Проблемы с МКПП
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 12:14
- Автомобиль: ZafiraB 2008 EcoFlex
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы с МКПП
Подскажите, плиз, у меня на Opel Zafira B 2008 сдохла МКПП и ремонту не подлежит.
Какая вообще коробка устанавливается на Opel Zafira B 2008 на заводе (какая у них маркировка), и какие коробки можно поставить взамен?
Какая вообще коробка устанавливается на Opel Zafira B 2008 на заводе (какая у них маркировка), и какие коробки можно поставить взамен?
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 12:14
- Автомобиль: ZafiraB 2008 EcoFlex
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы с МКПП
Да смотрел уже. Судя по этой инфе - коробка F17+CR, и маркировка у нее по Variant 3. Обошел уже фиг знает сколько коробок, продавцы в Минске не очень понимают, что обозначает "+", и предлагают мне коробки, как я это понимаю, F17CR (с маркировкой по Variant 1). Только один из продавцов сказал, что с "+" - это типа усиленная, для "тяжелых" машин. А как это на самом деле?atrapin писал(а):Venberg1976 тут глянь: http://www.opel-infos.de/getriebe/f17.html
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 11:08
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с МКПП
Venberg1976
Надо посмотреть какая коробка стоит на машине.
Под передним левым колесом (если вывернуть) видно нижнюю часть картера, там номер коробки, надо очистить и переписать.
Кстати, я от безвыходности сам отремонтировал свой ИЗИК собрал из двух одну (была F17E419 - купил F17C419), валы, синхроны 1,2,3 одинаковые; отличие в 4 и 5 скорости.
+ как мне кажется ни чего не означает, он просто свидетельствует какие числа набраны на валах F17 коробки (С-ряды, Е-ряды и W)
Пиши номер своей КПП, может чем помогу.
Надо посмотреть какая коробка стоит на машине.
Под передним левым колесом (если вывернуть) видно нижнюю часть картера, там номер коробки, надо очистить и переписать.
Кстати, я от безвыходности сам отремонтировал свой ИЗИК собрал из двух одну (была F17E419 - купил F17C419), валы, синхроны 1,2,3 одинаковые; отличие в 4 и 5 скорости.
+ как мне кажется ни чего не означает, он просто свидетельствует какие числа набраны на валах F17 коробки (С-ряды, Е-ряды и W)
Пиши номер своей КПП, может чем помогу.
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 12:14
- Автомобиль: ZafiraB 2008 EcoFlex
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы с МКПП
Добрался до маркировки своей коробки (в нижней части картера): A 333 5 1 F17 C 419.
Судя по данным http://www.opel-infos.de/getriebe/f17.html получается следующее:
A - произведено на заводе Aspern;
333 - порядковый день года (примерно декабрь);
5 - год производства - 2005
1 - номер смены
F17 - тип коробки
C - "CR" - короткие передачи (WR - длинные, ER - экономные)
419 - главное передаточное число.
Вывод: это коробка F17CR419 2005 г., то есть неродная, поскольку на Zafiru ставят F17+CR (тем более, что машина 2008 г. - "спасибо" соседям литовцам). Такие в Минске от 250$ до 900$. Такую разбежку в цене популярно продавцы объяснить не могут. Спрашиваю, "А чего так дорого?", ответ: "Деньги очень нужны!".
Коробки F17CR419 ставятся на многие Опели (Астры, Вектры и др.).
Я поначалу парился, что мне такая может не подойти. Подходит! Вопрос только: на сколько лет хватит приобретенной коробки? И откуда в Минске столько б/у коробок? Немцы себе новые ставят, а б/у - без всякого ремонта - к нам? Сначала думал, что это все из битых машин, но вряд ли там они бьются такими пачками (только один из продавцов сказал, что у них за неделю проходит несколько десятков коробок).
Короче, буду завтра вызванивать, да и покупать за 250$ обычную F17CR419.
Судя по данным http://www.opel-infos.de/getriebe/f17.html получается следующее:
A - произведено на заводе Aspern;
333 - порядковый день года (примерно декабрь);
5 - год производства - 2005
1 - номер смены
F17 - тип коробки
C - "CR" - короткие передачи (WR - длинные, ER - экономные)
419 - главное передаточное число.
Вывод: это коробка F17CR419 2005 г., то есть неродная, поскольку на Zafiru ставят F17+CR (тем более, что машина 2008 г. - "спасибо" соседям литовцам). Такие в Минске от 250$ до 900$. Такую разбежку в цене популярно продавцы объяснить не могут. Спрашиваю, "А чего так дорого?", ответ: "Деньги очень нужны!".
Коробки F17CR419 ставятся на многие Опели (Астры, Вектры и др.).
Я поначалу парился, что мне такая может не подойти. Подходит! Вопрос только: на сколько лет хватит приобретенной коробки? И откуда в Минске столько б/у коробок? Немцы себе новые ставят, а б/у - без всякого ремонта - к нам? Сначала думал, что это все из битых машин, но вряд ли там они бьются такими пачками (только один из продавцов сказал, что у них за неделю проходит несколько десятков коробок).
Короче, буду завтра вызванивать, да и покупать за 250$ обычную F17CR419.
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 11:08
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с МКПП
Venberg1976
F17 Коробки надёжные, слабое место - это дифференциал, и то для агрессивных режимов старта, короче где пробуксовка резкое повышение крутящего момента.Пятая передача боится малого уровня масла, почти у всех производителей.
F17CR419 ставят на OPEL Zafira B с ДВС:Z16XE1, Z16XEP, Z16XER, Z16YNG, A16XER
У тебя механка с главным числом 4,19, механизм переключения надеюсь цел, если так, то полным-полно предложений.
Стоимость 12 т.р., можно и за 10 найти, их часто продают как изитроник F17E419 (C легко превращается в Е, легкими манипуляциями инструментом).
Попробуй через FERIO.RU.
Обрати внимание на нанесение цифр маркировки, они выполнены цельными высеченными цифрами в одну линию без промежутков (на изике точками), коробки с 2008 года уже оснащаются пластиковыми крышками пятой передачи. Сравни со своей.
F17 Коробки надёжные, слабое место - это дифференциал, и то для агрессивных режимов старта, короче где пробуксовка резкое повышение крутящего момента.Пятая передача боится малого уровня масла, почти у всех производителей.
F17CR419 ставят на OPEL Zafira B с ДВС:Z16XE1, Z16XEP, Z16XER, Z16YNG, A16XER
У тебя механка с главным числом 4,19, механизм переключения надеюсь цел, если так, то полным-полно предложений.
Стоимость 12 т.р., можно и за 10 найти, их часто продают как изитроник F17E419 (C легко превращается в Е, легкими манипуляциями инструментом).
Попробуй через FERIO.RU.
Обрати внимание на нанесение цифр маркировки, они выполнены цельными высеченными цифрами в одну линию без промежутков (на изике точками), коробки с 2008 года уже оснащаются пластиковыми крышками пятой передачи. Сравни со своей.
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:50
- Автомобиль: Opel Zafira B 2007
- Откуда: Томск
Re: Проблемы с МКПП
Ребята, посоветуйте, куда деть неисправную и разобранную МКПП F-17.
Все механизмы целые, за исключением шейки вторичного вала.
Это родная коробка с моей зафиры, сейчас уже 1,5 года езжу на б/у коробке.
Все механизмы целые, за исключением шейки вторичного вала.
Это родная коробка с моей зафиры, сейчас уже 1,5 года езжу на б/у коробке.
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 10:46
- Автомобиль: Zafira-B 2007
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с МКПП
То же постигла неприятная участь мою машинку( и что главное самое обидное в отпуске за 2000 км от дома),полетел каробас, зашумел загудел и встал,ладно хот в Краснодаре и уменя там родственники живут.Так вот хочу выразить особую благодарность УКРОПЫЧУ (его координаты есть в этой теме),я с ним связался и он в короткие сроки нашёл коробку ( аж в Германиии) и отправил её в Краснодар ,а там на сервисе её установили,за что и им (Юг-Авто на Уральской и особенно менеджеру Евгению)огромное спасибо.Первоночально думал на сервисе будут разводить,но нет всё сделали быстро и качественно и больше не за что денег не просили.В итоге правда денег пришлось искать на не предвиденные расходы,но отпуск был спасён и весь ремонт вместе с доставкой и установкой коробки ушло 8 дней ,я в это время пока был на море.В общем я сначало остерегался заказывать коробку через интернет,но славо богу всё обошлось,так что Кириллу (УКРОПЫЧ)можно доверять.
P.S.Старую коробку привёз домой ,но ещё не разбирал.Позже отпишусь что там полетело
P.S.Старую коробку привёз домой ,но ещё не разбирал.Позже отпишусь что там полетело
- Старожил
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
- Автомобиль: zafira B A17DTJ
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Проблемы с МКПП
Доброго времени суток! Хочу поделиться своей проблемой.В декабре 2011 года приобрел Зафиру 1,7 TDI EkoFLEX 2008г. Машина хорошая, и очень экономная. До этого ездил на Хендай Терракан, Тойота Авенсис, Тойота Терцел, Тойота Ярис. Машину брал из за количества мест (четверо детей). В июле поехал в отпуск из Архангельска в Тверь, через 400 км на 6й передаче зашумела коробка (скорость 150 км/ч), решил вернуться обратно,в итоге через 100 км загремела вся коробка на всех передачах.Тащили 300км на чалке. Уже месяц ищу б/у но дешевле 50тыс. не нашел. Может кто подскажет где можно приобрести МКПП6 марка М-32.Заранее спасибо.
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Проблемы с МКПП
Забей в поиск "купить КПП m32 opel" и в результатах увидишь. Поищи на нашем форуме в разделе куплю/продам тему с продажей б/у деталей, поищи на других форумах таким же образом.
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 15:52
- Автомобиль: 1.8 ручная
- Откуда: Маскваск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с МКПП
Ничего себе тема.
Я на Астре 115к км проехал, коробка выжила. Не гонял конечно, кооробку не рвал.
Но вот эта тема меня реально взволновала, Жду Зафиру. Брал Мкпп исключительно, что не чинить ничего, а тут такой косяк.
Я на Астре 115к км проехал, коробка выжила. Не гонял конечно, кооробку не рвал.
Но вот эта тема меня реально взволновала, Жду Зафиру. Брал Мкпп исключительно, что не чинить ничего, а тут такой косяк.
- Участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 18:54
- Автомобиль: ZafiraB
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы с МКПП
Sapi
Не волнутесь и ждите спокойно,это единичные случаи.При нормальной эксплуатации всё будет хорошо.
Не волнутесь и ждите спокойно,это единичные случаи.При нормальной эксплуатации всё будет хорошо.
- Старожил
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
- Автомобиль: zafira B A17DTJ
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Проблемы с МКПП
Коробку убил сам.Не правильно эксплуатируя на 6-й передаче.Пытаясь сократить расход топлива шестую использовал как пятую. В итоге сэкономил......По мнению специалистов шестую передачу на дизелях вообще нельзя включать, либо на автобанах за 130 км/ч. Возможно я и не прав. Пересел с Хендай Терракан ТД, не перестроился, в результате замена МКПП.А ведь знал!
Дураки учатся на своих ошибках, умные на ошибках дураков!
Дураки учатся на своих ошибках, умные на ошибках дураков!
- Участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 11:52
- Автомобиль: ZB19DTH-пулемет 09г.
- Откуда: УР
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы с МКПП
Сегодня.Развалился дифф.-порвал коробку.Возможные причины:1)демпфер установленный не в рекомендованном месте,2)резкий старт с пробуксовкой в повороте.Придется искать б/у с разборки.
_________________
Глаза боятся,а руки-крюки.
Глаза боятся,а руки-крюки.
- Участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 11:52
- Автомобиль: ZB19DTH-пулемет 09г.
- Откуда: УР
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы с МКПП
Подробнее.В начале лета увеличил клиренс,при установке демпфера выяснилось что рекомендованное место установки находится в аккурат над подрамником,а в результате увеличения клиренса, расстояние между подрамником и валом шруса уменьшилось.При вывешенном колесе демпфер в это место не лезет.Пришлось установить его сместив к коробке.Поначалу все было о.к.,но постепенно появилась вибрация во всем диапазоне оборотов двигателя.Все собирался снять демпфер,да вот-коробас сложился раньше.
_________________
Глаза боятся,а руки-крюки.
Глаза боятся,а руки-крюки.
- Зафировод *
- Сообщения: 6641
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 787 раз
Re: Проблемы с МКПП
bamsik писал(а):Сегодня.Развалился дифф.-порвал коробку.Возможные причины:1)демпфер установленный не в рекомендованном месте,2)резкий старт с пробуксовкой в повороте.
Причина в этом:
Это уже 5-й случай проблем "после увеличения клиренса" 4-е предыдущих закончились менее плачевно.bamsik писал(а):В начале лета увеличил клиренс
Причина в "выскакивании внутреннего шруса (самого шлицевого вала") из шлицов дифференциала (как-раз во время энергичного поворота. Из паза на валу, в это время, выскакивает стопорное кольцо (иногда вместе с буртиком его срывает) и проваливается в дифференциал. Если повезло, - оно просто проваливается и падает между шестернями. Если не повезло (твой случай) - влетает м/ду зубьями шестерен и .....
Демпфер не при чем. Его просто размолотит о подрамник, если зацепится.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 11:52
- Автомобиль: ZB19DTH-пулемет 09г.
- Откуда: УР
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы с МКПП
Про 4-е предыдущих-можно поподробнее?
_________________
Глаза боятся,а руки-крюки.
Глаза боятся,а руки-крюки.
- Зафировод *
- Сообщения: 6641
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 787 раз
Re: Проблемы с МКПП
1. - http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 0%BD%D1%81 , на следующей стр. A_Sergio откомментировал (это у него было)bamsik писал(а):Про 4-е предыдущих-можно поподробнее?
2. По моему - на белорусском форуме
3. На трассе. Zafira B. Не одноклубник.
4. У соседа по двору. Zafira A (дизельная, как моя ). Не одноклубник.
У всех одинаковые предпосылки - увеличение клиренса, потом резкий поворот, с подгазовкой (в таком режиме одна сторона сильно и резко приподнимается) и в результате - выскочивший приводной вал (не сам ШРУС "разобрался", а именно шлицы ШРУСа выскочили из шлицов диффера).
У AndruXa тоже по-моему такое было.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 11:52
- Автомобиль: ZB19DTH-пулемет 09г.
- Откуда: УР
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы с МКПП
Всё возможно.Кстати,после старта в повороте с подгазовкой,проехал около 10км(правда без остановок)до первого светофора.Далее-загорается зелёный,1-я передача-звонкий удар,Двигатель заглох,педаль сцепления провалилась.Включаю"аварийку",выхожу из машины-под ней красная лужица растекается.Потом эвакуатор,частный сервис.Снимаем защиту-выпал кусок "Al"корпуса коробки.Отломило где-то сверху.Сняли крышку дифф-а-выпали сателлиты с осью,сломанной пополам.Стопорные кольца на шрусах(сами ш..русы на месте)не разглядывал.Авто в мастерской(г.Ижевск)-я дома и 70км.между нами.Мастер звонил-озвучил цену б/у коробки 33-35т.р.Хочет навариться?
_________________
Глаза боятся,а руки-крюки.
Глаза боятся,а руки-крюки.
- Зафировод *
- Сообщения: 6641
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 787 раз
Re: Проблемы с МКПП
Не знаюbamsik писал(а):Хочет навариться?
В Питере - б/у КПП на В-шку =40-50тыр.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178