мембрана клапанной крышки.Кто сам менял?

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2024 11:37
Автомобиль: Chevrolet Cruze z18x
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

мембрана клапанной крышки.Кто сам менял?

Сообщение Evpati62 »

Было бы любопытно)
Я вакуум измерял тонометром (некоторые китайские крутятся обратно по 2 круга (стрелочки без ограничителя), а тут не вакуум , можно любым тонометром измерить, даже электронным. И очень точно будет :
1 Миллиметры ртутного столба = 0.1333 Килопаскалях.
[media]https://rutube.ru/shorts/887bb39b4ed251 ... dd5435120/[/media]

Завсегдатай
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз

мембрана клапанной крышки.Кто сам менял?

Сообщение znamens »

!!!!!

Первый съемки клапанной крышки. Прикипела.
Как снять чтоб не поломать? Подогреть феном?
Или ковырять отверткой ...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 611 раз
Поблагодарили: 903 раза

мембрана клапанной крышки.Кто сам менял?

Сообщение ХИМИК »

viewtopic.php?p=776188#p776188
Обстукивай и пытайся стронуть. Если сломаешь то будь готов тоненьким сверлом засверливаться между втулкой и телом болта в ржавчину, чтобы снять. Остатки болтов сваркой страгивать.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Завсегдатай
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз

мембрана клапанной крышки.Кто сам менял?

Сообщение znamens »

ХИМИК писал(а): Пн апр 07, 2025 22:04 viewtopic.php?p=776188#p776188
Обстукивай и пытайся стронуть. Если сломаешь то будь готов тоненьким сверлом засверливаться между втулкой и телом болта в ржавчину, чтобы снять. Остатки болтов сваркой страгивать.
Тьху тьху, норм. Обстучал молоточком - снялось. Болт все живые - ни разу ж не снималось, так что нет ржавчин и прочего непотребства. Но в запасе лежит несколько, взял.
Прокладка на две части. Середина с пары свечных отдельно. Дубовая в основном, хотя сам кант(по контору) боле мене мягкий.
Теперь в раздумьях за клапан. До сих пор ноль проблем. Вообще, "ошибок" по нему никогда не было. Но, думается, там тоже та пара прокладок к корпусу, по идее, в полудубовом состоянии :?
В сапуне следы маслица есть, есс-но - оно там у всех, по умолчанию, всё равно есть. Особенно если после трассы ...
С другой стороны, судя по прокладке - припекает именно на контакте с головой(металлом) - те два квадрата и кольца вокруг свечных. Совсем дерево. А между "пластик-пластик", похоже, медленней умирает. Ждать уже тогда до похорон мембраны/замены грм чтоле ... :roll:
Еще тот витя рейнц, который пару лет назад успел до всего нынешнего здеца, воткнул (*не прямо уж совсем плотно) - перевернул - не выпадает. На 2,5-3мм над корпусом выступает. Только на резинке нигде никаких тиснений вообще, как народ показывает

Изображение

Паленка получается? За 2круб брал тогда в экзисте. Или бывает без маркировок?
И ещё момент. Те пара втулок винтов зажигания - одна, таки, выступает от корпуса снизу на пару десятых. Ногтем чувствуется. Модуль раза четыре снимал за десять лет. Видимо, попридавился пластик под втулкой - из-за чего, кстати, тоже потеть начало года два-три назад внутри крышки.

<фото не мое, внутри крышки чисто>
Изображение

В общем, сточить втулку снизу или просто шайбу с фольги подложить между ней и корпусом? И 8Нм-етрами как положено потом уже ... Так понимается, у народа траблы с прокладками из-за перетянутых болтов и втулок - выступающих из-за этого за пластик. Прокладка не справляется с щелями. А крышка, тупо, вибрирует в тех втулках вверх-вниз на ту десятку-две - привет течка, пардон :oops:

Уже грм менять буду (через годик) - заодно, может, и крышку потом новую и прочее. Пока ничо не течет нигде за 98ккм.
Или, таки, взять прокладки ростеко и замутить уже клапан сразу щас - оставив пружину? Но с риском, угу ...

пс.
два месяца стояла
на прогреве уже на 60гр при +15 - 0,6 расход выбило, обычно на горячую да по трассе такое ... оттого и не хоцца пока крышку и прочее ковырять лишний раз :roll:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 611 раз
Поблагодарили: 903 раза

мембрана клапанной крышки.Кто сам менял?

Сообщение ХИМИК »

Да не трожь мембрану. У меня на 260 тыс км накрылась, пережив две замены прокладки кк. Оба раза Витю ставил.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Завсегдатай
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз

мембрана клапанной крышки.Кто сам менял?

Сообщение znamens »

ХИМИК писал(а): Ср апр 09, 2025 22:17 Да не трожь мембрану. У меня на 260 тыс км накрылась, пережив две замены прокладки кк. Оба раза Витю ставил.
Ок.
Третий год в гараже зимой под морозы. Чтоб не так дубели резинки лишний раз.
Завтра зазоры заодно уже цмыкну.
Втулки таки ровнять/подкладывать шаёбочки ... ? Есть медная фольга в пару десяток, навырезать.
Ответить