Страница 1 из 36

Дневные ходовые огни.

Добавлено: Вс окт 24, 2010 19:31
vit
Премьер-министр России Владимир Путин подписал указ, согласно которому осенью 2010 года в Правила дорожного движения (ПДД) будут внесены с­ерьезные изменения, направленные на повышение безопасности дорожного движения.

Всего через полгода все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями не только за городом (это требование введено в России с 2008 года), но и в населенных пунктах. Термин «дневные ходовые огни» вводится в ПДД впервые и означает внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости машины в светлое время суток. После появления таких ламп на европейских автомобилях (такой свет станет обязательным в Европе в 2011 году) инспекторы не раз штрафовали водителей таких машин за негорящий ближний свет фар и формально были правы. Теперь эта брешь в законодательстве закрыта. Но владельцам не стоит путать дневной свет с габаритными огнями, назначение которых — указывать автомобиль и его ширину другим участникам движения в темное время суток.


Кто чего знает о этих огнях?
Могут ли противотуманки служить дневными ходовыми огнями?
Раньше на загородных участках дорог можно было включать вместо ближнего света передние ПТФ.
Можно ли поставить дешёвые ПТФ в качестве дневного ходового огня?

Re: Дневные ходовые огни.

Добавлено: Вс окт 24, 2010 19:45
Волга21
vit писал(а):Могут ли противотуманки служить дневными ходовыми огнями?
Да.

Re: Дневные ходовые огни.

Добавлено: Вс окт 24, 2010 19:46
лерыч
будут ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями

а не проще прошить скандинавский свет?
цена вопроса-копейки!
функционал-лучше не придумаешь!

Re: Дневные ходовые огни.

Добавлено: Вс окт 24, 2010 19:52
vit
лерыч писал(а):будут ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями

а не проще прошить скандинавский свет?
цена вопроса-копейки!
функционал-лучше не придумаешь!
Есздить постоянно с полной иллюминацией.
Перегорела левая лампа ближнего света - дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна(по правилам). Вот и ищи быстренько лампу(многие возят запасную?) и меняй, а у нас это геморойно.

Перегорела ПТФка, да хрен с ней, есть ближний, и неспешно можно заменить ПТФку.

Re: Дневные ходовые огни.

Добавлено: Вс окт 24, 2010 20:04
лерыч
замена лампы бл.света-для меня 10м.-для Зафиры,
на Астре-12м,
:lol: -2мин. ходил за ключами в свою машину,
меняю со снятием бампера!
лампочка Н7 по габаритам явно не пол багажника!

Re: Дневные ходовые огни.

Добавлено: Вс окт 24, 2010 20:20
vit
Существует постановление с требованием о размещении. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2009 г. N 720 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Приложение №5 <17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N. Запрещено для категорий O. 1.3.29. Требования к дневным ходовым огням: 1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов. 1.3.29.2. Требования к размещению: 1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. 1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. 1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.

Изображение

Re: Дневные ходовые огни.

Добавлено: Вс окт 24, 2010 20:24
Anatjlij
лерыч
:funnypost: Фигасе ты бампера снимаешь! Не откручивая саморезы что ли - одним ловким и уверенным ударом :Clap:

Re: Дневные ходовые огни.

Добавлено: Вс окт 24, 2010 20:29
zZz
vit писал(а):Есздить постоянно с полной иллюминацией.
С постоянным Скандинавским светом обычный ОSRAM( родной) служил 45000км. С мощным +90%, +60% и.т.д( аля ксенон), что Филлипс, что другие горят ровно за пол года. По наблюдению за отзывами клубней, с не прошитым Скандинавским светом лампочки горят, с такой же периодичностью и временным интервалом ;) По этому сделал вывод, что от постоянного свечения или при механическом вкл , результат один и тот же. И пускай горит свет. :D

Re: Дневные ходовые огни.

Добавлено: Вс окт 24, 2010 20:38
лерыч
Anatjlij,дело было на спор.
А так 15-20мин,с пивком и перекуром,самое то.
zZz +1000000000...........

Re: Дневные ходовые огни.

Добавлено: Вс окт 24, 2010 20:55
NIK_KAT
У меня мысль как то возникла... а что если в противотуманки поставить лампы из светодиодов, потребление маленькое, нагрев не существенный...а световой пучек не очень сильный, так фиг с ним, для ходовых огней хватит
Если ездить с постоянно включенными ПТФ (обычные лампы), то от нагрева ПТФ будут плавиться, стекла трескаться, а замена ПТФ не дешевое удовольствие.
Плохо еще то, что после даже кратковременного выключении зажигания их надо опять включать, можно забыть и попасть на штраф.

Re: Дневные ходовые огни.

Добавлено: Вс окт 24, 2010 21:01
vit
NIK_KAT писал(а):У меня мысль как то возникла... а что если в противотуманки поставить лампы из светодиодов, потребление маленькое, нагрев не существенный...а световой пучек не очень сильный, так фиг с ним, для ходовых огней хватит.
У меня та-же мысль.
Штатных ПТФ нет, вот и думаю купить недорогие противотуманки, вставить кучку белых светодиодов в них и приколхозить в заглушки бампера. Запитать их от замка зажигания.

Re: Дневные ходовые огни.

Добавлено: Вс окт 24, 2010 21:06
EVO
Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар
Ждём от китайцев 4-х ваттные ксеноновые минилампочки в габариты? А что, блоки розжига можно вообще миниатюрными сделать, в виде цилиндрика с разъёмом под маму габаритов...
Если ездить с постоянно включенными ПТФ (обычные лампы), то от нагрева ПТФ будут плавиться, стекла трескаться, а замена ПТФ не дешевое удовольствие.
Проверено - не плавятся, и не трескаются (на ZB рестайле) - если часами не выключать...

Re: Дневные ходовые огни.

Добавлено: Вс окт 24, 2010 21:10
zZz
NIK_KAT писал(а):У меня мысль как то возникла... а что если в противотуманки поставить лампы из светодиодов,
Да, стоимость светодиодных лампочек в ПТФ, не у что будет дешевле штатной прошивки за 350р? :hah: Не морочите себе голову, производитель уже позаботился за вас, на такой случай.
Как раз Скандинавский свет и рассчитан на те страны, где этот закон уже давно вступил в силу. ;)

Re: Дневные ходовые огни.

Добавлено: Вс окт 24, 2010 21:40
vit
zZz писал(а):
NIK_KAT писал(а):У меня мысль как то возникла... а что если в противотуманки поставить лампы из светодиодов,
Да, стоимость светодиодных лампочек в ПТФ, не у что будет дешевле штатной прошивки за 350р? :hah: Не морочите себе голову, производитель уже позаботился за вас, на такой случай.
Как раз Скандинавский свет и рассчитан на те страны, где этот закон уже давно вступил в силу. ;)
Каждому своё. Я не хочу скандинавский свет(ну не нравится), а посему и останавливаюсь на нештатной ПТФ.
Светодиодов у меня достаточно.
Китайские светодиодные лампочки меня не удовлетворяют, я по работе проверял их и знаю разбаланс падения напряжения на них при одинаковом токе, а китайцы их ставят в параллель, что недопустимо.
Готовые блоки дневнных ходовых огней продаются по неразумным ценам.
Вставить светодиоды в ПТФ - не проблема.

Re: Дневные ходовые огни.

Добавлено: Вс окт 24, 2010 21:50
zZz
vit писал(а): Я не хочу скандинавский свет(ну не нравится.
Значит нравится , новый закон!!! :lol: Раз сразу колхозить, что нибудь охото!!! :hah: :hah: :hah: :hah:
vit писал(а):Каждому своё.
+ Мульон. Все в твоих руках :wink:
ЗЫ:А вот мне не нравиться, что сначала нужно ручку повернуть, а потом ПТФ вкл. Почему сразу нельзя ПТФ вкл, непонятно? :roll:

Re: Дневные ходовые огни.

Добавлено: Вс окт 24, 2010 22:27
лерыч
vit
все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями не только за городом (это требование введено в России с 2008 года), но и в населенных пунктах.
при чем противотуманки ведь сам же цитировал!?

Re: Дневные ходовые огни.

Добавлено: Вс окт 24, 2010 22:43
vit
лерыч писал(а):vit
все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями не только за городом (это требование введено в России с 2008 года), но и в населенных пунктах.
при чем противотуманки ведь сам же цитировал!?
Использовать ПТФ в качестве дневного ходового огня.
Штатных ПТФ нет, вот ихочу сколхозить.

Re: Дневные ходовые огни.

Добавлено: Ср окт 27, 2010 13:59
Евг
Давным-давно ставил Китайские светодиоды (с линзами) еще на Омегу вместо доп. дальнего света. "+" брал после замка заж., а "-" светодиодов подключал к "+ "ближнего света. Т.о. при включении ближного - светодиоды гасли. Св-ды подключал последовательно по 4 шт, а к ним парал-но еще 7х4, без баластных резисторов. Потребление тока ~0,15А, экономия топлива 0,5-0,7 л/ч. Со стороны ГАИшников за несколько лет эксп-и замечаний небыло (проходил даже техосмотр), ни один св-д не перегорел. На Зафиру тоже хочу воткнуть по 32шт в каждую ПТФ по периметру отражателя (лампу оставлю). Но по-моему, св-ды нужно брать без линзы - и свет приятнее, и виднее под углом. Св-ды халявные - брал у продавцов кит-х фонариков. "+" можно брать с разъема или с аварийки (где-то уже обсуждалось), а "-" подключу к реле ближнего. Единственная проблема - машина на гарантии.

Re: Дневные ходовые огни.

Добавлено: Ср окт 27, 2010 14:19
N.A.V.
zZz писал(а):Да, стоимость светодиодных лампочек в ПТФ, не у что будет дешевле штатной прошивки за 350р? Не морочите себе голову, производитель уже позаботился за вас, на такой случай.
Как раз Скандинавский свет и рассчитан на те страны, где этот закон уже давно вступил в силу.
+100
Тем более Скандинавский свет №5 отключаемый. Причём есть два варианта света, хочешь чтобы ближний с габаритами, а хочешь чтобы только ближний безо всяких габаритов и подсветки торпеды и номера (экономия лампочек). У меня второй вариант - настоящие дневные ходовые огни, очень доволен. :good:

Re: Дневные ходовые огни.

Добавлено: Ср окт 27, 2010 23:34
Burgomister
N.A.V. писал(а): У меня второй вариант - настоящие дневные ходовые огни, очень доволен. :good:
А настоящие огни - это что? На остальных Зафирах ненастоящие, что ли? Я так понимаю, что эту тему(весь изначальный бред про ходовые огни, вместо ближнего света) создал человек, которому наплевать на безопасность, главное, чтобы лампочки ближнего света дольше сохранить. Любые деньги готов потратить, лишь бы не как все. Напоминает одного моего знакомого: "Я принципиально не пристёгиваюсь!" На венке так и напишут - "Самый принципиальный покойник". ТВОЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ - ЭТО ТВОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ! А вы никогда не матерились на трассе, когда в сумерках навстречу едет какая-нибудь Нива или Шаха с включёнными габаритами вместо ближнего света? "Летучий Голландец" - Forever! И не надо уподобляться жителям южный районов и республик, у который национальный вид спорта - это езда в темноте без света. Уж простите, никого не хотел обидеть, просто думать надо не только о себе, но и о тех, которые из-за тебя могут пострадать или не дай бог, погибнуть.