Это будет 2-х местный диван III ряда, продаваемый маркетологами как якобы 3-х местный:Ну Хонды пилота хватит))
На пол-человека явно урезали, надо было арки назад сдвигать
Это будет 2-х местный диван III ряда, продаваемый маркетологами как якобы 3-х местный:Ну Хонды пилота хватит))
Сидел я на третьем там. Он ничуть не менее трехместный, чем второй ряд Зафиры, мне показалось.EVO писал(а):Это будет 2-х местный диван III ряда, продаваемый маркетологами как якобы 3-х местный
Диско 3 более менее подходит под такие параметрыalh писал(а):Ну Хонды пилота хватит))EVO писал(а):Машинка будет размером превосходить Секвойю
Смотрел в конфигураторе это богатство. Убивает, что почти все интересные фишки за доплату. А за заявленную на сайте мин. цену будет барабан на уровне зафиры B. Дорого, да и при поездке по РФ опель еще можно починить, а вот с ремонтом этого французского чуда даже в Питере могут быть проблемы.N.A.V. писал(а):За эти деньги в России официально из 7 местных компактвэнов можно купить только GRAND C4 PICASSO
С ремонтом французских чудес, к сожалению, проблемы даже у их официальных дилеров. Был у меня пыжик. Намаялся.Sunny писал(а):с ремонтом этого французского чуда даже в Питере могут быть проблемы.
А я о чём? Я ж и говорю, грустно всё это, что оставили в РФ только один компактвэн, и вроде весь такой комфортный, модный и навороченный. И на море сгонять на нем можно, но не дай бог что случиться, эвакуатор до Москвы. Хотя почему он должен ломаться?Sunny писал(а):да и при поездке по РФ опель еще можно починить, а вот с ремонтом этого французского чуда даже в Питере могут быть проблемы.
"Оставили только один" не производители, а покупатели. Я бы даже сказал "непокупатели"N.A.V. писал(а):что оставили в РФ только один компактвэн
komend писал(а):EVO, Неизвестно, сколько бы были продажи...но по Москве ездит очень много Опелей...Астры, Инсигнии, Зафиры и прочие... Спрос был есть и будет на эти машины...Так же Шевроле Круз разлетался из салонов...И даже на Орландо был устойчивый спрос...
На мой взгляд вмешалась политика, ибо построить завод в России и потом его закрыть... При этом поставляя в ту же Белоруссию..Неправильный маркетинг...
Неправильный маркетинг - это когда Каптива догоняет кроссовер от Лексуса по цене, а потом распродаётся. Это когда Малибу появляется вдвое дороже исчезнувшей Эпики. Нет тут политики. Не виноват Обама в страшнорожем и дорогущем Кобальте взамен исчезнувшего "народного" Лачетти. GM весьма недавно занимал первое после Лады место, ни один Рено или КИА догнать не мог, но концерн сам себе ноги отрубил. Ещё во вполне сносные для авторынка времена.komend писал(а):Неправильный маркетинг...
ну не фактEVO писал(а): Неправильный маркетинг - это ....
А зачем его ремонтировать, на нём надо ездить, проблем ни с обслуживанием, ни с ремонтом (тьфу-тьфу) нет (в СПб точно)Sunny писал(а):вот с ремонтом этого французского чуда даже в Питере могут быть проблемы.
Ну так и про ДСГ тоже самое - я тут был в салоне Неон-авто Фольксваген.EVO писал(а):Сколько обывателю мозг не полируй про "TSI - это хорошо", но есть же СМИ, автожурналисты европейские, нет секрета, что даже 2-х литровый бензинник VAG - один из самых стрёмных по ресурсу моторов... Интересно, следующий Туарег фольксвагенцы предложат с 1.2L, просто наддув его посильнее?