Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2018 15:54
Автомобиль: Astra

Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Сообщение MaptblnS »

ev1999 писал(а):MaptblnS, я надеюсь Вы сделали как рекомендует производитель? После полутора тысяч после установки заменили тормозуху гидроприводе, с прокачкой и адаптацией? И расскажите как удлиняют поршень? Я например первый раз про такое слышу аж прям интересно стало как и самое главное для чего.
тормозуху после полутора тысяч пока не менял,да судя по всем я её ещё не отъездил
а это обязательно делать?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Сообщение ev1999 »

Если внимательно почитаете рекомендации на сайте производителя ГЦС, то 11 пунктом идет смена тормозухи через 500 и 1000 далее стандартно, я даже ошибся указав что поменять через 1500. Хотите что бы долго и хорошо служил ГЦС сделайте как написал производитель, я думаю он не спроста указал такие интервалы. На новом идет приработка и т.д. Тем более что поменять тормозуху дело десяти минут, я даже акумм не снимаю.

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2018 13:48
Автомобиль: zafira b

Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Сообщение alemhan »

вопрос сколько ходит поршенек с завода? если замену жижи делать каждые 10 000 км.
и видно ли подтеки? я так понимаю диагностика только по подтекам?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Сообщение ev1999 »

Заводской ходит у кого как, знаю астру 178 т.км, ГЦС родной стоит и не подтекает.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 609 раз
Поблагодарили: 889 раз

Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Сообщение ХИМИК »

198 - потеков НЕТ, замена жижи раз в полгода. Чернеет быстро....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Сообщение Nik776 »

Мой прошёл 145 не подтекает в рабочем состоянии.
Начал было пинаться причина оказалась на в нем, а в щетках.
Перед поездкой в Крым решил что махну на пробу на СМС01.
Пока доволен, :good: а там посмотрим запас рабочий если что есть. :old:
_________________
Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Изображение
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Автомобиль: Astra H
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Сообщение Levitan »

alemhan, потеки - это самый очевидный показатель неисправности ГЦС. Очень часто неисправен клапан на этом поршне. Работоспособность клапана обусловлена жесткостью его материала, фактически, - резины, свойства которой очень заметно меняются со временем (старение), температурой, применяемыми жидкостями (набухание неизбежное или случайное, например, из-за попадания масла). И вот "плавание" свойств материала клапана выражается "плохой работой" (которую трудно систематизировать, чтобы выделить именно клапан как неисправность) сцепления в целом. Очень часто меняют ГЦС не из-за потеков, а именно из-за нечеткой работы клапана на поршне.

Кстати, замена сцепления компенсирует нечеткую работу ГЦС, точнее сказать -маскирует. Ненадолго, конечно, но эффект дает ощущение, что проблема была именно со сцеплением.
_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Автомобиль: Astra H
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Сообщение Levitan »

Nik776, запас не потребуется) мгновенных отказов ГЦС еще не встречали, а для остальных вероятностей - гарантия работает 3 года.

Сейчас еще для хонды i-shift почти закончили разработку. Клапан будет такой же, так как работает очень надежно.
_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Сообщение Nik776 »

Levitan, Сергей огромное спасибо за Вашу работу. После установки все работает отлично, с прокачкой вопросов не было совсем.
Буду тестить пока все. :drink:
Да к слову показания толщины диска Опкомом при смене цилиндра у меня не изменились как были 10,56 так и остались. :drink:
_________________
Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Изображение
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.

Старожил
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Сообщение о.Александр »

Добрый день. Прошу совета.
История такая - купил авто с изношенной вилкой 1-2 передачи. Соответственно удары при переключении передач были изначально. Отремонтировал. Заодно заменено сцепление (всё запчасти уже были куплены предыдущим владельцем)
Вскорости кончились щетки. Поменял на газелевские.
Заметил, что передачи переключаются с небольшим ударом. Как резко брошенное сцепление. На 1-2 особо заметно, на 2-3 немного меньше. И так далее. Ещё, при очень медленном движении, когда надо притормозить- при отпускании тормоза происходит небольшой удар и машина начинает дальше ползти, без рывка.
Трогание с места плавное, без рывков.
Такое ощущение что моторчик очень быстро и не точно подводит к точке касания.
Был заменен цилиндр на 01. Стало немного лучше, пропали зависания в некоторых случаях. Но ударчики остались.
Замены щетки на cargo. Думал, всё... Но, проблема вернулась на горячую, при толкании в пробках...
Куда копать??? Уже ума не приложу.
П.С. в владении было 4 авто на роботе, есть с чем сравнивать.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Автомобиль: Astra H
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Сообщение Levitan »

1. Самый быстрый способ испортить сцепление - неисправные щетки: как в приводе сцепления, так и в механизме переключения. И вроде бы меняли сцепление на новое, но... Даже после демонтажа можно "на глаз" определить состояние накладок как очень хорошее, но автомобиль начинает четко переключать передачи только после замены муфты на новую.
2. Надеюсь, Вы не "нейтралист" и, например, на светофорах не включаете нейтраль, не давая системе обучаться под конкретное состояние трансмиссии. Обычно пару дней нормальной езды (все время в "автомате", без принудительного включения нейтрали) приводят в норму плавность переключений.
3. Напряжение при всех потребителях 14-14.4В, не менее? Пониженное напряжение заметно влияет на пенключения.

Пытались Вам дозвониться, но "абонент вне сети". Уверен, сможем вычислить проблему или направление ее поиска. Голосом это сделать быстрее.
_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Сообщение Александр161 »

Levitan писал(а): Надеюсь, Вы не "нейтралист" и, например, на светофорах не включаете нейтраль, не давая системе обучаться под конкретное состояние трансмиссии.
Я наоборот считал,что включать нейтральную на светофорах полезно, что бы не держать выжатым сцепление. :(
_________________
OPEL-ZAFIRA В Z18XER IZITRONIK Серебристый 2006г.
Изображение

Старожил
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
Откуда: СПБ долгое озеро
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Сообщение Vovosch »

Александр161 писал(а): что бы не держать выжатым сцепление
Похоже,что на роботе оно НЕ выжато только во время движения

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Сообщение ev1999 »

Александр161, На нейтралку ставить если понятно, что долго будешь стоять, а так робот во время стояния периодически щупает точку касания, это чувствуется, он вносит корректировку, относительно запомненной точки касания. Что полезно ему.

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2018 19:59
Автомобиль: Astra H

Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Сообщение SKORPIONrylet »

Все времени нет. Забыл уже, когда выкладывал последний раз жизнь своего автомобиля. Обычно консультируюсь с Сергеем, а у него ответная просьба простая – рассказывать, как было, передавать опыт.
Немало помучился, пока заменил щетки в механизме выбора передач – машина перестала выкидывать ошибки налево и направо. Замена эта помогла несильно, тк все равно по мере движения появлялись толчки при переключениях (километров через 20 начинались). Сейчас мне трудно купить новый комплект сцепления (оттягиваю этот момент как могу, рискую маховиком еще…), понятно, что оно влияет больше всего сейчас на эти косяки с переключениями после прогрева. Но хотелось найти недостатки другие, которые тоже могут оказывать влияние на работу робота (чуда всегда ждешь ведь).
Для этого снова договорился с Сергеем, приехал в Краснодар и уже с ним поехали в сервис (обычно он так не делает), чтобы под контролем посмотреть на состояние автомобиля. Ничего не выявили постороннего… только сцепление. Но я решил вернуться к себе и переслать актуатор Сергею, чтобы он посмотрел его состояние изнутри (там шток, шестерня, ГЦС – все протезы от ГЦС-РОБОТ). Недостатков не обнаружили, просто «раз полезли» – заменили щетки еще раз))) К железу в актуаторе претензий нет никаких.
Не поменял только сцепление, но собираюсь. Конечно, в комплекте с рабочим цилиндром FTE (надежнее, чем LuK).
Спасибо, Сергей (и команде ГЦС-РОБОТ), за помощь! Моя машинка обновляется и радует своей работой, надеюсь, теперь смогу пореже вас беспокоить вопросами)))

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Сообщение ev1999 »

Спрошу здесь, снимал ГЦС всегда снизу, сейчас нет такой возможности загнать машину на яму или подъемник, подошло время менять щетки, реально ли снять весь блок вверх, без использования ямы, или только вниз или в арку левого колеса?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Сообщение Nik776 »

ev1999 писал(а):реально ли снять весь блок вверх, без использования ямы, или только вниз или в арку левого колеса?
Нет не получится, только через арку но для этого яма не нужна, домкратим снимаем колесо и вуаля. :good: :drink:
_________________
Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Изображение
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
Автомобиль: Astra H
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Сообщение Levitan »

Да, через арку колесную во дворе меняли на астре, есть видео об этом, сейчас ссылку добавлю на youtube:
https://youtu.be/u5dVy0wG_Hg
_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 14:29
Автомобиль: Zafira B 2012
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Сообщение AlxIlyin »

Поставил недавно ГЦС от ГЦС-Робот, проехал уже 2000 км. Переключение передач плавное, на машине снова стало приятно ездить. Спасибо за хорошую разработку.

Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 12:47
Автомобиль: Zafira 1.8 роб.
Откуда: Russia Moscow
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Аналог G1d500201 или CMC01 (ООО "ГЦС-РОБОТ") Easytronic

Сообщение SpringlFox »

Всем Здравствуйте! Обновлю тему...
Машинка 2008г. Пробег 246 070 км. Давно уже то появлялись, то пропадали толчки при переключении. Так же появились толчки при торможении (переходе на пониженную). Полез под брюшко, смотрю течь в ГЦС. Позвонил ребятам в Краснодар (вариант с восстановлением не рассматривал), те "проговорили" его к замене. Заказал в среду, в понедельник получил. В эту субботу произвёл замену. Блок снимал снизу целиком, что бы была возможность всё прочистить и проверить визуально щётки (вскрыть не смог, грани срываются). Сам процесс замены совсем не сложный. Возникли проблемы с прокачкой. После большого кол-ва прокачек всё равно воздух в системе. При попытки включения первой чувствовались сильные толчки, но скорость не втыкалась, похоже последствия завоздушивания. Замумукался, снова всё снял и разобрал. Следов течи на ГЦС и вокруг актуатора не нашёл. Снова начал собирать, опять "двадцать пять", воздух в системе. Слил тормозную, через сапун прокачки загнал тормозную в систему до необходимого уровня в расширительном бочке. Когда наполнял опустевший шприц, перекрывал сапун, подсоединял наполненный шприц, в трубке подачи (от шприца к сапуну) образовывался воздушный затвор, выгонял его толчками по поршню шприца (при закрытом сапуне), пока не выскочит в шприц. Таким образом наполнил систему без завоздушивания. При вращении актуатора по часовой, ощутил давление на 8-ом обороте, как и указано на сайте ребят.
Всё собрал, завёл, скорость включилась. Адаптацию не делал, времени не осталось. Проехал 80 км с дачи. При переходе на пониженную толчки пропали. По переключении с 1 на 2 и на 3 иногда бывают, но переключение стало мягче. Может ещё не адаптировалась точка касания? Время покажет.
Вопрос: где у меня могло подсказывать воздух? Подсасывало ну очень хорошо.
Ребятам, Михаилу, Сергею спасибо!
_________________
Zafira B 1.8/140/MTA (Z18XER), 2008, Metro, Enjoy + Enjoy++.
Допы: прошивка БК + датчики омывайки и ОЖ (Кирилл), веерные форсунки (Лаура-Тула), автоблокировка дверей (mr.I), чехлы (http://www.avtobm.ru), air intake от OPC (начало тут), чип-тюнинг (АвтоПартнёр-М)
Oracle DBA
Ответить