Страница 1 из 50

Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Пн фев 15, 2010 19:42
Connard
Третьего дня накрылся у меня модуль зажигания. Обзвонил-объездил всю Москву в поисках нового модуля, но оказалось, что их уже несколько месяцев нет в наличии - только под заказ (от 2-х недель до 4-х месяцев) и по приятно радующей глаз цене (от 9500 до 12500 р., без стоимости работ по замене, разумеется). Причем везде мне говорили, что с этим дурацким вопросом к ним до меня в этот день уже человек 30 обращались.
В связи с этим у меня возник ряд вопросов:
1) Если у многих "зафир" 2006 г.в. одновременно полетел один и тот же узел, не является ли это заводским браком, влекущим за собой необходимость бесплатной замены узла со стороны производителя (как это делают многие приличные фирмы)? Тем более, что ездить на машине с таким дефектом, мягко скажем, не рекомендуется.
2) Учитывая, что, по моим оценкам, себестоимость этой фигульки не превышает и 10 баксов, и что она в одночасье исчезла с прилавков,
не является ли это сознательной политикой GM и Опеля в частности, направленной на вытягивание из российского автовладельца денежных средств, так необходимых бедствующей компании в кризисные годы?
3) Куда (и имеет ли вообще смысл) обращаться с претензией, если нет документальных доказательств того, что этот дефект носит массовый характер?

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Пн фев 15, 2010 20:30
Волга21
Connard ну ты в своих вопросах и дал ответы.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Пн фев 15, 2010 20:33
Connard
Volga21, предложения есть конкретные?

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Пн фев 15, 2010 20:57
komend
Connard Эх...Я тоже в той же ситуации...Машина 2007 года...пробег 81 000 км...и тоже затроил ...пропуски в 4 цилиндре, будь они неладны...
Издергался и извелся в поисках этого долбанного модуля...Вроде как обещали уже завтра мне его доставить...По слухам аж 1000 штук висит на приходе склада ДЖМ, таможня не выпускает...цену мне называди от 6300 до 11900 у официальных дилеров..но в наличии ни у кого нет. По некоторым данным они появились уже в Питере по цене более 6000 р, надеюсь скоро и в Москве будут. Рассматривал даже вариант покупки и передачи модуля из Германии, там ценник начинается от 149 Евро. Позаказывал везде, где только можно и через Астроклуб тоже...Если где нарисуется, то могу скинуть контакты..(хм..конечно только после ремонта себя..любимого)

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Пн фев 15, 2010 21:00
spindel
ConnardDelphi CE20009-12B1 Катушка системы зажигания 4 065,76р.
Elparts 19050049 Катушка зажигания 7 286,25р.
Febi 28108 Катушка зажигания 7 763,40р.[/b] Это последние данные с сайта Экзиста. Учитывая большой спрос появились модули и за 4065 рублей. Кстати .именно Delphi у меня стоит с завода. Летят не только у машин 2006 года. У друга 2005 полетел. У другого 2007. Это дурацкая конструкция такая. Летит ведь всего одна катушка... Попробуй вынуть модуль 2 болта под крышкой. Вставь в него свечи положи его желательно на лист железа .Подсоедини разъем. И покрути стартером. Сразу увидишь какая катушка не работает. Желательно делать это вдвоем. Один крутит другой смотрит. Были случаи пробивало титьку - резинку и искра шла через нее .Удалось заизолировать это место изолентой. И мдуль заработал.У нас в с Автограде офф дилер Джи Эм модули всегда есть, но стоят 10000!

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Пн фев 15, 2010 21:02
spindel
Кому надо заказывайте в Экзисте пришла большая партия и срок 2 дня!!! Выше я дал цены для зарегившихся в Экзисте коим и являюсь. Да и еще.... летят они и на движках Z16. Модуль и на этот двигун и на z18 совершенно одинаковые. Короче зазор в свечах надо смотреть не реже чем раз в 5000 км .а то и чаще.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Пн фев 15, 2010 21:13
Волга21
Connard писал(а):Volga21, предложения есть конкретные?
Есть. Успокоится. :wink:

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Пн фев 15, 2010 21:25
komend
spindel так-так... пока мои будут осматривать прелести Владимира...я отдам Вам рамки и заодно помучаем мой старый модуль...у меня скорее всего именно с 4 катушкой проблемы, так как ошибку выдает пропуск зажигания именно 4 цилиндра.. С завода стоял Делфи...предлагали мне и Феби, правда сие оказалось полуразводом и в наличии их не оказалось.
И не в тему...Подскажите, где в Владимире можно недорого и вкусно поесть? (наш уж два экипажа точно и третий под вопросом набирается)

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Пн фев 15, 2010 21:49
Бландинка
komend, не под вопросом третий..едем мы(я и муж точно, дети чего то не очень хотят)

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Пн фев 15, 2010 23:09
Connard
Спасибо, братья и сестры! Использую ваши рекомендации по максимуму. Но меня больше мучает другая проблема: есть ли способ как-то воздействовать на производителя, чтобы он не наглел до такой степени?
Заходил на сайт GM, там раздела, посвященного претензиям, вообще нет, как будто претензий к ним не может быть по определению.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Пн фев 15, 2010 23:12
spindel
Connard писал(а):Спасибо, братья и сестры! Использую ваши рекомендации по максимуму. Но меня больше мучает другая проблема: есть ли способ как-то воздействовать на производителя, чтобы он не наглел до такой степени?
Заходил на сайт GM, там раздела, посвященного претензиям, вообще нет, как будто претензий к ним не может быть по определению.
Повод разобраться с этим GM есть у многих . но возможностей нет. Пилювали они на нас с высокой колокольни. В прочем, как и другие производители.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Вт фев 16, 2010 00:14
VALDEMAR
Connard вот здесь почитай http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=51910

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Вт фев 16, 2010 00:15
Виктор74
spindel писал(а):Кому надо заказывайте в Экзисте пришла большая партия и срок 2 дня!!! Выше я дал цены для зарегившихся в Экзисте коим и являюсь. Да и еще.... летят они и на движках Z16. . Короче зазор в свечах надо смотреть не реже чем раз в 5000 км .а то и чаще.
и чё делать с зазором? как раньше щупом подгонять?

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Вт фев 16, 2010 00:23
spindel
VALDEMAR Не понял . а что там читать? Хорошо если прогар видно. Но у меня вот в руках два модуля ни на одном ничего не видно.Повторюсь .но пробой может и не быть заметен . Только испытав модуль по методе описанной выше можно определить пробой там или нет. Если пробой- искра идет не через свечу. А если идет через свечу и не работает одна из катушек? По ссылке ничего не написано толкового.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Вт фев 16, 2010 00:25
spindel
Виктор74 писал(а):
spindel писал(а):Кому надо заказывайте в Экзисте пришла большая партия и срок 2 дня!!! Выше я дал цены для зарегившихся в Экзисте коим и являюсь. Да и еще.... летят они и на движках Z16. . Короче зазор в свечах надо смотреть не реже чем раз в 5000 км .а то и чаще.
и чё делать с зазором? как раньше щупом подгонять?
Да наверное, кто как исхитрится . Главное что бы он не был больше нормы. Меньше -не страшно. Норма 0,85-0,95мм.

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Вт фев 16, 2010 00:32
les
Виктор74 писал(а):и чё делать с зазором? как раньше щупом подгонять?
Вот что по этому поводу говорит мануал:

10 На современных двигателях применяются свечи зажигания различного
типа. Большое распространение получили многоэлектродные свечи зажигания (см. сопр. иллюстрацию), которые имеют повышенную износоустойчивость и надежность.Установка межэлектродных зазоров на таких свечах производится на заводе-изготовителе и как правило в каких-либо корректировках не нуждается.
В случае необходимости установка межэлектродных зазоров должна производиться в соответствии с указаниями изготовителей свечей.

11 Измерение величины межэлектродного зазора производится при помощи специального щупа проволочного типа (см. сопр. иллюстрацию 22.11а). При корректировке следует подгибать только боковые электроды, - попытки деформации центрального электрода чреваты необратимым повреждением изолятора. Если для измерения свечного зазора
применяется щуп лезвийного типа, зазор можно считать отрегулированным правильно, когда лезвие щупа проходят в него с легким сопротивлением (см. сопр. иллюстрацию 22.11)

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Вт фев 16, 2010 00:42
spindel
Установка межэлектродных зазоров на таких свечах производится на заводе-изготовителе и как правило в каких-либо корректировках не нуждается. Тогда надо свечи менять через 10000 км.... Это касается только новых свечей.На них может и не требуется корректировка.Но по моему многолетнему опыту проверить все-таки не помешает! А вообще, порвать бы гребаных иженеров опеля!!! :gun: :gun: :gun: На фольксе отказались от цельнокройного модуля в силу таких же отказов и не удобств для потребителей...

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Вт фев 16, 2010 13:25
an12
komend писал(а):Connard Вроде как обещали уже завтра мне его доставить...
Василий, привет! Ну что получил модуль? А то обидно будет поездку отменять, тем более столько народу с собой подбил :P Удачи, и фотоотчётик привези....

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Вт фев 16, 2010 14:47
ANOD
spindel писал(а):зазор в свечах надо смотреть не реже чем раз в 5000 км .а то и чаще.
В среднем, в завис. от бензина, за 10т.км. зазор увеличивается на 0,1мм...поэтому проверять чаще чем 1раз в 10т.км. необязательно...
les писал(а):Вот что по этому поводу говорит мануал:
Какой мануал???
spindel писал(а):Установка межэлектродных зазоров на таких свечах производится на заводе-изготовителе и как правило в каких-либо корректировках не нуждается. Тогда надо свечи менять через 10000 км.... Это касается только новых свечей.На них может и не требуется корректировка.Но по моему многолетнему опыту проверить все-таки не помешает!
Читать надо внимательней...речь идет о многоэлектродных свечах, которые действительно ходят дольше и в рег-ке неуждаются...на В-3 такие ставил, свечи имели 3 боковых электорда и при пробеге в 30т.км. центр. эл-од приобретал форму треугольника...

Re: Проблемы с модулем зажигания для движка Z18XER

Добавлено: Вт фев 16, 2010 16:56
spindel
ANOD писал(а):
spindel писал(а):зазор в свечах надо смотреть не реже чем раз в 5000 км .а то и чаще.
В среднем, в завис. от бензина, за 10т.км. зазор увеличивается на 0,1мм...поэтому проверять чаще чем 1раз в 10т.км. необязательно...
les писал(а):Вот что по этому поводу говорит мануал:
Какой мануал???
spindel писал(а):Установка межэлектродных зазоров на таких свечах производится на заводе-изготовителе и как правило в каких-либо корректировках не нуждается. Тогда надо свечи менять через 10000 км.... Это касается только новых свечей.На них может и не требуется корректировка.Но по моему многолетнему опыту проверить все-таки не помешает!
Читать надо внимательней...речь идет о многоэлектродных свечах, которые действительно ходят дольше и в рег-ке неуждаются...на В-3 такие ставил, свечи имели 3 боковых электорда и при пробеге в 30т.км. центр. эл-од приобретал форму треугольника...
Да первую строчку и не я писал....Мне до фени все мануалы у меня за плечами почти миллион км пробега. А с какой частотой проверять свечи -дело личное,но по тому с какой частотой летят модули делать это,если не хочешь попасть на очередную замену, лучше чаще.