Похож на датчик оборотов. Их два должно быть. Входной и выходной. У меня так же загнут и в масле.
Когда фильтр меняется, на него масло попадает. Можно чистить аэрозольным очистителем, но есть ли смысл...
АКПП похоже в аварийном режиме, работает 1 и 3 передача. OP-COM в разделе трансмиссии пункт чтото типа "авария" пишет "отключено".
местные мастера только и умеют что втыкать лаунч и считывать ошибки )) опкома ни у кого нет, дорого ведь
залезть под днище посмотреть состояние проводов визуально пришлось самому, и сразу вот такая интересная находка.
freedmann писал(а): ↑Пн фев 03, 2025 17:40
АКПП похоже в аварийном режиме, работает 1 и 3 передача. OP-COM в разделе трансмиссии пункт чтото типа "авария" пишет "отключено".
местные мастера только и умеют что втыкать лаунч и считывать ошибки )) опкома ни у кого нет, дорого ведь
залезть под днище посмотреть состояние проводов визуально пришлось самому, и сразу вот такая интересная находка.
На зафирах ошибка в АКПП не всегда означает проблемы в АКПП, уходит в аварию в следствие проблем с датчиками в другом месте. У меня чаще было с датчиками двигателя.