Страница 91 из 96

Re: ДЦ "Лаура-Тула"

Добавлено: Ср янв 13, 2016 16:51
bob@h
Бэтр писал(а): либо свечи бракованные, либо они отходили не 33 000, либо какая-то херь с топливом (менее вероятно).
Свечи ставили в вашем сервисе., отходили реально 33т.км. Вот я и думаю - как быть? Кто несет ответственность? Машина еще на гарантии.

Re: ДЦ "Лаура-Тула"

Добавлено: Ср янв 13, 2016 17:05
Смомрик
bob@h писал(а):
Бэтр писал(а): либо свечи бракованные, либо они отходили не 33 000, либо какая-то херь с топливом (менее вероятно).
Свечи ставили в вашем сервисе., отходили реально 33т.км. Вот я и думаю - как быть? Кто несет ответственность? Машина еще на гарантии.
Только вы и бензин скажет вам любой сервис, но пока машина на гарантии можно приехать и глянут, модуль могут и поменять если обнаружится пробой, у меня ткое было на юге 1500 км от дома, оказался паленый бенз :( Повезло.

Re: ДЦ "Лаура-Тула"

Добавлено: Ср янв 13, 2016 17:48
bob@h
проблема решена

Re: ДЦ "Лаура-Тула"

Добавлено: Ср янв 13, 2016 18:05
bob@h
проблема решена

Re: ДЦ "Лаура-Тула"

Добавлено: Ср янв 13, 2016 20:32
bob@h
проблема решена

Re: ДЦ "Лаура-Тула"

Добавлено: Ср янв 13, 2016 21:38
Sergeyih17
Бэтр писал(а):
Sergeyih17 писал(а): А почему Вы не пользуетесь возможностью вносить актуальную информацию (напр. телефон) в подпись в своем профиле? :old:
М.б. потому, что он есть на первой странице темы ?
Да, это конечно Ваше решение. Но не все пользуются ПК, иногда такое качество связи, что следующей страницы не дождаться.

Re: ДЦ "Лаура-Тула"

Добавлено: Чт янв 14, 2016 12:20
bob@h
проблема решена

Re: ДЦ "Лаура-Тула"

Добавлено: Чт янв 14, 2016 17:30
bob@h
проблема решена

Re: ДЦ "Лаура-Тула"

Добавлено: Пт янв 15, 2016 09:06
bob@h
проблема решена

Re: ДЦ "Лаура-Тула"

Добавлено: Пт янв 15, 2016 10:09
СерыйАИБ
bob@h, полностью разделяю твои эмоции, но зря красным написАл, ща от модера ещё огребёшь. Поменяй цвет.

Re: ДЦ "Лаура-Тула"

Добавлено: Пт янв 15, 2016 10:54
bob@h
проблема решена

Re: ДЦ "Лаура-Тула"

Добавлено: Пт янв 15, 2016 13:02
Смомрик
bob@h, Так зачем вы пишите на форуме, представитель лауры тут неофициально так сказать, меня поражают люди которые попадают на круглую сумму (5-6т.р) и пытаются добится правды на форуме, представитель тут отвечает раз в неделю :) Смысл писать тут свои жалобы? Езжайте в Тулу примеком к директору, все быстрей решится, или же добейтесь чтобы вас с ним соеденили, там достаточно адекватный человек сидит.

Re: ДЦ "Лаура-Тула"

Добавлено: Пт янв 15, 2016 17:12
bob@h
проблема решена

Re: ДЦ "Лаура-Тула"

Добавлено: Пт янв 15, 2016 18:15
GARS
bob@h, я бы сначала взял бы трубочку и набрал бы Андрея. Неоднократно с ним общался, человек более чем адекватный. Раньше очень часто обслуживался у них. И было что и недоразумения решали. Да попадаются там криворукие, но не может быть в организации 100% пряморуких. Вашу обиду я понимаю, и вижу что она с каждой минутой вскипает потому что за пару дней Бэтр на форуме не ответил. Его здесь вообще не должно быть! а он тем не менее отвечает на вопросы, большая часть из которых "а сколько стоит у вас замена колодок" и "а можно к вам записаться на след неделе", которые нужно задавать не Директору, а позвонив на ресепшн (вопрос на форуме дешевле, чем минутный звонок). и работает не только с нашим форумом. возможно человеку просто не до компа...
а после звонка уже принимать решение, писать ли негативные отзывы или нет. То что поисковая система запомнит негатив, это да... но не надо забывать, что из даже если из 100 клиентов 1 будет недоволен, то этот один напишет свой негатив, а 99 посчитают что хорошая работа это само собой разумеется и позитива не напишут. это как наш форум, если на него зайти и почитать, то зафира это машина в которой ломается все, потому что в каждой ветке обсуждение какой-то неполладки, а у меня почему-то и мысли нет написать, что на второй зафире по сравнению с первой за первые 100 тыщ не менял еще ни одной ступицы.
пофантазирую - посмотрит видео и увидит что свечи забыли поменять. уверен, что он найдет выход как сделать вас счастливого и параллельно от...т забывчивого. а может посмотрит видео и будет понятно что свечи менялись и попался брак. как его предугадать этот брак?

Re: ДЦ "Лаура-Тула"

Добавлено: Пт янв 15, 2016 19:36
bob@h
проблема решена

Re: ДЦ "Лаура-Тула"

Добавлено: Пн янв 18, 2016 13:00
bob@h
проблема решена

Re: ДЦ "Лаура-Тула"

Добавлено: Пн янв 18, 2016 13:17
bob@h
Бэтр, записался на 24 января. надеюсь все получится.

Re: ДЦ "Лаура-Тула"

Добавлено: Пн янв 18, 2016 20:18
Kiruha
bob@h, поделись, как решили проблему!

Re: ДЦ "Лаура-Тула"

Добавлено: Пн янв 18, 2016 20:31
bob@h
Kiruha писал(а):bob@h, поделись, как решили проблему!
Позвонил в сервис. Пообщался с директором. По модулю зажигания вопрос решили. Вопрос свечей остался не закрытым, и это меня не радует. В виду того что каждая из сторон не может доказать обратное. Остался удовлетворен частично.

Re: ДЦ "Лаура-Тула"

Добавлено: Пн янв 25, 2016 08:31
bob@h
Бэтр, Добрый день.
Хронология посещения сервиса 24.01.2016
Записан был на 11-15
Машину приняли чуть раньше.
11-15 машина на мойке, 11-30 машина в ремзоне. приоткрыт капот (про него чуть ниже)
11-40 ответственный за гарантию ушел решать вопрос
12-00 по гарантии тишина
12-15 нафиг машина в ремзоне мы ее выгоним на улицу
12-30 тишина
13-00 в отделе гарантии никого нет
13-30 - опаньки. мы оказывается обедали
13-40 вопрос решен. казалось бы...
далее без времени: мастер смены - вам только заменить деталь? я - да. Подходим с ним к диагносту. Диагност - оооо, это я должен подписать хрен знает чего не проверив. У нас снять поставить МЗ 500р. У меня чуть не вырвалось - да вы а...хренели? Мастеру-приемщику - просьба дать ключ с насадкой - я сам за пару минут сниму и столько же времени чтоб поставить. Мастер-приемщик - сейчас решим. 10 минут хождений с мастером-смены - нате ваш МЗ.Машину вам сейчас отдадут.
Машину выгнал НЕ мастер-приемщик принимавший у меня машину. Ок. Заплатил на кассе за мойку, получил документы. Сел уехал.
На выезде на МКАД водитель соседней машины указал жестами что у меня не закрыт капот!!!!

Итог посещения:
В ремзоне ни на одном лице не увидел желания в работе!
Уборщицы постоянно жаловались мастерам об отвратительной мойке машин - снег валился отовсюду
Гарантийщик откровенно не желал выполнить работу по клиенту - доказательство - свалил на обед.
Приемка на обслуживание - поголовно сидят в одноклассниках.
БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОРАЗИЛО ТО, ЧТО В РЕМЗОНЕ У КАЖДОЙ МАЩИНЫ СТОИТ И КОНТРОЛИРУЕТ ХОЗЯИН МАШИНЫ.
Т.е. ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА вы потеряли!!!
При мне загнали машину опель турер 750 регион - мастер при открывании двери долбанул ей о стойку подъемника, при этом присутствовал хозяин машины и мастер с чесными глазами доказывал что ему ПОКАЗАЛОСЬ.
А Вам не кажется все вышеописанное странным???

В итоге Я НЕ ПОЛУЧИЛ даже МИНИМАЛЬНОГО - извинений мастера-приемщика.
Надеюсь Вам свечи предоставят. Все включая гарантийщика ни разу не видели такой выработки свечей!
Простите но ваш сервис утратил доверие. И с приходом отечественных машин вы упали до уровня гаражного сервиса. Обидно!!!