про лямбдыы

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Завсегдатай
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 17:54
Автомобиль: OPEL Zafira A
Поблагодарили: 2 раза

про лямбдыы

Сообщение mmm681 »

вот собссно, скока их в наших машинках, и если менять то надо оба сразу или нет? можно ли как о определить, конкретно и однозначно, рабочий лямбда или нет?
есть проблемы (не критичные по моему), которые косвенно ведут туда, описывал в темах про обороты и др.
заранее благодарен за инфу, в том числе и в предыдущей теме
_________________
Opel Zafira A (Edition) 1.8 (16V), Х18ХЕ1 МКПП,кондей, 2000г.(2007 РФ) темно сине-фиолетовая (звать "Цафочка")
прошу сильно не ругаться - первая личная авто...

Завсегдатай
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 17:48
Автомобиль: zafira.2000г.1,8 руч
Откуда: Курган
Поблагодарили: 2 раза

Re: про лямбдыы

Сообщение Вован045 »

У нас одна. Ошибка по ней есть?
_________________
ZAFIRA. 2000г. Х18ХЕ1. МКПП.

puh
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: про лямбдыы

Сообщение puh »

сканер тебе в помощь!
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel

Завсегдатай
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 17:54
Автомобиль: OPEL Zafira A
Поблагодарили: 2 раза

Re: про лямбдыы

Сообщение mmm681 »

дык вот же - 0131. тему даже создал, правда после сброса больше ошибка не выскакивает
_________________
Opel Zafira A (Edition) 1.8 (16V), Х18ХЕ1 МКПП,кондей, 2000г.(2007 РФ) темно сине-фиолетовая (звать "Цафочка")
прошу сильно не ругаться - первая личная авто...

Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 02:05
Автомобиль: OPEL ZAFIRA 1.6 CNG

Re: про лямбдыы

Сообщение Alexey74 »

У меня была точно такая проблема.
Поменял в верху лямбду думал помогло ,но через некоторое время опять вылезло уже 2 ошибки.
1. Датчик кислорода. , 2.Первая форсунка.
Поменял свечи ,не помогло.
Поменяв форсунку всё стало хорошо, ошибка ушла.

Завсегдатай
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 17:54
Автомобиль: OPEL Zafira A
Поблагодарили: 2 раза

Re: про лямбдыы

Сообщение mmm681 »

Alexey74 писал(а):У меня была точно такая проблема.
Поменял в верху лямбду думал помогло ,но через некоторое время опять вылезло уже 2 ошибки.
1. Датчик кислорода. , 2.Первая форсунка.
Поменял свечи ,не помогло.
Поменяв форсунку всё стало хорошо, ошибка ушла.
а это какая ошибка про форсунку, всмысле
_________________
Opel Zafira A (Edition) 1.8 (16V), Х18ХЕ1 МКПП,кондей, 2000г.(2007 РФ) темно сине-фиолетовая (звать "Цафочка")
прошу сильно не ругаться - первая личная авто...

Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 02:05
Автомобиль: OPEL ZAFIRA 1.6 CNG

Re: про лямбдыы

Сообщение Alexey74 »

В начале выскакивала Ошибка 0130 это лямбда.
Я поменял этот лямбда датчик ошибка ушла , но рано я обрадовался и примерно через неделю снова загорелся "ЧЕК" я прочитал было уже 2 ошибки 1) снова 0130 и другая
2) Ошибка 0301 это пропуски зажигания в 1 цилиндре.

Как мне подсказал Халит тут же в форуме ошибка 0130 может выходить по очень многим причинам:свечи,датчик кислорода,
перескочил ремень ГРМ,плохой бензин,модуль зажигания,датчик ДМРВ,компрессия,форсунки и др.
У меня 1 форсунка полетела.

Завсегдатай
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 17:54
Автомобиль: OPEL Zafira A
Поблагодарили: 2 раза

Re: про лямбдыы

Сообщение mmm681 »

повторяю, у мя 0131, а не 0130 есть разница?
если есть то кака?
_________________
Opel Zafira A (Edition) 1.8 (16V), Х18ХЕ1 МКПП,кондей, 2000г.(2007 РФ) темно сине-фиолетовая (звать "Цафочка")
прошу сильно не ругаться - первая личная авто...

Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 17:20
Автомобиль: zafira a 1.8 газ-бен
Поблагодарили: 1 раз

Re: про лямбдыы

Сообщение ptica1979 »

подниму ка я тему.год назад показал комп- сдохла лямда. осцилограф подтвердил. заменил. отьездил пару месяцев(по км- ерунда). на комп-опять лямда(. но так как изменений ни каких по работе мотора то плюнул на это дело. с месяц назад увеличился расход на процентов 20.(работа двиг не изменилась) забил болт так как езжу в основном на газу.сейчас на бензе стала вести похуже .периодически троит подтупливает ,мясорубка светится. на газу- нет проблем никаких. скрепка показала 0130 0131.
отчего могла так быстро сдохнуть лямда? опять менять-дороговато.или гдето ещё может быть проблема? бенз 92.на бензе тока прогреваюсь. иногда по трассе на нём.
_________________
X18XE1

Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 17:59
Автомобиль: zafira A Asrta F
Откуда: Алматы,Белгород.
Благодарил (а): 1 раз

Re: про лямбдыы

Сообщение Антон26 »

Alexey74, если ремень перескочил хоть на зуб,разве не будет кирдык клапанам??
и ты говорил что пропуски в первом цилиндре были,ты заменил форсунку и всё???
и как машина на педальку газа отзывалась??
_________________
Изображение
Изображение

Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 16:22
Автомобиль: Zafira'11 Z18XER MTA
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: про лямбдыы

Сообщение K0Tik »

Alexey74 писал(а):В начале выскакивала Ошибка 0130 это лямбда.
Я поменял этот лямбда датчик ошибка ушла , но рано я обрадовался и примерно через неделю снова загорелся "ЧЕК" я прочитал было уже 2 ошибки 1) снова 0130 и другая
2) Ошибка 0301 это пропуски зажигания в 1 цилиндре.

Как мне подсказал Халит тут же в форуме ошибка 0130 может выходить по очень многим причинам:свечи,датчик кислорода,
перескочил ремень ГРМ,плохой бензин,модуль зажигания,датчик ДМРВ,компрессия,форсунки и др.
У меня 1 форсунка полетела.
Во-во, у меня очень похоже:
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
и до кучи
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
При этом расход по моим прикидкам (БК не активирован) около 22 л (!) без особых на то причин с моей стороны.
Посоветуйте, пожалуйста:
1) Можно ли ещё километров 30-50 поездить так до ремонта (ну очень нужно :)) или лучше не испытывать судьбу?
2) Стоит ли заранее заказывать лямбду или всё-таки сначала посмотреть, действительно ли это она?

Старожил
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Автомобиль: Zafira-в
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: про лямбдыы

Сообщение DUNA69 »

А проводка не дурит,слишком много ошибок с одной косы.
Поездить можно,если денег на бензин и последующий ремонт не жалко.
Заранее заказывать ничего не надо,пока точно не поставлен диагноз,причина может быть в другом.
Модуль зажигания в основном можно самостоятельно отремонтировать,достаточно найти место пробоя,зачистить место прогара и заклеить каким-нибудь компаундом.Хорошо-бы ещё термоусадку сверху натянуть или изолентой,насколько свечной колодец позволит,замотать.Поиском поищи,тем много с подробными фотками как делать.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 15:59
Автомобиль: Zafira B 1.6 CNG
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: про лямбдыы

Сообщение hgh81 »

Не дай Бог, конечно, но если вылетит лямбда, то я попробую сделать как сделал на Логане. У меня на Логане увеличился расход, стало троить, при нажатии на педаль газа машина сначала проваливалась потом срывалась как угарелая. Этот диагноз я услышал от водителей (у меня в такси машина). Чек не горит (на Логанах для РФ на этой лампочке съкономили, зачем, она же мигать будет как лампочка новогодняя), поэтому погнали ребята на диагностику. Диагноз - лямбда умерла. Думать некогда, время деньги, там же у ОД по знакомству прикупил оригинал - NGK. Поставил, все ОК. Тока через месяц опять та же гадасть. Я у водителей спрашиваю: "Вы чё, 80 льете, для экономии?" "Нет, - говорят,- зуб даем,все по чеснаку". И один слесарь подсказал, который на Логане стаю собак съел, поставь самую дешевую, от ВАЗа. "Мол разница во всех лямбдах только в штекере. Перепаяй и все. У нас все такси уже с ВАЗовскими гоняют". Я так и сделал. Купил лямбду BOSH 0258005133 стоимостью 1029 рублей, купил разъем для бензонасоса, он к лямбде как родной подходит. От строго отрезал штекер и скруткой со спайкой соединил, провода все одинковые, между белыми рзницы нет вообще. Термоусдкой все заизолировал. Сейчас гоняет, 10 000 полет нормальный. Теперь с двумя разъемами могу хоть родную, хоть самый дешевый BOSH. Утверждать не буду, но возможно и на Зафирке этот трюк пройдет. А может кто уже пробовал. Ну а если есть категорический запрет, дабы не полетело чего мозговитого, прошу обосновать и разъяснить, чтоб не начудил чего. Фраза " не рекомендован", или "не тот аналог" не рассматриваются, проходили.
_________________
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 15:59
Автомобиль: Zafira B 1.6 CNG
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: про лямбдыы

Сообщение hgh81 »

Вот кое что нарыл еще у друзей
http://astraclub.ru/threads/81657-%D0%A ... 8XER/page3
_________________
Изображение

Изображение

Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 16:22
Автомобиль: Zafira'11 Z18XER MTA
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: про лямбдыы

Сообщение K0Tik »

DUNA69, спасибо ещё раз, ты был прав. Проводка. :)

Раньше не обратил внимания на состояние внешней изоляции.
А сегодня отодвинул её и обнаружил такую картину. :shock:
Так что, надо полагать, с лямбдой у меня порядок, надо только в чувство провода привести.
Недавно читал тему про гнилую проводку и то, как провода в Опеле перетираются гофрой, да и под целой (!) изоляцией превращаются в купорос. Немножко обалдел от такой темы - это ж в любой момент может отвалиться что угодно.
Но у меня, как видно, попроще - явное повреждение изоляции.

Осталось найти термостат и датчик температуры ОЖ на нём. Может, и там с контактом проблема - ошибка-то плавающая.
Воистину, как у Халита в подписи - "Опель - наука о контактах" :)

Как думаете, может ли пропуск зажигания в 1 цилиндре быть вызван глюками лямбды? Может быть, имеет смысл после ремонта лямбды сбросить ошибки, а уже при повторе проблем с зажиганием копать в его сторону?
Последний раз редактировалось K0Tik Вт мар 19, 2013 16:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: про лямбдыы

Сообщение BigVik »

K0Tik писал(а): Как думаете, может ли пропуск зажигания в 1 цилиндре быть вызван глюками лямбды? Может быть, имеет смысл после ремонта лямбды сбросить ошибки, а уже при повторе проблем с зажиганием копать в его сторону?
именно так и сделай

Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 16:22
Автомобиль: Zafira'11 Z18XER MTA
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: про лямбдыы

Сообщение K0Tik »

Приключения продолжаются! :)

Тестера нет, визуальный осмотр и ощупр не выявили разрывов других проводов лямбды. Восстановил белый. В связи с этим вопрос:
1) может ли обрыв одного белого провода вызвать P0130 и P0135?
ДТОЖ (P0115) последнее время не глючил, пока не трогал его.

Но тут другая напасть - аккум сел. Неделю машина стояла. Причём, сел на моих глазах. Сначала норм, а потом в течение секунд 30 началось помаргивание... ну и всё, ничего не горит теперь. Так что проверить свой ремонт не могу. :)
Вопрос номер
2) Разрядка за неделю бездействия при нынешних -3..+2 на улице без лишних потребителей - это нормально, или пора аккум менять?

Старожил
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Автомобиль: Zafira-в
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: про лямбдыы

Сообщение DUNA69 »

1 Зарядить аккумулятор
2 проверить и привести в порядок плотность электролита
3 Поставить на машину и проверить разрядный ток при выключенных потребителях(должен быть ,если не ошибаюсь менее100 мА)
4 если ток большой,найти причину разряда путём поочерёдного вынимания предохранителей.Резкое уменьшение тока укажет на виновника повышенного потребления.
5 если ток в норме,то можно призадуматься на счёт аккумулятора
За неделю если в машине всё в норме аккумулятор разряжаться не должен.
В любом случае не нужно торопиться и делать преждевременные выводы,сбегать в магазин и потратить деньги на новую акку всегда успеется.
может ли обрыв одного белого провода вызвать P0130 и P0135?
2 белых провода-это подогрев лямбда-зонда,поэтому Р0135-это точно из-за "белого провода",теоретически и Р0130 имеет те-же корни,пока лямбда-зонд не в режиме работал(P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1))

Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 16:22
Автомобиль: Zafira'11 Z18XER MTA
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: про лямбдыы

Сообщение K0Tik »

Сегодня сбросил компом все ошибки. Жду, что вылезет снова. Точнее, жду, что ничего не вылезет. :)
Правда, по прикидкам моим расход сейчас около 17 л по городу с печками и проч. Но это с появившимся вновь периодическим глюком ДТОЖ. Поменяю, посмотрим.

--- UPD 04.03.2013 ---
Пара сотен позади, с лямбдой всё в порядке. :)
Последний раз редактировалось K0Tik Пн мар 04, 2013 15:24, всего редактировалось 1 раз.

Участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 21:11
Автомобиль: зафира 2006 г
Откуда: омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: про лямбдыы

Сообщение толстый »

МУЖИКИ ТАК Я НИЧЕГО И НЕ ПОНЯЛ,
У меня тоже загорелся чек. поехал на сканер,выдало ошибку P0130,
заменил датчик кислорода, стало все нормально, только через неделю загорается чек. то тухнет. то горит. Вот езжу уже недели две. По работе двигателя изменений нет. Сделал диагностику методом скрепки выло ошибки P0130 и P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1). Что опять менять датчик кислорода или надо ехать на сканер для настройки работы этого датчика.
Ответить