Страница 35 из 37

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Сб май 15, 2021 19:19
frogroma
К сожалению, за 15 лет любая резинка усыхает,как ни крути.Да и место расположения не очень способствует долговечности.В любом случае спасибо за информацию

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пн июн 28, 2021 13:56
Андрей-егерь
Synthetic писал(а):всем привет, пробег машины 120ткм, все мои я один хозяин, 80% город, впереди юга и вот думаю о щетках, можно ли сняв блок изика и разобрав(сняв крышку) его оценить какой процент износа у щеток? или как я понял по фотоотчетам, оценить износ можно только когда уже достанешь щетку из держателя, т.е. фактически полностью разобрав. Тогда уж наверное проще и заменить их сразу? друзья как быть подскажите? сейчас вопросов к машине нету.
Доброе. Можно на авто открутить два торкса на кронштейне держащие снизу корпус электродвигателя. После еще два, которые держат крышку-статор электродвигателя. Иногда торксы срываются, тогда блок целиком снимать...

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вс июл 18, 2021 09:39
ХИМИК
Synthetic писал(а):если я правильно
Правильно. Ну еще тысяч на 10-20 хватит....
пс Так чисто было или уже отмыл?

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вс июл 18, 2021 12:03
ХИМИК
Synthetic писал(а):по приезду уже без переживаний бы поменял сам
Я бы сделал так. Ну как бы твои 5 тыс км будут трассовым пробегом и выжим сцепления будет не таким частым....Но решение принимает каждый САМ! :old:
пс. Якорь просто продул, корпус протер обезжиривателем.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вс июл 18, 2021 18:08
wowano181974
можно ехать в ручном режиме ,если щетки волнуют ! переключать реже соответственно.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вт авг 24, 2021 13:25
Вячик
Смотрел тут видео разные по замене щеток в приводе сцепления и один умелец снимал блок отсоединяя
его от цилиндра резко вверх (как сказал) дабы не прокачивать сцепление.
Возможно ли так снять или трудности какие?

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Чт авг 26, 2021 10:28
Вячик
Synthetic писал(а):
Synthetic писал(а): выбрал путь полной "деградации" в отпуске :drink: :orkestr: сейчас нахожусь в процессе замены щеток. стачиваю щетки карго 140352, но как то в них не видно меди, в наличии еще щетки от ГАЗ, так там медь видна прям в составе щеток.
Отпишусь/отмечусь. Щетки поменял, длину щеток делал 9-9,5мм больше по моему мнению туда не влезет. Жидкость прокачивал вакуумным насосом(с али), но пару мелких пузырей удалось выгнать только когда просто из шприца подал жидкость в обратную сторону, т.е. от штуцера в бачек. После этого все заработало. Адаптацию не делал(прислушался к мнению ХИМИКа). Отпуск съездил, все норм, пробег 5+т.км
Так какие щетки точил?карго 140352?

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пт авг 27, 2021 09:57
Вячик
Synthetic писал(а):
Вячик писал(а):Так какие щетки точил?карго 140352?
да.
Я такие прикупил, Китай написано.
Положу в бардачек 8)

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вт сен 14, 2021 16:03
Виктор_76
Доброго дня всем заглянувшим.
Краткое предисловие. Машину эксплуатирую с 2017 года, пробег перевалил за 200 т.км. В апреле сего года плотно пришлось познакомиться с устройством актуатора по причине выхода из строя ГЦС (потёк), а также, скорее всего вследствие непрофессиональных действий владельца авто, поломкой штока. В итоге пришлось купить в Москве восстановленную механическую часть актуатора в сборе, а затем у них же еще один ГЦС (первый, купленный за 4000, умер через 2 дня после эксплуатации, не разучились еще китайцы брак изготавливать). Второй ГЦС б/у оригинал с неизвестным пробегом. Из плюсов данного опыта - снять/установить актуатор могу с закрытыми глазами :) . С мая по настоящее время проехал тысяч 5 км. Щетки в механизме переключения передач ещё не менял. Сцепление менял тысяч 50 назад.
Из новых беспокойств, побудивших обратиться за советом к опытным форумчанам, оба, полагаю, связаны с AMT.
1. Периодически, раз в 2 недели примерно, после переключения из нейтралки в А1 (при длительном ожидании светофора ставлю в N) машина отказывается ехать. Горит А1, двигатель рычит, движения нет. Помогает вкл/выкл ключом зажигания. Ошибок сразу после такого сюрприза оперативно посмотреть не получается, через день-другой при подключении Op-com ничего не вижу. Что может быть причиной?
2. Практически ежедневно, при начале движения утром, т.е. машина холодная, ощущаю рывки/пинки при переключении передач. После небольшого пробега исчезают. Недавно заглянул в расширительный бачок, жидкость была на самом дне, отверстие было скрыто. Шприцом через штуцер добавил тормозухи. Адаптацию несколько раз делал и на горячем сцеплении и на холодном. Не помогает. Какой здесь м. б. диагноз - искать другой ГЦС?

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Ср сен 15, 2021 09:19
ХИМИК
Виктор_76 писал(а):жидкость была на самом дне
Ищите куда делась жидкость!!! :old: Она не испаряется! И уже тогда будет ясно что менять.

при адаптации точки касания сцепления [F]

Добавлено: Пт окт 08, 2021 11:31
алексей-odincovo
Всем добрый день.

Всем кто знает,
-может,
-прошу подсказок!

при адаптации точки касания /сцепления/ F

*/во избежание не уместных вопросов и совсем пустых советов дополнил тему/*
щетки контактной группы, исполнительных моторов на блоках, заменены.
ГЦС -оригинал,не травит,не капает,давление создает,держит.

мех-часть блока выжима сцепления была заменена,по причине износа шестерни(кто в теме им понятно)
БЛок плата исправна!
сцепление заменено 20 тыс назад-поставлено именно для * / ИЗИТРОНИКА!/*

процесс прокачки жижи сцепления програмно проходил, не было ошибок,- до того как,вся эта тема!
сканеры с помощью которых что то делалось.
-OP-COM .
- Delphi Ds150e.

по теме проблемы.
- при запуске адаптации точки касания,после стабилизации работы ДВС,на первом цикле {перевод селектора в режим А} не происходит даже попытки сцепление пощупать,- сразу выпадает [ F ] и ошибка 1607 .

Ошибка не стирается,если шток повернуть отверткой,тоже ни чего не меняется,хотя фактическое положение меняется,это сканер показывает.
все застревает на состоянии заданное положение муфты 20 ,фактическое 13!




Ошибка не скидывается,крути не крути шток вручную-толку нет,дело не в нём.

если штуцер выкрутить-скинуть давление- выключить зажигание подождать 10 сек -все ок.
[N] Машина заводится.

если нет давления-заданное положение 20мм
фактическое 20.

если прокачиваешь-заданное 20.
фактическое 13 и F!

Что это такое?

Сейчас автомобиль-не выходит в состояние адаптации точки касания-так как после прокачки сцепления,заданное положение муфты 20 ,фактическое 13! [ F ] и ошибка 1607


без прокаченной жижи -переводится машина в N и заводится.


(до попытки адаптации точки касания -машина ехала-честно пожалел что начал делать адаптация точки касания.)

искал везде....
нет совпадений...
прошу помощи...








З.Ы.
Ошибка Р1607 - это обрыв в цепи мотора привода сцепления, а это либо щетки, либо ключи. Реже клинящий выжимной подшипник* не стоит расшифровывать мне то,что и так известно.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пт окт 08, 2021 13:02
Levitan
Либо корзина не та, либо "стрельнула".

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пт окт 08, 2021 13:04
ХИМИК
Ох, Сергей....сейчас и тебя "посчитают"... :twisted: