Igor_rzn писал(а):
Ну если денег дофига то и заплатить за снятие и установку балки можно, а еще впридачу и за слив тормозухи, прокачку тормозов.
Ну а чё, нас богатых непонять
Безусловно все описанные процедуры надо делать как в ссср: в гараже, втроем и с ящиком водки
Пы.Сы.: тормозуху, кстати, при данной процедуре (снятии балки) сливать и прокачивать не надо - смотрите чтоб не развели.
_________________ Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
Igor_rzn писал(а):
Ну если денег дофига то и заплатить за снятие и установку балки можно, а еще впридачу и за слив тормозухи, прокачку тормозов.
Ну а чё, нас богатых непонять
Безусловно все описанные процедуры надо делать как в ссср: в гараже, втроем и с ящиком водки
Пы.Сы.: тормозуху, кстати, при данной процедуре (снятии балки) сливать и прокачивать не надо - смотрите чтоб не развели.
Ну зачем сразу в гараже? На подъемнике в сервисе отлично меняется без снятия балки. Снял колесо. Три болта кронштейна, болт сайлентблока, съемник - 10 минут и сайлент выпрессован. К чему сложности со снятием балки???
Уважаемый Sunny. У меня сложилось впечатление, что Вас развели на снятие балки и теперь Вы всем хотите доказать, что именно это правильный способ замены. Увы и ах
Igor_rzn писал(а):
Ну зачем сразу в гараже? На подъемнике в сервисе отлично меняется без снятия балки. Снял колесо. Три болта кронштейна, болт сайлентблока, съемник - 10 минут и сайлент выпрессован. К чему сложности со снятием балки???
Уважаемый Sunny. У меня сложилось впечатление, что Вас развели на снятие балки и теперь Вы всем хотите доказать, что именно это правильный способ замены. Увы и ах
А дальше? Проблема не в снятии, а в установке, уважаемый. Доказать я ничего не хочу, если посмотреть мое исходное сообщение, то речь шла о том, что менять их удобнее на снятой балке. Но для любителей садо-мазо, можно делать это и на авто. Кстати, сколько стоит это сделать, не снимая балку?
_________________ Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
Пробег 78900 км, приговорены к замене. Правильный код детали какой? По коду 5402637 выходит
FEBI 24245
SWAG 40924245
Dello 013054020637A
MAPCO 33762
QUINTON HAZELL EMS4127
HANS PRIES 206998586
RUVILLE 985365
JP GROUP 885402637
FEBEST OPABASHR
FEBI 30604
OPEL 5402638
OPEL 5402634
OPEL 0402952
Какой выбрать?
_________________ Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.
Простите вопрос возник,покупать только сайлентблоки или и крышки тоже менять надо?
Болты крепящие кронштейн балки к днищу,надо ли смазывать контрящей смазкой или можно и без неё?
Добрый день! На днях у меня спустило заднее левое колесо..подкачав добрался до шиномонтажки..когда сняли..о ужас.. колесо местами съедено.. а кое где чуть ли не до корда… развал делать надо подумал я… после заклейки колеса поехал к ОД РРТ-Юго-Запад что в двух минутах езды от дома.. записался на осмотр.. в итоге вынесли вердикт.. разбит задний сален блок … а вот развал схождение нормальное..тогда вопрос а почему колесо то есть..и только одно заднее..мне в ОД сказали, что бывают необъяснимые ситуации..может после замены сален блоков всё будет хорошо… о как.. я вот что-то сомневаюсь что причина того что есть колесо является сален блок…разве не так?
P.S. мне ОД зарядил (с моей якобы скидкой) 10 тыс. рублей замену с запчастями..вообще озверели ..
Кто знает, подскажите плиз.
Elcats выдает два номера с примечанием "ограничение по шасси".
Что сие значит и как узнать какой номер необходим 54 02 637 ВТУЛКА,ДЕМПФЕР,ЗАДНЯЯ ОСЬ К НИЖНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ: ...-72163938 ...-7G123860
04 02 952 ВТУЛКА,ДЕМПФЕР,ЗАДНЯЯ ОСЬ К НИЖНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ: 72163939-... 7G123861-...
Спасибо! темку просмотрел.
Путаница с диаметрами какая то действительно есть.
цитирую:
85 мм - это диаметр буртика сайлентблока, посадочное место у всех одинаковое - 70мм.
да и Exist на оба оригинальных кода выдает одни и те же аналоги.
Почему тогда оригинальные коды разные, и что за ограничение по шасси, наверное может сказать только тот, кто действительно хорошо знает этот узел.
В опель-алуфьево приговорили сайлентблоки задней балки.Говорят ездить так можно,ничего страшного не случится.Единственное неудобство,это при езде задним ходом при нажатии на тормоз слышен лёгкий стук. Он и послужил у сервисменов толчком для обследования подвески.Причём сделали это по своей инициативе и совершенно бесплатно.За замену просят 2400 за оба.Ставят родные по 1500 за один. Стал обзванивать другие сервисы и собирать информацию.Цены разнятся за работу от 2400 до 7000. В опель-сити тоже просят 2400 и ставят по своему опыту фирму topran,типа по качеству ничем не уступают оригиналу,а стоят в экзисте по 800р.Я решил заказать в экзисте. На новогодние каникулы еду в Чувашию,хочу там посмотреть по ценам.У них как правило цены на ремонт гораздо ниже чем в Москве.
_________________
Зафира B 1.8 МТА Cosmo, Pannacotta,CDC 40 OPERA,Winter,Sight&Light,климат.
Sunny писал(а):А дальше? Проблема не в снятии, а в установке, уважаемый. Доказать я ничего не хочу, если посмотреть мое исходное сообщение, то речь шла о том, что менять их удобнее на снятой балке.Но для любителей садо-мазо, можно делать это и на авто.
Естественно на снятой удобней.Но что бы её снять,надо столько телодвижений проделать,что замена сайлентблока на неснятой балке покажется шоколадом.Так что для садо-мазо обязательное снятие строго рекомендуется.
Sunny писал(а):Кстати, сколько стоит это сделать, не снимая балку?
Самое дешёвое нашёл в Москве по 1200 за сайлентблок.
_________________
Зафира B 1.8 МТА Cosmo, Pannacotta,CDC 40 OPERA,Winter,Sight&Light,климат.
Sunny писал(а):Это за один? Тогда садо-мазо со снятием за 3000 еще по-божески.
Да уж копейки за такую работу.В Мск когда обзванивал сервисы с вопросом о замене,в одном только сказали что надо целиком балку снимать и поэтому назвали ценник в 10т. Но им я сразу досвиданья сказал.А за трёху прям альтруисты какие то.
_________________
Зафира B 1.8 МТА Cosmo, Pannacotta,CDC 40 OPERA,Winter,Sight&Light,климат.
cipelev писал(а):
Да уж копейки за такую работу.В Мск когда обзванивал сервисы с вопросом о замене,в одном только сказали что надо целиком балку снимать и поэтому назвали ценник в 10т. Но им я сразу досвиданья сказал.А за трёху прям альтруисты какие то.
Менял в Питере, "Формула-Опель", минут за 30 со снятием балки управились.
_________________ Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
Sunny писал(а):Менял в Питере, "Формула-Опель", минут за 30 со снятием балки управились.
Так как знаю устройство задней балки и могу примерно прикинуть как выглядит этот ремонт,честно говоря не поверил. Но слова словами,а истину надо искать. Позвонил в Формула Опель. Санкт-Петербург, ул. Большая Пороховская, д. 61 +7(812)49-49-009 (многоканальный) +7(901)373-19-93 +7(812)224-38-34
Был задан вопрос снимают ли они балку при замене сайлентблоков или нет. Получен ответ: не снимаем и никогда не снимали. Ну если Вам надо можем и со съёмом балки,только Вам это зачем?
Второй вопрос: сколько времени понадобится на замену? За полчаса управитесь?
Ответ: за полчаса нет,минимум час.
_________________
Зафира B 1.8 МТА Cosmo, Pannacotta,CDC 40 OPERA,Winter,Sight&Light,климат.
Въедливый ты (или Вы...как сейчас разрешего непонятно ) Но действительно истина дороже! Сам не понимаю зачем в нормально оборудованном сервисе снимать балку....да и в гаражных условиях однозначно лучше смастерить приспособу чем все откручивать: обязательно какой-то болт прикипевший, трубка тормозная ломается итп итд.
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Sunny писал(а):Менял в Питере, "Формула-Опель", минут за 30 со снятием балки управились.
Так как знаю устройство задней балки и могу примерно прикинуть как выглядит этот ремонт,честно говоря не поверил. Но слова словами,а истину надо искать. Позвонил в Формула Опель. Санкт-Петербург, ул. Большая Пороховская, д. 61 +7(812)49-49-009 (многоканальный) +7(901)373-19-93 +7(812)224-38-34
Был задан вопрос снимают ли они балку при замене сайлентблоков или нет. Получен ответ: не снимаем и никогда не снимали. Ну если Вам надо можем и со съёмом балки,только Вам это зачем?
Второй вопрос: сколько времени понадобится на замену? За полчаса управитесь?
Ответ: за полчаса нет,минимум час.
Менял там с/б два раза. Может конечно это было в параллельной реальности? Один раз в 2010, другой в 2012. Оба раза снимали балку, я присутствовал в ремзоне. Блоки выдавливали и вставляли при помощи пресса на снятой балке. Может они сейчас технологию и поменяли. За час управятся, если Ашот пару перекуров устроит. Ничего сложного не увидел. Да, балка тяжелая снимать надо вдвоем. Но вполне реально на подъемнике сделать за пару часов самому.
_________________ Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
ХИМИК писал(а):Въедливый ты (или Вы...как сейчас разрешего непонятно ) Но действительно истина дороже! Сам не понимаю зачем в нормально оборудованном сервисе снимать балку....да и в гаражных условиях однозначно лучше смастерить приспособу чем все откручивать: обязательно какой-то болт прикипевший, трубка тормозная ломается итп итд.
Так мне без разницы со съемом, или без. Но с "приспособой" стоимость в 1200 за штуку выглядит неадекватно завышенной. Такая операция по замене близка к замене задних амортизаторов, стоимость которой в несколько раз ниже. Может 1200 за оба?
_________________ Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).