Страница 1 из 20

Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 15:48
Rabadm
Почему-то (даже странно) до сих пор на необъятных страницах нашего форума нет отдельного раздела посвящённому полному приводу? А сколько народу (уж по тем или иным причинам) перешло после Зафирв на полноприводники (читай правильно - кроссоверы) и остаются (тем не менее) нашими дорогими соклубняками!

Давайте постараемся в этом разделе обсуждать про всё что касается наших полноприводных машин - особенности, положительные стороны, минусы (как явные так и выявившиеся в ходе эксплуатации), манеры передвижения по городу и бездорожью...

... а то уже несколько раз поднимался вопрос (на встречах) - "не порали нам открывать отдельную ветку в клубе?" :wink:

так что все "джиповоды" - вперёд и с песней!!! :drink:

Re: Полноприводные "Зафиры" (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 15:56
CrazyMax
Rabadm писал(а):Почему-то (даже странно) до сих пор на необъятных страницах нашего форума нет отдельного раздела посвящённому полному приводу?
Название темы немного странное :oops: :oops: :oops:
"Есть ли жизнь после Зафиры..." :D :D :D Ладно, шучу :D :D :D
Если придётся поменять Зафиру :( :( :( на "ЖЫП"... Присоединюсь :wink: :wink: :wink:

Re: Полноприводные "Зафиры" (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 15:57
Rabadm
Ну как и положено застрельщику - начну с себя! (простите за скромность и обаяние) :wink:

Ниссан Мурано (1-го поколения), 2005-го года выпуска, японец, но сделанный для американского и канадского рынка сбыта, в Америке был куплен летом 2006-го, ездила бабушка в одном из южных штатов, в августе 2008-го года был уже в Москве, растоможился и стоял ждал своего часа... но кризис не дал долго набивать цену и в сентябре 2009-го, когда были очень нужны деньги хозяйка 3-х машин выставила его на реализацию в автосалон где я его и увидел...

скажу сразу - ехал за другой машиной - БМВ Х3 (ну нравится он мне...) но отговорили и порекомендовали вот этого красавца...

Изображение

на момент покупки пробег был 56000 миль.
CrazyMax писал(а):
Rabadm писал(а):Почему-то (даже странно) до сих пор на необъятных страницах нашего форума нет отдельного раздела посвящённому полному приводу?
Название темы немного странное :oops: :oops: :oops:
"Есть ли жизнь после Зафиры..." :D :D :D Ладно, шучу :D :D :D
Если придётся поменять Зафиру :( :( :( на "ЖЫП"... Присоединюсь :wink: :wink: :wink:
ну вот тогда тем более - читай, набирайся опыта и присоединяйся!!! :good:
возвращаясь к Мурашке - что могу сказать сразу - есть несколько вариантов комплек,тации как для европейского, так и для американского рынка - SE, SE+, SL (это америкосы), LE, LE+ (европейцы соответственно). Разница в салоне, допах и оснащению всякими приблудами... Двигатели и коробки у всех одинаковые - 3,5 литра, V6, ненаддувные, коробка вариатор (но двух типов). Америкосы ездят на 92-м бензине и (как ни странно) при такой же мощности жрут на 2-3 литра меньше чем европейцы (вспоминаем быстренько про европейские нормы токсичности выхлопа)....

у меня SL - причём с допами - нету только DVD, навигации и цветной камеры заднего вида. всё остальное что только можно представить - стоит (и даже работает). Поскольку привык к парктронику, то сразу же поставил себе 8-ми сенсорный сей аппарат (перёд-зад).
Дальше - в первый месяц были поменяны все жидкости (за исключением масла в коробке), тормозные колодки по кругу и (за что отдельная благодарность нашему дорогому Алексею Леонову) лампы в противотуманках (ксенон воткнул).

за 13 месяцев эксплуатации 2 раза менял масло в движке (покупал родное Ниссановское), фильтра. Ни разу не загорелась ни одна красная лампочка на приборке - и слава Богу!

В августе (у Дениса, когда он ещё на Каширке работал) поменяли ремни, натяжной ролик и сделали сход-развал.
Колеса. Смашиной пришла новая всесезонная (по американским понятиям) резина Мастеркрафт 235/65 R18, так что для нашей зимы купил Нокиа Хакку 5 - 255/60 R18, дорого обошлось - но оно того стоит!

за всё время средний расход составил: по городу - 14 л (92)/100 км, по трассе 9,5.

что могу ещё сказать - хоть и написано AWD - не верьте глазам своим! постоянного привода нет! по городу гребёт передний, автоматом подключается задний если есть пробуксовка передних колёс или система курсовой устойчивости начинает ловить машину в заносе. Полный привод подключается принудительно (нажатием клавиши) и что ещё явно можно занести в "+" есть понижайка на коробке.
Проходимость - сказать что Мурашка меня приятно удивил - значит не сказать ничего! особенно по снегу!

так уж получилось но вся эта эпопея с полным приводом затеялась из-за строительства дачи.... и, что будет очень приятно услышать DEL MARу, Антара на просёлочных дорогах Тульской губерни показал себя выше всяческих похвал, но.... дружба у меня с Антарой получилась, а вот любовь - нет.

На прошлый новый год поехали мы с женой на дачу, как раз после невероятных снегопадов (как помните). Было жутковато - проедем или нет - у нас был полностью загружен багажник (до крыши) да и так машинка 2 тонны весит... а вот как только вырвались на полуметровую заснеженную стихию, подключил задний мост и ... и вспомнилось как ледокол идёт сквозь ледяные тороссы - он их пос себя подминает и просто ломат своим весом - так же и Мурано - подминает под себя любой слой снега (до фар) и вгрызаясь задними колёсами уверенно толкает себя вперёд!

Летом пару раз попадал в жижу и разбитую глиняную грунтовку... если бы резина была посерьзнее то вообще бы двигался как по асфальту, а так водило немного.
Комфорт.

а вот даже и не знаю к чему придраться... пожалуй 9,5 из 10 !!!

0,5 вычел за климатконтроль... неплохо, но прохладу люблю и кондей можно было бы сделать помощнее. При +43 в адскую жару в августе в салоне было +25.

а вот остальное всё просто, понятно, удобно и очень-очень.

Изображение
Багажник.

это отдельная песня - причём в прямом смысле! :wink:

Изображение

не обращайте внимание что сложенное кресло не дошло до конца и пол неровный - просто лежит что-то вот оно и не дошло! на самом деле всё складывается в ровный пол и размеры просто поражают - мы холодильник в нём на дачу везли, 185 см, причём 5-я дверь спокойно закрылась! :good:

ну а про музыку - в запаске лежит низкочастотник и причём Bose, так что багажник это песня!!! :wink:
Маленькое дополнение по поводу музыки - стоит серьёзный Clarion, акустика Bose, чейнджер на 6 дисков и усилитель...

Наиль (как профессиональный музыкант) сказал что звучит просто бесподобно!
давайте я себя сам остановлю, а то прям рекламный сайт Мурано! :exlaim:

РЕБЯТКИ!!!!!!!

теперь Ваша очередь - дерзайте!

Re: Полноприводные "Зафиры" (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 16:07
DEL MAR
Продолжу..
Обладая Зафирой всё чаще на дороге мне стала попадаться Антара,и в какой то момент захотелось ей обладать.
Опель Антара,2008-го года выпуска,кореец,объём двигателя 2.4, коробка-механика,комплектация Enjoy+,покупалась у ОД в конце 09 года.Цена 1млн 050 тыс.руб.,но учитывая конец года,машины продавались со скидками и окончательная цена составляла 880 тыс руб.На тот момент Антара 2.4 уже была в дефиците и в только в этом салоне они были без установленных "допов".Машин было шесть.Четыре из них -серебро на "автомате" и две (чёрная и серая) на "ручке".Являясь приверженцем машин с механической коробкой, выбор у меня был весьма скудный.Чёрный цвет считаю слишком марким,хотя и наиболее престижным,поэтому машина "для меня" у дилера была только одна.После покупки сразу на машину было установлено газовое оборудование,"донором" которого была Зафира.Как уже говорил Rabadm,в машине почти 2 тонны веса,отсюда и приличный расход.Средний расход (газа) на Зафирке был 12 литров на 100км -город и 10.2 л -трасса,позтому к этим цифрам морально был готов прибавить литра три-четыре.Антарик оказался прожорливым,но не на столько..не катастрофически я бы сказал.После прошивки евро2 и пробивки катализатора,расход по трассе не падал ниже 11.2 ,а в городе он 13.2-14.5.Пробег очень зависит от заправки и времени нахождения в пробках."Дорогой" я бы Антару не назвал,правда ТО у этого двигателя каждые 10.000 км.Очень многие запчасти унифицированы с Шевролет Каптива.За всё время менялось только масло,фильтра и свечи.Впрок был закуплен комплект задних и передних колодок TRW за 2 тысячи рублей.Дорожный налог идентичен Зафире,ведь в Антаре 2.4 те же 140 коней.Вместе с этим ей характерны те же болячки.После первой же зимы по гарантии была перекрашена крышка багажника из-за знакомых большинству из нас вспучиваний.Другой неприятностью были подтёки масла через сальник заднего моста,однако всё это не сильно расстраивает на фоне удовольствия управления этой машиной.Богатый набор стандартных опций и хороший клиренс добавляют уверенности,что на дороге она проявит все свои лучшие качества.
С тех пор прошёл ровно год и за плечами уже почти 31 тыс. киллометров.От машины пока только положительные имоции,надеюсь так будет и далее.
Более внятный и почти рекламный обзор можно прочитать здесь http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 10/1345745

Re: Полноприводные "Зафиры" (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 16:58
Makarone
А я наоборот с двух Санта Фе( V6 2,7л и ТД 2,0л) и Опель Антара 2,4АКПП пересел на Зафиру, пока всё устраивает, но по грязи скучаю :cry:

Re: Полноприводные "Зафиры" (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 16:59
Rabadm
Makarone писал(а):но по грязи скучаю
:good:

Re: Полноприводные "Зафиры" (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 17:06
Ыш.
Я так думаю, что кроме описания машины, нужно еще указывать, для чего покупается полноприводная машина, тем более такие, где подключаемый привод.

Re: Полноприводные "Зафиры" (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 17:14
Rabadm
Ыш. прокрути немного вверх - чёрным по белому написано - "ДАЧА", тем более в новом СНТ и дорог хороших там не будет ещё года 3 как минимум.... ну и парковаться на бордюрах "криво-косо" по вечерам около дома просто "обожаю!!! )))))))))

Re: Полноприводные "Зафиры" (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 17:16
Брат с Севера
Перечитал темы про снижение цен на Х-Трейл, про Эскейп, про Антарокаптивы... соседнюю тему про выбор следующей после Зафиры машины не осилил, ибо 26 страниц уже наваяли...
Уже хочется видеть вывешенные в начале темы модели авто с основными мнениями/отзывами (читай +/-) по каждому возможному кандидату на перспективу. Имхо,конечно, ибо хотеть не вредно)))))))

Re: Полноприводные "Зафиры" (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 17:24
Ыш.
Rabadm писал(а):Ыш. прокрути немного вверх - чёрным по белому написано - "ДАЧА", тем более в новом СНТ и дорог хороших там не будет ещё года 3 как минимум.... ну и парковаться на бордюрах "криво-косо" по вечерам около дома просто "обожаю!!! )))))))))
У нас СНТ не молодое и дороги разбитые, но и на Зафире проехать можно, я думаю у Вас тоже можно проехать, тем более у Мурано дорожный просвет не очень. Про бордюры промолчу, потому как самого очень раздражают паркующиеся на бордюрах, что порой пройти не возможно. Причина покупки таких авто в другом, мне кажется))). Я никого не хочу обидеть, у меня есть 4х4 машина (правда намного попроще ШевиНива), но она для четких целей - рыбалка, поездки в лес с палатками.

Re: Полноприводные "Зафиры" (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 17:29
Rabadm
Ыш. писал(а):на Зафире проехать можно, я думаю у Вас тоже можно проехать, тем более у Мурано дорожный просвет не очень.
у двух соседей по участку - Зафиры.... реально садятся брюхом... а клиренс у Мурано 18 см (реальный) - по пастпорту 21.

Re: Полноприводные "Зафиры" (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 19:23
Markiz
Rabadm, а можно прове что ты написал, только с финансовой стороны? Спасибо за поэму о Мурашке.

Re: Полноприводные "Зафиры" (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 19:27
Markiz
Рено все таки пошло дальше всех и создал Сценик RX4 4x4:

Изображение

Год выпуска 2003 г
Пробег 117 тыс. км
Кузов Минивэн
Цвет зеленый
Двигатель инжектор, объем 2.00 л.
Тип привода полный
Сборка Франция
Состояние отличное
Условия торг
Цена 345000, руб

Re: Полноприводные "Зафиры" (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 20:00
Markiz

Re: Полноприводные "Зафиры" (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 00:51
Rabadm
Markiz писал(а):Rabadm, а можно прове что ты написал, только с финансовой стороны? Спасибо за поэму о Мурашке.
... а что ты имеешь ввиду под фразой "с финансовой стороны" ? :wink:

если брать денежные расклады, то вот что получается:
покупалась за 800 тр + каско и осаго 45 тр,
зимняя резина и первое ТО после покупки - 60 тр(резина 48, колодки 5, масло и фильтра + работа и ксенон Алекса 7тр.)

по мелочам за год (дворники, незамерзайка и прочее в виде fm-трансмиттера) от силы 5-6 тр, второе ТО - 5 тр, (ТО каждые 10000 миль или 16000 км) также как и третье... это вместе в расходниками.

Обслуживанеи у Дениса - замена ремней, сход-развал, фильтра - 8 тр.

в этом году удалось застраховать ещё дешевле (допскидку сделали) КАСКО+ОСАГО=40тр

ну вроде всё.... :smile1:

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 01:52
Sad
Подхватываю начинание Rabadam-а. Сменил Зафирку на Икс-Трейл год назад, за это время проехал 19 000 км. Доволен и, главное, не жалею (хотя, если бы мог по финансам, оставил бы и Зафиру второй машиной). Брал в конце 2009 года в салоне Икс 2008 годы выпуска, из последних "японских", комплектация максимальная. Расходы выше чем на Зафиру, но не сильно. Расход топлива по городу - 11,4 л/100 км., по трассе - в районе 8-9 л. ТО-15000 примерно 8000 рублей, второе будет дороже, около 15 тысяч.

Из минусов:
1. Отсутствие подсветки бардачка и кнопок стеклоподъемника
2. Нерегулируемые вперед-назад задние сиденья (длинноногим тесно сзади)
3. Невозможность установить карту России на штатную навигацию (на новых Иксах этой проблемы нет :( )

Плюсы:
1. Большой и очень практичный, покрытый легкомоющимся пластиком багажник
2. Клиренс и полный привод (ради этого собственно и брал, по деревне лазал там куда раньше и в голову не пришлось бы лезть, зимой при парковке все сугробы мои :lol: ).
3. Великолепный свет (особенно на трассе и в лесу при включенных верхних фарах)
4. Пошустрее после Зафиры и вариатор очень нравится после робота.

За год ничего не ломалось, не барахлило и не глючило.Вот наверное это основное, готов честно отвечать на все вопросы если интересно :)

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 10:26
Rabadm
Sad зачётно!

а можно тебе вопросик? вот смотри - может это я такой набалованный, но при выборе Мурано мне был важен и внешний вид. Икстрейл - смотрел и даже тестил его... багажник на самом деле просто СУПЕР!!! а вот врхний свнт... с одной стороны он неплох, но вот огромные дуги по всей крыше..... на мой взгляд портят машинку....

кстатит - на Мурано из Америки тоже есть проблема с навигацией - Росиия - сплошное белое пятно!

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 11:28
Markiz
Rabadm писал(а):а вот врхний свнт... с одной стороны он неплох, но вот огромные дуги по всей крыше
а мне нравиться. :good:

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 12:50
Opeleвод
Rabadm писал(а):был куплен летом 2006-го, ездила бабушка в одном из южных штатов, в августе 2008-го года был уже в Москве...на момент покупки пробег был 56000 миль.
Т.е. по 45 тыс.км за год! Прямо такси какое-то, а не "бабушка".... :shock: ;)
А так, конечно, машинка неплохая.

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 15:01
NIK_KAT
Раз в 2-3 года хочется что-нибудь поменять, либо работу, либо машину, ну или жену :D Жену - люблю :naughty: , с работой сейчас вообще шутить нельзя, вот и остается только машина.
Вчера походил по салонам, смотрел новые авто 4Х4: Каптива, Антара, Г. Витара, Аутлендер, Тигуан. Ниссан не рассматривал - не люблю его и все...
Премиум класс 4Х4 не смотрел - это совсем дорого и слишком много железа, мощные моторы - большие налоги, дорогая "стоимость владения".
Витара и Аут это кошмар, экстерьер еще ничего, но внутри просто неприятно находиться, позор. Из Каптиво-Антар больше нравится Антара. В салоне неплохо устроился, пощупал - материалы неплохие, снаружи тоже ничего - не стыдно будет "друзям показать", покатался на тест драйве - остались приятные впечатления. Ценник 1170 тыр. в "максималке" + зимняя резина в подарок (18-е катки дорого стОят). Загорелся, посчитал, чуть не поехал домой за деньгами (первый взнос), но потом решил все-таки зайти в Авто Ганзу.
Тигуан - вот это понравилось больше всех, за рулем удобно...отделка салона просто супер, сам компактный, но места много внутри - прям как в Зафире. Но и ценник 1310 тыр. средней комплектации с мотором 2.0 TSI. значит реально надо готовить почти 1500 тыр.
Кстати недавно смотрел Рено Колеос (одноплатформенник Хитрилы), понравилось, салон очень достойно сделан, все удобно, мягко...
Намного комфортнее чувствуешь себя, чем в Хитриле (ИМХО). Но Рено это Рено, а стоит 1132 тыр, как будто и не Рено вовсе :gun: Плюс машина какая-то бабская, товарищи засмеют :oops:
Остановился я все-таки на Тигуане, подожду еще год, подсобираю денех. А если не хватит терпения, тогда Антара.