Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы...
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2014 21:26
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 MT
- Благодарил (а): 29 раз
Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы...
Добрый день, господа!
Уже второй или третий раз присматриваюсь к Зафире. Первый раз хотел брать в 2008, после Тойоты Карины, но потом решил взять новую ... Калину. Катаюсь 7-й год, никаких проблем она мне не доставляет (тьфу-тьфу-тьфу). Но - устал я от неё уже, если честно. Плюс на дальняки на ней ездить ну очень неудобно. Особенно когда с женой, тремя детьми и полным багажником и салоном.
В общем, хочу взять другую машинку к лету. Пересмотрел кучу всего, по душе, конечно, хочется бумер, Х3 или Х5, но ... В мой бюджет будет сложно найти неубитый экземпляр. И мест там все-таки 5, а не 7. Зафирка нравится, Мазда 5, Рено Сценик. Мазда 5 - подороже, Рено - в основном дизеля пригнанные, которые в -20 уже не заводятся... Да, еще ML320 2001-2005 (у них тоже есть 7 мест).
Собственно вопрос в чем: бюджет 400-500, макс набор опций (обязательно климат и круиз), неукатанная, год от 2008 - реально?
Брать буду скорее всего в Москве, есть человек, который подбирает авто за определенную плату, но он больше бумерист. Есть тут в клубе люди, которые проверены в этом плане? Посоветуйте.
И больной вопрос про коробки: изя или автомат? 140 с изей - едет? Как у неё по динамике? В одном из отзывов читал, что 2.2 с автоматом - просто ураган. Хочу динамики плюсом ко всем прелестям данного авто. Во сколько встает ремонт изи и акпп в среднем? Дизеля можно брать или не стОит?
Да, живу в Заполярном Мурманской области.
Заранее благодарю всех за советы и комментарии.
Иван.
Уже второй или третий раз присматриваюсь к Зафире. Первый раз хотел брать в 2008, после Тойоты Карины, но потом решил взять новую ... Калину. Катаюсь 7-й год, никаких проблем она мне не доставляет (тьфу-тьфу-тьфу). Но - устал я от неё уже, если честно. Плюс на дальняки на ней ездить ну очень неудобно. Особенно когда с женой, тремя детьми и полным багажником и салоном.
В общем, хочу взять другую машинку к лету. Пересмотрел кучу всего, по душе, конечно, хочется бумер, Х3 или Х5, но ... В мой бюджет будет сложно найти неубитый экземпляр. И мест там все-таки 5, а не 7. Зафирка нравится, Мазда 5, Рено Сценик. Мазда 5 - подороже, Рено - в основном дизеля пригнанные, которые в -20 уже не заводятся... Да, еще ML320 2001-2005 (у них тоже есть 7 мест).
Собственно вопрос в чем: бюджет 400-500, макс набор опций (обязательно климат и круиз), неукатанная, год от 2008 - реально?
Брать буду скорее всего в Москве, есть человек, который подбирает авто за определенную плату, но он больше бумерист. Есть тут в клубе люди, которые проверены в этом плане? Посоветуйте.
И больной вопрос про коробки: изя или автомат? 140 с изей - едет? Как у неё по динамике? В одном из отзывов читал, что 2.2 с автоматом - просто ураган. Хочу динамики плюсом ко всем прелестям данного авто. Во сколько встает ремонт изи и акпп в среднем? Дизеля можно брать или не стОит?
Да, живу в Заполярном Мурманской области.
Заранее благодарю всех за советы и комментарии.
Иван.
- Старожил
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
- Автомобиль: XDrive
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.
Бюджета хватит и на 2010 год. Два и два проблемный мотор, хотя экономичен и неплохо едет. 1,8 ей вполне хватает, с тремя детьми явно не стрирейсер. После Калины тем более
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9133
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.
1. Можно брать без круиза (цена доустановки в районе 2 тыс руб, а опция нечастая).
2. Брать однозначно в Москве - билет точно окупите, по сравн. с ценами СПб.
3. Про 2.2L лучше сразу забыть - они кончились к середине 08, да и в Мурманске с их обслугой не ахти (года 2 назад, во всяком случае).
4. 140 км/ч с тремя детьми по зимней Коле - дело хозяйское, но разогнать можно. Динамика сравнима с ухоженным ВАЗ 21093i - секунд за 13 робот с 1.8 сотню набирает.
5. Если дружите немножко с компьютером - почитайте в форуме про opcom - полезно и для проверки пробега, и для доустановки круиза, и, потом, раз в 25-35 тыс - и для робота (это как трос ручника подтягивать, но всё по ноутбуку).
6. Покупать лучше до середины февраля.
2. Брать однозначно в Москве - билет точно окупите, по сравн. с ценами СПб.
3. Про 2.2L лучше сразу забыть - они кончились к середине 08, да и в Мурманске с их обслугой не ахти (года 2 назад, во всяком случае).
4. 140 км/ч с тремя детьми по зимней Коле - дело хозяйское, но разогнать можно. Динамика сравнима с ухоженным ВАЗ 21093i - секунд за 13 робот с 1.8 сотню набирает.
5. Если дружите немножко с компьютером - почитайте в форуме про opcom - полезно и для проверки пробега, и для доустановки круиза, и, потом, раз в 25-35 тыс - и для робота (это как трос ручника подтягивать, но всё по ноутбуку).
6. Покупать лучше до середины февраля.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2014 21:26
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 MT
- Благодарил (а): 29 раз
Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.
2010 - это уже хорошо.
Про круиз - понял.
Про 2.2 забыл.
140 не езжу, тем более зимой, на дальняки в отпуск - только летом.
Дело не столько в большой скорости, дело в способности быстро её набирать. Иногда нужно просто рвануть с места (реально нужно), иногда просто быстро ускориться, больше интересует диапазон 90-140, для обгонов.
На Калине ездили сколько раз по трассе, надо обогнать, но я понимаю, что к моменту, когда надо закончить обгон, я только разгонюсь. Вот это просто бесит.
С компом на "ты", с этим проблем нет.
Про февраль не понял.
Да, еще. Как она относится к установке музыки и дружит ли с яблочной продукцией?
И вебасто или автозапуск ставится (без дальнейших проблем я имею в виду)?
Спасибо!
Про круиз - понял.
Про 2.2 забыл.
140 не езжу, тем более зимой, на дальняки в отпуск - только летом.
Дело не столько в большой скорости, дело в способности быстро её набирать. Иногда нужно просто рвануть с места (реально нужно), иногда просто быстро ускориться, больше интересует диапазон 90-140, для обгонов.
На Калине ездили сколько раз по трассе, надо обогнать, но я понимаю, что к моменту, когда надо закончить обгон, я только разгонюсь. Вот это просто бесит.
С компом на "ты", с этим проблем нет.
Про февраль не понял.
Да, еще. Как она относится к установке музыки и дружит ли с яблочной продукцией?
И вебасто или автозапуск ставится (без дальнейших проблем я имею в виду)?
Спасибо!
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9133
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.
Есть кнопка Sport для резвых переключений в р-не 4000 об. Есть и ручной режим.
С музыкой дружит, с яблоком-нет (только AUX 3.5mm jack).
Cтавится для прогрева обычный Starline А91 без всяких CAN адаптеров, тем более из Мурманска ни чего не угоняют.
Февраль - крайний разумный срок. Лучше планировать начало зимних каникул при таком росте курса вторичка откликнется во II половине января.
С музыкой дружит, с яблоком-нет (только AUX 3.5mm jack).
Cтавится для прогрева обычный Starline А91 без всяких CAN адаптеров, тем более из Мурманска ни чего не угоняют.
Февраль - крайний разумный срок. Лучше планировать начало зимних каникул при таком росте курса вторичка откликнется во II половине января.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
- Автомобиль: XDrive
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.
В диапазоне обгонов 1,8 весьма бодр даже с 14 мешками картошки 

- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2014 21:26
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 MT
- Благодарил (а): 29 раз
Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.
По динамике понял
Ну, к AUX не привыкать.
По прогреву понял. А изю надо греть?
EVO, как думаете, на сколько прыгнет ценник?

Ну, к AUX не привыкать.
По прогреву понял. А изю надо греть?
EVO, как думаете, на сколько прыгнет ценник?
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.
Изя - это же робот, управляющий КПП. Т.е. таже корзина сцепления, и, практически таже - механическая КПП. Только нет педали сцепления. Согласно руководству, прогревать 1,8 с МТА надо на ходу.Обычно, даю (и давал) поработать на холостых пока стекла чищу, и в путь потихоньку. Т.е. машина может зимой и 20 минут молотить на холостых, но никак не прогреется. А 5 -7 минут езды (не по пробкам) и температура будет около 50.Ivanushka1980 писал(а):А изю надо греть?
Зафира B 1,8 c MTA - автомобиль драйверский, с очень острым рулем. При нажатие кнопки Спорт и полном газу, Изя мгновенно сбрасывает передачу на 2 вниз одновременно поднимая обороты на 1,5 - 2, 0 тыс. вверх, до 4 -4,5 тыс. МТА и этот мотор позволяют ощутимо ускоряться и после 140 км/час, даже с полной загрузкой и боксом на крыше. Ускорение замедляется только после 170, но, при этом, машина все-таки ощутимо увеличивает скорость. Главное, не забыть выключить кнопку Спорт после завершения обгона, а то так и будет рычать)))Ivanushka1980 писал(а):дело в способности быстро её набирать. Иногда нужно просто рвануть с места (реально нужно), иногда просто быстро ускориться, больше интересует диапазон 90-140, для обгонов.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9133
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.
Изя - это МКПП с нахлобучкой из поршеньков-цилиндриков, трубочек, бачка и электронного блока. Греть? Не более, чем на Калине.
Ценник? Ну вот законтрактованные запасы новья кончатся, которые "минус 175 тыс! ... минус 375 тыс!" продают дилеры, новьё полезет вверх, сразу подскочат 2-3 летки, а за ними и 4-5 летки, чуть помедленней. По прошлому году - кто в каникулы или до двадцатых чисел января не взял - потом тысяч +20 платил, т.к. рынок втрое опустел (новички-покупатели б.у., помню, сокрушались примерно об этих цифрах после сказочных цен декабря и десятков отл. вар-тов). При довольно стабильном курсе валют 2013-го. Тысяч до +35...+40, видимо, декабрь 14 - начало марта 15.
Но! Зафира (потому как не седан и не 4х4) от хорошего хозяина продаётся месяца 1,5- 2, поэтому возможен лаг до апреля. Хотя апрель вызывает у продавца депрессняк "такая корова нужна самому, поезжу сезон". Но +30 тыс точно...
Ценник? Ну вот законтрактованные запасы новья кончатся, которые "минус 175 тыс! ... минус 375 тыс!" продают дилеры, новьё полезет вверх, сразу подскочат 2-3 летки, а за ними и 4-5 летки, чуть помедленней. По прошлому году - кто в каникулы или до двадцатых чисел января не взял - потом тысяч +20 платил, т.к. рынок втрое опустел (новички-покупатели б.у., помню, сокрушались примерно об этих цифрах после сказочных цен декабря и десятков отл. вар-тов). При довольно стабильном курсе валют 2013-го. Тысяч до +35...+40, видимо, декабрь 14 - начало марта 15.
Но! Зафира (потому как не седан и не 4х4) от хорошего хозяина продаётся месяца 1,5- 2, поэтому возможен лаг до апреля. Хотя апрель вызывает у продавца депрессняк "такая корова нужна самому, поезжу сезон". Но +30 тыс точно...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 02:54
- Автомобиль: Opel Zafira B 2012г
- Откуда: Санкт-Петербург.Юго-Запад
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.
К советам EVO я бы прислушался. В свое время выбирал Зафиру.Было много советов ,выбрал ИЗЮ. Советы EVO позволили определиться (хотел механику), пока не жалею. авто выбирал дооооолгооо.
_________________
Семь раз отмерь, один отрежь
Семь раз отмерь, один отрежь
- Старожил
- Сообщения: 4455
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28
- Автомобиль: Шкода Йети
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
- Благодарил (а): 520 раз
- Поблагодарили: 727 раз
Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.
Добавил бы оооооооочееееееееннннньььььь дооооооллллгггооооооРома Шмель писал(а): авто выбирал дооооолгооо.



_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2014 21:26
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 MT
- Благодарил (а): 29 раз
Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.
Спасибо за ответы и советы!
Тему как раз и создал для того, чтобы получить советы и прислушаться
Т.е. Изя особых проблем доставлять не должен? Не хотелось бы встать на трассе.
Руками в гараже обслуживается?
И где-то здесь про климат вычитал, что он всегда однозонный. Это так? А-то жене всегда хочется потеплей, а мне - похолодней.
Почитал тут по прошивке и, если правильно понял, все делается за 2000. Или недопонял?
Тему как раз и создал для того, чтобы получить советы и прислушаться

Т.е. Изя особых проблем доставлять не должен? Не хотелось бы встать на трассе.
Руками в гараже обслуживается?
И где-то здесь про климат вычитал, что он всегда однозонный. Это так? А-то жене всегда хочется потеплей, а мне - похолодней.
Почитал тут по прошивке и, если правильно понял, все делается за 2000. Или недопонял?

- Участник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 21:28
- Автомобиль: Зефир В 2012
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.
Однозонный климат, но Вы всегда сможете зимой со своей стороны открыть окно, чтоб похолоднее было.
- Старожил
- Сообщения: 5202
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 614 раз
- Поблагодарили: 906 раз
Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.
Жжете, ребята 

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс.
viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс.

Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2014 21:26
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 MT
- Благодарил (а): 29 раз
Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.
С окном все понятно
Сзади-то детки сидят...
Химик, поясните, кто жжет и почему?

Сзади-то детки сидят...
Химик, поясните, кто жжет и почему?
- Член клуба ***
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 17:44
- Автомобиль: ни разу не Опель )))
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 489 раз
- Поблагодарили: 595 раз
Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.
шанс встать с изей на трассе есть. с учетом Вашего местопроживания ( вот будет засада встать где-ть зимой на перегоне между нас. пунктами Мурманской областиIvanushka1980 писал(а):Т.е. Изя особых проблем доставлять не должен? Не хотелось бы встать на трассе.

неужели с МКП так трудно управляться? искренне не догоняю... пробок у вас московских, где бы робот облегчил вождение, ведь не наблюдается? и на обгоне воткнете сразу нужную передачу...
почитайте форум, веток про изю здесь предостаточно.
и никакой не драйверский автомобиль Зафира с движком 1.8


_________________
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь
катает теперь другую семью...
Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка
"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?"
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь

Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка

"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?"

- Старожил
- Сообщения: 4455
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28
- Автомобиль: Шкода Йети
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
- Благодарил (а): 520 раз
- Поблагодарили: 727 раз
Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.
Все просто. Надо прохладнее, со своей стороны немного прикрываете обдув. Каждая решетка имеет свою регулировку. Лишнее тепло идет в другие отверстия. В том числе и назад деткам.Ivanushka1980 писал(а):С окном все понятно![]()
Сзади-то детки сидят...
Кстати, зимой я всегда закрываю верхние отверстия, над монитором. Тепло и так вверх поднимается, обогревая воздух, зачем же его просто так вверх направлять. А летом холодный воздух как раз вверх надо, чтобы сверху опускался. Летом открываю верхние заслонки.
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9133
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.
Не пугайте человека. Изитроники губят сами юзеры в пробках мегаполисов, лишний раз гоняя мотор привода сцепления и гидропривод вилки выбора передач. Или в носу ковыряют или вот чешут правой рукой A1=>N=>A1=>N=>M=>N=>A1
Аналогично с адаптацией. С 2005 по конец 2009 это была сервисная процедура как типа "после замены ремня генератор оттянуть и за ремень потрогать". В форуме писали про пробеги 180-205 тыс км на 1 родном диске без адаптаций. Дилеру денег стало мало (в 2009 всем было мало, совсем кисло было), операция пустяковая: "- а давай сделаем лошкам адаптацию каждые 15 тыс, пусть стекаются к кассе".
Изитроник по обслуге отличается только заменой "тормозухи" в его бачке чуть чаще, чем в обычном тормозном. После средних 130-150 тыс выбега диска (200 всё же рекорд, как и для МКПП) полезна чистка/замена щёток ротора движка привода сцепления. По сравнению с располовиниванием и внедрением нового диска и выжимного (раз уж добрались) - это вообще плёвая операция. Не намного сложней, чем в генераторе.
При таких вот пробегах и питерских злых ценах:
http://auto.ru/cars/used/sale/48879980-19ae2/
http://auto.ru/cars/used/sale/50436313-4308/
...можно вообще тысяч на 90 забыть - Изитроник это или МКПП.
И лишь в след. поколении их маркетологи GM убедили, что не профанация, а потребительская фича.

Аналогично с адаптацией. С 2005 по конец 2009 это была сервисная процедура как типа "после замены ремня генератор оттянуть и за ремень потрогать". В форуме писали про пробеги 180-205 тыс км на 1 родном диске без адаптаций. Дилеру денег стало мало (в 2009 всем было мало, совсем кисло было), операция пустяковая: "- а давай сделаем лошкам адаптацию каждые 15 тыс, пусть стекаются к кассе".
Изитроник по обслуге отличается только заменой "тормозухи" в его бачке чуть чаще, чем в обычном тормозном. После средних 130-150 тыс выбега диска (200 всё же рекорд, как и для МКПП) полезна чистка/замена щёток ротора движка привода сцепления. По сравнению с располовиниванием и внедрением нового диска и выжимного (раз уж добрались) - это вообще плёвая операция. Не намного сложней, чем в генераторе.
При таких вот пробегах и питерских злых ценах:
http://auto.ru/cars/used/sale/48879980-19ae2/
http://auto.ru/cars/used/sale/50436313-4308/
...можно вообще тысяч на 90 забыть - Изитроник это или МКПП.
Речь про круиз, а не про климат. В 2004 г опелевские топ-менеджеры уверяли всех, что в AstraH-ZafiraB - 2-х зонный климат -это профанация. Не сделать, типа, нормально и в небольших "опелевских" деньгах.Почитал тут по прошивке и, если правильно понял, все делается за 2000.
И лишь в след. поколении их маркетологи GM убедили, что не профанация, а потребительская фича.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2014 21:26
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 MT
- Благодарил (а): 29 раз
Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.
Так, по Изе мнения расходятся. Тем видел про изю много, не спорю. Может, просто люди не соблюдают правила обслуживания или руки не из того места растут?
Скажем так, перед поездкой на дальняк сколько нужно времени и денег, чтобы быть спокойным за изю?
На механике 12 лет, хотел автоматизировать процесс...
Скажем так, перед поездкой на дальняк сколько нужно времени и денег, чтобы быть спокойным за изю?
На механике 12 лет, хотел автоматизировать процесс...
- Старожил
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
- Автомобиль: XDrive
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.
У тебя будет довольно свежая машина, надо просто садиться и ехать. Адаптация и замена тормозухи в изе раз в 30 тысяч это более чем