ev1999 писал(а):MaptblnS, я надеюсь Вы сделали как рекомендует производитель? После полутора тысяч после установки заменили тормозуху гидроприводе, с прокачкой и адаптацией? И расскажите как удлиняют поршень? Я например первый раз про такое слышу аж прям интересно стало как и самое главное для чего.
тормозуху после полутора тысяч пока не менял,да судя по всем я её ещё не отъездил
а это обязательно делать?
Если внимательно почитаете рекомендации на сайте производителя ГЦС, то 11 пунктом идет смена тормозухи через 500 и 1000 далее стандартно, я даже ошибся указав что поменять через 1500. Хотите что бы долго и хорошо служил ГЦС сделайте как написал производитель, я думаю он не спроста указал такие интервалы. На новом идет приработка и т.д. Тем более что поменять тормозуху дело десяти минут, я даже акумм не снимаю.
198 - потеков НЕТ, замена жижи раз в полгода. Чернеет быстро....
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Мой прошёл 145 не подтекает в рабочем состоянии.
Начал было пинаться причина оказалась на в нем, а в щетках.
Перед поездкой в Крым решил что махну на пробу на СМС01.
Пока доволен, а там посмотрим запас рабочий если что есть.
_________________ Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.
alemhan, потеки - это самый очевидный показатель неисправности ГЦС. Очень часто неисправен клапан на этом поршне. Работоспособность клапана обусловлена жесткостью его материала, фактически, - резины, свойства которой очень заметно меняются со временем (старение), температурой, применяемыми жидкостями (набухание неизбежное или случайное, например, из-за попадания масла). И вот "плавание" свойств материала клапана выражается "плохой работой" (которую трудно систематизировать, чтобы выделить именно клапан как неисправность) сцепления в целом. Очень часто меняют ГЦС не из-за потеков, а именно из-за нечеткой работы клапана на поршне.
Кстати, замена сцепления компенсирует нечеткую работу ГЦС, точнее сказать -маскирует. Ненадолго, конечно, но эффект дает ощущение, что проблема была именно со сцеплением.
Levitan, Сергей огромное спасибо за Вашу работу. После установки все работает отлично, с прокачкой вопросов не было совсем.
Буду тестить пока все.
Да к слову показания толщины диска Опкомом при смене цилиндра у меня не изменились как были 10,56 так и остались.
_________________ Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.
Добрый день. Прошу совета.
История такая - купил авто с изношенной вилкой 1-2 передачи. Соответственно удары при переключении передач были изначально. Отремонтировал. Заодно заменено сцепление (всё запчасти уже были куплены предыдущим владельцем)
Вскорости кончились щетки. Поменял на газелевские.
Заметил, что передачи переключаются с небольшим ударом. Как резко брошенное сцепление. На 1-2 особо заметно, на 2-3 немного меньше. И так далее. Ещё, при очень медленном движении, когда надо притормозить- при отпускании тормоза происходит небольшой удар и машина начинает дальше ползти, без рывка.
Трогание с места плавное, без рывков.
Такое ощущение что моторчик очень быстро и не точно подводит к точке касания.
Был заменен цилиндр на 01. Стало немного лучше, пропали зависания в некоторых случаях. Но ударчики остались.
Замены щетки на cargo. Думал, всё... Но, проблема вернулась на горячую, при толкании в пробках...
Куда копать??? Уже ума не приложу.
П.С. в владении было 4 авто на роботе, есть с чем сравнивать.
_________________ 2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
1. Самый быстрый способ испортить сцепление - неисправные щетки: как в приводе сцепления, так и в механизме переключения. И вроде бы меняли сцепление на новое, но... Даже после демонтажа можно "на глаз" определить состояние накладок как очень хорошее, но автомобиль начинает четко переключать передачи только после замены муфты на новую.
2. Надеюсь, Вы не "нейтралист" и, например, на светофорах не включаете нейтраль, не давая системе обучаться под конкретное состояние трансмиссии. Обычно пару дней нормальной езды (все время в "автомате", без принудительного включения нейтрали) приводят в норму плавность переключений.
3. Напряжение при всех потребителях 14-14.4В, не менее? Пониженное напряжение заметно влияет на пенключения.
Пытались Вам дозвониться, но "абонент вне сети". Уверен, сможем вычислить проблему или направление ее поиска. Голосом это сделать быстрее.
Levitan писал(а): Надеюсь, Вы не "нейтралист" и, например, на светофорах не включаете нейтраль, не давая системе обучаться под конкретное состояние трансмиссии.
Я наоборот считал,что включать нейтральную на светофорах полезно, что бы не держать выжатым сцепление.
_________________ OPEL-ZAFIRA В Z18XER IZITRONIK Серебристый 2006г.
Александр161, На нейтралку ставить если понятно, что долго будешь стоять, а так робот во время стояния периодически щупает точку касания, это чувствуется, он вносит корректировку, относительно запомненной точки касания. Что полезно ему.
Все времени нет. Забыл уже, когда выкладывал последний раз жизнь своего автомобиля. Обычно консультируюсь с Сергеем, а у него ответная просьба простая – рассказывать, как было, передавать опыт.
Немало помучился, пока заменил щетки в механизме выбора передач – машина перестала выкидывать ошибки налево и направо. Замена эта помогла несильно, тк все равно по мере движения появлялись толчки при переключениях (километров через 20 начинались). Сейчас мне трудно купить новый комплект сцепления (оттягиваю этот момент как могу, рискую маховиком еще…), понятно, что оно влияет больше всего сейчас на эти косяки с переключениями после прогрева. Но хотелось найти недостатки другие, которые тоже могут оказывать влияние на работу робота (чуда всегда ждешь ведь).
Для этого снова договорился с Сергеем, приехал в Краснодар и уже с ним поехали в сервис (обычно он так не делает), чтобы под контролем посмотреть на состояние автомобиля. Ничего не выявили постороннего… только сцепление. Но я решил вернуться к себе и переслать актуатор Сергею, чтобы он посмотрел его состояние изнутри (там шток, шестерня, ГЦС – все протезы от ГЦС-РОБОТ). Недостатков не обнаружили, просто «раз полезли» – заменили щетки еще раз))) К железу в актуаторе претензий нет никаких.
Не поменял только сцепление, но собираюсь. Конечно, в комплекте с рабочим цилиндром FTE (надежнее, чем LuK).
Спасибо, Сергей (и команде ГЦС-РОБОТ), за помощь! Моя машинка обновляется и радует своей работой, надеюсь, теперь смогу пореже вас беспокоить вопросами)))
Спрошу здесь, снимал ГЦС всегда снизу, сейчас нет такой возможности загнать машину на яму или подъемник, подошло время менять щетки, реально ли снять весь блок вверх, без использования ямы, или только вниз или в арку левого колеса?
ev1999 писал(а):реально ли снять весь блок вверх, без использования ямы, или только вниз или в арку левого колеса?
Нет не получится, только через арку но для этого яма не нужна, домкратим снимаем колесо и вуаля.
_________________ Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.
Поставил недавно ГЦС от ГЦС-Робот, проехал уже 2000 км. Переключение передач плавное, на машине снова стало приятно ездить. Спасибо за хорошую разработку.
Всем Здравствуйте! Обновлю тему...
Машинка 2008г. Пробег 246 070 км. Давно уже то появлялись, то пропадали толчки при переключении. Так же появились толчки при торможении (переходе на пониженную). Полез под брюшко, смотрю течь в ГЦС. Позвонил ребятам в Краснодар (вариант с восстановлением не рассматривал), те "проговорили" его к замене. Заказал в среду, в понедельник получил. В эту субботу произвёл замену. Блок снимал снизу целиком, что бы была возможность всё прочистить и проверить визуально щётки (вскрыть не смог, грани срываются). Сам процесс замены совсем не сложный. Возникли проблемы с прокачкой. После большого кол-ва прокачек всё равно воздух в системе. При попытки включения первой чувствовались сильные толчки, но скорость не втыкалась, похоже последствия завоздушивания. Замумукался, снова всё снял и разобрал. Следов течи на ГЦС и вокруг актуатора не нашёл. Снова начал собирать, опять "двадцать пять", воздух в системе. Слил тормозную, через сапун прокачки загнал тормозную в систему до необходимого уровня в расширительном бочке. Когда наполнял опустевший шприц, перекрывал сапун, подсоединял наполненный шприц, в трубке подачи (от шприца к сапуну) образовывался воздушный затвор, выгонял его толчками по поршню шприца (при закрытом сапуне), пока не выскочит в шприц. Таким образом наполнил систему без завоздушивания. При вращении актуатора по часовой, ощутил давление на 8-ом обороте, как и указано на сайте ребят.
Всё собрал, завёл, скорость включилась. Адаптацию не делал, времени не осталось. Проехал 80 км с дачи. При переходе на пониженную толчки пропали. По переключении с 1 на 2 и на 3 иногда бывают, но переключение стало мягче. Может ещё не адаптировалась точка касания? Время покажет.
Вопрос: где у меня могло подсказывать воздух? Подсасывало ну очень хорошо.
Ребятам, Михаилу, Сергею спасибо!
_________________ Zafira B 1.8/140/MTA (Z18XER), 2008, Metro, Enjoy + Enjoy++.
Допы: прошивка БК + датчики омывайки и ОЖ (Кирилл), веерные форсунки (Лаура-Тула), автоблокировка дверей (mr.I), чехлы (http://www.avtobm.ru), air intake от OPC (начало тут), чип-тюнинг (АвтоПартнёр-М)
Oracle DBA