"Мексикано-китайский" ГЦС (с надписью G1D500201) в нашем случае выглядел так:
Медную магистраль через переходник к нему присоединили, чтобы испытать давлением. Для этого специально собрали для него стенд поудобнее.
Давление в статике удерживал хорошо, претензий не имеем, больше 15 ат не рискнули надавить, чтобы не забрызгать тормозной жидкостью всё вокруг, если вдруг не выдержит пластиковый корпус. В динамике на компьютерном стенде (фактически изитронике, приспособленном под стенд) испытать не смогли из-за дефекта этого ГЦСа, о чем чуть далее.
А вот и дефект: защелка слишком слаба (8 лепестков, как и на оригинале), чтобы удерживать шток актуатора защелкнутым на поршне - сразу отсоединяется, поэтому на нашем стенде испытать не смогли, а руками двигать, чтобы посмотреть, как отрабатывает клапан ("плавает" ли) - не показательно. На самом деле, пробовали и новый "MxSens", с незамученной защелкой (она с 4 большими очень-очень жесткими лепестками), но там другая проблема - просто не могли втолкнуть шток стенда в защелку такого ГЦСа (ломать оборудование не хотелось, чтобы любыми средствами его забить в поршень, потом так же извлекать). Точно так же Вы его в изитроник себе ставить должны???
Царапины и отверстие на поршне пластикового ГЦСа появились при попытке его установки в автомобиль в Екатеринбурге, специально мы его не царапали, но оценить покрытие (его отсутствие?) вполне можно:
Далее мы его разобрали: так же на станке срезали верхнюю крышку ГЦСа. Оказалось, что она была вплавлена практически на всю длину, а не как на оригинале - только несколько миллиметров сверху (на участке примерно 13 мм, как на схеме оригинала, кольцевой распил позволяет демонтировать верхнюю крышку). Наверно, из-за этого такие ГЦСы не ремонтируют, т.к. собрать обратно проблематично?
От оригинального какие-то отличия (в худшую-лучшую сторону) в глаза не бросаются, внешне очень похожи, кроме материала пластика (у этого цилиндра он более хрупкий), немного другие размеры держателя клапана. Но это мы выяснили, когда разрабатывали еще один свой ремкомплект для оригинального цилиндра (только поршень с защелкой, без манжет, держатель клапана тоже от оригинала будет подходить лучше, а не от китая).
Вот такой поршень для замены поцарапанного поршня для оригинального пластикового цилиндра сейчас в подготовке, через несколько дней сможем предлагать уже на сайте "ГЦС-РОБОТ". На фото здесь - без анодирования, но будет анодирован, с защелкой штока как у CMC01. Без манжет и клапана (не можем найти верхнюю манжету). Для тех, кто ремонтирует оригинальный цилиндр сам (примерно 3500-3700 рублей).
