Было бы любопытно)
Я вакуум измерял тонометром (некоторые китайские крутятся обратно по 2 круга (стрелочки без ограничителя), а тут не вакуум , можно любым тонометром измерить, даже электронным. И очень точно будет :
1 Миллиметры ртутного столба = 0.1333 Килопаскалях.
[media]https://rutube.ru/shorts/887bb39b4ed251 ... dd5435120/[/media]
мембрана клапанной крышки.Кто сам менял?
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
мембрана клапанной крышки.Кто сам менял?
!!!!!
Первый съемки клапанной крышки. Прикипела.
Как снять чтоб не поломать? Подогреть феном?
Или ковырять отверткой ...
Первый съемки клапанной крышки. Прикипела.
Как снять чтоб не поломать? Подогреть феном?
Или ковырять отверткой ...
- Старожил
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 903 раза
мембрана клапанной крышки.Кто сам менял?
viewtopic.php?p=776188#p776188
Обстукивай и пытайся стронуть. Если сломаешь то будь готов тоненьким сверлом засверливаться между втулкой и телом болта в ржавчину, чтобы снять. Остатки болтов сваркой страгивать.
Обстукивай и пытайся стронуть. Если сломаешь то будь готов тоненьким сверлом засверливаться между втулкой и телом болта в ржавчину, чтобы снять. Остатки болтов сваркой страгивать.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс.
viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс.

Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Завсегдатай
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
мембрана клапанной крышки.Кто сам менял?
Тьху тьху, норм. Обстучал молоточком - снялось. Болт все живые - ни разу ж не снималось, так что нет ржавчин и прочего непотребства. Но в запасе лежит несколько, взял.ХИМИК писал(а): ↑Пн апр 07, 2025 22:04 viewtopic.php?p=776188#p776188
Обстукивай и пытайся стронуть. Если сломаешь то будь готов тоненьким сверлом засверливаться между втулкой и телом болта в ржавчину, чтобы снять. Остатки болтов сваркой страгивать.
Прокладка на две части. Середина с пары свечных отдельно. Дубовая в основном, хотя сам кант(по контору) боле мене мягкий.
Теперь в раздумьях за клапан. До сих пор ноль проблем. Вообще, "ошибок" по нему никогда не было. Но, думается, там тоже та пара прокладок к корпусу, по идее, в полудубовом состоянии

В сапуне следы маслица есть, есс-но - оно там у всех, по умолчанию, всё равно есть. Особенно если после трассы ...
С другой стороны, судя по прокладке - припекает именно на контакте с головой(металлом) - те два квадрата и кольца вокруг свечных. Совсем дерево. А между "пластик-пластик", похоже, медленней умирает. Ждать уже тогда до похорон мембраны/замены грм чтоле ...

Еще тот витя рейнц, который пару лет назад успел до всего нынешнего здеца, воткнул (*не прямо уж совсем плотно) - перевернул - не выпадает. На 2,5-3мм над корпусом выступает. Только на резинке нигде никаких тиснений вообще, как народ показывает

Паленка получается? За 2круб брал тогда в экзисте. Или бывает без маркировок?
И ещё момент. Те пара втулок винтов зажигания - одна, таки, выступает от корпуса снизу на пару десятых. Ногтем чувствуется. Модуль раза четыре снимал за десять лет. Видимо, попридавился пластик под втулкой - из-за чего, кстати, тоже потеть начало года два-три назад внутри крышки.
<фото не мое, внутри крышки чисто>

В общем, сточить втулку снизу или просто шайбу с фольги подложить между ней и корпусом? И 8Нм-етрами как положено потом уже ... Так понимается, у народа траблы с прокладками из-за перетянутых болтов и втулок - выступающих из-за этого за пластик. Прокладка не справляется с щелями. А крышка, тупо, вибрирует в тех втулках вверх-вниз на ту десятку-две - привет течка, пардон

Уже грм менять буду (через годик) - заодно, может, и крышку потом новую и прочее. Пока ничо не течет нигде за 98ккм.
Или, таки, взять прокладки ростеко и замутить уже клапан сразу щас - оставив пружину? Но с риском, угу ...
пс.
два месяца стояла
на прогреве уже на 60гр при +15 - 0,6 расход выбило, обычно на горячую да по трассе такое ... оттого и не хоцца пока крышку и прочее ковырять лишний раз

- Старожил
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 903 раза
мембрана клапанной крышки.Кто сам менял?
Да не трожь мембрану. У меня на 260 тыс км накрылась, пережив две замены прокладки кк. Оба раза Витю ставил.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс.
viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс.

Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Завсегдатай
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
мембрана клапанной крышки.Кто сам менял?
Ок.
Третий год в гараже зимой под морозы. Чтоб не так дубели резинки лишний раз.
Завтра зазоры заодно уже цмыкну.
Втулки таки ровнять/подкладывать шаёбочки ... ? Есть медная фольга в пару десяток, навырезать.