И снова ИЗИТРОНИК

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение ХИМИК »

Glabus писал(а): Вт янв 24, 2023 17:48 Там сверху у тройника, где он прикручивается, нормальная резьба или левая? Боюс
Обычная! То бишь отворачивать ПРОТИВ часовой! :twisted:
Тройник придерживал ручкой молотка прижимая к корпусу колокола и рывком. И да: ключ естественно специальный силовой для трубчатых соединений.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 9 раз

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Glabus »

https://cloud.mail.ru/public/CqW7/YUzk3KA8x
Вот эта гайка. (на 11).
Напорная магистраль.
Придется ключ купить. Простым не получается, грани начинаютИзображение проскакивать.
Завтра пойду куплю и ещё раз попробую сдернуть.

Да, кстати. Торкс T45 для болтов нужен. Это для тех, которые сам блок держат на коробке.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Synthetic »

[ref]Glabus[/ref], так сними с тройником, насколья я помню там скобу у тройника вытащить и он спокойно вверх выходит.

Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 9 раз

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Glabus »

Synthetic писал(а): Ср янв 25, 2023 11:26 [ref]Glabus[/ref], так сними с тройником, насколья я помню там скобу у тройника вытащить и он спокойно вверх выходит.
Хм.. Пойду гляну. Не видел скобы.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение ХИМИК »

Я бы так не делал......потому как потом если не защелкнется нормально назад на трубку идущую к выжимному подшипнику, то снимать коробас с колоколом. :gun:
Изображение

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Synthetic »

ХИМИК писал(а): Ср янв 25, 2023 13:20 Я бы так не делал.
там площадка, толи пластиковая толи резиновая и она(уже трубка до выжимного) как я понял снаружи вставляется /меняется, и эта площадка как пыльник типа, так что не провалица

Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 9 раз

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Glabus »

Открутил трубку разрезным ключом. Достаточно было стронуть, дальше обычным рожковым на 11 крутил.
Правда от расширительного (ну короче от бачка с резервной тормозухой) трубку резиновую подрезать пришлось. Задубела, не сдернуть было. Придется новую покупать.
Блок вытащил вниз рядом с колесом. Уже дома.
Пошел искать видео инструкцию что дальше делать.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение ХИМИК »

Synthetic писал(а): Ср янв 25, 2023 15:08 и эта площадка как пыльник типа, так что не провалица
А где гарантия что там не луковский подшипник с пластиковой трубкой? Вон люди умудряются сломать не ломаемое! :hah:
https://www.drive2.ru/l/584446506329756637/
Glabus писал(а): Ср янв 25, 2023 15:37 Блок вытащил вниз рядом с колесом. Уже дома.
Пошел искать видео инструкцию что дальше дела
Успехов!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Участник
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:33
Автомобиль: Zafira
Откуда: г. Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение АндрейК »

Glabus писал(а): Вт янв 24, 2023 19:15 https://cloud.mail.ru/public/CqW7/YUzk3KA8x
Вот эта гайка. (на 11).
Напорная магистраль.
Придется ключ купить. Простым не получается, грани начинаютИзображение проскакивать.
Завтра пойду куплю и ещё раз попробую сдернуть.

Да, кстати. Торкс T45 для болтов нужен. Это для тех, которые сам блок держат на коробке.
А в чем проблема эту трубку снизу от блока изика отключить? Там же просто скоба, главное ее не потерять, а так никогда проблем не было.
_________________
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение ХИМИК »

Ну у меня в первый раз она прикипела так, что был риск отломать вместе с отводом от цилиндра. :gun: Потому и снимал с магистралью и уже в тисках аккуратненько нагрев и расшатывая, зажав круглогубцами шланг, стронул. :Clap:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 9 раз

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Glabus »

ХИМИК писал(а): Ср янв 25, 2023 16:02 Успехов!
очередное б..во
Болты, которые держат моторчик и нижнюю площадку под ним прикипели намертво. Пока смог сорвать с места только один из двух, которые нижнюю площадку под моторчиком держат.
На втором болте успел 1. сорвать родной шлиц под звезду (думал так пойдет, пока не рассмотрел насколько всё плохо). 2. несколько раз нагрел/остудил 3. залил жидким ключом 4. нарезал ножовкой шлиц под плоскую отвертку, но пока так и не смог с места стронуть.
В крайнем случае я его, конечно, высверлю. Но очень бы не хотелось этим заниматься, потом ещё резьбу придется придумывать. Есть пока запасной вариант - купить ударную отвертку, но чёто сомнения стоит ли.
Пока продолжаю трахаться с тем инструментом, что есть.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение ХИМИК »

Glabus писал(а): Ср янв 25, 2023 22:12 крайнем случае я его, конечно, высверлю
Если дойдет до сверления, то купи обратное сверло (левого вращения) меньшего диаметра и при высверливании будет нагрев и возможно остатки болта сами выкрутятся вместе со сверлом.
https://tver.vseinstrumenti.ru/product/ ... 30-844968/
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 9 раз

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Glabus »

Винты открутил. После того как сделал надпил под отвертку, один хрен не пошел винт. Залил на ночь жидким ключом. Удалось стронуть ударами молотка через отвертку (отвертка с жалом по всей длине и железка ещё и торчит со стороны ручки немного. Не ударная, но помогло) :D ). Упирал в пропил и бил в направлении откручивания. На нный удар винт стронулся и после пары оборотов по резьбе с помощью молотка, открутился. :good:
Теперь вопрос - при снятии нижней площадки сломалось какое-то пластиковое колечко вокруг нижней части чехла мотора (центрирующее?).
Оно бывает отдельно в продаже или забить на него? https://cloud.mail.ru/public/Mto6/kKE9hhNxh
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение ХИМИК »

Конечно его не будет в запчастях! Оно не ломается никогда.... :hah: Приклеить суперклеем попробывать.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 9 раз

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Glabus »

Ну короче, я её завёл :)
Снять поставить ГЦС без ямы и подъемника - реально.
Вытаскивается блок после откручивания рядом с колесом, запихивается после замены щеток назад там же.
Колесо не снимал, просто вывернул максимально влево.
Болты крепления блока ГЦС откручиваются головкой (битой) Т45. Мне удобнее было крутить с удлинителем 20 см, но у меня защита пластиковая частично снята.
Особенно нижний, который по центру, за разъемом магистрали ГЦС, иначе к нему не подобраться было.
Магистраль сцепления мне проще было открутить сверху (ключ на 11, лучше специальный разрезной (полукруглый)). Сверху отключал , потому что для отсоединения снизу пришлось бы делать это или лежа или сильно наощупь. Или то и другое :shock:
Щетки поставил Cargo, показались покрасивше, чем газовские. По длине подпилил аккуратно ручной пилкой по металлу медленно и аккуратно.
Теперь ещё в плане подшипник заменить. Сразу нечем было снять. И заменить прокачной штуцер ГЦС, на нем от граней почти ничего не осталось от постоянного употребления, надо искать подходящий.
Скорости включаются с небольшим стуком, но думаю тут дело в волшебных пузырьках - надо прокачать нормально.
Ах да, я ещё шланг от бачка ГЦС до цилиндра заменил. Стоял 8мм, поставил, какой нашел - 6мм от ГЦС жиги. Попался эластичный, налез почти без проблем. Предыдущий задубел основательно, не смог сдернуть со штуцера бачка, пришлось срезать.

Блок пока прикручен на два болта, зачем там их 4ре, я ХЗ и так нормально :)
PS
Как ни странно, снять / поставить блок на машине было самой простой частью операции. Больше гемора было с разборкой моторчика из-за закисших болтов и аккуратно вытащить/поставить щетки.

PPS
Мои щетки судя по виду родные. Прошли более 210 ткм.

Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08
Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTA
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 9 раз

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение Glabus »

Ну всё. Э..ПОПЕЯ закончена.
Ошибки сбросил, машина поехала.
До сброса ошибок стояла и стучала чем-то при попытке включения скоростей.
Всё ОК.
Всем спасибо за участие :)

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 01:23
Автомобиль: zafira b
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Помогите разобраться со изитроником -заданное положение муфты и фактическое , если не сходится , то почему!

Сообщение алексей-odincovo »

Всем доброго времени суток!
Не могу ни как победить вопрос про изитроник.

Все началось давно- с замены сцепления.
После замены сцепления не проходила адаптация точки касания. Но машина ехала.( до замены сцепления было все норм )

При очередной попытке сделать адаптацию точки касания ,вываливает табло [F] и всё далее бесполезно!

Заданное положение сцепления 20 мм.
Фактическое 18мм.

А на табло [F]


Если открутить штуцер прокачной- давление стравливается , и точки совпадают. на табло N/A/R.

Причину я так и не выяснил их две.

Первая - Почему корзина новая распустилась? (вообще почему она распускается?)

Вторая - как , чем , от куда в мозги данные записываются? (я имею ввиду на машине с пробегом 200 тыс - заданное положение муфты сцепления 14 мм. (у меня 20мм) как блок выходит в режим что сцепление новое? и ход максимальный? или сцепление старое -корзина распущена - ход минимальный .... как это работает? или чем это регулировать?



Подскажите люди знающие....пожалуйста!


( блок мой изи сгорел -при прокачки сцепления -буки лопнули , на моторе щеточный узел оплавился , обмотка черная. )

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 23:43
Автомобиль: Opel Zafira B 2007
Откуда: Верея
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение mitinan »

Здравствуйте, проблема с Opel Zafira 2007 г.в. коробка робот. ,
ни как не могу победить коробку, все началось с проблемами включения передач, при включение А1 передача не включалось, машина дергалась, а задняя передача включалась с ударом и сразу делала рывок и глохла, сначала поменял ГЦС на китайский, провел адаптацию и поехал, через 50 км все началось заново, попытался сделать адаптацию и не получилось пишет Conditions not correct, пытался по разному ни чего не получилось, в итоге поменял сцепление, корзину, диск и гцс новый, и опять не помогло,
скорости все включаются но при переключении удары на всех скоростях пытался опять сделать адаптацию и опять пишет Conditions not correct, такое впечатление что после переключения передачи и отпускания тормоза, сцепление резко бросают и машина при этом может заглохнуть.
Полез проверять щетки сначала в блок сцепления, щетки в норме, шестерня тоже, единственное соскочила шайба и подняла шестерню вверх, исправил, поставил втулку, поставил еще один новый гцс, но не помогло и опять адаптацию ни могу пройти, полез в моторы переключения на одном щетки были изношены, заменил, проверил вилки как смог, и все равно не помогло, опять Conditions not correct и коробка пинается и т.д., что самое интересное ошибок нет, показание диска 18 мм, у меня остается последний вариант это выжимной, но я его смотрел, не течет, работает мягко, трубки целы, я уже не знаю куда дальше лезть, живу вне доступа специалистов, делаю сам, оп com., помогите пожалуйста разобраться!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение ХИМИК »

mitinan писал(а): Ср мар 08, 2023 01:04 сцепление резко бросают и машина при этом может заглохнуть.
И это с большей долей вероятности или ГЦС или выжимной....ну или не полностью вышедший воздух при прокачке сцепления. Новый ГЦС опять китайский? И странно ты поступил с выжимным: всё заменил, а его оставил старый.....или есть инфа что у него пробег маленький?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 23:43
Автомобиль: Opel Zafira B 2007
Откуда: Верея
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

И снова ИЗИТРОНИК

Сообщение mitinan »

ХИМИК писал(а): Ср мар 08, 2023 16:24 .или есть инфа что у него пробег маленький?
Да, выжимной был заменен 20 тыс. назад, а гцс новый китайский но проверенный (с гарантией )), я так же ставил гцс с работающей машины, выжимной не стал менять потому, что он не течет и подшипник живой, как еще можно его проверить? просто сама корзина и диск стоили под 30 тыс., с экономил, походу это последний шанс....я имею виду замена выжимного
Ответить