на ручке боюсь придётся при активной езде частенько дёргать передачки..
- Зафировод
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 00:35
- Автомобиль: Zafira B. 1.9CDTI.
- Откуда: Латвия-Германия
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого Зафира В с двигателем 1,9CDTI ECOTEC 150 л/с
hesburger
Снимаю шляпу,ты так разложил тему по дизелям, что мне свои пять копеек вставить некуда.А ещё добавь мнения и отзывы "главного тракториста" с дружественного форума.
iron heart
Машинка много ездит за городом.Была и в Германии и в Австрии и этим летом в Крыму. В горах на подъёмах тянет хорошо, на трассе замечательно ускоряется даже на 6 передаче.
Движок шумноват, шумим громче 120 л.с,
но в салоне всё ок.
Сажевый фильтр по мере загрязнения врубает процесс самоочистки. У машины пропадает тяга, заметно увеличивается расход топлива. Пока этот процесс не закончится глушить машину не рекомендуется
Машиной всё семейство довольно. Дизель конечно выгоден для езды на большие расстояния
Снимаю шляпу,ты так разложил тему по дизелям, что мне свои пять копеек вставить некуда.А ещё добавь мнения и отзывы "главного тракториста" с дружественного форума.
iron heart
Машинка много ездит за городом.Была и в Германии и в Австрии и этим летом в Крыму. В горах на подъёмах тянет хорошо, на трассе замечательно ускоряется даже на 6 передаче.
Движок шумноват, шумим громче 120 л.с,
но в салоне всё ок.
Сажевый фильтр по мере загрязнения врубает процесс самоочистки. У машины пропадает тяга, заметно увеличивается расход топлива. Пока этот процесс не закончится глушить машину не рекомендуется
Машиной всё семейство довольно. Дизель конечно выгоден для езды на большие расстояния
_________________
Если к твоей попе прилипли перья, это еще не значит , что ты орел.
Zafira B 2008 Cosmo Pannacotta 1.9CDTI 6-AKP
Если к твоей попе прилипли перья, это еще не значит , что ты орел.
Zafira B 2008 Cosmo Pannacotta 1.9CDTI 6-AKP
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: У кого Зафира В с двигателем 1,9CDTI ECOTEC 150 л/с
Кстати по расходу. Интересовался расходом на СантаПузеhesburger писал(а):Расход топлива в городе на автомате 8-9 литров...зимой 10...на трассе 5.5..средний где то 7.5
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/498518.html
Как получается, что на такой тяжелой машине такой маленький расход?
- Зафировод
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 00:35
- Автомобиль: Zafira B. 1.9CDTI.
- Откуда: Латвия-Германия
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого Зафира В с двигателем 1,9CDTI ECOTEC 150 л/с
Шёл по Литве на Вильнюс / очень приличная дорога/, достиг расхода 4,7 л/100км
По Европе езжу с боксом на крыше ну и скорости на автобанах другие, но расход не перестаёт радовать
По Европе езжу с боксом на крыше ну и скорости на автобанах другие, но расход не перестаёт радовать
_________________
Если к твоей попе прилипли перья, это еще не значит , что ты орел.
Zafira B 2008 Cosmo Pannacotta 1.9CDTI 6-AKP
Если к твоей попе прилипли перья, это еще не значит , что ты орел.
Zafira B 2008 Cosmo Pannacotta 1.9CDTI 6-AKP
- Зафировод *
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 01:23
- Автомобиль: Zafira B 1.9CDTI-AT6
- Откуда: Tallinn
- Поблагодарили: 5 раз
Re: У кого Зафира В с двигателем 1,9CDTI ECOTEC 150 л/с
Как уже сказано выше,фильтр сам самоочищается,и глушить машину нельзя в это время..а иначе если пару раз пропустить это,то и не заведётся потом...Потом были у меня случаи,когда повышался уровень масла в двигателе и его надо менять...Дилер обьяснил,что это из за фильтра происходит,когда очистка не произошла до конца..сам не понял,но приходилось менять масло не дожидаясь ТО,а это лишний расход средств скажем так)))iron heart писал(а): а можно подробнее на счёт гемороя с сажевым фильтром
При слишком высоком содержании серы.чем грешат Российские заправки,при регенерации фильтра валит дым сивушный и это может вывести фильтр из строя,если это будет постоянно происходить...воняет при этом мама не горюй...я в пробке стоял как то в Питере.так меня проклинали все в радиусе деятка метров наверное)))
несомненно...но даже в Московских пробках расход составил 10 на 100..а я в них парился 5 дней...так что проверенно)))panamera писал(а):Дизель конечно выгоден для езды на большие расстояния
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 06:37
- Откуда: санкт-петербург
Re: У кого Зафира В с двигателем 1,9CDTI ECOTEC 150 л/с
Спасибо люди! Хоть и немного дизелистов, а из Росии и того меньше, но всё отлично обьяснили.
Про регенерацию сажевого фильтра написано в мануале, там сказано также, что на время очистки фильтра включается обогрев заднего стекла, но вот вопрос - а как узнать, что фильтр стал самоочищаться, кроме потери мощности и дыма за кормой, чтоб не глушить двигатель? Про вопрос качества соляры премного наслышан и начитан. А каков интервал замены масла в двигателе 10т.км или 15т.км? То что в Россию поставляется только МКПП конечно грустно, но ничего не поделать придётся работать правой рукой и левой ногой.
Моя нынешняя машинка Zafira B 1,8 мт5 2008г тоже в основном ездит по трассам, а не по городу, в Крым на ней ездили 2 раза - в прошлом году и в этом в район г. Судак пос. Солнечная долина, что такое крымские горы знаю достаточно хорошо (трасса Судак-Алушта,Феодосия-Судак, Судак-Новый свет, Старый крым-Судак на Айпетри с стороны симферополя, со стороны Ялты не ездил, пещеры, пещерные города, водопады, долины - красоты неописуемые) пробег крайний раз за месяц путешествия от дома до дома 6700км. Вот во время крайнего путешествия в крым у меня и появилась мысль о дизеле, ещё и потому, что с июня месяца у меня служебная машина - дизельный Форд тоурено коннект - это такой смешной зубило-каблучёк, 1,8 TDCI 90л.с. на сей день он прошёл 7500 км, и никаких проблем с ним нет, а расход соляры очень маленький, причём солярой заправляется самой обычной, вот такая история. Так что мысль о дизельной Зафире всё более созревает в моей голове, если подкрепить эту мысль материально, то склоняюсь в пользу дизеля. тем более, что автопутешествиями увлекаюсь уже 10 лет. Дизельную Зафиру В видел только в Питере 1 раз и больше нигде - вот так, спрашивал в Лауре, там говорят , что продают их единицы, конечно закрадывается вопрос об обслуживании, но тут полагаю всё не так плохо, ибо моторы Common rail очень расрпространены, и количество машин с ними в России и за её пределами увеличивается, а пока понаблюдаю за служебным Фордом.
Если у кого есть что ещё интересного по моей теме - пишите, чем больше информации тем лучше
Про регенерацию сажевого фильтра написано в мануале, там сказано также, что на время очистки фильтра включается обогрев заднего стекла, но вот вопрос - а как узнать, что фильтр стал самоочищаться, кроме потери мощности и дыма за кормой, чтоб не глушить двигатель? Про вопрос качества соляры премного наслышан и начитан. А каков интервал замены масла в двигателе 10т.км или 15т.км? То что в Россию поставляется только МКПП конечно грустно, но ничего не поделать придётся работать правой рукой и левой ногой.
Моя нынешняя машинка Zafira B 1,8 мт5 2008г тоже в основном ездит по трассам, а не по городу, в Крым на ней ездили 2 раза - в прошлом году и в этом в район г. Судак пос. Солнечная долина, что такое крымские горы знаю достаточно хорошо (трасса Судак-Алушта,Феодосия-Судак, Судак-Новый свет, Старый крым-Судак на Айпетри с стороны симферополя, со стороны Ялты не ездил, пещеры, пещерные города, водопады, долины - красоты неописуемые) пробег крайний раз за месяц путешествия от дома до дома 6700км. Вот во время крайнего путешествия в крым у меня и появилась мысль о дизеле, ещё и потому, что с июня месяца у меня служебная машина - дизельный Форд тоурено коннект - это такой смешной зубило-каблучёк, 1,8 TDCI 90л.с. на сей день он прошёл 7500 км, и никаких проблем с ним нет, а расход соляры очень маленький, причём солярой заправляется самой обычной, вот такая история. Так что мысль о дизельной Зафире всё более созревает в моей голове, если подкрепить эту мысль материально, то склоняюсь в пользу дизеля. тем более, что автопутешествиями увлекаюсь уже 10 лет. Дизельную Зафиру В видел только в Питере 1 раз и больше нигде - вот так, спрашивал в Лауре, там говорят , что продают их единицы, конечно закрадывается вопрос об обслуживании, но тут полагаю всё не так плохо, ибо моторы Common rail очень расрпространены, и количество машин с ними в России и за её пределами увеличивается, а пока понаблюдаю за служебным Фордом.
Если у кого есть что ещё интересного по моей теме - пишите, чем больше информации тем лучше
- Зафировод *
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 01:23
- Автомобиль: Zafira B 1.9CDTI-AT6
- Откуда: Tallinn
- Поблагодарили: 5 раз
Re: У кого Зафира В с двигателем 1,9CDTI ECOTEC 150 л/с
Например на БК в режиме мгновенного расхода топлива видно,как повышается расход..на холостых до 5 на 100...а при езде так же на 3-4 литра вместо обычных показаний...iron heart писал(а): а как узнать, что фильтр стал самоочищаться, кроме потери мощности и дыма за кормой, чтоб не глушить двигатель?
у нас вообще то 30 000 км. но мне меняли из за фильтра на 5000,на ТО1-30 000 и затем на 48 000...скоро ТО2-60 000.iron heart писал(а):А каков интервал замены масла в двигателе 10т.км или 15т.км?
не меня случайно?iron heart писал(а):Дизельную Зафиру В видел только в Питере 1 раз и больше нигде
Ездил в Волгоград из Таллинаiron heart писал(а):то склоняюсь в пользу дизеля. тем более, что автопутешествиями увлекаюсь уже 10 лет
Отчёт если интересно тут...
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=5094
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 06:37
- Откуда: санкт-петербург
Re: У кого Зафира В с двигателем 1,9CDTI ECOTEC 150 л/с
hesburger кажется, что видел Вас
Отчёт прочитал - молодца +5, сдаётся, что в разделе путешествия надо сделать тему - дороги, которых нет, про Р126 я уже писал, что б народ не мучался, а обьезжал, а если обьезда нет, то был морально готов.
Особенно впечатлил расход топлива, на 1,8 бензин на такое расстояние при аналогичном трафике уходит на 100 литров больше.
Видео посмотрел - произвело впечатление движение c V=160 при N=3000 об/мин и ускорение при этом до почти 180, да хорошая штука АКПП - рука свободна - снимай сколько хочешь, а вот глаза - на такой скорости так надолго отрывать взгляд от дороги - не для всех, хотя дорога там где 4 полосы конечно супер, а вот там. где яма на яме *))*..
Да, дизель на минивэне - это то что надо.
Отчёт прочитал - молодца +5, сдаётся, что в разделе путешествия надо сделать тему - дороги, которых нет, про Р126 я уже писал, что б народ не мучался, а обьезжал, а если обьезда нет, то был морально готов.
Особенно впечатлил расход топлива, на 1,8 бензин на такое расстояние при аналогичном трафике уходит на 100 литров больше.
Видео посмотрел - произвело впечатление движение c V=160 при N=3000 об/мин и ускорение при этом до почти 180, да хорошая штука АКПП - рука свободна - снимай сколько хочешь, а вот глаза - на такой скорости так надолго отрывать взгляд от дороги - не для всех, хотя дорога там где 4 полосы конечно супер, а вот там. где яма на яме *))*..
Да, дизель на минивэне - это то что надо.
- Зафировод
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 00:35
- Автомобиль: Zafira B. 1.9CDTI.
- Откуда: Латвия-Германия
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого Зафира В с двигателем 1,9CDTI ECOTEC 150 л/с
iron heart писал(а):
а можно подробнее на счёт гемороя с сажевым фильтром
Большой проблемы этот фильтр не доставляет если не ездить только в городе по пробкам, а переодичкски дать движку "просраться" на трассе.
а можно подробнее на счёт гемороя с сажевым фильтром
Большой проблемы этот фильтр не доставляет если не ездить только в городе по пробкам, а переодичкски дать движку "просраться" на трассе.
_________________
Если к твоей попе прилипли перья, это еще не значит , что ты орел.
Zafira B 2008 Cosmo Pannacotta 1.9CDTI 6-AKP
Если к твоей попе прилипли перья, это еще не значит , что ты орел.
Zafira B 2008 Cosmo Pannacotta 1.9CDTI 6-AKP
- Зафировод *
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 01:23
- Автомобиль: Zafira B 1.9CDTI-AT6
- Откуда: Tallinn
- Поблагодарили: 5 раз
Re: У кого Зафира В с двигателем 1,9CDTI ECOTEC 150 л/с
Ну уж номера то отличались думаю от обычных)))iron heart писал(а): кажется, что видел Вас
ускорение ощущается хорошо до примерно 150..потом чуит медленнее..на 150 сильной получше будет конечно))) там и максималка больше 200..у меня 186iron heart писал(а):движение c V=160 при N=3000 об/мин и ускорение при этом до почти 180
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 09:27
- Откуда: г. Новомосковск Тульской области
- Поблагодарили: 1 раз
Re: У кого Зафира В с двигателем 1,9CDTI ECOTEC 150 л/с
Вложу и свои пять копеек. Вот уже девять месяцев являюсь владельцем дизельной Зафиры. Пробег на сегодняшний день 20500 км. Покупал в Питере у официального дилера, везут на заказ, мне везли четыре месяца. Дизельные Опеля продают только в Москве и Питере. Мешина под Евро 3, сажевого фильтра нет, коробка механика, автомат в Россию не поставляют. Quick Heat в комплектацию Космо не входит, заказывал отдельно. Помощи от него не много, в диапазоне температур +5 -5 помогает, дальше только маленькая оттепель на лобовом, но быстрее чем без него. Отопителя до -25 хватает, меньше не было, но если на ходу, в пробке приходилось добавлять до 24 на климате а так 22 держит и куртку снимал всегда. Мотор практически не чувствует включение компресора кондиционера, расход подымается, но к динамике никаких претензий. И к мотору претензий пока никаких, солярку стараюсь лить на Лукойле, пока получается. При поездке в Украину сменил заправку, тамошний Лукойл машине не понравился, заливал ОККО. Рекордов по расходу у меня не получается, по трассе 5,8 - 6,2 город 8,6 - 9,2. средний держиться 6,5. Но ни в чём себе не отказываю, мотор провоцирует на агресивный стиль вождения и я слаб - поддаюсь. ТО надо проходить через 15000 км. но не все дилеры беруться его делать (в Питере кое где отказали). В городе коробкой приходиться шустрить часто, но и на трассе о рычаге не забудешь. По нашим дорогам, из за трафика, переключения с пятой на шестую часты и не избежны. Дизель выбирал осознано и пока только положительные впечатления. Вот вкратце и всё.
- Зафировод *
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 01:23
- Автомобиль: Zafira B 1.9CDTI-AT6
- Откуда: Tallinn
- Поблагодарили: 5 раз
Re: У кого Зафира В с двигателем 1,9CDTI ECOTEC 150 л/с
Это для России получше будет сейчас..)))Бен писал(а):Мешина под Евро 3, сажевого фильтра нет
да и у нас тоже ...но Евросоюз чёртов...норма евро4 и баста...Хотя конечно приятно,что давишь на газ.а из выхлопной ничего не летит..ни чёрного ни белого дыма...
Точно..вообще никак не проявляетсяБен писал(а):Мотор практически не чувствует включение компресора кондиционера