А кто вам сказал что эта ошибка по коробке???
P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы
пс Очередное подтверждение что китайский ГЦС лотерея!
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
mitinan писал(а): ↑Чт апр 06, 2023 09:58
что она выскакивает только при диагностики изитроник
"Ошибка P0560 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил ненормальные показания напряжения от аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки. Это означает, что PCM получил сигнал о слишком высоком или слишком низком напряжении. " - это то что загуглилось с более менее адекватным объяснением ошибки.
Подозреваю что именно блок изика ругается на неправильное питание, а все остальные блоки при опросе мозгов это питание устраивает.... Как лечить не знаю. Надеюсь с разъемами все в порядке? А аккумулятор живой или уже подуставший? Массы на кузове и двигателе все проверены? Очень требователен изик к полноценному питанию, просадки напряжения при уставшем аккумуляторе могут давать сбои при его работе!
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
ХИМИК писал(а): ↑Чт апр 06, 2023 10:19
Надеюсь с разъемами все в порядке? А аккумулятор живой или уже подуставший? Массы на кузове и двигателе все проверены? Очень требователен изик к полноценному питанию, просадки напряжения при уставшем аккумуляторе могут давать сбои при его работе!
разъёмы я и не снимал, когда менял гцс, (до этого не было такой ошибки), а вот аккумулятор действительно под устал, даже на зарядку ставил и бывает садится быстро, спасибо большое за информацию, обязательно проверю!
Доброго времени!!!
Зафира 2007 год изитроник пробег 123500, двигатель 1.8
Возникла проблема с коробкой передач .
Между четвёртой и пятой передачей загорается буква F и "машина с ключиком". Оборотов добавить можно, но ускорение не происходит. Через 1-3 секунды "F" и "машина с ключиком" гаснет, всё нормализуется и можно ускоряться. Но если опять идёт переключение между четвёртой и пятой передачей, или наоборот, с пятой на четвёртую, то эффект повторяется. Но не всегда, где то1 раз из 10.Менял щетки изи и жидкость, делал адаптацию год назад. Передние ступицы и датчики АВС новые, резина и диски новые. Акумулятор заряжен, 3 года ему. С 1 по 4 переключает идеально, машина едет хорошо и плавно. Машина едет, не глохнет, но проблема нервирует.
Нужен совет. Спасибо!
Bruno, а на 5 передаче какие обороты какой скорости равны? вроде на МТ на 5 передаче обороты при 100кмч около 3000 об/мин.....на изиках обороты ниже в районе 2500 при 100кмч. еще бы историю кпп знать, меняли/ремонтировали, что да как.
Synthetic писал(а): ↑Вт май 02, 2023 10:47Bruno, а на 5 передаче какие обороты какой скорости равны? вроде на МТ на 5 передаче обороты при 100кмч около 3000 об/мин.....на изиках обороты ниже в районе 2500 при 100кмч. еще бы историю кпп знать, меняли/ремонтировали, что да как.
За 11 лет проблем с изитроником не было. Работал, как часы! Только год назад поменял щетки, на 163.000, жидкость и сделал адаптацию. Сейчас поменял ступицы в сборе с датчиками АВС (была ошибка по ним). Ну и новую резину купил. Пробег - 172.000. Обороты держит, около 2500, все так, они не падают, ошибка F и "машинка с ключом" горит 1-3 секунды- и исчезает. С 1 по 4 переключает отлично, всё плавно. На реальной езде эта ошибка никак не сказывается, но это пока, боюсь. Вот такая история...
Bruno писал(а): ↑Пн май 01, 2023 12:30
загорается буква F и "машина с ключиком".
А ошибки то какие? Они должны быть обязательно!!!! И вот от этого и будем плясать. Только увидишь их опкомом, педальным методом только по движку....
Возможно щетки в моторах выбора передач viewtopic.php?p=784529#p784529
, возможно износ вилки 5 передачи,
возможно износ штока выбора передач https://www.drive2.ru/l/489398124154978497/
....Масло в самом коробасе меняли?
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Ну, не доверять мастеру, который 6 лет машину обслуживает, у меня вроде как оснований нет...)) Щетки и масло он менял, в октябре 2021, адаптацию делал. Главное- едет машина нормально, плавно, с 1 по 4 идеально переключается, задняя тоже, и вообще- пока на саму езду не жалуюсь. Ошибка F и машина с ключом загорается на 1-3 секунды, строго на 4-5, и исчезает. Вот такой глюк... Поэтому и грешу на пропадающий где то контакт в проводах. На профильных форумах видел такие же ситуации, один в один, но чем закончилось и как решили впрос- увы, в темах не нашёл....
Ошибок пока на коробке нет, все убрали. Проверили , почистили все предохранители- пока едет нормально. Сказали, что иногда такие глюки появляются- а потом пропадают. На езде действительно это не сказывается. Не знаю, что может быть. Поезду пока если будет повторяться- наверное, надо к спецу в Питере. Кого нибудь сможете порекомендовать? Или только Формула Опель?
Sorokin_Vadim писал(а): ↑Вт май 02, 2023 21:44
Можно просто ошибки прочитать и сказать уже?
Все остальное очень интересно, но не по делу.
Ну, в общем, похоже, всё таки умерло сцепление. Пробег 172.500, на родной сцепе. Ошибки выдало по датчикам вращения колёс и высокой температуре сцепления. Р-1710, 1711,1712 и 1706. Проводку прозвонили- она работает. Изитроник тоже в норме. Так что, видимо, сцепление. Буду менять, что же делать- цены на новые машины конские, да и привык к Зафире как то за 11 лет, она по крупному на трассе и в далёких поездках ни разу не подводила. 55 тыс. р.- неприятно, но вариантов особых нет.
Ну, можно и за 30 найти, думаю. Мне предложили новый от GM, полный комплект - диск, корзина, выжимной подшипник с цилиндром за 55. У мастера, который знает этого поставщика, точно пробил сочетаемость комплекта по вин-коду машины и гарантирует качество и работу. Больше 5 лет у него, так что решил не рисковать и взять то, что он рекомендует!
Добрый день ! помогите одноклубники - приобрёл Зефирку 2007 года , с самого начала была проблема - очень ей не нравятся пробки. Стоит немного потолкаться в пробке- загорается силуэт машинки с ключом и если продолжать двигаться - глушится с мигающим F. Постоишь - заводится и едет до следующей пробки. Был сервисе - сделали адаптацию и приговорили датчик АБС на левом переднем колесе. Поменяли ступицу с датчиком - недели две ездил нормально, сейчас проблема вернулась, причём сегодня в момент загорания F ехал под 40 , соответственно начала глохнуть и обратил внимание на клубы белого дыма за мной . Постоял-остыл - поехал дальше без дыма - и так ещё 2 раза становился по пробкам. Насколько я понимаю - перегревается по какой-то причине изитроник, но как объяснить клубы белого дыма ?
Интересный момент- уже приехав заглушил и услышал посапывание из-под капота, глянул - судя по звуку из-под крышки расширительного бачка как будто подтравливает, крышка закрыта плотно.
OP-Com пока не приобрёл , даже не могу ничего сказать по кодам ошибок.
Cruward писал(а): ↑Чт июн 22, 2023 18:18
ничего сказать по кодам ошибок.
И тем не менее без кодов ошибок будем гадать, что у вас там происходит! Ну реально много чего может быть....
пс. Клубы белого дыма откуда хоть???
В крышке расширительного бачка если есть сомнения, то поменяйте превентивно: советую от инсигнии она самая удобная по откручиванию и контролю закручивания - там есть упор.
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
ХИМИК писал(а): ↑Чт июн 22, 2023 22:26
без кодов ошибок будем гадать, что у вас там происходит
на 26-е записан на диагностику ( непросто в Воронеже найти специалистов по изитронику) - отпишусь
ХИМИК писал(а): ↑Чт июн 22, 2023 22:26
Клубы белого дыма откуда хоть
- тоже не понял, в момент принудительного глушения на скорости в зеркало увидел клубы дыма . На масляном щупе и пробке клапанной крышки эмульсии не вижу , на холодную охотно заводится и работает ....