и снова про "дизельный" звук движка
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2017 23:58
- Автомобиль: zafira b 1.8
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
да шестерни снимали меняли сальники.Ок будем смотреть
_________________
Восток Став кр между Моздоком и Прохладным есть опком
Восток Став кр между Моздоком и Прохладным есть опком
- Старожил
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Автомобиль: Zafira-в
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Значит выставляй ВМТ,снимай клапанную крышку,в прорези РВ вставляй уголок(или ещё что-то),что-бы прорези были на одной линии и смотри метки на шестернях.На впуске должна быть на ползуба выше чем на выпуске.Если метки на одной линии,будет ошибка и шестерни необходимо выставить правильно.Лучше если есть "приспособа",то выставляется на раз два,если нет,то может с одного раза не получиться.
- Участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2017 23:58
- Автомобиль: zafira b 1.8
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
По весне проверю блин что за люди на сто работают вроде серьёзная контора и постоянно косяки
_________________
Восток Став кр между Моздоком и Прохладным есть опком
Восток Став кр между Моздоком и Прохладным есть опком
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
запись параметров рв в момент запуска с дизелением
https://disk.yandex.ru/i/V8_bphSPG9NdDg
p\s: как ни пытался вставить картинку с графиком в сообщение для наглядности, не получается (пишет, что не может определить размер изображения), так что, если кто хочет и умеет, буду благодарен за участие
https://disk.yandex.ru/i/V8_bphSPG9NdDg
p\s: как ни пытался вставить картинку с графиком в сообщение для наглядности, не получается (пишет, что не может определить размер изображения), так что, если кто хочет и умеет, буду благодарен за участие
- Модератор
- Сообщения: 8954
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
уменьшай размер(800Х600)сдю писал(а):(пишет, что не может определить размер изображения),
- Участник
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 21:49
- Автомобиль: Zafira B 1.8 Enj MT
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Доброго времени суток.
Подскажите ... Ситуация такая, ошибок нет, дизеления тоже не слышу, но при осмотре ремня ГРМ обнаружил люфт шестерни впускного распредвала. Отсюда вопрос, стоит ли менять шестерню или можно ездить до ошибок? И если менять, то только ли шестерню или клапан тоже?
И если кто-то знает какие углы впускного и выпускного распредвалов должен показывать ОП-КОМ в разных режимах работы двигателя?
Подскажите ... Ситуация такая, ошибок нет, дизеления тоже не слышу, но при осмотре ремня ГРМ обнаружил люфт шестерни впускного распредвала. Отсюда вопрос, стоит ли менять шестерню или можно ездить до ошибок? И если менять, то только ли шестерню или клапан тоже?
И если кто-то знает какие углы впускного и выпускного распредвалов должен показывать ОП-КОМ в разных режимах работы двигателя?
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Пробег 126 тыс.На 60 тыс. уже был люфт.Ошибок нет.Дизеление через раз на 1-2 сёк.Ездитк до ошибок.
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
master33,
около 100 000 км за 8 лет после замены шестерен на, якобы, модифицированные GM №2, все это время за исключением первых 6 мес. после замены - постоянный грохот 1-2 сек при запуске от этого самого люфта, так что менять не вижу смысла. Углы рв на хх для 1.8: впуск 120, выпуск (-)100.
около 100 000 км за 8 лет после замены шестерен на, якобы, модифицированные GM №2, все это время за исключением первых 6 мес. после замены - постоянный грохот 1-2 сек при запуске от этого самого люфта, так что менять не вижу смысла. Углы рв на хх для 1.8: впуск 120, выпуск (-)100.
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Примерно на 60 тыс. проверил и нашёл люфт на впускной. Сейчас 126 тыс. Ошибок нет.Дизеление только появилось через раз 1-2 сек.Сетки правда давно уже снял с клапанов.Так что ездите спокойно пока нет ошибок.
- Старожил
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 873 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Дизеления нет, на 150 тыс км (при замене ремня ГРМ) люфта не обнаружено. На данный момент пробег 250 тыс км шестерни родные, дизеления не слышу.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
- Автомобиль: зафира
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
меняю все сразу с грм каждые 100т. дизеления не жду . клапаны менять можно раз в 200т. при качественном масле.
- Завсегдатай
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:57
- Автомобиль: Zafira В 2013 z18xer
- Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Добрый день, господа! Подскажите, что может быть и как с этим бороться. На неработающем моторе показания углов фазораспределения 141/-121, при заведённой машине - 121/-100 (+-1). Утром заводится хорошо, после часового простоя приходится маслать секунд по 5. Ошибок никаких нет, машина едет хорошо. При заводке присутствует дизеление в течении 2 сек. Пробег 130т.км. Куда лезть?
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
SanYok, показания углов - в порядке, я думаю, система регулировки фаз здесь не виновата, если ошибок по датчикам нет, надо проверить подачу топлива (давление, производительность, форсунки) и зажигание (модуль, свечи, провода). Обычно не запускается, если свечи мокрые (бензин, масло).
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 17:34
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Соглашусь с предыдущим сообщением:
1. Плохо заводится, но хорошо едет обычно при проблемах с зажиганием или топливом, когда обороты маленькие и небольшой сбой не дает раскрутится двигателю. Если бы фазик, были бы проблемы на переходных режимах.
2. Имеем хорошой запуск когда машина холодная и плохой когда немного остыла.
Я бы посмотрел:
1. в сторону писающих форсунок. Когда машину заглушил, в рампе еще давление, может накапать в цилиндры, поэтому нужно промаслать, пока нормальная продувка пройдет, подсушит свечи.
2. Бензонасос - возможно его производительность падает при нагреве и нужно время пока наберет давление в рампе, а утром он холодный и прекрасно качает.
1. Плохо заводится, но хорошо едет обычно при проблемах с зажиганием или топливом, когда обороты маленькие и небольшой сбой не дает раскрутится двигателю. Если бы фазик, были бы проблемы на переходных режимах.
2. Имеем хорошой запуск когда машина холодная и плохой когда немного остыла.
Я бы посмотрел:
1. в сторону писающих форсунок. Когда машину заглушил, в рампе еще давление, может накапать в цилиндры, поэтому нужно промаслать, пока нормальная продувка пройдет, подсушит свечи.
2. Бензонасос - возможно его производительность падает при нагреве и нужно время пока наберет давление в рампе, а утром он холодный и прекрасно качает.
- Завсегдатай
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:57
- Автомобиль: Zafira В 2013 z18xer
- Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Сдю, спасибо за ответ, прям от сердца отлегло, а то, думал, попал на замену клапанов, шестерён и т.д. По поводу топлива: 200 км назад мыл форсунки, систему впуска (делаю это через одну замену масла, т.е. раз в 13-15т.км), менял свечи. Думаю, с этой стороны проблем быть не должно, но свечи сегодня всё-таки проверю. Ещё раз спасибо!сдю писал(а):SanYokнадо проверить подачу топлива (давление, производительность, форсунки) и зажигание (модуль, свечи, провода).
Mega, спасибо. Направление действий получил, буду проверять.
- Старожил
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Автомобиль: Zafira-в
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Ну вот и меня посетила сия напасть :ошибка 001161,иногда выскакивает ошибка по распредвалу,конкретно рокочет впускная шестерня.Машина квёлая,на 5 передаче не разгоняется совсем,а в небольшой подъём и вовсе скисает,обгон на трассе превращается в мУку,приходится разгонять на 3 передаче,далее 4,про 5 можно забыть.Соответственнно расход топлива как не в себя.Пробег 213ткм,шестерни родные ,клапана тоже.Купил шестерню ina china 15круб,два винта крепления шестерён по 156 р ,выпуск пока решил не трогать ибо при таких ценах накладно,сальники,прокладка,герметик остались с предыдущей машины.На днях займусь ремонтом,не дай бог ещё чего-нибудь вылезет.
- Зафировод *
- Сообщения: 3257
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Я когда-то давно (при пробеге около 70 тыс. км) тоже решил помыть форсунки. Купил два пузырька промывки Ликви Моли - мягкую и эффективную. Сделал всё по инструкции и у меня тоже как и у Вас машина стала долго заводиться. Несмотря на то , что в инструкции предупреждали о том , что может временно ухудшиться приемистость мне это очень не понравилось и с тех пор я отказался от промывки форсунок.SanYok писал(а): ...200 км назад мыл форсунки, систему впуска (делаю это через одну замену масла, т.е. раз в 13-15т.км), менял свечи. Думаю, с этой стороны проблем быть не должно...
Сейчас 316 тыс. Всё и без промывки прекрасно работает...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Вполне может быть неудачная помывка форсунок. У себя мыл пару раз со снятием рампы с форсунками, замачивал и проливал под давлением ацетоном/сольвентом, снаружи диск с 4 дырками - зубной щеткой. Оба раза впечатления только положительные: динамика ощутимо лучше, время впрыска на хх чуть сокращается на доли м\с, запуск в любом разумном температурном режиме стабильный - 4 или менее прокрутов кв.
DUNA69, при таких симптомах нужно начинать с проверки обоих управляющих клапанов, если они не подклинены, то проблема банальная - в нестабильном электрическом контакте (не самая удачная конструкция разъема подключения), при этом сами шкивы могут быть вполне себе рабочими даже с шумами и грохотом.
DUNA69, при таких симптомах нужно начинать с проверки обоих управляющих клапанов, если они не подклинены, то проблема банальная - в нестабильном электрическом контакте (не самая удачная конструкция разъема подключения), при этом сами шкивы могут быть вполне себе рабочими даже с шумами и грохотом.
- Завсегдатай
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:57
- Автомобиль: Zafira В 2013 z18xer
- Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Да, вроде, технология промывки отработана неоднократным проведением. Попробовать ещё раз промыть? Но проблема с заводкой возникла ещё до промывки. Сегодня прикупил измеритель давления в топливной рампе - давление на горячую - 4 bar. Выходит, это кирдык форсункам. Придётся расстаться с 28 килорублями. Жаль.сдю писал(а):Вполне может быть неудачная помывка форсунок.
- Старожил
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Автомобиль: Zafira-в
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Клапана проверены,они не причём.Сегодня махнул шестерню и дизель опять превратился в бензин.Уже успел отвыкнуть от такой тишины.