Что до меня, то я больше доверяю независимым источникамEVO писал(а):Конкретно по Сантам-1 из их форума знаю следующее:

http://www.deksclub.ru/search.php?searc ... %E0+%D4%E5
Что до меня, то я больше доверяю независимым источникамEVO писал(а):Конкретно по Сантам-1 из их форума знаю следующее:
самый не зависимый это личный опытSergV писал(а):Что до меня, то я больше доверяю независимым источникамEVO писал(а):Конкретно по Сантам-1 из их форума знаю следующее::
http://www.deksclub.ru/search.php?searc ... %E0+%D4%E5
Несомненно, но у ЛИЧНОГО опыта только один недостаток - слишком малая статистическая выборкаder fliegende писал(а):самый не зависимый это личный опыт
Так то оно так... но читая их конфу как то начинаешь сомневаться.SergV писал(а): Позволю себе предположить, что опыт Вашего друга является счастливым исключением.
Насмешить решили? Что не вопрос - ответ "берите авто на пол-лимона дороже - он лучше"Что до меня, то я больше доверяю независимым источникам :
http://www.deksclub.ru/search.php?searc ... %E0+%D4%E5
Из нарытого у сантаводов - на Тагазе несбалансированные колёса привинчивали (к Классику первых партий), болячка замка стекла 5-ой двери осталась в наследство от США - и далее в таком же духе мелочёвка.Единственный момент, нынешний сантагаз не то что корейский санта
Ну зачем уж так все утрировать?EVO писал(а):Что не вопрос - ответ "берите авто на пол-лимона дороже - он лучше"
Делать выводы о качестве корейских машин на основе Вашего экземпляра такого возраста и с таким пробегом слишком рано. Новые машины - есть новые, и все они (включая китайские поделки) вполне способны доездить при нормальном обращении до 3-х лет или до 100 тыс.км - в этом никто не сомневается. А вот что дальше?EVO писал(а):Домашний экземпляр Санты 08г бегает каждый день 1,5 года 22 тыс км. Ноль проблем
если Ваше мнение о своем авто не измениться после того, как она пройдет в районе 150 тыс. - мне останется лишь поздравить Вас.
А я пока даже не задумываюсь. Не вижу смысла - всем устраивает, проблем нет, да и менять-то на что? разве на Toyota Sienna....или на что-нибудь не меньше Зафиры пло объему и не ниже по посадке внедорожно-кроссоверное типа Nissan X-Trail...Но заниматься всем этим ради самого процесса нет желания (сплошной геморрой), да и денег потеряешь на этой смене. Но если уж решусь сменить - то уж точно это будет не представитель корейско/китайского автопрома, ибо по натуре не склонен менять машины каждые 2-3 года.NIK_KAT писал(а):Я уж раз пять "задумывался" зафиру продать
Будет... Ту же Zafira C нам будут продавать уже китайцы.уж точно это будет не представитель корейско/китайского автопрома
http://opel.infocar.com.ua/news_39947.htmlКорпорация General Motors передала ответственность за продажи и продвижение автомобилей марки Opel в России из GM Europe в GM International Operations, базирующееся в Шанхае (Китай).
Непроизвольный опрос незаинтересованных друзей и знакомых дал совершенно уникальный результат: ровно половине машина понравилась до "спазмов кошелька", остальные резко не приняли такого дизайна. Как водится, разгорелся спор. Но не это самое интересное - отлучившись примерно на полтора часа, по возвращении я обнаружил все ту же "команду" в состоянии все того же спора!
Много думал на эту тему. Сравнивал варианты. Пришел к следующим выводам.der fliegende писал(а):Таким образом, имеем необходимость в смене авто.
Приоритеты:надежность,неугоняемость(все в мире относительно),
автоматическая трансмиссия, желателен хороший клиринс( живем в частном секторе) возможно 4wd,вместительный салон (не меньше Зафиры) Все это в сумму до 900 тыс руб за новый авто.
Да вот беда,на фоне зафиры блекнут многие авто.По качеству отделки ,по шумке, по ТТХ.
Какие мысли у ВАС ? На что бы вы сменили свою Зафиру В?
Opeleвод писал(а): Кроме того, например, "надежность и неугоняемость" и цена, желательные для автора, как правило жестко связанны между собой: самые неугоняемые авто, это авто малонадежные и относительно дешевые.![]()
Да и слава Богу!! Про Опель так про Опель!!У моих друзей разные машины и достаток, но ни одна из их машин не отличилась надежностью.... Ну .. кто не согласен приведите мне пример абсолютной надежности за эту цену?! Тут как то проскользнула заметка про надежость передней подвески у Ниссан Альмера. Так вот.. кто не знает у нее нет даже стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске...!. Соответственно и управляемость.... ниже плинтуса.... Вообще сколько можно говорить...! За ЭТИ деньги ЭТО лучшее предложение!!der fliegende писал(а):Opeleвод писал(а): Кроме того, например, "надежность и неугоняемость" и цена, желательные для автора, как правило жестко связанны между собой: самые неугоняемые авто, это авто малонадежные и относительно дешевые.![]()
тогда по всему выходит что это про опель
ибо их тырят на порядок меньше многих других авто.
в сентябре сосед реализовал наконец свою мечту детства - взял после си-макса 7-летний круизер прадо за 900 т.р. Вчера пообщались, и главное положительное впечатление человека от машины за эти пол-года - это отсутсвие проблем с парковкой на заснеженном газоне. При разговоре обо всем остальном - расход, ТО, ремонт+з/ч, резина, мойка - в глазах соседа появлялась вселенская тоска. Вот для меня простой пример несоразмерности доходов и расходов.Opeleвод писал(а):Это, если говорить о новом авто. В тоже время, вполне приличные машины, 5 - 7 летнего возраста, можно приобрести за обозначенную сумму. Но с ними, обычно, проблема в том, что их эксплуатация стоит дорого - и расход топлива, и стоимость зап.частей и обслуживания существенно выше, чем, например, у Зафиры.