Страница 1 из 2

Замена свечей зажигания

Добавлено: Чт сен 20, 2007 14:24
Ильич
Кто нибудь сам менял свечи зажигания?
Если да то какой ключ нужен?
Нет ли каких-нибудь водных преград?
Зафира 2003г 1800см
Какие свечи лучше?

Добавлено: Чт сен 20, 2007 14:45
Die hard
Ильич, сейчас на всех авто свечи под ключ на 16 идут.
А сами свечи, имхо, оригинал.

Добавлено: Чт сен 20, 2007 17:18
Aleksey
я сам менял. ключ еще с Корсы С остался. им и менял уже на зафире. ничего там сложного нет. снимаешь аккуратно гирлянду со свечей и спокойно выкручиваешь.

Добавлено: Пт сен 21, 2007 08:22
Ильич
Чтобы добраться до свечей что нужно снять?
Ато их не видно.

Добавлено: Пт сен 21, 2007 10:36
Евгений
Снимаешь крышку с мотора с надписью ECOTEC
Выкручиваешь из гирлянды два болта(нужна головка ТОRX)
Аккуратно снимаешь гирлянду и выкручиваешь свечи

Добавлено: Пт сен 21, 2007 10:52
Ильич
Большое спасибо

Добавлено: Вс сен 30, 2007 21:57
Айрат
Aleksey, На скольки км менял?

Добавлено: Вс сен 30, 2007 23:53
Aleksey
где-то на 30 тысяче. поменял потому-то после 95Ultimate двигатель начал неровно работать. после замены получше, но все равно работает не так как должен. нет времени съездить промыть инжектор.
с 30й тысячи 95тым больше не заправляюсь.

Если кому надо поменять свечи, то ключ всегда со мной. Меняются все 4 штуки за 10 минут, без проблем.

Добавлено: Пн окт 01, 2007 00:17
Миха177
Я на ультимей езжу уже 1г и ничего неслучилось с машиной проехал более 50000)))

Добавлено: Пн окт 01, 2007 00:22
Миха177
А вот ещё забыл невздумай мыть инжектор вообще то правильней надо делать(снимать форсумки и их пескоструить в спецальной камере),а то что чистим средством не снимая форсумки это всё туфта!)))Просто попробуй для начала почистить дросельную заслонку!

Добавлено: Пн окт 01, 2007 00:30
A_Sergio
Я откатал без замены 60 тыков и не чувствую ухудшения в динамике, но вот недавно общался со спецом, он сказал, что может и не чувствуешь разницы - но по определению свечи вырабатывают ресурс - как минимум выгорает зазор, хуже происходит воспламенение, в итоге все недогоревшее летит в катализатор, основательно сокращая ресурс этого недешевого девайса. Кроме того - увеличивается расход. Я призадумалсо...

Добавлено: Пн окт 01, 2007 00:50
Миха177
Вопщето свечи меняются каждые 40т.

Добавлено: Пн окт 01, 2007 08:21
Aleksey
Миха177 писал(а):чистим средством не снимая форсумки это всё туфта!)))
тоже так думал раньше. но после того как почистил на корсе почувствовал разницу - стрелка тахометра стояла не шелохнувшись на холостых оборотах. а чистка форсунок на стенде - это уже кардинальный вариант.

Добавлено: Пн окт 01, 2007 09:36
Миха177
Стрелка на тохометре дергается не изо фарсунок а из воздушной заслонки.Я с этим боролся 3мес.

Добавлено: Пн окт 01, 2007 09:58
Aleksey
Миха177, поборол заменой? расходомера?

Добавлено: Чт окт 11, 2007 10:32
Glock
кстати, а кто-то может огласить список рекомендуемых свечей для применения на Зафире Б?

А заодно может кто подскажет номер воздушного фильтра двигателя? Ибо как я понял на днях - если он сильно засорен - это первая причина плохой тяги и увеличения расхода...

Добавлено: Чт окт 11, 2007 11:51
Брат с Севера
Миха177 писал(а):Вопщето свечи меняются каждые 40т.
Надо в талмуде поглядеть... на тойотах, например, через каждые 10 тыкм (не платина, а обычные штатные) нужно менять. После этого пробега обычно хуже заводится машина зимой, и еще у меня в определенном диапазоне скоростей не тянула машинка - после замены на новые свечки вылечилось. Не думаю, что свечи для тойотовских движков и опелевских так сильно отличаются по ресурсу.

Добавлено: Чт окт 18, 2007 13:24
igor3d
Для всех заинтересованных!!! По опыту, на прошлой машине Опель Вектра В с модулем зажигания. Поясняю для тех кто не знает. Это такой огрегат,который одевается на свечи, где в одном модуле и наконечники, и катушки зажигания(4шт на каждую свечу по одной). Вся конструкция сделана герметично и выглядит единым целым.
Далее из личного опыта. Внимание всем!!! Свечи зажигания в идеале пологается менять при КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА!!!!! :old: Ходить они могут сколь угодно. Это зависит от многих факторов. Это и бензин,и мосло, и стиль вождения, и т.д. перечислять можно долго. Плюс ко всему у Опелевских движков высокотемпературный режим работы. Обычные свечи не подойдут. Просто сгорят!!!

Дальше поясню чем вы рескуете:

1-При езде на неисправных свечах зажигани резко снижается срок службы модуля зажигания ( помечаю: на всех новых авто стоит именно он, а не провода) Примерный срок его службы, при нормальной эксплуотации 4-5 лет. Потом всеравно менять надо. Стоит эта байда на Вектру В от 5000рублей.!!! Заранее скажу, если машина начала троить, постарайтесь максимально быстро заменить свечи. Достаточно проехать хотябы на одной неработающей свече 150-300км и модулю КАПУТ!!! В некоторых случаях хватит и 50км!!!

2-Далее начинают засираться форсунки. Врезультате чего быстрее вырабатывается игла и разбивает посадочное место в седле. Потм хоть обпромывайся инжектор. Стоит форсунка то 100 ЕВРО /шт.

3- Как итог засираются кольца в поршнях. Как я уже писал про температуру движка, не трудно догадаться, что произойдет с кольцами (для тех кто не вкурсе - они залягут. тот-же КАПУТ) Замена колец обходится примерно в 1200 ДОЛ. США (это с расходниками и запчастями).
Отсюда ИТОГ: ВОВРЕМЯ МЕНЯЙТЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!!!!!
И не слушайте сервисменов, что мол еще все ОК и они будут ходить!!!!!

P.S. Пишу не на ровном месте, у меня автомобильное образование. Специальность на которуюю я учился гласит (Техник-механик по автомобилестроению).
Удачи ВСЕМ!!!

Добавлено: Чт окт 18, 2007 13:45
igor3d
Скажу в догонку. Нормальный рабочий режим у движков ЭКОТЕК 106 град.. Вентилятор охлаждения вкючается при 109!!! Борт. комп. уменя так и кажет. Еще можно это увидеть только на компе (не помню как он называется ), который подк. к спец. разъему для диагностики. За других не скажу, у ког , чего кажет борт. комп..
Читал, что многие ездили прошивать свои компы, и где-то читал, что у кого-то температуру больше 70-80 град. не кажет комп. Думаю это он некорректно выводит информацию из-за прошивки. Кто не верит, попробуйте подъехать на диагностику, полностью прогреть двигатель и пусть они вам на их компе покажут реальную рабоч. температуру.
Этого раньше я и сам не знал. О....как!

Добавлено: Чт окт 18, 2007 14:49
YaR
igor3d писал(а):Обычные свечи не подойдут. Просто сгорят!!!
т.е. брать только родные/оригинальные по каталогу?