на 170 поменяли
Дело же в имидже... едешь, и думаешь - 30 тыс или 170 всё-таки?
5 копеек по статистике субаровских цепных вариков:
Случаи по Аутбэкам известны в-основном, по привозным из США экземплярам 2009-2010 г.в. с рекомендациями Субару дилеру 160 000 км масло в коробке не трогать, а контролировать уровень:
6 лет отроду, американка, 190 000 км по одометру (сколько смотано, непонятно) - замена подшипника скольжения гидротрансформатора (косяк разработчика, с октября 13-го подшипник скольжения пошёл штатно) - вопрос решён за 25 тыс руб вкл фильтр (раз уж половинить агрегат, поддона нет, как у Jatco). Вал внутри подшипника натирается пылью-стружкой - и подшипник начинает подклинивать, тыс 5-6 можно ездить при первых симтомах, как на жигулях с грязными жиклёрами ХХ - сначала XX при остановке неровный, потом вплоть до 400-500 об - и заводи на перкрёстке снова.
7 лет, дилерская РФ, 230 000 км - 20 тыс руб та же проблема, как меняли масло, 3-ий хоз. не в курсе, сервисмены сказали "несвежее".
Стоимость аккуратного, не по книжке, содержания CVT Lineartronic:
60 тыс км - половинная замена 6,5-7 литров на стенде, 10000 руб (само масло 8,4 тыс руб!)
120 тыс и 180 тыс км - ещё раз та же операция. Я согласен, тридцатку к 240 тыс (допустим, всё равно подшипник заклинит), а потом 25 ремонт + полная замена на 18 тыс руб, итого, 73 тыс немало, но, простите,в Aisin тоже хотя бы 3 раза к 240 тыс ATF-ку надо менять... а некоторые читатели Оил-клуба - моторное 40 раз заменят за это время
Ну, нет такого "клуба по варикам" у субаристов, работает всё в пределах тех же гидроавтоматов.
Кстати, исправный 5 скоростной Айсин слегка пинается II-III-IV после линеартроника почти как Изя, и думает на обгоне лишнюю секунду (в Санте 4-ступка вообще секунды 1,5 размышляла, если ногой не обмануть, сбросив тапок перед кик-дауном). CVT если и подбросит обороты чуть выше (то, что мы называем воем), то водителю почти незаметно.
Роботов 2-х дисковых мы когда-нибудь увидим надёжных, но, мне кажется, из Азии. По мотивам DSG... В 2009 субаровцы c немцами из LUK наверняка несколько CVT от соседей из Jatco сначала замучали, прежде, чем рискнуть на специфический псевдоспортивный авто поставить варик. У Форда, похоже, не получилсь DSG свой сделать, посмотрим на корейские роботы теперь.