Страница 1 из 36

Газ

Добавлено: Ср фев 21, 2007 21:16
Sergey
Как думаете стоит ли преводить машину на газ.

Добавлено: Ср фев 21, 2007 22:38
Alx
Смысла нет. С ним только геморой один:
1. На разных заправках разное количество газа заправляют,
2. и системы контроля нет (бензин хоть как-то проверяют на соответствие ГОСТ).
Бодяжат по страшному. И машина совсем не едет на газу.

Добавлено: Чт фев 22, 2007 00:30
A_Sergio
Места много займет...Тогда нет смысла и на Зафире ездить :D

Добавлено: Чт фев 22, 2007 09:25
Pervert
если инжекторный тип ГБО, то можно подумать - но он стоит дорого,
если эжекторный - так это карбюратор - хлопот много, тяги нет и т.п.

кстати машина слетит с гарантии при установки ГБО

вообще, может кто встречал в салонах зафирки с гибридными
двигателями, а они есть я точно знаю (в Германии)

Добавлено: Чт фев 22, 2007 10:18
Sergey
Но бывает же штатная газовая установка и ставятся балоны заместо запаски.

Добавлено: Чт фев 22, 2007 10:33
Pervert
заводская - да - гибридный двигатель

там стоит ГБО инжекторного типа, где балоны незнаю

Добавлено: Чт фев 22, 2007 16:15
A_Sergio
Sergey писал(а):Но бывает же штатная газовая установка и ставятся балоны заместо запаски.
А куда запаску в таком случае? Придется держать в багажнике. На любителя.

Добавлено: Чт фев 22, 2007 21:30
Sergey
Ну что то надо выбирать.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 15:03
AlexKais
Sergey, сам думал перевести на газ,но проблема куда запаску убрать,если на ее место балон воткнуть.Большинство моих предыдущих авто были на газу,оборудования сейчас "море".Минус,небольшой в падении тяги,хотя газ приравнивается к 105 октановому числу.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 16:18
Андрей_К
A_Sergio писал(а):А куда запаску в таком случае?
Как у буржуев никакой запаски, а балон с герметиком!

Добавлено: Пн апр 21, 2008 18:22
Минерал
Я вот тоже подумывал.Балон тороидальный вместо запаски, а в багажник докатку по размеру прикупить б.у. какую-нибудь.С герметиком оно как то ненадёжно.Мола ли чего :roll:

Добавлено: Чт апр 24, 2008 23:35
Приход
братва не знаю, до ЦАПФИРЫ было 3 авто на газу з-а весь период ни риазу не испозовал запаску

Добавлено: Пт апр 25, 2008 00:12
AlexKais
Жаль,что зафира не джип,а то запаску можно было повесить на заднюю дверь.

Добавлено: Пт апр 25, 2008 09:46
Claric
У меня друг поставил ГБО 4-го поколения на додж караван, доволен, расход по трассе около 13л. при цене на газ около 10-11рублей за литр. Балон тероидальный, докатка в багажнике.
Сам заезджал к газовщикам, говорят, что на Зафиры уже ставили. Цена вопроса 25 т.р. Теперь задумался. С гарантии 100% слет на двигатель и систему питания, узнавал у диллера. Думаю годок доездить и если не приму решение менять авто, скорее всего буду ставить. :D

Добавлено: Пт апр 25, 2008 15:02
Китаец
У меня предыдущая Астра G была на газу.. Балон занимал полбагажника, но в остальном это была сказка.. Расход 11-12 л. стоимость газа в 2 раза меньше бензина... Двигатель был 1,4 на автомате, и машина ехала отлично...Никаких траблов в динамике не чувствовал.. Продавали бы новые Зафиры с родным ГБО, взял бы не раздумывая.. :lol:

Добавлено: Пт апр 25, 2008 21:57
Халит
Китаец,
Китаец писал(а):Продавали бы новые Зафиры с родным ГБО, взял бы не раздумывая..
Я об этом уже писал..... :naughty: Я на такой езжу. Вот. :naughty:
Только стоимость газа не в два, а в четыре раза ниже 95-го (в Башкирии). Метан, однако......
На пропан тоже переделывают, правда, в ущерб запаски. Так у моей на сметане ее тоже нет по определению. :naughty:
Напрягов с этим нет, и не чувствую такового.

Добавлено: Сб апр 26, 2008 23:00
Mitrich
Поскольку на прошлой работе плотно занимался переводом машин на газ, да и сам ездил на газу много лет, считаю, что если ездить много, то стОит переводить. Самое главное преимущество - это стоимость топлива, которая позволяет достаточно быстро окупить установку. У нас, например, газелисты-перевозчики, ходящие в дальнобой, все до единого ездят на газу, и подсчитывали, что установка ГБО окупается за полтора-два года.
Ну а если кого-нибудь интересует, как да что получается на самом деле при работе двигателя на газу, дайте знать - я тогда здесь постараюсь объяснить поподробнее. :D

Добавлено: Сб апр 26, 2008 23:00
Минерал
В Москве метан только на МКАД.И ездить заправляться туда далекова-то.Если бы пропан штатно, сказка была бы... :roll:

Добавлено: Сб апр 26, 2008 23:23
Mitrich
Да, забыл сказать, что занимался переводом именно на пропан!

Добавлено: Вс апр 27, 2008 16:41
Вячеслав
Mitrich писал(а):подсчитывали, что установка ГБО окупается за полтора-два года.
100 км на бензине по 22 руб. обходится за 220 руб.(10л/100км).
100 км на пропане по 11 руб. обходится за 130 руб.(около 12л/100км).
Разница на 100 км - 90 рублей.
9000 рублей окупятся за 10 тыкм.
18000 рублей - за 20 тыкм.
В зависимости от пробега можно окупить и за полгода.
На метане - еще раньше.
На штатном ГБО бензиновый бак всего 18 литров. Остальное место занимает сметановый бак. Кто не верит - спросите у Халита.