Страница 9 из 15

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Пн сен 29, 2014 23:29
Dotsent
Наврал я. Не посмотрел, что речь про Зафиру А.
Покурил схемку. Нет там управления с ЭБУ. От клеммы возбуждения провод напрямую на лампочку в приборной панели. И на усилитель рулевого.

В приборке на эту лампу стоит диодик.
Возможно его пробило, вот и глючит. Либо реле-регулятор.

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Вт сен 30, 2014 22:51
Валерiy
Не могу снять подшипник со стороны шкива генератора (фото №18 в посте №23). Съёмник срывается- соскакивает с подшипника. Перед подшипником стоит шайба?, которая никак не поддаётся снятию. Подскажите, как его снять.

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Ср окт 01, 2014 00:01
Игорь 946
Валерiy писал(а):Съёмник срывается- соскакивает с подшипника. Перед подшипником стоит шайба?, которая никак не поддаётся снятию. Подскажите, как его снять.
сдается, что съемник гавеный, там ничего больше не держит

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Ср окт 01, 2014 03:57
dproskurin
Да, съемник с прямыми лапками гораздо удобнее и надежнее.
Между подшипником и корпусом генератора очень маленькая щель.
Поэтому качество съемника (минимум люфтов и каленая сталь лапок) является определяющим при замене этого подшипника.

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Чт окт 23, 2014 14:25
alikzafir
Здравствуйте всем! Кто знает, говорят Валео дерьмовый и в ремонте и по ценам высокий? Бош проще и цены на запчасти ниже?

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Вс ноя 02, 2014 00:47
Iosifovitch
Здравствуйте! Если кому-то нужен реле-регулятор Transpo DE 701 14.7 V рабочий - обращайтесь. Получилось так, что стал моргать немного свет от генератора, ничего не нашли, пришлось менять реле-регулятор на новый, а при замене оказалось что болт массы в генераторе плохо прижимает контакт, но реле-регулятор уже обратно не вернуть. Проблема ушла, но осталось на руках исправное реле-регулятор. Авто у меня Опель Зафира А, двигатель Х18ХЕ1, генераторы одинаковые, реле тоже. Если заинтересует - звоните +79219373763 Виталий. Санкт-Петербург.

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Ср дек 17, 2014 14:10
Degett
Добрый день, товарищи!

Случилась у меня ситуация и от этой ситуации голова кругом.
Решил перебрать генератор, так как уже давно ездию с шорканьем, люфта вала нет но шоркает. Ну снял я его и обнаружил что на крышке написано что он на 100а а по оригинальной программе пробивается на 120а, если смотреть номер по бошу что на генераторе то он дает кросс на оригинал 120а. кароче капец.
В итоге не могу подобрать регулятор напряжения, у меня провода крепятся на шпильки, разъема нет. И еще вопрос, меняются ли втулки что на валу под щетками?

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Ср дек 17, 2014 17:36
Dotsent
Возможно заменяли только реле-регулятор и он на другой ток оказался.
Точно так же шпилька для клеммв или колодка зависит от реле-регулятора, а не от генератора самого.

Под щетками не втулки а кольца, при сильной выработке их протачивают и(или) полируют. Насчет замены не уверен. Если и меняют то занятие это не бюджетное. Проще ротор найти живой или гену б/у в сборе.

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Ср дек 17, 2014 23:04
Валера1
Код 135172
Изображение

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Ср мар 11, 2015 23:37
noodle
Отгнила пластина. Выкинул. Зачистил остатки от пластика. Облудил. Согнул трубочкой. Вставил медную жилу луженую же толщиной в квадрат. Обжал. Пропаял. "Усы" вывел на контактную площадку. Подрасплющил. Собрал. Все работает. Заряд идет 13.8-13.9В. Ток заряда 30 с мелочью Ампер (замер клещами на минусе).

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Ср мар 11, 2015 23:55
birbus
Dotsent писал(а):Под щетками не втулки а кольца, при сильной выработке их протачивают и(или) полируют. Насчет замены не уверен. Если и меняют то занятие это не бюджетное. Проще ротор найти живой или гену б/у в сборе.
Очень даже бюджетное,у меня обошлось в 152руб. плюс припой.А вот ротор найти живой за 152руб. я думаю будет сложнее,скорее даже не реально.
Валера1 писал(а):Код 135172
Изображение
+1

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Чт мар 12, 2015 08:00
nester71
Отмечусь тут..

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Чт июн 04, 2015 15:25
Алексей Николаевич
Доброго времени суток форумчане! У меня вопрос:можно ли не снимать клемму с акб для ремонта генератора,так как машину брал с рук и кода на майфун нет.

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Чт июн 04, 2015 18:07
gennadiy2501
Снимайте смело , он Вам не потребуется до тех пор , пока Вы не решите поменять магнитоллу или дисплей...

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Сб июн 06, 2015 12:35
andre438
Всем доброго. А может попавший фриз на генератор разрядить акб?

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Вс июн 21, 2015 16:13
genry124
Подскажите форумчане. Кто сколько смог проехать или по времени после пайки контакта реле регулятора? Или пайки контакта хватает на полгода, как говорят ремонтники генераторов?

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Вс июн 21, 2015 23:11
gennadiy2501
За всё время моего присутствия на форуме (на двух форумах , ещё http://astraclub.ru/forums/4-Opel-Astra-H) ещё никто не жаловался на повторное отгнивание клеммы. Хотя думаю припаять можно тоже по-разному...

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Ср июн 24, 2015 13:35
marat70
Всем доброго дня! Отдал генератор на замену подшипника, в итоге подшипник съел ось якоря, хорошо DanSevsk б\у якорь подогнал. В итоге отдал 5 тыр. за работы, потом оказалось ( после того как на следующий день аккумулятор сел), что не достаточное напряжение выдает. После повторной разборки заключение - меж витковое замыкание. Так как гена у нас на дизелях 140 А, тройная обмотка, то перематывать отказались. Я так понимаю это приговор, и его не спасти? Приценился к новым, волосы дыбом.

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Чт июн 25, 2015 17:03
marat70
Привет форумчанам! Приехал сегодня заказывать генератор, предлагают взять на 100 А вместо 140 А. Говорят, что на мою машину оба идут. Переживаю, хватит ли на 100 А?

Re: Ремонт генератора

Добавлено: Чт июн 25, 2015 19:33
ИГОРЬ NK
marat70, а что потребляет в дизеле ток больший, чем в бензинке? если только свечи преднакала и более тяжелый пуск, в остальном то меньше, в бензинке даже катушка искру выделяет, а в дизеле такого нет, правда если есть квикхет, то тут 100А будет маловато, а так думаю и 100А достаточно