мне сразу вспомнились времена дефицита запчастей и расходников на Жигули, когда воздушные фильтры компрессором продувалиДятел М писал(а):Фильтр салона менять не буду, стоит еще заводской, состояние хорошее, его постоянно чищу и дезинфецирую
ТО 45000. Не у официального дилера
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 10:41
- Автомобиль: Zafira B 2006 Enjoy
- Откуда: Россия, Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ТО 45000. Не у официального дилера
Последний раз редактировалось kvs Чт сен 09, 2010 09:17, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Zafira B 1.8XER 5МТ 2006 enjoy
Zafira B 1.8XER 5МТ 2006 enjoy
- Старожил
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 10:41
- Автомобиль: Zafira B 2006 Enjoy
- Откуда: Россия, Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ТО 45000. Не у официального дилера
подтверждаю, от Лукойла полусинтетики, не знаю как сейчас, раньше много было отложений, сначала лил его в Жигули, потом перешел на другоеВолга21 писал(а):а даже наоборот отмыло 406 дв. от лукойла и тнк
_________________
Zafira B 1.8XER 5МТ 2006 enjoy
Zafira B 1.8XER 5МТ 2006 enjoy
- Старожил
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 17:43
- Автомобиль: ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008 г.
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТО 45000. Не у официального дилера
Спасибо всем отписавшим.
Провел ТО-3.
Заменил масло на Ликви Моли http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 спец.для Опелей. Промыл также ЛМ http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 по поводу "промывать-или-нет" спорить не хочу, я всегда промывал при самостоятельной замене масла. Заменил воздушный и масляный фильтра, салонный также заменил, отработал он честно 2 года и по-поводу "замены-или-чистки" также спорить не буду. Свечи менялись на ТО-2 и будут заменеы на ТО-4, хотя состояние их проверил: зазор в норме, состояние электродов в норме, а вот ободок у резьбовой части в нагаре, его и почистил, бензинчик в Самаре испортился (и заправки менял, экспериментировал), года 2-3 назад нагара не образовывалось, а сейчас обычное явление у многих моих знакомых на разных авто. Провелил состояние днища, колес, ДВС, и без ТО проверяю раз в 1,5-2 мес. Проверил уровень электролита в АКБ, смазал замки и петли дверей ВД-40. Как то так!
Провел ТО-3.
Заменил масло на Ликви Моли http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 спец.для Опелей. Промыл также ЛМ http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 по поводу "промывать-или-нет" спорить не хочу, я всегда промывал при самостоятельной замене масла. Заменил воздушный и масляный фильтра, салонный также заменил, отработал он честно 2 года и по-поводу "замены-или-чистки" также спорить не буду. Свечи менялись на ТО-2 и будут заменеы на ТО-4, хотя состояние их проверил: зазор в норме, состояние электродов в норме, а вот ободок у резьбовой части в нагаре, его и почистил, бензинчик в Самаре испортился (и заправки менял, экспериментировал), года 2-3 назад нагара не образовывалось, а сейчас обычное явление у многих моих знакомых на разных авто. Провелил состояние днища, колес, ДВС, и без ТО проверяю раз в 1,5-2 мес. Проверил уровень электролита в АКБ, смазал замки и петли дверей ВД-40. Как то так!
_________________
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: ТО 45000. Не у официального дилера
Дятел М, молодец!
Но всеж дам свои замечания:
1. промывка - как сам сказал - хочу и делаю. Это уже твое.
2. замена салонного фильтра - дело наукой неисследованное. Машина стоит год - и менять его нечего. А если ездишь много, да рядом с "чадящим камазом" часто стоять приходится, то 2 года перебор. Особенно для фильтра с угольным слоем.
3. замена свечей по состоянию. На волге А17 бош-саратов меняются через 10-15 ткм именно по негерметичности гайка-изолятор. Все остальное в норме. На зафире сейчас 57500 км, только зазор подрегулировал, работают дальше.
4. с бензином не помогу.
5. ВД40 не смазка. Это скорее смывка! Купи каку нибудь аэрозольную проникающую смазку и смаж петли по-новой.
Но всеж дам свои замечания:
1. промывка - как сам сказал - хочу и делаю. Это уже твое.
2. замена салонного фильтра - дело наукой неисследованное. Машина стоит год - и менять его нечего. А если ездишь много, да рядом с "чадящим камазом" часто стоять приходится, то 2 года перебор. Особенно для фильтра с угольным слоем.
3. замена свечей по состоянию. На волге А17 бош-саратов меняются через 10-15 ткм именно по негерметичности гайка-изолятор. Все остальное в норме. На зафире сейчас 57500 км, только зазор подрегулировал, работают дальше.
4. с бензином не помогу.
5. ВД40 не смазка. Это скорее смывка! Купи каку нибудь аэрозольную проникающую смазку и смаж петли по-новой.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Старожил
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 17:43
- Автомобиль: ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008 г.
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТО 45000. Не у официального дилера
"А голова предмет темный и исследованию не подлежит" (Формула любви)Волга21 писал(а):замена салонного фильтра - дело наукой неисследованное.
30 т.км. - опека за модуль зажиганияВолга21 писал(а):На зафире сейчас 57500 км, только зазор подрегулировал, работают дальше.
То то и оно. У меня и мыслей не было, т.к. заправляюсь на 2-3 заправках и свечи ходили 15 т.км. и лишь слегка покрывались рыжеватым налетом, как только Юкос "перешел" в РосНефть и соот-но Куйбышевский НПЗ и Новокуйбышевский НПЗ туда же, "пришел" нагар.Волга21 писал(а):с бензином не помогу
А по ВД-40 учту.
_________________
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.
- Старожил
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 17:43
- Автомобиль: ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008 г.
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТО 45000. Не у официального дилера
Нашел вот эту. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1Волга21 писал(а):Купи каку нибудь аэрозольную проникающую смазку и смаж петли по-новой
_________________
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: ТО 45000. Не у официального дилера
Наверно хорошая. Но как ее загнать в шарнир?! Хорошо было в волге - прессмасленка, шприц - и она там. А у нас нужно ПРОНИКАЮЩУЮ. Я не отвечаю за то, что она точно туда попадет. Но производитель хотя б должен красиво врать.Дятел М писал(а):Нашел вот эту.
Ну вот хоть эта http://www.aga-automag.ru/component/pag ... /Itemid,1/
Для удобства нанесения лучше брать в аэрозольном варианте.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: ТО 45000. Не у официального дилера
Если зазор в норме, то модуль зажигания будет последним подлецом, если откажет.Дятел М писал(а):30 т.км. - опека за модуль зажигания
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Зафировод *
- Сообщения: 1832
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 12:35
- Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MT
- Откуда: Москва, САО, ст. м. Речной вокзал
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ТО 45000. Не у официального дилера
В минувшие ноябрьские каникулы провёл ТО-3. Ради приличия конечно сначала обзвонил официалов. Нынче GM предлагает фиксированную цену на ТО-3 в размере 3750 рубликов для Москвы. При ближайшем рассмотрении в эту сумму входит минимум диагностических операций, смена масляного фильтра и масла. Если накинуть ещё пару тысяч рубликов Вам опять же поменяют масло и масляный фильтр, но при этом чуть расширят перечень диагностических операций.
Теперь по неофициалам. Случайно нашёл опелевский сервис в 15 минутах езды от дома и решил проверить его: http://www.darmina-opel.ru/
Сервис представляет собой небольшой ангар на четыре подъёмника. Рядом пристроен магазин, где можно приобрести расходники, и зал ожидания. Предъявив на приёмке квиток http://darmina-opel.ru/images/banner_sale.jpg я получил 5 %скидку на запчасти. Были приобретены масло GM 5W30, масляный фильтр, уплотнитель пробки поддона картера, литр тормозухи, салонный и воздушный фильтры (подобрали аналоги). Вся работа заняла ровно час времени: замена салонного и воздушного фильтра, масла и масляного фильтра, тормозной жидкости в контуре тормозов, дефектовка подвески (потрясли ручками). Цена вопроса: запчасти - 2700 руб., работа 2200 руб. Итого 4900 руб. Таким образом, добавив 1150 руб. к дилерской цене я дополнительно сменил два фильтра и тормозуху, что думаю совсем не плохо.
Про TECH-2 в этом сервисе видно не слышали или поленились его достать. На мою просьбу перепрограмировать межсервисный пробег, мастер-приёмщик предложил мне воспользоваться кнопкой на панели приборов.
Вывод: сюда можно смело обращаться за конкретным видом работ (основные операции выполняют чётко и аккуратно), а если вы жаждите "высокоточной" диагностики, то Вам явно не сюда.
Теперь по неофициалам. Случайно нашёл опелевский сервис в 15 минутах езды от дома и решил проверить его: http://www.darmina-opel.ru/
Сервис представляет собой небольшой ангар на четыре подъёмника. Рядом пристроен магазин, где можно приобрести расходники, и зал ожидания. Предъявив на приёмке квиток http://darmina-opel.ru/images/banner_sale.jpg я получил 5 %скидку на запчасти. Были приобретены масло GM 5W30, масляный фильтр, уплотнитель пробки поддона картера, литр тормозухи, салонный и воздушный фильтры (подобрали аналоги). Вся работа заняла ровно час времени: замена салонного и воздушного фильтра, масла и масляного фильтра, тормозной жидкости в контуре тормозов, дефектовка подвески (потрясли ручками). Цена вопроса: запчасти - 2700 руб., работа 2200 руб. Итого 4900 руб. Таким образом, добавив 1150 руб. к дилерской цене я дополнительно сменил два фильтра и тормозуху, что думаю совсем не плохо.
Про TECH-2 в этом сервисе видно не слышали или поленились его достать. На мою просьбу перепрограмировать межсервисный пробег, мастер-приёмщик предложил мне воспользоваться кнопкой на панели приборов.
Вывод: сюда можно смело обращаться за конкретным видом работ (основные операции выполняют чётко и аккуратно), а если вы жаждите "высокоточной" диагностики, то Вам явно не сюда.