Кто-то переделывает из ГЦС от «Шкоды» (1j1721388a), потом ищет шток актуатора вместо сломанного и новое сцепление вместо сожженного... Кто-то ремонтирует оригинальный LuK G1d500201, кто-то покупает китаемексиканский... Я тоже боролся со своим изитроником, пока примерно год назад не пришли с коллегами к выводу - пора сделать уже свой аналог и ездить нормально. Оглядываясь назад, не уверен, что снова хотелось бы проделать этот путь) Но раз уж дошли, то отступать поздно)
За этот год накопилось очень много конкретной информации в части именно работы главного цилиндра сцепления (в том числе уже ремонтированных), статистика его отказов (причин) и последствий этих отказов. Создали свой блог на drive2 https://www.drive2.ru/r/opel/4630114943 ... 4/logbook/
, где по мере нашего развития пытались поделиться информацией.
_________________ Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км. Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
ev1999, стараемся, чтобы она не росла хотя бы) На самом деле, людей мы не бросаем даже за пределами гарантии, этим окупаем любую скидку. Редко, но бывают чуток уцененные ГЦСы (разные договоренности с сервисами, например, не пригодился, но его "примерили" на машину, когда диагностировали). Сейчас уже легко симптомы отличаем ГЦС-неГЦС, поэтому "диагностических" цилов нет уже.
Сергей, я знаю, что не бросаете, знаю, что помогаете. И Вы же в курсе, что у меня все работает и успешно, но почему бы и не попросить? Я же не за себя, а за форумчан. И да кстати есть несколько идей по улучшению ГЦС, но это или в личку или по телефону.
Интерестно, что никому не интересен данный ГЦС? как его положительные стороны так и отрицательные? Или у нас люди берут восстановленные ГЦС и что они потом долго работают? У меня прожил недолго восстановленный, металлический ГЦС прожил и живет уже больше 20 т.км, неужели про ГЦС вспоминают только тогда когда он утек?
Ну почему-же не интересен? Интересен читаем взяли на заметку.
Только пока родной ещё бодрячёк чего кипишиться. Прийдёт время будем решать проблемы по мере поступления.
_________________ Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.
Я еще когда первый раз (года два назад) наткнулся на тему про краснодарский ГЦС сразу в заметки записал! Потому как увидел что ребята проделали большую работу и сделано солидно. Тут хотя бы есть возможность спросить как, почему....А у мексиканца как спросишь?
Последний раз редактировалось ХИМИК Ср ноя 29, 2017 11:27, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Поддерживаю Химика на 100%. Цена конечно но альтернатива собственно говоря тоже не сильно привлекательная.
_________________ Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.
Nik776, Мексиканец самый дешевый 9800 что мне попадалось, восстановленый с заменой своего, самое дешевое находил 6000, бу как найдешь, есть еще по моему из капролона 8000 по моему за него хотят, и самый дешевый вариант восстановить самому, на все про все уйдет примерно 3000, попробовал, восстановил, шток от другого ГЦС анодированный, лежит в загашнике, ну и собственно смотрим насколько все потом долго проживет и ремонтопригодно в дальнейшем. Мексиканец, отзывы разные у кого и через 500 км начинаются проблемы, а кто и ездеет, накроется, стандартный путь, но те кто восстанавливают в основном не берут их на обмен, бу - игра в наперсток, так же как и восстановленный если сам, из капролона видел только один отзыв и как он работает не знаю, очень напрягло что у него нестандартный клапан и защелка, даже не защелка, а не пойми что по моему мнению. Дали бы попробовать, потестировать я бы может и попробовал. Металлический ремонтопригоден, мои руки не для скуки как говорится, лезут во все, и я его разбирал, после разбора есть конечно вопросы к производителю соберусь с мыслями выложу тут.
Я снимал свой в целях профилактики совсем недавно почти как новый при пробеге 125000 км.
Виной сему состоянию колхоз, который выложен на одноименном чате и своевременное ТО=адаптация+замена тормозухи.
Само конструктивное решение и исполнение ребят из Краснодара меня радует.
Levitan основательно постарался за что респект и уважуха.
Покупка сей конструкции при поломке (тфу-тфу-тфу) родного ГЦС стоит у меня первым пунктом в приоритетных.
Ну а Вы батенька пишите свои ощущения от эксплуатации данного девайса, с огромным интересом буду следить за тем как протекает жизнь Вашего подопечного.
_________________ Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.
Тема конечно же интересна,но цена не маленькая, но и альтернативы честно говоря не вижу. Придется все же покупать. Жаль что цена растет.По моему его не так давно за 12000 продавали,и уже 12800.
_________________ OPEL-ZAFIRA В Z18XER IZITRONIK Серебристый 2006г.
Александр161, Цена изменилась не так давно. Я весной брал за 12 плюс доставка. Итого к нынешнему моменту проехал уже больше 20 т. Км. Осталось посмотреть зимнюю эксплуатацию, лето, Крым все прошло хорошо.
Думаю зимой проблем не будет. У меня сейчас в принципе проблем нет практически. проблемы летом в пробках. Хотя я на 100% не уверен,что это у меня именно ГЦС косячит.
_________________ OPEL-ZAFIRA В Z18XER IZITRONIK Серебристый 2006г.
Александр161, В основном все жидкости начинают подтекать зимой, т.к. большая разность температур на остывшем движке и на прогретом, вот потому и хочу посмотреть как ГЦС будет вести себя зимой, пока проблем не увидел, но и зима только началась.
Оплатил сегодня. Жду. На сегодняшний день, после адаптации ни куда не ушли периодические толчки при включении передачи и вибрация при старте. Жду не дождусь когда я это победю.
У меня симптомы такие-на холодную вроде включаются передачи без рывков и толчков, потом когда прогреется, особенно в пробках может с толчком включить передачу как будь то я не до конца выжал сцепление, или при торможении начинает как бы пинаться, ну опять же как будь то сцепление выжато не до конца. И еще при трогании с места машина трогается, потом как будь то выжимается сцепление, и трогается второй раз. Вот такое ощущение как будь то я трогаюсь, потом нажимаю педаль сцепления, и потом ее отпускаю.Адаптацию делаю постоянно, несколько раз в год. Вот когда сделаешь адаптацию машина ведет себя очень корректно, но хватает не надолго, потом как будь то сбиваются настройки. Хватает примерно на неделю.Летом когда ездил в Крым еле доехал назад. Если машина видела пробку, то это был кошмар какой то.Словил даже ошибку перегрев привода сцепления. Щетки на приводе были перепаяны, и на одной щетке даже образовалась небольшая сопля из олова. То есть нагрев был такой, что олово потекло. И походу терялся контакт, загоралась машинка с ключиком,выскакивала F и машина глохла. Помогал перезапуск с извлеканием ключа из замка зажигания. Вот такие дела.Что думаете ГЦС или может само сцепление. Сам ГЦС слегка влажный но не видно ,что прям течет. Еще может быть выжимной.
_________________ OPEL-ZAFIRA В Z18XER IZITRONIK Серебристый 2006г.