Дергается на малых оборотах

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 21:54
Автомобиль: Zafira B 1.8 XER MTA
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Дергается на малых оборотах

Сообщение Гном »

Товарищи, прошу советов.

Суть проблемы. z18xer, изитроник. Пробег сейчас 160к.

Дергается на малых оборотах. Вспомните как учились ездить - когда на механике на первой трогаешься и даешь мало газа. Вот примерно так дергается. Когда трогаешься. Дальше едет абсолютно нормально.

Отягчающее обстоятельство - то дергается, то нет :D В понедельник ездил на дачу, 100 км туда-обратно, не дергалась. Вчера поехал по делам - дергается. И так постоянно.

Что делал: недавно делал ТО, менял воздушный фильтр - эффекта никакого.

Купил новый модуль зажигания (все равно хотел запасной) - поначалу показалось, что есть эффект, но потом всё вернулось как было.

Свечи менялись 10к пробега назад, сцепление - 30к.

После чего появилось это дерганье однозначно затрудняюсь сказать.

До того, как приехал на ТО, горела машинка с ключом, ребята ошибку считали - p1700-00 - погуглил, " Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией".

Ошибку стерли, она больше не появляется (3 недели уже катаюсь). Но периодически машина дергаться начинает.

Вопрос - куда бы еще копнуть?

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 14 раз

Дергается на малых оборотах

Сообщение Synthetic »

мало вводных, дергается на всех передачах на малых оборотах? например на 3ей на малых дергается при движении? или только в момент троганья на 1ой?

Участник
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 21:54
Автомобиль: Zafira B 1.8 XER MTA
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Дергается на малых оборотах

Сообщение Гном »

Synthetic писал(а): Ср сен 25, 2024 12:04 например на 3ей на малых дергается при движении? или только в момент троганья на 1ой?
Только на первой. Дергается, когда трогаюсь. Может немного дергаться в "ползущем режиме", когда тормоз отпустил а газ не нажимаешь. Если уже тронулся и поехал - всё, абсолютно никаких проблем.

Но вообще вот Вы сейчас спросили - что-то я засомневался, за вопрос спасибо! Сегодня за город поеду, проведу специально тесты.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 14 раз

Дергается на малых оборотах

Сообщение Synthetic »

р1700 насколько помню общая ошибка сбоя трансмиссии, вот и копать туда надо скорее всего, изик и сцепление

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 19:45
Автомобиль: Zafira B МКПП 1,8XER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 39 раз

Дергается на малых оборотах

Сообщение Лёлик »

Попробуйте это, хуже не будет viewtopic.php?t=34637
_________________
Лэйтенант... Старшой... Я... Ага...

Участник
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 21:54
Автомобиль: Zafira B 1.8 XER MTA
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Дергается на малых оборотах

Сообщение Гном »

Прошу прощения, что пропал надолго. Нечего особо написать было, всё стало нормально ездить.

Потом вроде опять появилось. Попробовал рецепт, приложенный Лёликом, такое впечатление, что становится лучше, но лишь на какое-то время. Но это на уровне ощущений, так что сложно сказать.

На прошлой неделе загорелась машинка с ключом. Купил OP-COM, пока еще не очень освоил этот шаманский девайс, но ошибки считал - P1723-04 и U2103-00.

Завтра поеду на дачу, хочу попробовать посмотреть разъемы датчиков ABS. Ибо летом пару раз попал в историю, что после проезда луж передним левым колесом, изитроник "выходил из чата". Я грешил на разъемы на самом изике, летом их отсоединил, проверил все провода (все были целы), убрал все это в новые гофры (старые в труху разваливаются) разъемы почистил и вернул на место. А вот сейчас думаю может это разъем датчика АБС спереди слева...

Ну или поправьте, если не туда копаю.

Старожил
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
Автомобиль: зафира
Откуда: химки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

Дергается на малых оборотах

Сообщение wowano181974 »

да датчики авс с проводкой в арках могут сгнить ,надо менять . но дергаться не будет ,просто изик будет переключать на 4200-4500 об.

Старожил
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
Автомобиль: зафира
Откуда: химки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

Дергается на малых оборотах

Сообщение wowano181974 »

копайте изик -гцс ,адаптацмя ,сцепа.лучьше вскрыть блок спецам.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 42 раза

Дергается на малых оборотах

Сообщение ASPID »

_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 22:36
Автомобиль: Zafira B, MTA 1.8
Откуда: Железнодорожный - Щёлково
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 70 раз

Дергается на малых оборотах

Сообщение Grekmsk »

Гном писал(а): Ср окт 09, 2024 12:07 Ну или поправьте, если не туда копаю.
Не, если заглючил/коротнул/пропал сигнал с левого переднего датчика АБС, то стрелка спидометра сойдет с ума (будет скакать по приборке).
Я так нарвался на замену короткого шлейфа датчика АБС между ступицей и вводом под подкрылок. Заменил на новый родной - всё прекратилось.
А по варику Лёлика, да, так тоже делал и правда, помогло, но на уровне ощущений и проходит эффект, как показалось, со временем.
_________________
Игорь, ZAFIRA B Family (II), 2012г., Z1.8XER (140 л.с.) MTA5AS, Asteroid Grey, клубные рамки, багажник Atera, бокс TerraDrive 480.
ГУ MTCE_LY (Isudar) PX5 4GB/32GB + DSP 9.0

Изображение

Участник
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 21:54
Автомобиль: Zafira B 1.8 XER MTA
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Дергается на малых оборотах

Сообщение Гном »

Ну в общем я отдаю себе отчет, что занимаюсь бесполезным броуновским движением, но между тем.

Доехал до дачи, снял оба передних колеса, проверил разъемы датчиков и те, что ближе к датчикам, и те, что ближе к аркам. С обоих сторон все пинцетно. И разъемы в хорошем состоянии и провода. Побрызгал очистителем контактов, собрал.

Из того, что напрягло - на датчиках разное сопротивление, на левом ~350 кОм, на правом ~320 кОм. Погуглил, какое должно быть - нашел вообще другие значения.

Собрал назад всё. Сбросил ошибки. Решил адаптацию сделать. Пошел процесс, но потом вылетело "Сonditions is not correct". С третьего раза адаптация таки сделалась.

После этого прокатился в магазин ~20 км, едет отлично, ошибок не вылезло, но что-то мне подсказывает, что это еще не конец.

Наверное надо искать толковый сервис по изоникам и съездить, чтобы посмотрели, пока не навернулось ничего...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 42 раза

Дергается на малых оборотах

Сообщение ASPID »

Сопротивление должно меняться магнитным полем. Датчик реагирует на магнитное кольцо. Если амплитуды не хватает, то идут ошибки.
_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.

Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2024 11:37
Автомобиль: Chevrolet Cruze z18x
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Дергается на малых оборотах

Сообщение Evpati62 »

Я обнаружил на 100% почему дергается.
Картерные газы их переизбыток. Когда отпускаешь газ, заслонка закрывается и создается вакуум в коллекторе , клапан КВКГ по идее должен сразу же присосаться - закрыться от вакуума, но газов так много, что они не дают мгновенно закрыть КВКГ и происходит выброс их в коллектор - результат толчок. Заглушил отверстие от крышки с стороны дросселя а со стороны крышки просто скинул патрубок, машина поехала как новая, вообще не дергается никак на всех режимах... Но воняет газами под капотом и в салоне. Выход - сделать как на других системах вместо КВКГ использовать продувку картера с клапаном PCV. Подробно:
Проблема с избыточными картерными газами, частично решил ее залив в масло присадку, почти не дергается, но все равно есть иногда сброс газов при вакуумировании коллектора ощутимый, это раздражает.
Так вот, решил почему бы не сделать все по другому, как на другой машине, там ничего не дергается, даже если поршневая убитая совсем будет. Там используется клапан PCV в за-дроссельном пространстве, он как жиклер при вакуумировании на холостом ходу открывается от вакуума и пропускает небольшое количество картерных газов, а когда заслонка открыта он закрывается и газы проходят в перед-дроссельное пространство по широкому контуру 14-18 мм диаметром. Широкой контур будет использоваться от штатного штуцера, мембрана внутри крышки при этом без вакуума будет постоянно открыта, масло не попадет, так как в крышке перед мембраной система маслоотделения. В итоге нужно напечатать на принтере только переходник под крышку заливной горловины своего рода удлинитель, куда можно встроить PCV клапан не портя при этом ничего оригинального, клапан PCV своим другим концом соединен шлангом с за-дроссельным пространством коллектора через штуцер к которому подключается вакуумный привод изменения длинны впускного коллектора, достаточно встроить тройник в шланг вакуумного привода. Для широкого контура можно использовать штатный шланг от крышки до дросселя, разрезав его пополам, часть на дроссель заглушить, а вторую часть удлинить ПА гофрой до корпуса воздушного фильтра, через доп. переходной штуцер.
Все это изобразил на рисунке ниже:
Изображение
Я например не хочу ничего портить в машине и резать, есть 3д принтер, шланг резать не стал, напечатал уголки такие же но с выходом на гофру что продается в магазинах электрики. Внутри резиновое кольцо уплотнения 22х19х30. Внутренние размеры для печати снимал с помочью гипсовой отливки внутреннего пространства.
Очень хорошо защелкивается и не требуется металлических скоб для фиксации. Если все правильно замерить.
На фото ниже:
Изображение
Будет ли такое кто делать, если машина начнет дергаться и поможет только капитальный ремонт?
Я считаю, проблема только в том, как аккуратно встроить клапан PCV в крышку или пробку не испортив ничего оригинального. Мне проще напечатать переходник-удлинитель под крышку и в него встраивать клапан, у кого нет принтера придется ковырять пробку, но снимать шланг каждый раз как ее открыть.

Обязательное дополнение , дергаться также может от недержания клапана адсорбера , его я проверял, держит вакуум хорошо не пропускает пары бензина при сбросе точно. Но у кого он не держит, такой же эффект как от избыточных картерных газов, этот клапан сразу проверить, а потом уже городить огород с КВКГ. Клапан адсорбера промыть легко, налить очист.карбюратора в него и продуть с стороны заслонки большим давление воздуха, вылетит все д... посадочное место внутри станет чистым, будет держать вакуум герметично.
Ответить