Замена колец решает проблему при продаже авто и не более.semik2006 писал(а):Проверил мембрану в старой крышке. Она целая. Похоже дело не в мембране. Почему масло жрет не понятно.


Модераторы: maxus, puh, atrapin
Замена колец решает проблему при продаже авто и не более.semik2006 писал(а):Проверил мембрану в старой крышке. Она целая. Похоже дело не в мембране. Почему масло жрет не понятно.
Проверить то просто, снимай патрубок КВКГ с дросселя, глуши там отверстие, и покатайся.semik2006 писал(а):Проверил мембрану в старой крышке. Она целая. Похоже дело не в мембране. Почему масло жрет не понятно.
Тебе русским по белому написали как проверить, не хочешь, тогда изучай принцип работы КВКГ Z18 XER.semik2006 писал(а):Какая связь между порванной мембраной и расходом масла? Если мембрана порвалась то воздух просто засасывает из атмосферы через щель на крышке клапанной? Или не так?
Если просто снять патрубок с крышки и заглушить его, все равно при неисправной мембране будет выкидывать масло. Я проверял.semik2006 писал(а):Может лучше снят патрубок сикрышки? Чем заглушить?
Абсолютно точно, целая мембрана ещё ничего не значит.Alex221 писал(а):Тебе русским по белому написали как проверить, не хочешь, тогда изучай принцип работы КВКГ Z18 XER.semik2006 писал(а):Какая связь между порванной мембраной и расходом масла? Если мембрана порвалась то воздух просто засасывает из атмосферы через щель на крышке клапанной? Или не так?
Целая мембрана ничего не значит ещё.
Приветствую! У меня была схожая ситуация на 154000, еду себе и вдруг взглянув в зеркало заднего вида, а за мной шлейф белого дыма. Я на обочину минут десять постояв, завел вроде все норм. Далее дома разобрал мембране хана, заказал эту (20546 ROSTECO). При замене некоторые крепления обломились, но их легко восстановил паяльником. Начитавшись про прокладку поставил новую без герметика, вроде все норм, но через км 500-1000 по углам течь масла. Не стал больше рисковать заказал (Reinz 70-24571-20) герметик прокладочный, установил намазав тонким слоем. И вот уже прошло 15000 тыс.км. как все хорошо, так что совет после замены клапана всегда меняйте прокладку и ставьте на герметик, прокладка со временем усыхает и будет течь, а герметик имеет свойства долго не твердеть под прокладкой, а оставшийся герметик смывается маслом. А прокладку берите или (оригинал GM 55354237) или Victor Reinz 71-38166-00 или Elring 354.030, остальное на Ваше усмотрение, и не пожалейте 300-400 руб. на герметик.Садэксперт писал(а):Если начало сочиться масло из-под клапанной крышки, не меняйте прокладку, она здесь ни при чем.
Абсолютно точно, целая мембрана ещё ничего не значит.Alex221 писал(а):Тебе русским по белому написали как проверить, не хочешь, тогда изучай принцип работы КВКГ Z18 XER.semik2006 писал(а):Какая связь между порванной мембраной и расходом масла? Если мембрана порвалась то воздух просто засасывает из атмосферы через щель на крышке клапанной? Или не так?
Целая мембрана ничего не значит ещё.
Ну и правильно, потому что при разборе ломаются крепления клапана появляются большие зазоры вот и жор масла. Если бы производитель не экономил сделал бы на винтиках и проблем бы не было.Садэксперт писал(а):мембрана в крышке.я так на@#ался с этими мембранами. Сейчас оригинал стоит, от Круза,
Автор темы рискнул несколько лет назад, вот и хотелось бы услышать, пил ли он после этого шампанскоеwowano181974 писал(а):я бы не рискнул ,люблю ездить спокойно ,не думая.
Там, где гарантируют, что она "оригинальная" (по-крайней мере, считающаяся таковой).wowano181974 писал(а):24 - где вы такие цены берете
За 14 вчера брат смотрел - это точно не "оригинал". Заказал там же за 17 - на днях узнаем и про такую.wowano181974 писал(а):14-17т. вот разброс.