ключик с машинкой и мощность

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 18:45
Автомобиль: Zafira 2004г.1,8ХЕ
Откуда: г.Ижевск

ключик с машинкой и мощность

Сообщение МIHA »

Проблема появилась на трассе.Сначала почувствовал потерю мощности при ускорении,потом загорелась машинка с ключем и мощность еще упала.Остановился,а тронуться не могу.Педаль газа не реагирует.Заглушил,завел и вроде бы все нормально,но потеря мощности чувствуется.Лампочка погасла.Так было по дороге в 400км несколько раз.Что это?Свечи менял примерно 30000км назад.Фарсунки чистил тогда же.Бензин???

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
Автомобиль: Pajero Sport I
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: ключик с машинкой и мощность

Сообщение General »

Машинка с ключиком показывает чисто электрическую неисправность

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 00:28
Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe
Откуда: г.Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: ключик с машинкой и мощность

Сообщение yura »

Считай коды ошибок.
_________________
Изображение
ZAFIRA A 2003год 1,8 бензинкаИзображение

Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 18:45
Автомобиль: Zafira 2004г.1,8ХЕ
Откуда: г.Ижевск

Re: ключик с машинкой и мощность

Сообщение МIHA »

Я прошу прощение за неосведомленость... :oops: А как их считывать и где взять расшифровку кодов?

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8954
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1500 раз

Re: ключик с машинкой и мощность

Сообщение atrapin »


Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
Автомобиль: Pajero Sport I
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: ключик с машинкой и мощность

Сообщение General »

Контрольная лампа электронных систем управления двигателя/ автоматической трансмиссии/ блокировки запуска

Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности в системе электронного управления двигателем или АТ. Система управления при этом автоматически переключается в аварийный режим функционирования, что может сопровождаться определенным возрастанием расхода топлива и снижением развиваемой двигателем мощности. Обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.

В отдельных случаях устранения неисправности можно добиться путем выключения зажигания и выполнения повторной попытки запуска двигателя.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
Автомобиль: Pajero Sport I
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: ключик с машинкой и мощность

Сообщение General »

От "машинки с ключиком" запись ошибок в мозги не происходит

Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 18:45
Автомобиль: Zafira 2004г.1,8ХЕ
Откуда: г.Ижевск

Re: ключик с машинкой и мощность

Сообщение МIHA »

Самое интересное,что лампочка загорается только при длительной поездке.Но продиагностировать попробую.Завтра опять ехать на дальняк и что то очкую.Недавно на газеле чуть по трассе не замерз.Еще не согрелся до конца,а тут еще и с Зефиркой проблемы :(

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
Автомобиль: Captiva 2.4AT
Откуда: РБ г.Уфа
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: ключик с машинкой и мощность

Сообщение Халит »

General писал(а):кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя
General писал(а):От "машинки с ключиком" запись ошибок в мозги не происходит
Если нет ошибок, должна погаснуть до запуска двигателя (через пару секунд после включения зажигания), а описаный вариант происходит при наличии в памяти хотя бы одной ошибки. Проверено. После мойки двигателя летом повылазил целый букет ошибок из-за залитых разъемов, тогда помогла просушка всего феном в гараже......
Да, .. Если ошибка более не проявляется, (в течение где-то 20-ти дней) то память ошибок самоочищается (!!!)

МIHA
Возможны разные варианты...
1. Может закисать заслонка дроселя,
2. Пропуски зажигания, но маловероятно...
3. Датчик положения коленвала и Датчик ГРМ...
4. Кислородный датчик (!!!) может он, о может и разъем, хотя по всем предыдущим вариантам разъемы тоже могут глючить, т.е. не плотно контачить. Вообще Опель - это наука о плохих контактах (!!!)
Так что тебе правильное направление указали, ищи в электрических цепях. И считывай ошибки.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: ключик с машинкой и мощность

Сообщение DJo »

MHA
Не знаю, что за движок у тебя, но "машинка с ключиком" практически на всех - это еще кроме перечисленных
- клапан EGR
- датчик наддува (если турбинированая)
из-за них точно потеря мощщи чувствуется и педалька не реагирует.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 18:45
Автомобиль: Zafira 2004г.1,8ХЕ
Откуда: г.Ижевск

Re: ключик с машинкой и мощность

Сообщение МIHA »

Спасибо за подсказки.Будем искать.Двигатель Z1.8XE машинка А-шка.Проблему решу и обязательно отпишусь.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
Автомобиль: Pajero Sport I
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: ключик с машинкой и мощность

Сообщение General »

Если нет ошибок, должна погаснуть до запуска двигателя (через пару секунд после включения зажигания), а описаный вариант происходит при наличии в памяти хотя бы одной ошибки. Проверено.
У меня как и в гайде, гаснет только после запуска двигателя, проверено. В памяти никаких ошибок нет. Если машинка загорелась, и после перезапуска двигателя она пропала, в памяти опять же никаких ошибок записано не будет. Проверено. Если всетаки хотим посмотреть что же там всетаки такое, то диагностировать надо без выключения зажигания, когда машинка горит

Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 18:45
Автомобиль: Zafira 2004г.1,8ХЕ
Откуда: г.Ижевск

Re: ключик с машинкой и мощность

Сообщение МIHA »

Вчера был на диагностике.Ошибку комп показал дросильной заслонки.Посмотрел мастер и предположил,что проблема просто в загрязнении .Все почистил,проверил и ошибка пропала.Только я отьехал от мастерской и все повторилось...лампочка загорелась и мощность опять упала.После звонка мастеру приговор его был......ЗАМЕНА БЛОКА ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ..Я попал?или стоит еще к кому нибудь обратиться?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
Автомобиль: Pajero Sport I
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: ключик с машинкой и мощность

Сообщение General »

МIHA писал(а):Вчера был на диагностике.Ошибку комп показал дросильной заслонки.Посмотрел мастер и предположил,что проблема просто в загрязнении .Все почистил,проверил и ошибка пропала.Только я отьехал от мастерской и все повторилось...лампочка загорелась и мощность опять упала.После звонка мастеру приговор его был......ЗАМЕНА БЛОКА ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ..Я попал?или стоит еще к кому нибудь обратиться?
Не слушай его. А что именно было написано на компе при проверке?
Предлагаю ездить пока машинка не погаснет и загорится чек, тогда уже видно будет что именно у тебя.
Кстати а "машинка" гаснет при перезапуске двигателя?

Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 18:45
Автомобиль: Zafira 2004г.1,8ХЕ
Откуда: г.Ижевск

Re: ключик с машинкой и мощность

Сообщение МIHA »

Да-машинка гаснет после перезапуска двигателя.Потом какое то время не горит но тупит примерно на 20%.Через несколько км.по трассе начинает гореть и мощность падает еще на 30%.При переключении на низкие передачи вообще дергается и перестает отвечать на нажатие педали газа.Приходится разгазовывать что бы продолжить поездку или глушить и снова заводить.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 01:27
Автомобиль: Pajero Sport I
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: ключик с машинкой и мощность

Сообщение General »

Странно что у тебя чек не загорается, обычно пяти срабатываний "машинки", загорается чек. В любом случае помой форсунке на стенде (именно на стенде а не на двигателе, на стенде видно как они "ссут") и померяй давление в топливной системе, может насос накрывается. Да и свечи можно поменять заондно, у меня бошевские через 20 тыс перестали работать

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 22:10
Автомобиль: ZAFIRA В 1.8 изик
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ключик с машинкой и мощность

Сообщение greenfish »

General писал(а):Странно что у тебя чек не загорается, обычно пяти срабатываний "машинки", загорается чек. В любом случае помой форсунке на стенде (именно на стенде а не на двигателе, на стенде видно как они "ссут") и померяй давление в топливной системе, может насос накрывается. Да и свечи можно поменять заондно, у меня бошевские через 20 тыс перестали работать
от куда такая информация про пять машинок и двигатель ?:)

наZ 18 xe ЕГР нет хотя место на нем для него есть ( производитель удалил этов чертов агрегат)
как выше писали что лампа сигнализирует о проблемах в электронных системах управления двигателем..
попробуй поменять свечи (выставить ноормально зазор) посмотреть контакты на модуле зажигания, пройтись по контактам системы управления...
если не поможет обычно это заканчивается заменой модуля зажигания... но ошибочки стоит считать
_________________
http://WWW.ASTRA-CLUB.RU

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
Автомобиль: Captiva 2.4AT
Откуда: РБ г.Уфа
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: ключик с машинкой и мощность

Сообщение Халит »

МIHA Не спеши менять дросель. (!!!)
Опель наука о контактах (так близкая нашему народу - россиянам). Может быть элементарная проблема окислившегося разъема дросселя. Я уже успел в свое время намучиться с регулярными глюками датчиков температуры ОЖ и всасываемого воздуха..... Разобрал разъемы к этим датчикам, заменил (перепаял) сами контакты в разъемах самих жгутов, и ... о счастье. ГЛЮКИ там пропали!!!
Был глюк и с дроселем.... Я уже писал, там вода после мойки попала... высушили феном.
В общем ищи там. Удачи.
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).

Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 18:45
Автомобиль: Zafira 2004г.1,8ХЕ
Откуда: г.Ижевск

Re: ключик с машинкой и мощность

Сообщение МIHA »

Как обещал,пишу о разрешении своей проблемы.Весь геморой был из-за закрытого мною воздухозаборника при утеплении двигателя в морозы.Я не первый день за рулем,но чувствую себя последним лохом.В городе воздуха конечно движку хвотало,а на трассе картонку(которой я бережно закрыл радиатор)прижимало потоком воздуха к воздухозаборнику и я еще упорно нажимал на газульку.В итоге дигатель захлебывался и ошибка выскакивала дросельной заслонки и бедная смесь.Извиняюсь,что запудрил мозги всем своей глупостью.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: ключик с машинкой и мощность

Сообщение Волга21 »

МIHA писал(а):Весь геморой был из-за закрытого мною воздухозаборника при утеплении двигателя в морозы.Я не первый день за рулем,но чувствую себя последним лохом.
Дружно разрешаем постучать левой рукой по правой, а потом обоими по голове. Лучше своей! :wink:
Хорошо, что все разрешилось, и без потерь. Зато умище теперь какое! :good:
Ответить