Мысли вслух после первых сотен километров
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 14:09
- Откуда: Москва
Мысли вслух после первых сотен километров
Ну вот после недолгого ожидания (2 недели с момента заказа) и я стал счастливым обладателем черной красавицы (я про машинку ). Прикрутил нумера и откатал уже около 600 км. Вот появилось желание поделиться с вами плюсами и не очень плюсами с моей точки зрения.
Из плюсов это конечно сказочный объем багажника, отвез за раз на дачу 2 шкафа и кучу мелочевки, усадив при этом еще и 5 человеков. Очень понравилась работа климата - не жарко (даже когда градусник показывал 32 на солнце) не холодно и без сквозняков. Рулится после девятки вообще сказка . Шумка тоже вроде неплохая на мой взгляд исключая естественно арки. На трассе немного попробовал разгонятся - прет супер не нада ждать десятки секунд пока ускоришся со 120 до 160 например.
Что не очень понравилось. Ну в первую очередь клиренс, и даже не сам клиренс сколько высота переднего бампера с юбкой над дорожным полотном. Бампер уже шкрябнул об бордюр хорошо что пластиковый но красочку содрал, правда сверху невидать . Да и юбкой цепанул кочку когда задом на даче пятился. Вот теперь думаю че будет зимой. У нас к гаражу подъехать всегда такую колею накатывают - мама не горюй, даже на девятке защитой ложился.
Еще размышляю над тем не зря ли я накачал колёса до 2.5 очков. Вроде в мануале написано самый экономичный режим, но чета как-то жестковато. Кто как ездиет? Мож до 2 спустить? Когда забрал из салона везде по 2 было.
Ну вобщем машинка суперская конечно не побоюсь это повторить уже в который раз . Кстати если кому интересно был в АТЦ Москва там где магазинчики всяким скарбом торгуют - спрашивал про чехлы, сказали на заказ шьют. Цена от 4500 до 6500 в зависимости от материала и конторы где шить. Вот щас немного отойду от финансовых потерь на авто и закажу себе обязательно, а то дите уже все сиденье ногами затоптало
Из плюсов это конечно сказочный объем багажника, отвез за раз на дачу 2 шкафа и кучу мелочевки, усадив при этом еще и 5 человеков. Очень понравилась работа климата - не жарко (даже когда градусник показывал 32 на солнце) не холодно и без сквозняков. Рулится после девятки вообще сказка . Шумка тоже вроде неплохая на мой взгляд исключая естественно арки. На трассе немного попробовал разгонятся - прет супер не нада ждать десятки секунд пока ускоришся со 120 до 160 например.
Что не очень понравилось. Ну в первую очередь клиренс, и даже не сам клиренс сколько высота переднего бампера с юбкой над дорожным полотном. Бампер уже шкрябнул об бордюр хорошо что пластиковый но красочку содрал, правда сверху невидать . Да и юбкой цепанул кочку когда задом на даче пятился. Вот теперь думаю че будет зимой. У нас к гаражу подъехать всегда такую колею накатывают - мама не горюй, даже на девятке защитой ложился.
Еще размышляю над тем не зря ли я накачал колёса до 2.5 очков. Вроде в мануале написано самый экономичный режим, но чета как-то жестковато. Кто как ездиет? Мож до 2 спустить? Когда забрал из салона везде по 2 было.
Ну вобщем машинка суперская конечно не побоюсь это повторить уже в который раз . Кстати если кому интересно был в АТЦ Москва там где магазинчики всяким скарбом торгуют - спрашивал про чехлы, сказали на заказ шьют. Цена от 4500 до 6500 в зависимости от материала и конторы где шить. Вот щас немного отойду от финансовых потерь на авто и закажу себе обязательно, а то дите уже все сиденье ногами затоптало
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
я тоже накачал до 2,5 атмосфер. на 2-х очень сильно водит по дороге. на колеях не удержать. а на 2,5 вроде более-менее. слишком спускать не стоит - на кочках можно диски погнуть.SMF писал(а):Еще размышляю над тем не зря ли я накачал колёса до 2.5 очков. Вроде в мануале написано самый экономичный режим, но чета как-то жестковато. Кто как ездиет? Мож до 2 спустить? Когда забрал из салона везде по 2 было.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Зафировод *
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 15:51
- Откуда: Москва-Химки
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 14:09
- Откуда: Москва
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 14:09
- Откуда: Москва
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
дело не в аэродинамике. если "юбку" снять, то грязи под капотом будет больше. и еще, эта юбка своим скрежетом показывает, что скоро будем бампером тереться так что лучше не снимать.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 14:09
- Откуда: Москва
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Езжу всего 2 дня и вот некоторые первые впечатления:
- шумновато в салоне и, дело даже не в мишленовской шумной резине; просто слабая или, даже, оченеь слабая шумоизоляция;
- жарко, ездил все время с включенным кондером (кстати, охлаждает вполне прилично), + габариты - из-под капота доносится пока не понятный звук. То ли подшипник компрессора кондера, то ли подшипник генератора, а может и какой-то из направляющих роликов. Может быть так и должно быть, но на предыдущих опелях такой звук означал, что подошло время серьезного ремонта.
- не коксовал, рановато еще, да и не буду до первой тясячи, но Изя не очень нравится, хотя я и понимаю уже особенности его работы и манеру переключения: то тупит и не хочет ехать, то слишком рано повышает передачу, то дергается при переключениях, хотя я и ловлю газом моменты переключения, а то еще пытается укатиться назад!
- эргономика водительского места вполне приличная - устроился удобно, сижу высоко, обзор хороший и в зеркала и вперед;
- когда покупал - не обратил внимание на отсутствие датчика температуры, но заработал вентилятор охлаждения, я кинул взгляд на панель приборов и, "мать твою, а датчика-то и нет", чуть не офигел, привычка, однако. Все-таки хотелось бы знать, на каких режимах и при каких тепературах включается вентилятор. На 2-х литровом 16-ти клапанном омеговском Экотеке,например, вентилятор включался на 90-95 градусах, а рабочая температура для этого двигателя в норме до 105, а как на Зафире - понять сложно, а при московских пробках, я думаю, знать - не мешало бы.
- касательно клиренса. Да, губа переднего бампера висит очень низко и это сводит, практически "на нет", вполне приличный клиренс. Если ее снять, то ничего страшного не произойдет, но эстетика машины проиграет. На Омеге губа висела еще ниже, стояли спортивные пружины, и пару раз я ее отрывал, но она легко ставится на место - нужна яма или подъемник.
- с нетерпением жду поездки по трассе, планирую на конец августа, хочется проверить Зафирочку в деле. На Омеге, я спокойно разгонялся до 190 (больше не набирал, хотя двигатель позволял), со 100 до 140 ускорение ощущалось заметное, правда на 3-й передаче. Вообще двигатель легко выкручивался " в звон" до срабатывания ограничителя - 6500 оборотов, и я сразу с третьей переходил на пятую- но там была механика. Как поедет Изя боюсь даже предположить, да и не знаю - рискну ли. Все-таки и автомат и нет третьей педали, а что в мозгах у робота, мне пока не известно.
Вот все, или почти все, первые мысли и ощущения. С одной стороны - радость и удовольствие от новой машины, с другой - привычка слушать и слышать. Может быть, с помощью Зафирочки, отвыкну. А Вы, как думаете?
- шумновато в салоне и, дело даже не в мишленовской шумной резине; просто слабая или, даже, оченеь слабая шумоизоляция;
- жарко, ездил все время с включенным кондером (кстати, охлаждает вполне прилично), + габариты - из-под капота доносится пока не понятный звук. То ли подшипник компрессора кондера, то ли подшипник генератора, а может и какой-то из направляющих роликов. Может быть так и должно быть, но на предыдущих опелях такой звук означал, что подошло время серьезного ремонта.
- не коксовал, рановато еще, да и не буду до первой тясячи, но Изя не очень нравится, хотя я и понимаю уже особенности его работы и манеру переключения: то тупит и не хочет ехать, то слишком рано повышает передачу, то дергается при переключениях, хотя я и ловлю газом моменты переключения, а то еще пытается укатиться назад!
- эргономика водительского места вполне приличная - устроился удобно, сижу высоко, обзор хороший и в зеркала и вперед;
- когда покупал - не обратил внимание на отсутствие датчика температуры, но заработал вентилятор охлаждения, я кинул взгляд на панель приборов и, "мать твою, а датчика-то и нет", чуть не офигел, привычка, однако. Все-таки хотелось бы знать, на каких режимах и при каких тепературах включается вентилятор. На 2-х литровом 16-ти клапанном омеговском Экотеке,например, вентилятор включался на 90-95 градусах, а рабочая температура для этого двигателя в норме до 105, а как на Зафире - понять сложно, а при московских пробках, я думаю, знать - не мешало бы.
- касательно клиренса. Да, губа переднего бампера висит очень низко и это сводит, практически "на нет", вполне приличный клиренс. Если ее снять, то ничего страшного не произойдет, но эстетика машины проиграет. На Омеге губа висела еще ниже, стояли спортивные пружины, и пару раз я ее отрывал, но она легко ставится на место - нужна яма или подъемник.
- с нетерпением жду поездки по трассе, планирую на конец августа, хочется проверить Зафирочку в деле. На Омеге, я спокойно разгонялся до 190 (больше не набирал, хотя двигатель позволял), со 100 до 140 ускорение ощущалось заметное, правда на 3-й передаче. Вообще двигатель легко выкручивался " в звон" до срабатывания ограничителя - 6500 оборотов, и я сразу с третьей переходил на пятую- но там была механика. Как поедет Изя боюсь даже предположить, да и не знаю - рискну ли. Все-таки и автомат и нет третьей педали, а что в мозгах у робота, мне пока не известно.
Вот все, или почти все, первые мысли и ощущения. С одной стороны - радость и удовольствие от новой машины, с другой - привычка слушать и слышать. Может быть, с помощью Зафирочки, отвыкну. А Вы, как думаете?
- Модератор
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
на зафире он включается на 108 градусах. видимо в опеле поменяли немного температурный режим двигателя и повысили его рабочую температуру. не пугайся. это нормально.Opeleвод писал(а):Все-таки хотелось бы знать, на каких режимах и при каких тепературах включается вентилятор.
на зафире тоже все просто ставится. если будет часто отрываться, то просто прикрути ее саморезами к бамперу. у меня уже после такой процедуры ни разу не оторвалась.Opeleвод писал(а):На Омеге губа висела еще ниже, стояли спортивные пружины, и пару раз я ее отрывал, но она легко ставится на место - нужна яма или подъемник.
она на изе хорошо разгоняется. вот у меня на механике что-то не получается ее раскручивать. может я никак не приспособлюсь к этому двигателю.... на изе, когда медаль сильно нажимаешь, она в конце хода проваливается - это сигнал коробке на переход в кикдайн и она прыгает на 2 передачи вниз.... типа кнопки "Sport". а к могзу изи приспособишься со временем и научишься руководить им так, чтобы он не задумывался.Opeleвод писал(а):с нетерпением жду поездки по трассе, планирую на конец августа, хочется проверить Зафирочку в деле. На Омеге, я спокойно разгонялся до 190 (больше не набирал, хотя двигатель позволял), со 100 до 140 ускорение ощущалось заметное, правда на 3-й передаче. Вообще двигатель легко выкручивался " в звон" до срабатывания ограничителя - 6500 оборотов, и я сразу с третьей переходил на пятую- но там была механика. Как поедет Изя боюсь даже предположить, да и не знаю - рискну ли.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
спасибо, и я так думаю. Однако 108 по Цельсию и без прибора со шкалой - это, все-таки, перебор, мне кажется. Вентилятор должен включатся раньше, т.к. есть инерция нагрева и температура может скакнуть со 108 и до 110-115, пока подействует принудительное охлаждение. Да, "о сколько нам открытий...", вряд ли только они будут чудными. Сегодня прочел Инструкцию по эксплуатации, даром, что на русском языке - вот уж дурдом! Одно только указание на возможность замерзания охлаждающей жидкости при -28 С - меня несказанно удивило. Сливать жидкость на ночь зимой что-ли, как на Захаре? Есть и другие "прелести" в этом тексте. А главный смысл - "несите ваши денежки", а то потеряете гарантию.Aleksey писал(а):к могзу изи приспособишься со временем и научишься руководить им так, чтобы он не задумывался.
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Rabadm,
Чего же в ней хорошего, машина то новая?
Правда за эти деньги и нельзя требовать лучшего, я думаю.
Первая моя иномарка, 18-ти летняя 728 BMW в 23 кузове, была мной куплена за $1000. Поменял коробку ( вместо 4-х ступки поставил 5-ти ступку), кое-что по ходовой, хорошую аккустику и сигнализацию - на все-про все - еще $4000. Ездил целый год и горя не знал - ничего не ломалось, ничего нигде не жужжало не понятным образом, а уж носилась она - просто с ума сойти. Кузов только не много поскрипывал - возраст однако. Потом купил 730-ую в 32 кузове, ей было 7 лет - это вообще не описуемо, другой класс! Ездил и получал удовольствие. И не было сомнений в надежности. А привычка слушать появилась тогда, когда ездил на Жигулях. В них вечно что-то ломалось - и в 5-ой, и в 7-ой, и в 6-ой, и в Оке. Так вот, поймал себя на том, что опять - еду и слушаю. Как то хлипковато все - и двигатель ревет натужно, хотя и не нагружаю его особенно, и навесное оборудование шумновато, и пластик какой-то дешевенький, и шумно в салоне так, что иногда приходится повышать голос. Привыкну, наверное, а пока, к сожалению - слушаю и слышу то, что лучше бы не слышать.
Rabadm писал(а):очень хорошая и нужная привычка!!!
Чего же в ней хорошего, машина то новая?
Правда за эти деньги и нельзя требовать лучшего, я думаю.
Первая моя иномарка, 18-ти летняя 728 BMW в 23 кузове, была мной куплена за $1000. Поменял коробку ( вместо 4-х ступки поставил 5-ти ступку), кое-что по ходовой, хорошую аккустику и сигнализацию - на все-про все - еще $4000. Ездил целый год и горя не знал - ничего не ломалось, ничего нигде не жужжало не понятным образом, а уж носилась она - просто с ума сойти. Кузов только не много поскрипывал - возраст однако. Потом купил 730-ую в 32 кузове, ей было 7 лет - это вообще не описуемо, другой класс! Ездил и получал удовольствие. И не было сомнений в надежности. А привычка слушать появилась тогда, когда ездил на Жигулях. В них вечно что-то ломалось - и в 5-ой, и в 7-ой, и в 6-ой, и в Оке. Так вот, поймал себя на том, что опять - еду и слушаю. Как то хлипковато все - и двигатель ревет натужно, хотя и не нагружаю его особенно, и навесное оборудование шумновато, и пластик какой-то дешевенький, и шумно в салоне так, что иногда приходится повышать голос. Привыкну, наверное, а пока, к сожалению - слушаю и слышу то, что лучше бы не слышать.
- Зафировод *
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 16:55
- Откуда: Москва, м.о. "Бутырский" СВАО