Ну как и положено застрельщику - начну с себя! (простите за скромность и обаяние)
Ниссан Мурано (1-го поколения), 2005-го года выпуска, японец, но сделанный для американского и канадского рынка сбыта, в Америке был куплен летом 2006-го, ездила бабушка в одном из южных штатов, в августе 2008-го года был уже в Москве, растоможился и стоял ждал своего часа... но кризис не дал долго набивать цену и в сентябре 2009-го, когда были очень нужны деньги хозяйка 3-х машин выставила его на реализацию в автосалон где я его и увидел...
скажу сразу - ехал за другой машиной - БМВ Х3 (ну нравится он мне...) но отговорили и порекомендовали вот этого красавца...
на момент покупки пробег был 56000 миль.
ну вот тогда тем более - читай, набирайся опыта и присоединяйся!!!
возвращаясь к Мурашке - что могу сказать сразу - есть несколько вариантов комплек,тации как для европейского, так и для американского рынка - SE, SE+, SL (это америкосы), LE, LE+ (европейцы соответственно). Разница в салоне, допах и оснащению всякими приблудами... Двигатели и коробки у всех одинаковые - 3,5 литра, V6, ненаддувные, коробка вариатор (но двух типов). Америкосы ездят на 92-м бензине и (как ни странно) при такой же мощности жрут на 2-3 литра меньше чем европейцы (вспоминаем быстренько про европейские нормы токсичности выхлопа)....
у меня SL - причём с допами - нету только DVD, навигации и цветной камеры заднего вида. всё остальное что только можно представить - стоит (и даже работает). Поскольку привык к парктронику, то сразу же поставил себе 8-ми сенсорный сей аппарат (перёд-зад).
Дальше - в первый месяц были поменяны все жидкости (за исключением масла в коробке), тормозные колодки по кругу и (за что отдельная благодарность нашему дорогому Алексею Леонову) лампы в противотуманках (ксенон воткнул).
за 13 месяцев эксплуатации 2 раза менял масло в движке (покупал родное Ниссановское), фильтра. Ни разу не загорелась ни одна красная лампочка на приборке - и слава Богу!
В августе (у Дениса, когда он ещё на Каширке работал) поменяли ремни, натяжной ролик и сделали сход-развал.
Колеса. Смашиной пришла новая всесезонная (по американским понятиям) резина Мастеркрафт 235/65 R18, так что для нашей зимы купил Нокиа Хакку 5 - 255/60 R18, дорого обошлось - но оно того стоит!
за всё время средний расход составил: по городу - 14 л (92)/100 км, по трассе 9,5.
что могу ещё сказать - хоть и написано AWD - не верьте глазам своим! постоянного привода нет! по городу гребёт передний, автоматом подключается задний если есть пробуксовка передних колёс или система курсовой устойчивости начинает ловить машину в заносе. Полный привод подключается принудительно (нажатием клавиши) и что ещё явно можно занести в "+" есть понижайка на коробке.
Проходимость - сказать что Мурашка меня приятно удивил - значит не сказать ничего! особенно по снегу!
так уж получилось но вся эта эпопея с полным приводом затеялась из-за строительства дачи.... и, что будет очень приятно услышать DEL MARу, Антара на просёлочных дорогах Тульской губерни показал себя выше всяческих похвал, но.... дружба у меня с Антарой получилась, а вот любовь - нет.
На прошлый новый год поехали мы с женой на дачу, как раз после невероятных снегопадов (как помните). Было жутковато - проедем или нет - у нас был полностью загружен багажник (до крыши) да и так машинка 2 тонны весит... а вот как только вырвались на полуметровую заснеженную стихию, подключил задний мост и ... и вспомнилось как ледокол идёт сквозь ледяные тороссы - он их пос себя подминает и просто ломат своим весом - так же и Мурано - подминает под себя любой слой снега (до фар) и вгрызаясь задними колёсами уверенно толкает себя вперёд!
Летом пару раз попадал в жижу и разбитую глиняную грунтовку... если бы резина была посерьзнее то вообще бы двигался как по асфальту, а так водило немного.
Комфорт.
а вот даже и не знаю к чему придраться... пожалуй 9,5 из 10 !!!
0,5 вычел за климатконтроль... неплохо, но прохладу люблю и кондей можно было бы сделать помощнее. При +43 в адскую жару в августе в салоне было +25.
а вот остальное всё просто, понятно, удобно и очень-очень.
Багажник.
это отдельная песня - причём в прямом смысле!
не обращайте внимание что сложенное кресло не дошло до конца и пол неровный - просто лежит что-то вот оно и не дошло! на самом деле всё складывается в ровный пол и размеры просто поражают - мы холодильник в нём на дачу везли, 185 см, причём 5-я дверь спокойно закрылась!
ну а про музыку - в запаске лежит низкочастотник и причём Bose, так что багажник это песня!!!
Маленькое дополнение по поводу музыки - стоит серьёзный Clarion, акустика Bose, чейнджер на 6 дисков и усилитель...
Наиль (как профессиональный музыкант) сказал что звучит просто бесподобно!
давайте я себя сам остановлю, а то прям рекламный сайт Мурано!
РЕБЯТКИ!!!!!!!
теперь Ваша очередь - дерзайте!